Смена тарифа МТС
И вот уже как два месяца у него в наличии проблемы с балансом, на момент перехода на счету было некое кол-во денег, после перехода они стали падать что-то типа на другой счёт, т.е. у него теперь два счёта и время от времени его успешно отключают, ничего вразумительного консультанты сказать не могут, телефон вышестоящего начальства дать отказываются, в общем судя по всему у товарища одна дорога - в суд, и мотив есть: по договору оператор обязан предоставлять инфу о счёте.
Собственно я к чему, мож кто сталкивался с таким и есть способы более спокойного решения проблемы - уж больно нервы портить неохота?
переключалась с Джинса на Оптиму... я пользуюсь такой полезной штукой как ИССА, там все четко можно отследить, куда деньги делись, на каком они счете... может друг что не так понял? пусть откроет ИССА, там так удобно работать, можно увидеть все услуги, когда подлючены, поменять тариф, включить любые дополнения..
А заявление написать можно, только будет ли толк?
Собственно дело было так: человек решил уйти с джинса на оптиму, ушёл...
И вот уже как два месяца у него в наличии проблемы с балансом, на момент перехода на счету было некое кол-во денег, после перехода они стали падать что-то типа на другой счёт, т.е. у него теперь два счёта и время от времени его успешно отключают, ничего вразумительного консультанты сказать не могут, телефон вышестоящего начальства дать отказываются, в общем судя по всему у товарища одна дорога - в суд, и мотив есть: по договору оператор обязан предоставлять инфу о счёте.
Собственно я к чему, мож кто сталкивался с таким и есть способы более спокойного решения проблемы - уж больно нервы портить неохота?
Для тех кто в танке или кто не слушает когда КОНСУЛЬТАНТЫ дают информацию. При переходе с Джинса на Оптиму, меняются билинговые системы, деньги с них переносят в Питере "руками" в течении 1 месяца с момента перехода. На Оптиме вводят обещанный платеж (виртуальные деньги) на сумму, которая была на Джинсе. Абонент слушая свой баланс - слышит его без учета обещанного платежа. Когда абонент в течении месяца (когда идет перенос денег) оплачивает свой счет, в момент оплаты обещанный платеж закрывается и его надо вводить заново. Всех об этом предупреждают, все с этим соглашаются (ставя свои подписи на договоре).
Для тех кто в танке или кто не слушает когда КОНСУЛЬТАНТЫ дают информацию. При переходе с Джинса на Оптиму, меняются билинговые системы, деньги с них переносят в Питере "руками" в течении 1 месяца с момента перехода. На Оптиме вводят обещанный платеж (виртуальные деньги) на сумму, которая была на Джинсе. ...<дальшенеасилил>...
Вообще-то по русски это называется "через задницу". Не могут по нормальному реализовать, нефиг браться вообще было. Это раз. А во вторых, поправлю Ink-а: наш общий знакомый (Шахтёр) свалил с Джинсы уже больше месяца назад, а грабли с отключениями до сих пор продолжаются.
Слушать и читать все умеют, но в тексте не было сказано, что будет "глючить". При обычном зачислении.
Обещанные платежи тут не в тему.
Чел, про которого говорится, достаточно далек от компьютеров, чтобы через web интерфейс своим счетом рулить.
To: stuzz для тех кто в танке повторю ещё раз - проблема не в том, что денег мало(или они теряются), а в том что при положительном балансе(что подтверждают консультанты тех. поддержки) - чела постоянно отключают.
Дак как только он денег на счет себе кидает - баланс становится положительный - его отключают. Такой косяк есть, когда будет решен не известен.
Сам, да и многие знакомые менял тариф на МТС и неразу небыло такого...:wow:
А ИССА тут самый верный помошник: заказал детализацию счёта и посмотрел что да как!!! А потом уже и кулаками махать можно;)
А ИССА тут самый верный помошник: заказал детализацию счёта и посмотрел что да как!!!
Вот только уже несколько дней, как детализация не приходит.
Вот только уже несколько дней, как детализация не приходит.
Заманивают абонентов в офис, чтобы лично поздравить с наступающими. Вот потребность есть, придется завтра в офис заехать.
В НОЯБРЕ МЕСЯЦЕ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ТАРИФЫ ДЖИНСА
ХОТЕЛ СЛЕСТЬ С ОПТИМЫ ПРИШЕЛ В ОФИС В ПЕРЕХОДЕ НА ДЖИНС ОТКАЗАЛИ ГОВОРЯТ НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 5-10 ДНЕЙ ПРИШЕЛ СНОВА В ДЕКАБРЕ ОПЯТЬ НЕТ ТЕХ.ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОПЯТЬ ПРО 5-10 ДНЕЙ
ПРИШЕЛ В ФЕВРАЛЕ НУ ДУМАЮ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ МТС РЕШИЛ
ЗРЯ ТОЛЬКО НАДЕЯЛСЯ ОПЯТЬ ГОВОРЯТ ЧТО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ
МОЖЕТ СПЕЦИАЛЬНО - ХОТЯТ АБОНПЛАТУ С ЛЮДЕЙ БРАТЬ НЕ ЗА ЧТО (ТЕЛЕФОНОМ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ 10-15 МИН В МЕСЯЦ)
ЗАБРОСИТЬ КАРТОЧКУ С НОМЕРОМ ЖАЛКО КРАСИВЫЙ НОМЕР
Надо ехать в офис МТС и разбираться на месте.
Телефон начальника вам никто не даст, а вот позвать его когда вы находитесь у них в офисе должны (если ты недоволен действиями сотрудника офиса зови начальника, чтобы он разобрался)
чё та какойто мифовый случай...
Сам, да и многие знакомые менял тариф на МТС и неразу небыло такого...:wow:
А ИССА тут самый верный помошник: заказал детализацию счёта и посмотрел что да как!!! А потом уже и кулаками махать можно;)
ай,не прав,у моей знакомой похожая ситуация,только ее обрубают раз в неделю...ничего,терпит,позвонит оператору и опять живет,а еще легче перейти обратно по тарифу...а детализация не всегда помогает....посмотрел,понял что неверно и дома на оператора особо кулаками не размашешься,только услышишь в трубку:извините,ошибочка,ЩаЗ исправим...только вот надоедает им так часто за исправлениями звонить....
У меня на МТС (рабочий телефон) такая фигня, что баланс показывает нуль, но разговаривать можно, и я точно знаю, что на счету есть деньги... но вот сколько, МТС не говорит. Это видимо у них теперь такая "фенька" утаивать настоящий баланс, а так же отключать абонентов при положительном.. :D
P.S тариф не корпоративный
хм, после этого того меня еще уверяют, что в этой компании все работает хорошо и работают они лучше всех.
У меня на МТС (рабочий телефон) такая фигня, что баланс показывает нуль, но разговаривать можно, и я точно знаю, что на счету есть деньги... но вот сколько, МТС не говорит. Это видимо у них теперь такая "фенька" утаивать настоящий баланс, а так же отключать абонентов при положительном.. :D
P.S тариф не корпоративный
работает оно .. хорошо ли плохо не знаю .. у меня хорошо у тебя видимо плохо
это не значит что компания говно и всё у неё плохо, логично ?
я тебе про мегафон и про билайн могу порасказать. и что теперь то ?
что слюной то заходится ? зачем подвох везде искать ?
будте проще, сядьте напол. ©
не устраивает смените оператора. никто сопсно не заставляет.
работает оно .. хорошо ли плохо не знаю .. у меня хорошо у тебя видимо плохо
это не значит что компания говно и всё у неё плохо, логично ?
я тебе про мегафон и про билайн могу порасказать. и что теперь то ?
что слюной то заходится ? зачем подвох везде искать ?
будте проще, сядьте напол. ©
не устраивает смените оператора. никто сопсно не заставляет.
Товарисчь ОМОН купите себе очки! там для тех, кто с бронепоезда была сделана пометка, что телефон рабочий и соответственно заставляет меня им пользоваться начальство!
ну а то что у тебя все работает хорошо, я рад за тебя. Флаг тебе в руки и барабан на шею.. :D
P.S далее хотелось бы услышать что-нибудь по существу, а не припираться с фанатами МТС!
"каждая лягуха свое болото хвалит"
Итог поста:
Биллинговая система - достаточно сложный механизм, и в нем, как ни странно, тоже могут происходить сбои, особенно часто это бывает при смене систем. Ошибки бывают везде. Товарищ ink описал проблему с балансом, описал ее разрешение. Как это происходило в точности - никто не знает, но это не повод упражняться в острословной диарее нелюбимого оператора всем остальным.
МТС - достойная уважения компания.
Тема закрыта.