Вести с полей или калина дозревает, но небыстро
Из того, что понравилось - ширина зазоров дверей и капотов теперь стабильная и укладывается в 5 мм, а не от 1 до 12. Цвета стали поприятней, не кабачково-зеленый и баклажанно-фиолетовый, известные нам по 10-му семейству. Интерьер нормальный, если просто сидеть (т.к. не ездил, касательно шумоизоляции ничего не скажу), экстерьер всем известен - гибрид астры и 3-го гольфа с кучей других отголосков немецкого автодизайна середины 90-х.
Из минусов - на выходе из цеха висел стенд с найденными проблемами, в числе прочих было дребезжание боковых стекол в открытом состоянии (как, спрашивается, конструировали?) и то, что пружина лючка бензобака трется по кузову (опять же, как такого наконструировали?!). И было там подобного листков 30-40, когда они еще со всем разберуться и все исправления внедрят...