Вести с полей или калина дозревает, но небыстро

17 октября 2005 года
00
в четверг прошлой недели занесло меня с очередной экскурсией на автоваз, в том числе и в новый цех, где собирают калину. Производство в целом выглядит вполне прилично и по европейским стандартам, конвейер теперь новый нецкий (забыл название), варят и красят роботы кука и еще какие-то японские.
Из того, что понравилось - ширина зазоров дверей и капотов теперь стабильная и укладывается в 5 мм, а не от 1 до 12. Цвета стали поприятней, не кабачково-зеленый и баклажанно-фиолетовый, известные нам по 10-му семейству. Интерьер нормальный, если просто сидеть (т.к. не ездил, касательно шумоизоляции ничего не скажу), экстерьер всем известен - гибрид астры и 3-го гольфа с кучей других отголосков немецкого автодизайна середины 90-х.
Из минусов - на выходе из цеха висел стенд с найденными проблемами, в числе прочих было дребезжание боковых стекол в открытом состоянии (как, спрашивается, конструировали?) и то, что пружина лючка бензобака трется по кузову (опять же, как такого наконструировали?!). И было там подобного листков 30-40, когда они еще со всем разберуться и все исправления внедрят...
17 октября 2005 года
00
Цитата:
Всего же новых «оригинальных» деталей на «Калине» менее 25% по номенклатуре – это, прежде всего, элементы кузова, стекла, оптика и прочее. В общем, все, что отвечает за внешний вид. А более сложные детали просто взяли от «десятого» семейства – такая вот это «новая разработка».



(C)http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm

Есть о чем задуматься...


Цитировать — Сообщение №2
17 октября 2005 года
00
ели осилил.... прикольно почитпть, хоть и нечнго нового не узнал... неклторые выдержки из статьи...
1.это древний "кореец", пытающийся копировать еще более древнее "япономыло"
2.Слишком много пафоса, слишком это все отдает попыткой прикрутить дизайн Lexus RX300 к шасси "запорожца".
3. Кузов начинает выглядеть кургузым - с сильно вздутой визуально короткой пассажирской капсулой и обрубками носа и кормы.
4. Ну не считать же за нормальную трехдверку так называемую "Ладу-Купе" - фактически обычный ВАЗ-2112 с заваренными проемами задних дверей. Она убога до ужаса - потому что убога уже ее прародительница 2112, представляющая из себя "десятку" с отрезанным багажником, и убога ее идея - сделать трехдверку из пятидверки с узкими передними дверьми. А уж назвать получившийся убогий в квадрате 3-дверный хэтч "Купе" - это только на ВАЗе могли додуматься.
5. Отдельного приза за уродство заслуживает тот, кто сделал в бампере вырез под буксировочную проушину - впрочем, если он хотел намекнуть о том, что эту машину будут таскать на "галстуке" чаще, чем она будет ездить сама, то эта задача им блестяще выполнена.
дальше-больше...

Цитировать — Сообщение №3
17 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Интерьер нормальный, если просто сидеть ...



... с закрытыми глазами... я бы добавил.

хотя конечно на вкус и цвет..


Цитировать — Сообщение №4
17 октября 2005 года
00
Цитата:
Из того, что понравилось - ширина зазоров дверей и капотов теперь стабильная и укладывается в 5 мм



Аффигеть! Йа рыдайу :D


Цитировать — Сообщение №5
17 октября 2005 года
00
:)

Цитировать — Сообщение №6
18 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Аффигеть! Йа рыдайу :D

А фиг ли тут рыдать - радоваться нужно. У нас вот на фирме в Германии в 99-м был куплен один из первых фокусов, так там зазоры дверных проемов как на зубилах болтались в диапазоне от 1 до 10, так что тот факт, что у АвтоВАЗа этой болезни нет со старта уже обнадеживает.


Цитировать — Сообщение №7
18 октября 2005 года
00
Странно, а вот по той ссылке что дают выше пишут совсем другое.

Цитировать — Сообщение №8
18 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Странно, а вот по той ссылке что дают выше пишут совсем другое.

Ой блин, нашли источник сакрального знания - там и таврию китайского производства с мордой от 600-го мерседеса постоянно как образчик дизайна лучшего, чем на калине приводят.
Я соглашусь, что калина - не шедевр, но вот и та непонятная китайская поделка - тем более. А зазоры ровные и в пределах 3-5 мм - сам видел, сам трогал, причем на нескольких машинах картина одна и та же. А уж про то, что из номенклатуры деталей только 30% новые вообще смешно - если считать по позициям каждую деталь, то там процентов 40-50, наверное, на метизы и тюльпаны придется, так что, если они остались такими же, как на 10-ке это офигенно плохо?
Сразу представляю, как ББёрд (это вроде его сайт) хвалил бы китайцев за то, что они оставили 70% от старой модели - тут бы все услышали про унификацию, про старые, проверенные временем комплектующие и т.д. и т.п.
При всем при этом в общем я калину не защищаю - написал про то, что видел сам.


Цитировать — Сообщение №9
18 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Странно, а вот по той ссылке что дают выше пишут совсем другое.




Да ББёрдовские статьи посвящённые дизайну - это вообще атас какой-то. У него там один из основных недостатков — бампера в цвет кузова и тень от зеркала на фотографии чудится вмятиной. А китайская машина того же В-класса - Geely HaoQuing с задом от "ОКИ" и передом от Мерса не выглядит почему-то уродцем.


Цитировать — Сообщение №10
18 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А зазоры ровные и в пределах 3-5 мм - сам видел, сам трогал, причем на нескольких машинах картина одна и та же.


Остается только поверить, пока ты вроде единственный кто здесь пишет, что уже пытался протолкнуть пару пальцев в зазоры. Если это действительно так есть и так и останется то остается только порадоваться за наш автопром:yes:


Цитировать — Сообщение №11
18 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А фиг ли тут рыдать - радоваться нужно. У нас вот на фирме в Германии в 99-м был куплен один из первых фокусов, так там зазоры дверных проемов как на зубилах болтались в диапазоне от 1 до 10, так что тот факт, что у АвтоВАЗа этой болезни нет со старта уже обнадеживает.



Как же-как же, верью-верю :D У меня на 25-летнем форде максимальный зазор был 4-5 мм, так и то, годов то ему уже :D


Цитировать — Сообщение №12
18 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Как же-как же, верью-верю :D У меня на 25-летнем форде максимальный зазор был 4-5 мм, так и то, годов то ему уже :D

От блин, Фома неверующий. Еще раз повторяю - форд был одним из первых фокусов сошедших с конвейера, т.е. производство тоже было еще не налажено по-человечески, отсюда и неравномерность зазоров.


Цитировать — Сообщение №13
18 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А фиг ли тут рыдать - радоваться нужно. У нас вот на фирме в Германии в 99-м был куплен один из первых фокусов, так там зазоры дверных проемов как на зубилах болтались в диапазоне от 1 до 10...



Это был поддельный Фокус, выпущенный в подвалах АвтоВАЗа


Цитировать — Сообщение №14
18 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Это был поддельный Фокус, выпущенный в подвалах АвтоВАЗа


Скорее всего, гн avargano просто ошибся. Это был не форд, а ТАЗ, который немцы драконили в целях вникнуть в секретную технологию изготовления помоек :D


Цитировать — Сообщение №15
19 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
И было там подобного листков 30-40



видимо, лет через 30-40 можно будет подумать о Калине.:D


Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.