У нас валят полицейских
среди пешеходов найдутся такие, которые подсознательно ставят себе цели быть сбитыми, и среди водителей есть такие, которые сами напрашиваются на неприятности. в любом городе, с любыми порядками, рано или поздно подобные люди устроят ДТП - это повод чтобы обгадить условия передвижения по городу для _всех_ как пешеходов так и водителей?
По гаёвской статистике в 75% случаев виновными в ДТП с участием пешеходов являются сами пешеходы. Но при этом отвечать всё равно приходится водителям, поскольку управляют средством повышенной опасности. Если пешеходам от этого легче - пусть продолжают перебегать дороги в неположенном месте.
дело не только в забежках в неположенных местах... помните дядю милиционера, который приходил к вам в школу и рассказывал: сцуко прёшь на проезжую часть, будь добр потрать 55 колорий и пАсматри налево.. а пройдя пол дороги - на право. хоть на зебре, хоть на коне, хоть под светофором
Не, лучше эти 55 калорий потратить на шевеление пальцами в форуме с соплями "водитель=дебил=убийца".
Кстати, для равновесия нужно потребовать оградить проезжие части заборами в местах непредназначенных для перехода.
А в местах для перехода поставить заборчики, но пониже и с колючей проволокой сверху - мы подвеску колбасим, они пусть штаны рвут. Зато переходить будут аккуратненько...
А в местах для перехода поставить заборчики, но пониже и с колючей проволокой сверху - мы подвеску колбасим, они пусть штаны рвут. Зато переходить будут аккуратненько...
Зажег!
А в местах для перехода поставить заборчики, но пониже и с колючей проволокой сверху - мы подвеску колбасим, они пусть штаны рвут. Зато переходить будут аккуратненько...
Сильно!!!:super:
Двумя руками ЗА.
Не, лучше эти 55 калорий потратить на шевеление пальцами в форуме с соплями "водитель=дебил=убийца".
Кстати, для равновесия нужно потребовать оградить проезжие части заборами в местах непредназначенных для перехода.
А в местах для перехода поставить заборчики, но пониже и с колючей проволокой сверху - мы подвеску колбасим, они пусть штаны рвут. Зато переходить будут аккуратненько...
К сожалению, некоторые люди, пока не разобьют себе подвеску, не понимают, что гонять по городу опасно (в том числе и для окружающих).
Кстати, для равновесия нужно потребовать оградить проезжие части заборами в местах непредназначенных для перехода.
Вот с этим я полностью согласен
К сожалению, некоторые люди, пока не разобьют себе подвеску, не понимают, что гонять по городу опасно (в том числе и для окружающих).
а некоторые (тыкая пальцем в зеркало), разбив подвеску об всякое ненужное создание, озвереют немеренно
И главное вроде еще не совсем потерян для общества... Лучше вот так... Честное слово...
ты чё тут судьёй нанянся что ли???:mad: Твоё мнение меня как-то мало интересует,так что...
неспорю, есть такая проблема,но с этим очень трудно чтот поделать! Покане разобьютс или не покалечатся ничему не научатся! А откравенно говоря. каждый из нас хоть разок но нарушал ПДД, но это разок, а некоторые это делают регулярно и для них это в порядке вещей,- вот с такими товарищами надо срочно бороться, воттока хз как...
К сожалению, некоторые люди, пока не разобьют себе подвеску, не понимают, что гонять по городу опасно (в том числе и для окружающих).
К такому же сожалению некоторые люди пока не разобьют себе голову под чьими-нибудь колесами, не понимают, что нельзя переходить дорогу наискосок, пьяным, когда и где захочется. И что это опасно, в том числе и для окружающих.
Колючая проволока - +1 :D
Заклинило? Карактер...
ты чё тут судьёй нанянся что ли???:mad: Твоё мнение меня как-то мало интересует,так что...
Ты злой какой то...
среди пешеходов найдутся такие, которые подсознательно ставят себе цели быть сбитыми...
%) Ах вон оно в чем дело... Пешеходы самоубийцы... А я думал они глупые просто...
Что-то мне кажется что еще не один водитель на них уберется...
Условный рефлекс зато появится...
Не, лучше эти 55 калорий потратить на шевеление пальцами в форуме с соплями "водитель=дебил=убийца".
Кстати, для равновесия нужно потребовать оградить проезжие части заборами в местах непредназначенных для перехода.
А в местах для перехода поставить заборчики, но пониже и с колючей проволокой сверху - мы подвеску колбасим, они пусть штаны рвут. Зато переходить будут аккуратненько...
Данные заборы уже стоят... правда можно было и побольше...
ты сам начал, так что и пожинай плоды!!! Не грубил бы, и я бы злым не был! Вот! Ибаста
Кстати эта дрянь весьма напоминает полосатую палочку, только очень большую 8)))
Вчера, то ли на Московской, то ли на Б. Московской, женщину насмерть сбили. Один притормозил, а второй, парень 19 лет, на какой-то раздолбайке, под 100 км, ее и сбил.
Посдают на права, и сразу же все профи вождения.
Сегодня порадовали ГАИшники порадовали. Стояли на переходе напротив Кочетовского рынка. Дык сразу все такие вехливые стали. Даже таксисты пропускали пешеходов по "зебре".
это я к тому что лишнюю минуту подождать увеличит время путешествия пешехода на пару процентов, в то время как пропускающий пешеходов водитель будет ехать в два раза дольше.
Мда... Вот только как это будешь объяснять родным тех людей, которых ты собьешь? Типа, ваш сын или ваша мама сама виновата, потому что ей приспичило перейти дорогу, видите ли, в тот момент, когда ты ехал по дороге, не обращая внимания на ПДД? Ну ты крут, крут... Реально.
Мда... Вот только как это будешь объяснять родным тех людей, которых ты собьешь? Типа, ваш сын или ваша мама сама виновата, потому что ей приспичило перейти дорогу, видите ли, в тот момент, когда ты ехал по дороге, не обращая внимания на ПДД? Ну ты крут, крут... Реально.
Мда, а почему всегда виноват водитель? Почему всегда виноваты "крутые пацаны носящие 100 км/ч по городу"? Почему никто не вспоминает, что пешеход - такой же участник дорожного движения, как и водитель? И что он не может очертя голову нести на автобус, не глядя по сторонам, пьяным выползать на дорогу, считая, что ему можно всё?
И почему эти подонки в желтых жилетах, появившиеся на многих переходах, еще не остановили на моих глазах ни одного пешехода, который переходит дорогу в неположенном месте, но останавливают водителей, которые едут в потоке и реально не могут пропустить людей по зебре?
И на хрена нам такие двойные стандарты...
А МАШИНЫ ВЫЕЗЖАЮЩИЕ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ (В ТАКИХ МЕСТАХ ГДЕ СЛОЖНО ВЫЕХАТЬ) ВСЕГДА ПРОПУСКАЮ,ЧТОБ НЕ БЫЛО ПРОБОК!!!!!!!
Но у нас культура вождения очень низкая (главное проехать самому о других и что он может оказаться в такой ситуации никто не думает) давайте думать друг о дреге!!!!!!!!!!!!!!!
по-рассуждай логически... я например достаточно наездил, но гораздо больше находил, т.е. переходил дороги пешеходом. а ты насколько я знаю только пёхом передвигаешься, ну или пассажиром. соответственно объективнее кто рассудит?
далее. машины предназначены для скоростной доставки (скоростной не значит 80-100-120 в городе). и машины эти, вовсе не обязательно "крутых пацанов", а также скорая милиция пожарная и т.д.
потом, я говорил, что потеря времени (в процентах), на перекрёстках гораздо больше у автомобилей, поэтому пользуясь элементарной вежливостью нужно понимать что придержать рвущуюся задницу существенно проще чем останавливать тонну или более чтобы через 5 сек её снова разгонять.
правила? вспомни дядь милиционеров похаживающих в школы, посети как нибудь поучительный рассказ о правилах дорожного движения в младших классах, где говорят о том, что пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося а/т средства сначала посмотрев налево, а дойдя до середины проезжой части направо.. и т.д. и т.п.
всё что нужно реально, это компромисс. и по моему текущее положение (до россыпи сороковок, никчёмных светофоров, долюанных подвесоломателей) было вполне удовлетворительное
2Novgiv
недавно читал новости нашей администрации (города). не помню за какой период, но статистика нарушителей привлечённых к административной отвественности была где то такая 300 водителей (из них 18 под градусом) на 120 пешеходов.
а прикинь в этом такси ехал бы ты, опаздывал на поезд скажем. а я, и мне подобные пешеходы, шлялись бы через дорогу типа в ларёк за сигаретами. прикольно да из за таких опаздать?
это я к тому что лишнюю минуту подождать увеличит время путешествия пешехода на пару процентов, в то время как пропускающий пешеходов водитель будет ехать в два раза дольше.
Отличная политика двойных стандартов!!!
Если опаздываешь - выходи/выезжай заранее. А судить на сколько путь пешеходя затянется, уж не тебе следует.
Сегодня на двух переходах пропустил, вроде на работу не опоздал.
потамушта он эксплуатирует источник повышенной опастности...
Млять, возле славии третьего ложат :mad: жена звонила - сказала, буду по хутынской теперь объезжать эту срань
Да уж, на Б.Московской получается явный перебор. Лучше бы забор там поставили, что бы всякие уе...ны не перлись с рынка мимо пешеходного перехода.
Местами установка лежаков имела разумное зерно, но видимо как водится в России "хотели как лучше, а получилось как всегда".
p.s. Хутынская - наша улица! :)
Отличная политика двойных стандартов!!!
Если опаздываешь - выходи/выезжай заранее. А судить на сколько путь пешеходя затянется, уж не тебе следует.
Сегодня на двух переходах пропустил, вроде на работу не опоздал.
в детстве думать не учили? я сам бла пешеход. то что раньше ездил, и последнее время иногда за рулём, не отменяет того что гораздо чаще я передвигаюсь пёхом... двойной нах..
вот например сегодня я песец как опаздывал. и не мог я выйти раньше, ибо срочный звонок застал врасплох. и не на машине я поехал, а на маршрутке. и сцуко зверски скрипел зубами подскакивая на лежачих выродках.
/и насчёт лежачих и сороков, я просто не говорю о негативном их влияние, о увеличении риска ДТП. и о том, о чём сказал culvert несколькими постами выше
//извините за мою эмоциональность, говоря о наших дорогах становлюсь немного итальянцем
потамушта он эксплуатирует источник повышенной опастности...
матчасть тоже знаю :D
К сожалению, в российском случае - зачастую пешеход источник офигенно повышенной опасности и сделать с этим ничего низя.
PS час назад у мебельного какая-то дура чуть не кинулась под колеса. Темно, пеш. перехода нет, еле успел оттормозиться. Так что вопрос кого больше, дураков на дорогах или на обочинах лучше даже не поднимать.
в детстве думать не учили? я сам бла пешеход. то что раньше ездил, и последнее время иногда за рулём, не отменяет того что гораздо чаще я передвигаюсь пёхом... двойной нах..
вот например сегодня я песец как опаздывал. и не мог я выйти раньше, ибо срочный звонок застал врасплох. и не на машине я поехал, а на маршрутке. и сцуко зверски скрипел зубами подскакивая на лежачих выродках.
/и насчёт лежачих и сороков, я просто не говорю о негативном их влияние, о увеличении риска ДТП. и о том, о чём сказал culvert несколькими постами выше
//извините за мою эмоциональность, говоря о наших дорогах становлюсь немного итальянцем
Можешь верить, а можешь нет, но до твоего срочного звонка мне и всем участникам форума абсолютно думаю пох... А водителя маршрутки попросил бы поакуратнее проезжать лежаки и вообще рекомендую купить вертолет, и лежаки не будут мешать и опаздывать не будешь.
/ моя эмоцианальность связана с двойными стандартами. Ну если есть правила - выполняй их, ну а вне переходов я сам за то, что бы нещадно давить пешеходов. А уж на переходе, будь любезен останавливайся, хоть каждые сто метров.
ПДД - правила дорожного движения
4 Обязанности пешеходов
4.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
14.1
Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
14.2
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
-> Может кто знает?
81 — переход в неустановленном месте
82 — неподчинение сигналам светофора.
84 — игра на проежей части
А какой код имеет нарушение "переход перед близким транспортом"?
и имеет ли "иные нарушения ПДД" какой-нибудь код?
/+исходя из процитированных параграфов можно сказать, что водитель сбивший ту женщину на переходе дейстовал согласно 14.2, но не убедился что перед указанным транспортным средством нет пешеходов
+ из пункта 4.5: женщина не оценила расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и не убедилась, что переход будет для неё безопасен.
итог: обоюдка.