посаветуйте

12 августа 2005 года
00
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Это у русских комплекс такой, по поводу наших машин. У меня на днях канадец гостил, так в восторге от моей семёрины был. А когда узнал, что она стоит 4тыс. баксов, так вообще глаза на лоб полезли (его тойота за 16тыс. куплена).


Покатай друга из Канада когда на улиице -29:D


Цитировать — Сообщение №282
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Свои респект можешь оставить себе, надо что то более интересное например чтобы ты здесь в форуме публично признал что ты трепло(как минимум) и конечно же это же о себе напишу я конечно тебе тоже предется доказать что ВАЗ разгоняется до 100 за 16 сек.


Юноша, а где и что я натрепал и тем более признал это публично, не покажите?
Кстати, если Вы не трепло, хотелось бы разъяснений со ссылками на производителя или на сервисную книжку по трем пунктам:

1. Время разгона для эскорта с движком 1.3,лучше, чем 17.7 секунд.
2. Масса эскорта 800 кг.
3. Расход бензина 6 л. по городу для эскорта с движком 1.3.

В случае отсутствия подтверждения по этим трем пунктам мне ничего не остается, как считать Вас впредь заправским пи...болом и дискуссии с Вами прекратить по причине Вашей неадекватности.


Цитировать — Сообщение №283
22 августа 2005 года
00
avargano- Вам же предлагалось проверить все на практике. Ну а насчет цифер, даже если и действительно эскорт разгоняеться за 17сек (чему я не особо верю), то не стоит забывать, что буржуи пишут- "разгон не менее **". А у нас... Вобщем, как и у волги 3110- якобы 150кобыл :D

Цитировать — Сообщение №284
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
avargano- Вы мне внешний трафик не оплачиваете, хватит уже фигней страдать. Я сказал что в интернете при желании можно найти ответы на все вопросы.

Ну что ж, только из сострадания к Вашему бедственному материальному положению перестаю страдать фигней, хотя очень бы хотелось посмотреть, как мегахакер найдет в интернете форд-эскорт с массой в 800 кг и расходом 6 л. по городу.

И вот у Вас еще феерическое, тянет, как минимум, на раздвоение личности или банальные пустые понты:

1. "комфорт, безопастность и минимум ремонтов предпочитаю. Этим нас дорогой совкопром обрадовать, к сожалению, не может."
2. "Но без ТО, номеров и на полуразобранной...это несколько нереально."


Цитировать — Сообщение №285
22 августа 2005 года
00
А зачем Dmitry соперник? у него соперник время... avargano ж ясно написал что признает свое поражение в этом споре если Dmitry покажет время лучше чем 16 сек. а пока вопрос остается открытым и правда на стороне avargano, т.к. Dmitry не доказал ни в теории ни на практике обратного.

Цитировать — Сообщение №286
22 августа 2005 года
00
avargano- Вы уж меня простите, но Вам явно к доктору пора.
Поясняю по пунктам-
1 У меня не бедственное положение, но тратить свое время и деньги на поиски в интеренете для Вас, желания не имею.
2 Я не хакер и никогда им не был. Да и связи не вижу между "хакерством" и пользованием поисковых систем.
3 Даже процитирую-
Цитата:
1. "комфорт, безопастность и минимум ремонтов предпочитаю. Этим нас дорогой совкопром обрадовать, к сожалению, не может."


Я уже говорил- покупал древний форд с целью реставрации. В первую очередь, для души. Хотя мог бы ездить на том, что пригнал из Питера без особых проблем. Даже все лампочки функционировали. Да вот знаете, заскок у меня такой- хочу в состояние нового привести. Я понятно изъяснился?


Цитировать — Сообщение №287
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
т.к. Dmitry не доказал ни в теории ни на практике обратного.



Я вот не могу найти машину, как у него:
1) 96 года выпуска
2) карбюратор
3) ну и мифические 800 кило и расходом по городу 6 л.:rolleyes:

http://auto.a-centre.ru/?idmark=ford


Цитировать — Сообщение №288
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
avargano- Вам же предлагалось проверить все на практике. Ну а насчет цифер, даже если и действительно эскорт разгоняеться за 17сек (чему я не особо верю), то не стоит забывать, что буржуи пишут- "разгон не менее **". А у нас... Вобщем, как и у волги 3110- якобы 150кобыл :D

Я где-то написал, что я - мегагонщик и всех сделаю? Нет, я такого не писал, т.к. никогда в дрэге не тренировался и не практиковался, поэтому ни с кем гоняться не подписывался.
А вот автоваз, на мой взгляд, по этому вопросу за себя ответит, поэтому если цифры кажутся нереалистичными - претензии к ним.


Цитировать — Сообщение №289
22 августа 2005 года
00
AFERA53, ну, не гонщик я, не гонщик. Передачи медленно переключаю и по городу не быстро. Но в паспорте стоит 16сек. И жрёт у меня по паспорту: 6.8 по трассе и 9.7 в городе.

P.S. С обогревом беда, не спорю...

Цитировать — Сообщение №290
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Я уже говорил- покупал древний форд с целью реставрации. В первую очередь, для души. Хотя мог бы ездить на том, что пригнал из Питера без особых проблем. Даже все лампочки функционировали. Да вот знаете, заскок у меня такой- хочу в состояние нового привести. Я понятно изъяснился?

Весьма похвальное хобби, более того, достойное уважения.
Я даже априори согласен, что толку от отреставрированного форда будет больше, а проблем меньше, чем от раздрюченной копейки, если ее реставрировать. Но спор то идет о старой иномарке которая стоит, как новая классика.


Цитировать — Сообщение №291
22 августа 2005 года
00
etc…- Я тоже не любитель насиловать машину, только чтоб со светофора уйти быстрее, гонщиком быть не нужно.
Беда у тазиков не только с обогревом. Это вообще беда целиком и полностью.

avargano- Даже старая иномарка будет по всем параметрам лучше нового совковедра. Конструкция такая. Свой некрос я в пример не ставлю, так как не доделан еще. В лучшем случае, летом выехать смогу. Но есть хороший пример- такой же тау, только уже отреставрированный. Там все фунциклирует как положено и проблем владельцу не доставляет. Разве что переодический ремонт подвески раз в год (замена аммо), но это уже вина не разработчиков в далеком фиг знает каком году (год выпука 77й), а наших пародий на дороги. Как-никак, а почти две тонны по колдоебинам без последствий передвигаться не могут физически.

Цитировать — Сообщение №292
22 августа 2005 года
00
кто-нибудь, остановите же это!! :D

Цитировать — Сообщение №293
22 августа 2005 года
00
Мобилэксперта попросите, он на семерке своей может согласится заехать, хотя вряд ли конечно. (Да простит меня Вован)

Цитировать — Сообщение №294
22 августа 2005 года
00
Аctry- Девушка, не флудите, тут серьезные вещи обсуждаються :D

Цитировать — Сообщение №295
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
avargano- Даже старая иномарка будет по всем параметрам лучше нового совковедра. Конструкция такая.

Ну опять то ж самое ;-) Я уже написал свой список ремонтов за 5 лет и 75 000 км, если кто-то может похвастаться такой же надежностью и такими же расходами на ремонт иномарки за 3100 долларов (я свою новую за столько покупал) - прошу рассказ, весь замер в ожидании.


Цитировать — Сообщение №296
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Юноша, а где и что я натрепал и тем более признал это публично, не покажите?
Кстати, если Вы не трепло, хотелось бы разъяснений со ссылками на производителя или на сервисную книжку по трем пунктам:

1. Время разгона для эскорта с движком 1.3,лучше, чем 17.7 секунд.
2. Масса эскорта 800 кг.
3. Расход бензина 6 л. по городу для эскорта с движком 1.3.

В случае отсутствия подтверждения по этим трем пунктам мне ничего не остается, как считать Вас впредь заправским пи...болом и дискуссии с Вами прекратить по причине Вашей неадекватности.


Поищу сегодня тебе сервисную книжку если найду отсканирую и покажу, хоть я и знаю что с этим движком он черепаха но интерес появился нешуточный все же узнать до скольки сей ведровер сможет разогнаться до 100 поэтому на этом неделе обязательно выясню не лазя по ссылкам, а взяв секундомер и человека который его будет держать. По расходу сказать ничего не могу т.к. во всех источниках он указан выше чем он есть, там у меня в карбюратаре херня какая то неработала изначально как брал может поэтому хз. Когда брал очень долго рылся в инете и вобще не мог найти 96 г. с таким двигателем. Хотя здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/escort/1.htm вроде есть инфа о том что их до 1998 года ставили. Короче поищу я тебе сервисную книжку, не плакай;)


Цитировать — Сообщение №297
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Но спор то идет о старой иномарке которая стоит, как новая классика.


Да,немного не в тему, но все-таки...Если мне не изменяет память, то восстановление черного тау, перевалило порог в 7000уе. Я в свое вложил пока что примерно 3000уе, очень надеюсь что в итоге не перейду за 7000уе. Но такие иноведра уже фактически нельзя считать за старые.


Цитировать — Сообщение №298
22 августа 2005 года
00
avargano-
Цитата:
Ну опять то ж самое ;-) Я уже написал свой список ремонтов за 5 лет и 75 000 км, если кто-то может похвастаться такой же надежностью и такими же расходами на ремонт иномарки за 3100 долларов (я свою новую за столько покупал) - прошу рассказ, весь замер в ожидании.


Хорошо... Была у меня когда то дремучая ауди 80. Гнилая вусмерть, движка фактически мертвая, подвески как таковой тоже можно скать, небыло. Из расходов за год (потом по моей дурости и тогдашнему желанию "паганять", была разбита об СААБ)- масло еженедельно 4л минералки (так как на оборотах свыше 5000, жрала не по детски). Все. Больше расходов небыло. Попытки оживить кузовню я считать не буду, это не в тему будет. Покупалась за 200уе.

P.S. Блин, каюсь...соврал малость. Изначально менялся стартер да один раз ездил на СТО кочетова-нехинская (задние фонари чудили, так как провод массы отгнил). SERGG (вроде у Вялыча такой ник) не даст соврать.


Цитировать — Сообщение №299
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Хватит мериться писиськами.
Всеравно этот здоровый жеребец обгонит вас на ваших иноведрах и ТАЗодах


Пиписьками здесь только аверан мерится уже давно записавших всех водителей иномарок в "не мужиков".


Цитировать — Сообщение №300
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Хватит мериться писиськами.
Всеравно этот здоровый жеребец обгонит вас на ваших иноведрах и ТАЗодах

Да ладно, т.к. я сегодня отбываю на родину Ульянова-Ленина накал спадет, а вот потом я как фашист из-за угла гранату расскажу об УАЗ-патриоте, что он лучший (если там увижу) ;-)


Цитировать — Сообщение №301
22 августа 2005 года
00
avargano- Камешек в огород УАЗов, можно кинуть? Проходимость у них конечно сравнима разве что с танком, но вот беда...при лобовом ударе, у них кузов съезжает с рамы, а так как рулевая колонка крепиться к раме...Ну и надежность с комфортом соотвтетствует добрым традициям совкопрома. Тоесть- отсутствует.

Цитировать — Сообщение №302
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
avargano- Камешек в огород УАЗов, можно кинуть?

Можно, под конец я намеренно поставил смайлик, ибо большим фанатом уазиков никогда не был ;-)


Цитировать — Сообщение №303
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
avargano-
Хорошо... Была у меня когда то дремучая ауди 80. ....

Всякое бывает - а у меня один знакомый через всю скандинавию на вполне прилично 3-м гольфе без сцепления ехал.


Цитировать — Сообщение №304
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Да ты че - Правда что ли .

Все убедил беру иномарку - запор года так 87



Не, вру ессно. Бери что хочешь, мне глубочайше по барабану.

avargano- Это "всякое", сплошь и рядом.


Цитировать — Сообщение №305
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Не, вру ессно. Бери что хочешь, мне глубочайше по барабану.

avargano- Это "всякое", сплошь и рядом.

Ага, только вот и другое "всякое" тоже сплошь и рядом, а лотерейный билет за 5000 баксов вроде дороговато.


Цитировать — Сообщение №306
22 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
ВАЩЕ не пойму за такие деньги хочешь новое авто и чтоб все такое немецкое качество присуЩЕ быДЛО.



Простите, Вы чего курили то? Где я это сказал?

avargano- Я более чем уверен, что лотерея с иноведром более выигрышная ;)


Цитировать — Сообщение №307
23 августа 2005 года
00
Fortochkin- Только вот иноведра как правило ездят, а совки сыплються. Хочешь на новой помойке ездить- флаг в руки и удачи в постояных ремонтах.

Цитировать — Сообщение №308
23 августа 2005 года
00
спор на пустом месте, патаму как адин гаварит про наманый таз, каторый ни сразу сыплецца, а такие бывают и сравнивает его с иноведром каторое точно сыпицца и наабарот. вначале то гаварили про канкретныи машины - семеру вроде и старый опиль? так чо вы в пиндеж то левый ушли, продолжайте сравнивать иминна риальные машины каторыи у вас. к чему и было придлажение вам патигацца, тока наша видро слило сразу - т.к. аффтар кроми пиндежа на большее ни гатофф аказался, а иновидро адно на римонте, друго ни атазвалосс. если хатити и дальше выяснить у каво йизык длинее - саздайти новаю ветку в памойке и триплитис на здарофффье

Цитировать — Сообщение №309
23 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Svyat
друго ни атазвалосс.


Читай внимательней я отозвался и все еще здесь;)


Цитировать — Сообщение №310
23 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Читай внимательней я отозвался и все еще здесь;)

тада те зачот, ты ни трипло инетнае. а то пиндеть все гаразды, а даказать ни могут на деле:)


Цитировать — Сообщение №311
23 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Дык интернет а особенно форум это и есть 100% треп, какие могут быть доказательства - сам то подумай.


Да и ваще че тут доказывать: иноведро это битое и слепленное абы кабы + левак с запада и все это за ЕВРО.


да речь ни об этом, а о - погонять двумя риальными тачками, тока вот наш тазовод слился.


Цитировать — Сообщение №312
23 августа 2005 года
00
Svyat-
Цитата:
иновидро адно на римонте, друго ни атазвалосс.


Попробуй сначала прочитать что люди пишут, а потом уже комменты писать.

Fortochkin-

Цитата:
С чего ты ваЩе взял, что новый ВАЗ это постоянный ремонт.


С полки. Почему то "литовские иноведра" гораздо реже ездят по СТО, нежели ТВОИ новые ТАЗы. Про цены на зч и стоимость ремонта тут уже разговор был, видимо кому то лень всю ветку читать. Понимаю, буковок много :D

Цитата:
У ме сейчас ВАЗ-2114


Ну ты под пластик который на дверях приклеен, загляни. Если дырок сквозных не увидишь, то считай что уже немного повезло. Хотя бы кузовню обработали, а не на голое железо наклеили.

Dmitry- Тут некоторым влом читать, видимо под "бухой" частенько захаживают :D


Цитировать — Сообщение №313
23 августа 2005 года
00
Fortochkin-
Цитата:
Так вот показывали как новая 10-а рвала ваши иноведра.


Кого рвала то? Опиль кадетт начала 80х, узбекско-китайской сборки? Да, это сильно :D Только вот беда, "порвать" с места, это не показатель автомобиля. Что там у ТАЗиков с безопастностью, надежностью и комфортом? Мда...ну это ведь не важные показатели то, главное как "рвет" :D Впрочем, я уже повторяюсь.

Цитата:
А если как ты говоришь реальными тачками то и обычный ВАЗ и обычное иноведро то это не драг это так мериться кто дальше брызгнит.


Что я понимаю под "реальной тачкой", я выше сказал. ТАЗик нервно курит в сторонке.

Цитата:
Че мне туда глядеть - я говорю на два года хватит отъездить. Между прочим тоже самое можно сказать и про иноведро:


Думаю, дешевле разик сайленты заменить, да пару аммо, чем новое ведерко покупать. Хотя, на новых совковедерках, бедные люди не ездют.
Незнал что чпатлеванное крыло хуже гнилого...буду знать :D Кстати, на голый металл красит только совкопром. Ну да не суть.


Цитировать — Сообщение №314
23 августа 2005 года
00
Fortochkin-
Цитата:
немцы тоже были фольцы и т.д.


Порше тоже были? :D

Цитата:
Вот это точно. Потому что деньги считать умеют - дешево и надежно - кроме того проблем с крышей не будет, так как у всех есть эта крыша над головой. и эта крыша ездит на тонированных ВАЗах 9, 99, 10, А там отморозки полные для них нет различий между новой или 20-летней иномаркой, для них это иномарка и все тут значит много денег - давай делись типа, все по понятиям.


Видимо, фигово считають. Ну да ладно, кесарю-кесарево.
Про "крышу" ничего не понял, тебе "крыша" нужна? Могу со старшими поговорить.

P.S. Вообще непонять куда разговор ушел... :rolleyes:


Цитировать — Сообщение №315
23 августа 2005 года
00
готов посоревноваться с десяткой! только чур не рвать...:D

Цитировать — Сообщение №316
23 августа 2005 года
00
лихо- Если у тебя Порш, то порвут адназначно :D

Цитировать — Сообщение №317
24 августа 2005 года
00
обычная, бюджетная, недорогая, японка.
мне просто самому интересно, я в общем то и не уверен до конца что выиграю... просто хочу проверить как она , боевая подруга...

Цитировать — Сообщение №318
24 августа 2005 года
00
вот тебе и бла, бла, бла!
зачем мне дуга? что так нельзя?

Цитировать — Сообщение №319
24 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
ъ
Это че за ссс ффффф - зубы выбили




:lol:


Цитировать — Сообщение №320
24 августа 2005 года
00
2 Fortochkin

Фото Игоря машины выложи, если есть. Я думаю вопрос в превосходстве подержанных иномарок спадет сам-собой.

2 Всем
Вы только представьте: подержанная машина - это ж как проститутка. Всем охота целку иметь, а проститутку - от собственной ущербности или безысходности. Возможно вы незнаете даже 1 процента событий, происходивших в этой б/у машине (может кто умер там, может кто в аварию серьзно попал) Поэтому все новое хорошо еще и для самоудовлетворения (для флудеров - в другом смысле).

Цитировать — Сообщение №321
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.