Покатай друга из Канада когда на улиице -29:D
Юноша, а где и что я натрепал и тем более признал это публично, не покажите?
Кстати, если Вы не трепло, хотелось бы разъяснений со ссылками на производителя или на сервисную книжку по трем пунктам:
1. Время разгона для эскорта с движком 1.3,лучше, чем 17.7 секунд.
2. Масса эскорта 800 кг.
3. Расход бензина 6 л. по городу для эскорта с движком 1.3.
В случае отсутствия подтверждения по этим трем пунктам мне ничего не остается, как считать Вас впредь заправским пи...болом и дискуссии с Вами прекратить по причине Вашей неадекватности.
Ну что ж, только из сострадания к Вашему бедственному материальному положению перестаю страдать фигней, хотя очень бы хотелось посмотреть, как мегахакер найдет в интернете форд-эскорт с массой в 800 кг и расходом 6 л. по городу.
И вот у Вас еще феерическое, тянет, как минимум, на раздвоение личности или банальные пустые понты:
1. "комфорт, безопастность и минимум ремонтов предпочитаю. Этим нас дорогой совкопром обрадовать, к сожалению, не может."
2. "Но без ТО, номеров и на полуразобранной...это несколько нереально."
Я уже говорил- покупал древний форд с целью реставрации. В первую очередь, для души. Хотя мог бы ездить на том, что пригнал из Питера без особых проблем. Даже все лампочки функционировали. Да вот знаете, заскок у меня такой- хочу в состояние нового привести. Я понятно изъяснился?
Я вот не могу найти машину, как у него:
1) 96 года выпуска
2) карбюратор
3) ну и мифические 800 кило и расходом по городу 6 л.:rolleyes:
http://auto.a-centre.ru/?idmark=ford
Я где-то написал, что я - мегагонщик и всех сделаю? Нет, я такого не писал, т.к. никогда в дрэге не тренировался и не практиковался, поэтому ни с кем гоняться не подписывался.
А вот автоваз, на мой взгляд, по этому вопросу за себя ответит, поэтому если цифры кажутся нереалистичными - претензии к ним.
Весьма похвальное хобби, более того, достойное уважения.
Я даже априори согласен, что толку от отреставрированного форда будет больше, а проблем меньше, чем от раздрюченной копейки, если ее реставрировать. Но спор то идет о старой иномарке которая стоит, как новая классика.
Ну опять то ж самое ;-) Я уже написал свой список ремонтов за 5 лет и 75 000 км, если кто-то может похвастаться такой же надежностью и такими же расходами на ремонт иномарки за 3100 долларов (я свою новую за столько покупал) - прошу рассказ, весь замер в ожидании.
Поищу сегодня тебе сервисную книжку если найду отсканирую и покажу, хоть я и знаю что с этим движком он черепаха но интерес появился нешуточный все же узнать до скольки сей ведровер сможет разогнаться до 100 поэтому на этом неделе обязательно выясню не лазя по ссылкам, а взяв секундомер и человека который его будет держать. По расходу сказать ничего не могу т.к. во всех источниках он указан выше чем он есть, там у меня в карбюратаре херня какая то неработала изначально как брал может поэтому хз. Когда брал очень долго рылся в инете и вобще не мог найти 96 г. с таким двигателем. Хотя здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/escort/1.htm вроде есть инфа о том что их до 1998 года ставили. Короче поищу я тебе сервисную книжку, не плакай;)
Да,немного не в тему, но все-таки...Если мне не изменяет память, то восстановление черного тау, перевалило порог в 7000уе. Я в свое вложил пока что примерно 3000уе, очень надеюсь что в итоге не перейду за 7000уе. Но такие иноведра уже фактически нельзя считать за старые.
Хорошо... Была у меня когда то дремучая ауди 80. Гнилая вусмерть, движка фактически мертвая, подвески как таковой тоже можно скать, небыло. Из расходов за год (потом по моей дурости и тогдашнему желанию "паганять", была разбита об СААБ)- масло еженедельно 4л минералки (так как на оборотах свыше 5000, жрала не по детски). Все. Больше расходов небыло. Попытки оживить кузовню я считать не буду, это не в тему будет. Покупалась за 200уе.
P.S. Блин, каюсь...соврал малость. Изначально менялся стартер да один раз ездил на СТО кочетова-нехинская (задние фонари чудили, так как провод массы отгнил). SERGG (вроде у Вялыча такой ник) не даст соврать.
Пиписьками здесь только аверан мерится уже давно записавших всех водителей иномарок в "не мужиков".
Да ладно, т.к. я сегодня отбываю на родину Ульянова-Ленина накал спадет, а вот потом я как фашист из-за угла гранату расскажу об УАЗ-патриоте, что он лучший (если там увижу) ;-)
Можно, под конец я намеренно поставил смайлик, ибо большим фанатом уазиков никогда не был ;-)
Всякое бывает - а у меня один знакомый через всю скандинавию на вполне прилично 3-м гольфе без сцепления ехал.
Не, вру ессно. Бери что хочешь, мне глубочайше по барабану.
avargano- Это "всякое", сплошь и рядом.
Ага, только вот и другое "всякое" тоже сплошь и рядом, а лотерейный билет за 5000 баксов вроде дороговато.
Простите, Вы чего курили то? Где я это сказал?
avargano- Я более чем уверен, что лотерея с иноведром более выигрышная ;)
Читай внимательней я отозвался и все еще здесь;)
тада те зачот, ты ни трипло инетнае. а то пиндеть все гаразды, а даказать ни могут на деле:)
да речь ни об этом, а о - погонять двумя риальными тачками, тока вот наш тазовод слился.
Попробуй сначала прочитать что люди пишут, а потом уже комменты писать.
Fortochkin-
С полки. Почему то "литовские иноведра" гораздо реже ездят по СТО, нежели ТВОИ новые ТАЗы. Про цены на зч и стоимость ремонта тут уже разговор был, видимо кому то лень всю ветку читать. Понимаю, буковок много :D
Ну ты под пластик который на дверях приклеен, загляни. Если дырок сквозных не увидишь, то считай что уже немного повезло. Хотя бы кузовню обработали, а не на голое железо наклеили.
Dmitry- Тут некоторым влом читать, видимо под "бухой" частенько захаживают :D
Кого рвала то? Опиль кадетт начала 80х, узбекско-китайской сборки? Да, это сильно :D Только вот беда, "порвать" с места, это не показатель автомобиля. Что там у ТАЗиков с безопастностью, надежностью и комфортом? Мда...ну это ведь не важные показатели то, главное как "рвет" :D Впрочем, я уже повторяюсь.
Что я понимаю под "реальной тачкой", я выше сказал. ТАЗик нервно курит в сторонке.
Думаю, дешевле разик сайленты заменить, да пару аммо, чем новое ведерко покупать. Хотя, на новых совковедерках, бедные люди не ездют.
Незнал что чпатлеванное крыло хуже гнилого...буду знать :D Кстати, на голый металл красит только совкопром. Ну да не суть.
Порше тоже были? :D
Видимо, фигово считають. Ну да ладно, кесарю-кесарево.
Про "крышу" ничего не понял, тебе "крыша" нужна? Могу со старшими поговорить.
P.S. Вообще непонять куда разговор ушел... :rolleyes:
:lol: