посаветуйте

12 августа 2005 года
00
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю
13 августа 2005 года
00
О!

Он и до сих добрался. Если и виртаул, то очень занятный. :-)

Цитировать — Сообщение №2
13 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от berкut
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю


вопросы заданы не совсем корректно - насчет выгоднее ли держать машину или ездить на автобусе - много факторов влияет. во первых - сколько ты мотаешься по городу , во вторых - удобство , на машине ездить удобнее - и сидишь всегда и ямы не так чувствуешь и быстрее в десятки раз ...найти за 4 к рублей ездящее .. подчеркиваю ЕЗДЯЩЕЕ авто - весьма сложно , но , может повезет и найдешь , это , как сказано в разделе "немного юмора" ПОРНОГРАФИЯ...


Цитировать — Сообщение №3
13 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от berкut
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю


теперь о расходах - первоначальный вклад в "тазик"(а именно таковым будет являться авто за 4000 р) зависит от его состояния , если же повезет ты можешь только тратиться на бензин (который тратится в зависимости от того сколько намотаешь по городу - опять же - стиль жизни) и на расходники ,если не повезет , что ж расходы могут быть невеселыми ...... господа автомобилисты , если я где то не прав , исправьте и напишите верно , у меня на этом все.


Цитировать — Сообщение №4
13 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от berкut
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю


P.S держать запор вообще не советую машина не пригодна для зимы да и совсем не оправдывает надежд , мне кажется что проще и меньше е**и с той же копейкой , наверняка и дешевле.и смотрится солиднее.


Цитировать — Сообщение №5
14 августа 2005 года
00
за 4 тыщ. рублей, как собственно и за 10 и за 20 лучше ездить на автобусе.. так будет спокойней другим участникам движения..

Цитировать — Сообщение №6
14 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tushkаn
мне кажется что проще с той же копейкой , и смотрится солиднее.



20 баллов!! :D


Цитировать — Сообщение №7
14 августа 2005 года
00
ИМХО лучше подкопить 4 килобакса и купить нормальную машину, если уж так хочется машины. Ну а если найти ВЕДРО за 4 килорубля, то в него придется вложить еще 10-15 килорублей, чтоб можно былодоехать от места покупки до дома :) По мне так за 4 килорубля лучше купить хорошие ботинки и наслаждаться ходьбой :)

Цитировать — Сообщение №8
16 августа 2005 года
00
Любое авто (если только ты не дачник) требует постоянных вложений. На автобусе ездить выгоднее в большинстве случаев. Когда машина становится основным средством передвижения, траты неизбежны, но есть и оправдание: машины, дороги и ремонты - это большое наслаждение.

Если все сводится к выгоде, то есть масса возможностей зарабатывать деньги на машине (газель, такси...).

Цитировать — Сообщение №9
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maximka
ИМХО лучше подкопить 4 килобакса и купить нормальную машину, если уж так хочется машины. Ну а если найти ВЕДРО за 4 килорубля, то в него придется вложить еще 10-15 килорублей, чтоб можно былодоехать от места покупки до дома :) По мне так за 4 килорубля лучше купить хорошие ботинки и наслаждаться ходьбой :)



4 килобакса == 4096 баксов
4 килорубля == 4096 рублей


Цитировать — Сообщение №10
16 августа 2005 года
00
всем спосибо за хорошую информацию. тут и правдо надо харошенько подумать. предок дачу продает нада унего бабла тагда взять и нормальную тачелу взять. пацоны тут базарят чтолучще брать тачелы позней осенью типа ценна дишовая в это время. эта правда? и ваще спосибо тушкану за ответы. можэт пива какнить попьем?

Цитировать — Сообщение №11
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nn_ivanov
4 килобакса == 4096 баксов
4 килорубля == 4096 рублей


4 километра == 4096 метра? ;)


Цитировать — Сообщение №12
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от berкut
дорого ли в держать запор или капейку? и ваще стоит ли покупать машину или ездить на автобусе?
штуки за четыре реально какоенить ведро взять тока штоб надежное была и ни ламалась? а то я в них нешарю



:D :D :D :D :D
У меня вроде за 4.5 тыс.$ и временами хочется все таки купить велосипед и не ..ать голову. За 4000 рублей да еще и без ремонтов, вроде велик нормальны 12 тыщ. стоит, чтоб по нормальному с дисковыми тормозами и т.д.
Лично я склонен считать что цена нормального автомобиля (без ремонтов хотя бы год) начинается от 10000$ (отечественные в рачет не беры на них и на новых год без ремонта - миф).


Цитировать — Сообщение №13
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
У меня вроде за 4.5 тыс.$ и временами хочется все таки купить велосипед и не ..ать голову.

(отечественные в рачет не беры на них и на новых год без ремонта - миф).

Вот как раз отечественные и нужно брать за 4.5 тыс $. На них вообще никуда не заглядывая кроме горловины бензобака и бачка омывателя можно ездить года 3, да и потом ремонт будет заключаться в замене прогоревшего глушака + резинок на подвеске, хотя и им, скорее всего, ничего не сделается.


Цитировать — Сообщение №14
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вот как раз отечественные и нужно брать за 4.5 тыс $. На них вообще никуда не заглядывая кроме горловины бензобака и бачка омывателя можно ездить года 3, да и потом ремонт будет заключаться в замене прогоревшего глушака + резинок на подвеске, хотя и им, скорее всего, ничего не сделается.


:D :D :D :D
У меня достаточно друзей и просто знакомых ездит на новых, с салона 14, 15 и т.д. не сказал бы что они сильно им е..т голову, но все же гемороса особенно в начале с ними было предостаточно, а за 4.5 можно взять только классику в которую не сяду принципиально т.к. считаю что этот автомобиль планировался чтобы создать максимальный дискомфорт водителю, хотя 2110 мысли появляются взять, но 220 штук + сигнялка, музыка и прочий фарш за эти деньги я лучше возьму праворульного японца и буду спокойно и что главное, очень удобно ездить.


Цитировать — Сообщение №15
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
У меня достаточно друзей и просто знакомых ездит на новых, с салона 14, 15 и т.д. не сказал бы что они сильно им е..т голову, но все же гемороса особенно в начале с ними было предостаточно, а за 4.5 можно взять только классику в которую не сяду принципиально т.к. считаю что этот автомобиль планировался чтобы создать максимальный дискомфорт водителю, хотя 2110 мысли появляются взять, но 220 штук + сигнялка, музыка и прочий фарш за эти деньги я лучше возьму праворульного японца и буду спокойно и что главное, очень удобно ездить.

Горячо нелюбимая Вами классика намного надежнее пресловутых 10-к, 14 и 15-х. Про дискомфорт водителю я всегда умиляюсь, если честно, мужики тут собрались или педрилы сплошные? Давайте еще порассказываете с гордостью, что теперь купили себе 10 пуховых перин и спать на них намного мягче, чем на противном жестком матрасе или расскажите, что всегда носите с собой наимягчайшую подушечку на гагачьем пуху и подкладываете ее на все стулья, а то вдруг еще синячок на попке вскочит.
Самое смешное, что большинство ездит максимум до работы и обратно, да раз в месяц в Питер.


Цитировать — Сообщение №16
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Горячо нелюбимая Вами классика намного надежнее пресловутых 10-к, 14 и 15-х. Про дискомфорт водителю я всегда умиляюсь, если честно, мужики тут собрались или педрилы сплошные? Давайте еще порассказываете с гордостью, что теперь купили себе 10 пуховых перин и спать на них намного мягче, чем на противном жестком матрасе или расскажите, что всегда носите с собой наимягчайшую подушечку на гагачьем пуху и подкладываете ее на все стулья, а то вдруг еще синячок на попке вскочит.
Самое смешное, что большинство ездит максимум до работы и обратно, да раз в месяц в Питер.


1. Давай не будем снова поднимать тему иномарки vs наши марки.
2. Если я на работе сижу в нормальном офисном кресле получается что я и не мужик теперь вовсе :confused: ну бля извени конечно мужик должен взять доски гвозди и молоток и сколотить себе нормальный такой мужицкий стул чтобы к концу рабочего дня вобще забыть о том что задница может и не болеть.
3. Я сплю на большом мягком диване, ебти опять я оказался не мужик, снова чтобы стать мужиком надо взять молоток... и сколотить скамейку и очень узкую чтобы во сне не ворочаться (мужики же так не делают), нах подушки можно досочку положить.

Лично мне кажется что мужик это тот кто стремиться обеспечить себе и своей семье в жизни максимальный комфорт, а "педрилы" это те кто намеренно (или от безвыходности) устраивают инквизицую своей заднице и еще умудряються этим гордиться.
Ход твоих мыслей я понял кто ездит на нормальных комфортных автомобилях все пидары в отличии от тебя настоящего русского "мужика", истинного патриота, любителя классики.


Цитировать — Сообщение №17
16 августа 2005 года
00
Аваргано, ты задницу, как настоящий мужик, наждачкой подтираешь?

Не надоело бред пороть, восхваляя жигули?

Цитировать — Сообщение №18
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Ход твоих мыслей я понял кто ездит на нормальных комфортных автомобилях все пидары в отличии от тебя настоящего русского "мужика", истинного патриота, любителя классики.

Нет, не поняли. Основная мысль - нехрен покупать за те же деньги, за которую можно купить нормальную новую отечественную машину, причем стабильно ездящую и надежную, гнилое западное ведро с двигателем под капиталку, в котором кроме субъективно более удобного салона и внешнего пафоса других преимуществ нет. Да еще потом начинают песни петь, что он для семьи старается и т.д. и т.п. Если бы у Вас была машина за 15 000 баксов и выше, причем купленная не на последние деньги, претензий и вопросов с моей стороны это бы не вызвало - есть у человека деньги и есть. Но когда владелец машины за 4000 долларов начинает распространяться про комфорт, заботу о семье и т.д. и т.п. вопросы возникают неизбежно.
А стремлением обеспечить себе максимальный комфорт обычно у нас прекрасная половина грешит, подобные проявления со стороны мужской аудитории кроме мыслей об ахтунге у меня, например, ничего не навевают, особенно когда начинаются высказвания из серии "да, я забочусь о себе, любимом, и горжусь этим, это инвестиции в себя" - данные мысли в мужской голове свидетельствуют о его бабской заточке в принципе и подверженности воздействию рекламы, именно на таких товарищей направленных.


Цитировать — Сообщение №19
16 августа 2005 года
00
Последний мой автомобиль у меня год за это время я поменял:
Тормозные колодки 3 раза около 400 руб.
Масло 4 раза 1000 руб. 4 литра
Сайлентблоки 2 раза 360 руб. одна сторона
Шаровые 1 раз - 350 р.штука
Как взял сразу поставил все новые стойки 1.500 одна штука (хотя из 4 снимаемых мертва была толькол одна)
Очень много раз прокалывал колеса и раскатывал диски.
Пол года работал на ней в такси. За то время что она у меня в собственности проехал в районе 50.000 километров (точнее не скажу лень бежать смотреть).
Как то раз пытался выкрутить свечи ради интереса не получилось (видимо их еще никогда не выкручивали)
И ты мне говоришь что с новой классикой всех этих бед я бы не познал.

P.S. Никогда не притормаживаю на железнодорожных переездах и прочих ямах.
P.P.S. 1996 г.в.

P.P.P.S. Туже тебя народа не встречал 15.000 баксов на авто и на последние деньги, дурак чтоли??? А типа улучшение жил площади, обустройство квартиры и т.д. ну его нах??? Забить на все и бежать брать нового lancer ну нафиг всю семью и планы на будующее, надо жить в свое удовольствие. Разговор то с чего начался с того что я сказал что в классике мне неудобно, ну так и есть с моим ростом я себя как килька в консервной банке в ней ощущаю и чего я должен это терпеть и кайфовать??? И на..я???

Цитировать — Сообщение №20
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Аваргано, ты задницу, как настоящий мужик, наждачкой подтираешь?

Не надоело бред пороть, восхваляя жигули?

В чем бред? На новой классике можно спокойно ездить несколько лет никуда не заглядывая, если всплывет какая-либо мелочевка, то чинится она за сотню рублей в любом гараже без очередей и ожидания запчастей.
А про мужиков да, хоть наждачку я и не использую для этих целей, но предметом для гордости скорее считаю то, что спокойно смогу уснуть на голом полу, чем тем, что почувствовал горошину через 10 пуховых перин.


Цитировать — Сообщение №21
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Основная мысль - нехрен покупать за те же деньги, за которую можно купить нормальную новую отечественную машину, причем стабильно ездящую и надежную, гнилое западное ведро с двигателем под капиталку, в котором кроме субъективно более удобного салона и внешнего пафоса других преимуществ нет.



Вот тут ты очень глубоко заблуждаешься у меня у друга Fiat Tempra 93 г. (у него пока нету прав а тачка оставлена ему и она стоит во дворе почти год без ухода) стоила тачилка 3500 у.ё. какие у неё "+" лакокрасочное покрытие идеальное (наши новенькие так не выглядят) сама она в идеальном состоянии (раньше на ней его батон гонял так единственное что они ремонтировали так это глушак) у меня у самого "шаха" (ибо пока на другое денег нету) она у меня 98 г. у меня на неё всех матоф не хватиет не тачка а инвалид не добитый то одно то другое. НАШ АВТОПРОМ НА ТАКОМ УРОВНЕ ЧТО ЕМУ ТОКА ТАЧКИ ДЛЯ КАСКАДЁРСКИХ ТРЮКОФ ВЫПУСКАТЬ РАЗБИЛ И НЕ ЖАЛКО.


Цитировать — Сообщение №22
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry

И ты мне говоришь что с новой классикой всех этих бед я бы не познал.

Да, совершенно верно. Максимум на новой классике за это время и при таком километраже - разболтавшийся подшипник трамблера.


Цитировать — Сообщение №23
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Да, совершенно верно. Максимум на новой классике за это время и при таком километраже - разболтавшийся подшипник трамблера.


Пи..ец, с ручника снимись с моим стилей езды у нее через месяц все колеса поотваливаются нах.. Да и в первый же поворот не впишусь..
Но если на ней действительно можно ездить и 50000 не менять масло и тормозные колодки то это действительно супер автомобиль. А если у нее еще расход меньше моей 6/100 по городу, то точно ну их нах эти иномарки буду классикоманом-мужиком:D :D :D


Цитировать — Сообщение №24
16 августа 2005 года
00
да ужжжж... када у нас на 10ке на ходу педаль отвалилась - оч. смешно было, ага
нафик-нафик

Цитировать — Сообщение №25
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Пи..ец, с ручника снимись с моим стилей езды у нее через месяц все колеса поотваливаются нах.. Да и в первый же поворот не впишусь..
Но если на ней действительно можно ездить и 50000 не менять масло и тормозные колодки то это действительно супер автомобиль. А если у нее еще расход меньше моей 6/100 по городу, то точно ну их нах эти иномарки буду классикоманом-мужиком:D :D :D

Юноша, так вот отчего у Вас колодки-то горят - с ручника не снявшись накатали 50 000? Я на 70 000 только их поменял, да и то, только потому, что подшипники ступичные смазывали, так уж заодно.
Кстати, с раходом в 6 по городу (кстати, а фантазия тут не задействована, особенно с учетом стиля езды?), вырисовывается нечто вроде как максимум корсы, поло или эскорта, хотя даже эскорт уже крупноват для такого расхода. Раскройте нам секрет, что это за чудо техники.


Цитировать — Сообщение №26
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Аctry
да ужжжж... када у нас на 10ке на ходу педаль отвалилась - оч. смешно было, ага
нафик-нафик

Речь идет о классике, 10-ка к ней не относится. Кстати, как Вам это удается? Окна из профиля геалан у Вас, если мне память не изменяет, все поломаны, хотя у меня уже 3 года стоят как новые...
Гирями там, наверное, в индиге балуетесь, али телефоны старые постоянно перекладывать приходится? Вот это уважаю. это - по-мужски.


Цитировать — Сообщение №27
16 августа 2005 года
00
Антон, Вы несете какую-то х..ню, уж простите. Хоть фильтры ставте, чтоль.

Цитировать — Сообщение №28
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Юноша, так вот отчего у Вас колодки-то горят - с ручника не снявшись накатали 50 000? Я на 70 000 только их поменял, да и то, только потому, что подшипники ступичные смазывали, так уж заодно.
Кстати, с раходом в 6 по городу (кстати, а фантазия тут не задействована, особенно с учетом стиля езды?), вырисовывается нечто вроде как максимум корсы, поло или эскорта, хотя даже эскорт уже крупноват для такого расхода. Раскройте нам секрет, что это за чудо техники.


Мужчина :D ручник я уже давно сорвал:D :D :D пока при помощи него разворачивался. Ты прав эскорт. А теперь спой мне песенку о превосходстве классики над моим ведром. Поменял колодки на 70000 ты наверное только по трассе ездишь.


Цитировать — Сообщение №29
16 августа 2005 года
00
avargano, не давай в обиду нашу классику, борись, я с тобой...:up: :smoker:

Цитировать — Сообщение №30
16 августа 2005 года
00
avargano ты уже откровенно всех достал своей тупостью.. ты наверное один такой дубалом на всю страну.. болше таких даже среди дедов запороводов наверное нет.. У меня у самого классика и ее машиной не считаю, как и весь наш автопром.. Любая иномара гораздо надежнее.. вять хотябы моторесурс до капиталки твоей классики и любой иномары.. разница покрайнеймере в 500 тыс.км .. Кроме того, кроме классики на дороге не увидишь другие машины с отвалившимися шаровыми..

Цитировать — Сообщение №31
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Аctry
Антон, Вы несете какую-то х..ню, уж простите. Хоть фильтры ставте, чтоль.

Меня всегда интересовали люди с паранормальными способностями, быть может Вы - одна из них?
Например, у сотрудника моего папы был сын Егорка, при его вхождении в помещение компьютеры гарантированно зависали, а однажды его аура смогла накрыть даже электрическую печатную машинку.
Теперь он выучился на шпиёна в специальном череповецком училище, я не сомневаюсь в том, что родина найдет ему достойное применение за рубежом - например вблизи супер-компьютеров Лос-Аламоса.


Цитировать — Сообщение №32
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Мужчина :D ручник я уже давно сорвал:D :D :D пока при помощи него разворачивался. Ты прав эскорт. А теперь спой мне песенку о превосходстве классики над моим ведром. Поменял колодки на 70000 ты наверное только по трассе ездишь.


Нет, езжу я в основном на работу и обратно зимой и летом уже 4.5 года. А превосходство хотя бы в том, что колодки, например, я менял только сейчас, а не 4 года назад, как и все прочее.
Кстати, про расход Эскорта (с немецкого форума):
Mein gebrauchter Ford Escort Flair, Baujahr 97 mit 1391 ccm³, 55KW (75PS), den ich mir vor 2 Jahren gekauft habe (damals 20000km) ist bis jetzt 41000km gelaufen. ...
So kam es, dass ich anfangs über 13l auf 100km brauchte, ohne den Motor regelmäßig zu quälen. Als recht erfahrener Fahrer fährt man den Wagen nun aber mit 7,5- 9,5l je nach Witterung.

Год выпуска - 97, пробег при покупке - 20000, на данный момент - 41. Расход поначалу был более 13 л на сотню, после того, как освоился с машиной расход снизился до 7.5-9.5 л на сотню в зависимости от погодных условий.
смею заметить, что речь идет о заведомо лучшем немецком бензине и аккуратной езде. Так что очень бы хотелось узнать как Вам, гоняя по городу, удается вписываться в 6 (даже если движок меньше это цифра несколько настораживает).


Цитировать — Сообщение №33
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
avargano ты уже откровенно всех достал своей тупостью.. ты наверное один такой дубалом на всю страну.. болше таких даже среди дедов запороводов наверное нет.. У меня у самого классика и ее машиной не считаю, как и весь наш автопром.. Любая иномара гораздо надежнее.. вять хотябы моторесурс до капиталки твоей классики и любой иномары.. разница покрайнеймере в 500 тыс.км .. Кроме того, кроме классики на дороге не увидишь другие машины с отвалившимися шаровыми..

Ну так скидывай скорее свою жигу да бери иномарину, посмотрим, что после этого будет раздаваться в эфире. Хотя могу сразу сказать что:
"Ну да, я поменял все стойки, колодки, движок по-мелочи, на все ушло всего-то 500 баксов, зато теперь это АВТОМОБИЛЬ." Замечу, что эти 500 баксов так и будут уходить каждый последующий год, но довольный автолюбитель будет рассказывать про небывалый комфорт сидений, низкий расход бензина (причем настолько, что сами производители на новой машине такого не обещали) и пассивную безопасность, не забывая при этом, чтобы успокоить себя в правильности выбора, сочинять небылицы про ненадежность и отвратительную эргономику жигулей.


Цитировать — Сообщение №34
16 августа 2005 года
00
Успокойтесь вы с моторесурсом. Луше объясните мне, что на новой классике может ломаться? Примеров с 9-ками, 99-ками и 10-ками, на которых "чиста пацаны рассекают", летают под сотню и не тормозят перед железнодорожными путями - не нужно.

А 4.5 тыс за машину, которой 20 лет - это дорого. И не нужно говорить, что в ней удобно или эстетично, потому что за такую цену вид салона такой, что в ней не только ездили, но и ели/пили/спали/срали.

Цитировать — Сообщение №35
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Успокойтесь вы с моторесурсом. Луше объясните мне, что на новой классике может ломаться? Примеров с 9-ками, 99-ками и 10-ками, на которых "чиста пацаны рассекают", летают под сотню и не тормозят перед железнодорожными путями - не нужно.

А 4.5 тыс за машину, которой 20 лет - это дорого. И не нужно говорить, что в ней удобно или эстетично, потому что за такую цену вид салона такой, что в ней не только ездили, но и ели/пили/спали/срали.


точно знаю что мосты и коробки стали слабы, толи из-за сборки, толи из-за материалов.


Цитировать — Сообщение №36
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
точно знаю что мосты и коробки стали слабы, толи из-за сборки, толи из-за материалов.

То ли из-за того, что люди масло не меняют и за его уровнем не следят. Поначалу, т.е. в начале 90-х, сгорала 5-я передача, известный был баг, а сейчас что? Я так вот ничего не слышал ни про мосты, ни про коробки на классике плохого.


Цитировать — Сообщение №37
16 августа 2005 года
00
Ничего себе berkut тему разжег-то.

Цитировать — Сообщение №38
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну так скидывай скорее свою жигу да бери иномарину, посмотрим, что после этого будет раздаваться в эфире. Хотя могу сразу сказать что:
"Ну да, я поменял все стойки, колодки, движок по-мелочи, на все ушло всего-то 500 баксов, зато теперь это АВТОМОБИЛЬ." Замечу, что эти 500 баксов так и будут уходить каждый последующий год, но довольный автолюбитель будет рассказывать про небывалый комфорт сидений, низкий расход бензина (причем настолько, что сами производители на новой машине такого не обещали) и пассивную безопасность, не забывая при этом, чтобы успокоить себя в правильности выбора, сочинять небылицы про ненадежность и отвратительную эргономику жигулей.


Ты достал движок у меня 1.3 карбюратор 60 лс. Машине 9 лет. Все достали пойду сфоткаю и выложу фотки убитого как кто-то написал вхлам салона.


Цитировать — Сообщение №39
16 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Успокойтесь вы с моторесурсом. Луше объясните мне, что на новой классике может ломаться? Примеров с 9-ками, 99-ками и 10-ками, на которых "чиста пацаны рассекают", летают под сотню и не тормозят перед железнодорожными путями - не нужно.

А 4.5 тыс за машину, которой 20 лет - это дорого. И не нужно говорить, что в ней удобно или эстетично, потому что за такую цену вид салона такой, что в ней не только ездили, но и ели/пили/спали/срали.


за 4.5 которой 9 лет!!!


Цитировать — Сообщение №40
16 августа 2005 года
00
Уже который раз поднимается извечная проблема: что же лучше? Изделия отечественного автопрома или «иномарки». По этой теме у меня есть свое мнение. Я не буду спорить о том какие машины и какого года выпуска будут обходиться владельцу с наименьшими затратами. В России, а тем более, в Новгороде, одним из решающих факторов приобретения являлись 2 параметра: 1). Цена приобретаемого авто, 2). Место и стоимость должного обслуживания. Это может быть и дядя Вася в соседнем гараже и СТО «Северная», «РОЛС», авторизованный сервис-центр - разговор не об этом. Самое естественное желание в выборе автомобиля – «ХОЧУ ВОТ ТАКУЮ МАШИНУ!» отходит на последний план по причине нехватки средств. Все привыкли считать деньги, но многим хочется, чтобы его, скажем, 99-ая, выглядела иначе, чем у других, подчеркивала его индивидуальность. Потому, что другое авто владелец купить не в состоянии. И, порой, внешний обвес действительно обозначает вкус владельца. Так и выходит, что мы ездим на одних автомобилях, думаем о других, мечтаем о третьих. И автолюбитель, порой заработав денег, делает крик души, совершает необдуманный поступок, покупает какое-нибудь экзотическое авто. Про эту загадку мужской души еще в давнишнем фильме было сказано: «Только одного вы, бабы, не знаете — почему мы одних любим, а на других женимся...
P.S. Автомобиль должен радовать владельца.
:yes:

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.