вопросы заданы не совсем корректно - насчет выгоднее ли держать машину или ездить на автобусе - много факторов влияет. во первых - сколько ты мотаешься по городу , во вторых - удобство , на машине ездить удобнее - и сидишь всегда и ямы не так чувствуешь и быстрее в десятки раз ...найти за 4 к рублей ездящее .. подчеркиваю ЕЗДЯЩЕЕ авто - весьма сложно , но , может повезет и найдешь , это , как сказано в разделе "немного юмора" ПОРНОГРАФИЯ...
теперь о расходах - первоначальный вклад в "тазик"(а именно таковым будет являться авто за 4000 р) зависит от его состояния , если же повезет ты можешь только тратиться на бензин (который тратится в зависимости от того сколько намотаешь по городу - опять же - стиль жизни) и на расходники ,если не повезет , что ж расходы могут быть невеселыми ...... господа автомобилисты , если я где то не прав , исправьте и напишите верно , у меня на этом все.
P.S держать запор вообще не советую машина не пригодна для зимы да и совсем не оправдывает надежд , мне кажется что проще и меньше е**и с той же копейкой , наверняка и дешевле.и смотрится солиднее.
20 баллов!! :D
4 килобакса == 4096 баксов
4 килорубля == 4096 рублей
4 километра == 4096 метра? ;)
:D :D :D :D :D
У меня вроде за 4.5 тыс.$ и временами хочется все таки купить велосипед и не ..ать голову. За 4000 рублей да еще и без ремонтов, вроде велик нормальны 12 тыщ. стоит, чтоб по нормальному с дисковыми тормозами и т.д.
Лично я склонен считать что цена нормального автомобиля (без ремонтов хотя бы год) начинается от 10000$ (отечественные в рачет не беры на них и на новых год без ремонта - миф).
Вот как раз отечественные и нужно брать за 4.5 тыс $. На них вообще никуда не заглядывая кроме горловины бензобака и бачка омывателя можно ездить года 3, да и потом ремонт будет заключаться в замене прогоревшего глушака + резинок на подвеске, хотя и им, скорее всего, ничего не сделается.
:D :D :D :D
У меня достаточно друзей и просто знакомых ездит на новых, с салона 14, 15 и т.д. не сказал бы что они сильно им е..т голову, но все же гемороса особенно в начале с ними было предостаточно, а за 4.5 можно взять только классику в которую не сяду принципиально т.к. считаю что этот автомобиль планировался чтобы создать максимальный дискомфорт водителю, хотя 2110 мысли появляются взять, но 220 штук + сигнялка, музыка и прочий фарш за эти деньги я лучше возьму праворульного японца и буду спокойно и что главное, очень удобно ездить.
Горячо нелюбимая Вами классика намного надежнее пресловутых 10-к, 14 и 15-х. Про дискомфорт водителю я всегда умиляюсь, если честно, мужики тут собрались или педрилы сплошные? Давайте еще порассказываете с гордостью, что теперь купили себе 10 пуховых перин и спать на них намного мягче, чем на противном жестком матрасе или расскажите, что всегда носите с собой наимягчайшую подушечку на гагачьем пуху и подкладываете ее на все стулья, а то вдруг еще синячок на попке вскочит.
Самое смешное, что большинство ездит максимум до работы и обратно, да раз в месяц в Питер.
1. Давай не будем снова поднимать тему иномарки vs наши марки.
2. Если я на работе сижу в нормальном офисном кресле получается что я и не мужик теперь вовсе :confused: ну бля извени конечно мужик должен взять доски гвозди и молоток и сколотить себе нормальный такой мужицкий стул чтобы к концу рабочего дня вобще забыть о том что задница может и не болеть.
3. Я сплю на большом мягком диване, ебти опять я оказался не мужик, снова чтобы стать мужиком надо взять молоток... и сколотить скамейку и очень узкую чтобы во сне не ворочаться (мужики же так не делают), нах подушки можно досочку положить.
Лично мне кажется что мужик это тот кто стремиться обеспечить себе и своей семье в жизни максимальный комфорт, а "педрилы" это те кто намеренно (или от безвыходности) устраивают инквизицую своей заднице и еще умудряються этим гордиться.
Ход твоих мыслей я понял кто ездит на нормальных комфортных автомобилях все пидары в отличии от тебя настоящего русского "мужика", истинного патриота, любителя классики.
Нет, не поняли. Основная мысль - нехрен покупать за те же деньги, за которую можно купить нормальную новую отечественную машину, причем стабильно ездящую и надежную, гнилое западное ведро с двигателем под капиталку, в котором кроме субъективно более удобного салона и внешнего пафоса других преимуществ нет. Да еще потом начинают песни петь, что он для семьи старается и т.д. и т.п. Если бы у Вас была машина за 15 000 баксов и выше, причем купленная не на последние деньги, претензий и вопросов с моей стороны это бы не вызвало - есть у человека деньги и есть. Но когда владелец машины за 4000 долларов начинает распространяться про комфорт, заботу о семье и т.д. и т.п. вопросы возникают неизбежно.
А стремлением обеспечить себе максимальный комфорт обычно у нас прекрасная половина грешит, подобные проявления со стороны мужской аудитории кроме мыслей об ахтунге у меня, например, ничего не навевают, особенно когда начинаются высказвания из серии "да, я забочусь о себе, любимом, и горжусь этим, это инвестиции в себя" - данные мысли в мужской голове свидетельствуют о его бабской заточке в принципе и подверженности воздействию рекламы, именно на таких товарищей направленных.
В чем бред? На новой классике можно спокойно ездить несколько лет никуда не заглядывая, если всплывет какая-либо мелочевка, то чинится она за сотню рублей в любом гараже без очередей и ожидания запчастей.
А про мужиков да, хоть наждачку я и не использую для этих целей, но предметом для гордости скорее считаю то, что спокойно смогу уснуть на голом полу, чем тем, что почувствовал горошину через 10 пуховых перин.
Вот тут ты очень глубоко заблуждаешься у меня у друга Fiat Tempra 93 г. (у него пока нету прав а тачка оставлена ему и она стоит во дворе почти год без ухода) стоила тачилка 3500 у.ё. какие у неё "+" лакокрасочное покрытие идеальное (наши новенькие так не выглядят) сама она в идеальном состоянии (раньше на ней его батон гонял так единственное что они ремонтировали так это глушак) у меня у самого "шаха" (ибо пока на другое денег нету) она у меня 98 г. у меня на неё всех матоф не хватиет не тачка а инвалид не добитый то одно то другое. НАШ АВТОПРОМ НА ТАКОМ УРОВНЕ ЧТО ЕМУ ТОКА ТАЧКИ ДЛЯ КАСКАДЁРСКИХ ТРЮКОФ ВЫПУСКАТЬ РАЗБИЛ И НЕ ЖАЛКО.
Да, совершенно верно. Максимум на новой классике за это время и при таком километраже - разболтавшийся подшипник трамблера.
Пи..ец, с ручника снимись с моим стилей езды у нее через месяц все колеса поотваливаются нах.. Да и в первый же поворот не впишусь..
Но если на ней действительно можно ездить и 50000 не менять масло и тормозные колодки то это действительно супер автомобиль. А если у нее еще расход меньше моей 6/100 по городу, то точно ну их нах эти иномарки буду классикоманом-мужиком:D :D :D
Юноша, так вот отчего у Вас колодки-то горят - с ручника не снявшись накатали 50 000? Я на 70 000 только их поменял, да и то, только потому, что подшипники ступичные смазывали, так уж заодно.
Кстати, с раходом в 6 по городу (кстати, а фантазия тут не задействована, особенно с учетом стиля езды?), вырисовывается нечто вроде как максимум корсы, поло или эскорта, хотя даже эскорт уже крупноват для такого расхода. Раскройте нам секрет, что это за чудо техники.
Речь идет о классике, 10-ка к ней не относится. Кстати, как Вам это удается? Окна из профиля геалан у Вас, если мне память не изменяет, все поломаны, хотя у меня уже 3 года стоят как новые...
Гирями там, наверное, в индиге балуетесь, али телефоны старые постоянно перекладывать приходится? Вот это уважаю. это - по-мужски.
Мужчина :D ручник я уже давно сорвал:D :D :D пока при помощи него разворачивался. Ты прав эскорт. А теперь спой мне песенку о превосходстве классики над моим ведром. Поменял колодки на 70000 ты наверное только по трассе ездишь.
Меня всегда интересовали люди с паранормальными способностями, быть может Вы - одна из них?
Например, у сотрудника моего папы был сын Егорка, при его вхождении в помещение компьютеры гарантированно зависали, а однажды его аура смогла накрыть даже электрическую печатную машинку.
Теперь он выучился на шпиёна в специальном череповецком училище, я не сомневаюсь в том, что родина найдет ему достойное применение за рубежом - например вблизи супер-компьютеров Лос-Аламоса.
Нет, езжу я в основном на работу и обратно зимой и летом уже 4.5 года. А превосходство хотя бы в том, что колодки, например, я менял только сейчас, а не 4 года назад, как и все прочее.
Кстати, про расход Эскорта (с немецкого форума):
Mein gebrauchter Ford Escort Flair, Baujahr 97 mit 1391 ccm³, 55KW (75PS), den ich mir vor 2 Jahren gekauft habe (damals 20000km) ist bis jetzt 41000km gelaufen. ...
So kam es, dass ich anfangs über 13l auf 100km brauchte, ohne den Motor regelmäßig zu quälen. Als recht erfahrener Fahrer fährt man den Wagen nun aber mit 7,5- 9,5l je nach Witterung.
Год выпуска - 97, пробег при покупке - 20000, на данный момент - 41. Расход поначалу был более 13 л на сотню, после того, как освоился с машиной расход снизился до 7.5-9.5 л на сотню в зависимости от погодных условий.
смею заметить, что речь идет о заведомо лучшем немецком бензине и аккуратной езде. Так что очень бы хотелось узнать как Вам, гоняя по городу, удается вписываться в 6 (даже если движок меньше это цифра несколько настораживает).
Ну так скидывай скорее свою жигу да бери иномарину, посмотрим, что после этого будет раздаваться в эфире. Хотя могу сразу сказать что:
"Ну да, я поменял все стойки, колодки, движок по-мелочи, на все ушло всего-то 500 баксов, зато теперь это АВТОМОБИЛЬ." Замечу, что эти 500 баксов так и будут уходить каждый последующий год, но довольный автолюбитель будет рассказывать про небывалый комфорт сидений, низкий расход бензина (причем настолько, что сами производители на новой машине такого не обещали) и пассивную безопасность, не забывая при этом, чтобы успокоить себя в правильности выбора, сочинять небылицы про ненадежность и отвратительную эргономику жигулей.
точно знаю что мосты и коробки стали слабы, толи из-за сборки, толи из-за материалов.
То ли из-за того, что люди масло не меняют и за его уровнем не следят. Поначалу, т.е. в начале 90-х, сгорала 5-я передача, известный был баг, а сейчас что? Я так вот ничего не слышал ни про мосты, ни про коробки на классике плохого.
Ты достал движок у меня 1.3 карбюратор 60 лс. Машине 9 лет. Все достали пойду сфоткаю и выложу фотки убитого как кто-то написал вхлам салона.
за 4.5 которой 9 лет!!!