Как правильно собрать двигатель?...

30 июля 2005 года
00
Отремонтировал движок на восьмерке, поставил головку, и вот думаю как лучше поставить крышку головки и корпус вспомогательных агрегатов... уплотнительные прокладки что то не внушают доверия! Может там лучше все на герметик садить? На крыше давольно большая площадь соприкосновения и всего в двух точках притягивается! Кто сам собирал движки? Откуда ждать течи масла? Я думаю, что без этого не обойдется, если не сразу, то после хорошей нагрузки, прогрева откуда нибудь потечет, хотя собирал все на совесть!
30 июля 2005 года
00
силиконовым герметиком красный - черный цвет мажется 4-ре "спуска" с закруглений по краям распредвала если так поймешь меня и все... + сальник распредватоже можешь на герметик садить. проверено течей не должно появиться ток прокладку не передави))

Цитировать — Сообщение №2
31 июля 2005 года
00
И не слушай мегамастеров, которые говорят что всё дожно быть без герметика, а герметик - для лохов. Сколька раз мне чего делали такие спецы, движок сопливил. Сам посадил привод доп.механизмов и крышку клап.мех-ма на герметик - и - сухо ! :)

Цитировать — Сообщение №3
31 июля 2005 года
00
Цитата:
И не слушай мегамастеров, которые говорят что всё дожно быть без герметика, а герметик - для лохов. Сколька раз мне чего делали такие спецы, движок сопливил. Сам посадил привод доп.механизмов и крышку клап.мех-ма на герметик - и - сухо !



НУ даже и незнаю что и сказать. Давай те все двигло собирать на гирметике :))) Если человек собирал двигло сам, то я думаю что он не лукавил и таких зазоров не будет чтобы обычная прокладка не выдержала.

Я еще хоть на 0.1% но верю что конструкторы думали что делают. А иначебы не продавались бы вообще эти прокладки а все собиралось бы на герметике.


Цитировать — Сообщение №4
31 июля 2005 года
00
и зачем прокладки???сразу на герметик и все и чтоб не разобрать потом!!!а ещё лучше на сварку

Цитировать — Сообщение №5
31 июля 2005 года
00
читая форумы почти всегда смешно и горько

Цитировать — Сообщение №6
31 июля 2005 года
00
йфя обоснуй

Цитировать — Сообщение №7
31 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
И не слушай мегамастеров, которые говорят что всё дожно быть без герметика, а герметик - для лохов. Сколька раз мне чего делали такие спецы, движок сопливил. Сам посадил привод доп.механизмов и крышку клап.мех-ма на герметик - и - сухо ! :)



Понятно... Слушай а там где крепится датчик-распредилитель зажигания к корпусу вспомогательных агрегатов, от туда течи не будет? Там же на герметик не посадишь (зажигание выставлять- датчик крутить)!


Цитировать — Сообщение №8
31 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от JT-APEX
йфя обоснуй


занимался этим частенько сам


Цитировать — Сообщение №9
01 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Агат
Понятно... Слушай а там где крепится датчик-распредилитель зажигания к корпусу вспомогательных агрегатов, от туда течи не будет? Там же на герметик не посадишь (зажигание выставлять- датчик крутить)!



Нет, там уже сухо


Цитировать — Сообщение №10
01 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
силиконовым герметиком красный - черный цвет мажется 4-ре "спуска" с закруглений по краям распредвала если так поймешь меня и все... + сальник распредватоже можешь на герметик садить. проверено течей не должно появиться ток прокладку не передави))



Да по-моему если будет течь, то скорее всего посередине, покроям то гайками прижимается!


Цитировать — Сообщение №11
01 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
Нет, там уже сухо



Сухо? Я когда датчик-распределитель снял, там вроде как следы масла были... да в корпусе вспом. агрегатов отверстие для прохода масла имеется...


Цитировать — Сообщение №12
02 августа 2005 года
00
Я имел ввиду что там обычно достаточно надёжное уплотнение, в отличии от той же клапанной крышки.

Цитировать — Сообщение №13
02 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
Я имел ввиду что там обычно достаточно надёжное уплотнение, в отличии от той же клапанной крышки.



Аааа... Да крышка клапанная еще тот геморой! Неужели нельзя было еще один болтик притяжной посередине добавить?!...


Цитировать — Сообщение №14
03 августа 2005 года
00
посредине располагается решётка маслоотделителя, так что никак :)

Цитировать — Сообщение №15
03 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
посредине располагается решётка маслоотделителя, так что никак :)



Ой, да не проблема! Можно было хомут поверх крышке кинуть или по бокам отводики для стыжки сделать! Да сколь угодно инженерных решений можно на это придумать!


Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.