Я покупаю квас "Новгородский". И только его. И на него охочусь, потому что такое чувство, что "откаты" повсюду. Везде - Никола. Или, по крайней мере, в моем районе. Хотя, чего там, я знаю у себя три точки, где усполоньский квас обычно есть. И мне хватает.
"Николу" попробовал. Не особо. Не сказать, что "вно", но, на мой вкус, куда хуже "Новгородского". И еще эта надпись про какие-то проценты спирта... ну его нафик, еще сопьюсь :).
Насчет дизайна. Не скажу, что шедевр, но в целом мне нравится. Пару-тройку обоснованных замечаний мог бы внести, но не буду, потому как все равно ничего не изменится.
Я когда смотрю на какую-либо "картинку" - прежде всего оцениваю впечатления от нее, а потом техническое исполнение. И считаю в упак-дизайне это незаменимым методом тестирования. Так вот, первое впечатление от этикетки "Николы" я помню как сейчас - мне понравилось. Мне продукт показался каким-то... добрым что ли... домашним... Захотелось купить. Другое дело, что сам квас мне не понравился, но внешний вид (в том числе и форма бутылки) свое дело сделал. А значит дизайнер справился с поставленной задачей. А о том, насколько хорошо он рисует, я бы судил, скорее, не по "дековским" заказам, а по некоммерческим работам.
Теперь вернемся к квасу "Новгородский". Этикетка убогая. Сейчас они сделали новую. Хм :) Старая была лучше. Но зато квас каков!
Если бы усполоневский квас, да в дековскую бутылку, я бы был вообще доволен :).
Про спертую пелевинскую идею. Это да. Это сильно. Это настолько сильно, что, порой, думается, что тот, кто придумал этот "маркетинговый ход", Поколение Пи не читал. Потому что в здравом уме так откровенно тырить ни один нормальный человек не будет. Это может быть объяснено только совпадением.
А вообще регионы любят подстырить :) Я как-то брал на прокат диск с коллекцией логотипов... Нашел, так сказать, истоки некоторых новгородских:) Все, конечно, уже не помню... Но вот помню очень хорошо два - "Галичи" и "Лоцман". Эти оттуда. А вообще это жизнь, еу, так бывает... заказчик не хочет платить нормальные деньги, дизайнер (либо креативщик) не хочет работать за копейки. Вот и получаем в итоге то, за что платим. Все по честному.