Вакансия: менеджер по Pr

17 мая 2005 года
00
Требования:
• Муж./жен., 24-30 лет;
• Высшее образование – обязательно;
• Успешный опыт работы в области маркетинга,
• Опыт работы в области PR является преимуществом;
• Высокий уровень коммуникационных навыков;
• Свободное владение компьютером;

Обязанности:
• Разработка и организация PR-мероприятий,
• Проведение PR-кампаний в СМИ;
• Создание информационных поводов, событий;
• Написание информационных материалов, статей;
• Поддержка интернес-сайта, внутрикорпоративный PR;
• Осуществление представительских функций;
Достойная зарплата, интересная работа.
02 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Turbo
"Жуткую" Девушку из Аквитании я бы назвал шедевром. Это единственный рекламный щит (был) в В. Новгороде, о котором можно сказать, что он сделан грамотно (был). :rolleyes:



серьёзно? а что там грамотного? и шедеврального?...=))


Цитировать — Сообщение №82
07 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AprilA
серьёзно? а что там грамотного? и шедеврального?...=))


Шедевр шедевром делает все в совокупности, а не что-то отдельное ;)


Цитировать — Сообщение №83
12 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от План
Квас не кола - пей Николу..................взглянуть бы в глаза тому кто это придумал :lol: :lol: :lol: как будто кола - ЙАД........хотя может это говорилось про новгородскую колу (Школа кола) :D :D :D



Уж не знаю почему с вакансии пиарщика зашел этот разговор...
Ни на одной из 3 страниц этой темы не прозвучала фамилия "Пелевин"... Забавно. Но реклама дословно украдена от туда. Generation "П". Там только не квас рекламировался, а Спрайт.

вот ссылка...
http://www.pelevin.nov.ru/romans/pe-genp/3.html

вот цитата...
------------------------------------------------------------
Рассмотрим классический позиционный слоган «Sprite — the Uncola». Его использование в России представляется крайне целесообразным, но по несколько иным причинам, чем в Америке. Термин «Uncola» (то есть не-кола) крайне успешно позиционирует «Спрайт» против «Пепси-колы» и «Кока-колы», создавая особую нишу для этого продукта в сознании западного потребителя. Но, как известно, в странах Восточной Европы «Кока-кола» является скорее идеологическим фетишем, чем прохладительным напитком. Если, например, напитки «Херши» обладают устойчивым «вкусом победы», то «Кока-кола» обладает «вкусом свободы», как это было заявлено в семидесятые и восьмидесятые годы целым рядом восточноевропейских перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя термин «Uncola» имеет широкие антидемократические и антилиберальные коннотации, что делает его крайне привлекательным и многообещающим в условиях военной диктатуры.

В переводе на русский «Uncola» будет «Некола». По своему звучанию (похоже на имя «Никола») и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Возможные варианты слоганов:


СПРАЙТ. НЕ-КОЛА ДЛЯ НИКОЛЫ

(Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя »Николы Спрайтова» — персонажа наподобие Рональда Макдональда, только глубоко национального по духу.)


ПУСТЬ НЕТУ НИ КОЛА И НИ ДВОРА.
СПРАЙТ. НЕ-КОЛА ДЛЯ НИКОЛЫ

(Второй слоган нацелен на маргинальные группы.)
------------------------------------------------------------

Забавно, что украден даже персонаж Никола, глубоко национальный по духу.
Широка Россия матушка. Но чтобы вот так. Реклама, рожденная в пьяном бреду Вавилена Татарского, развешана по всему Новгороду и Питеру...

Так я уже готов поверить, что и Путин это всего лишь оцифрованная болванка...


Вопрос знатокам: Не хочет ли Виктор Пелевин посудиться ???


Цитировать — Сообщение №84
17 июля 2005 года
00
Я покупаю квас "Новгородский". И только его. И на него охочусь, потому что такое чувство, что "откаты" повсюду. Везде - Никола. Или, по крайней мере, в моем районе. Хотя, чего там, я знаю у себя три точки, где усполоньский квас обычно есть. И мне хватает.

"Николу" попробовал. Не особо. Не сказать, что "вно", но, на мой вкус, куда хуже "Новгородского". И еще эта надпись про какие-то проценты спирта... ну его нафик, еще сопьюсь :).

Насчет дизайна. Не скажу, что шедевр, но в целом мне нравится. Пару-тройку обоснованных замечаний мог бы внести, но не буду, потому как все равно ничего не изменится.

Я когда смотрю на какую-либо "картинку" - прежде всего оцениваю впечатления от нее, а потом техническое исполнение. И считаю в упак-дизайне это незаменимым методом тестирования. Так вот, первое впечатление от этикетки "Николы" я помню как сейчас - мне понравилось. Мне продукт показался каким-то... добрым что ли... домашним... Захотелось купить. Другое дело, что сам квас мне не понравился, но внешний вид (в том числе и форма бутылки) свое дело сделал. А значит дизайнер справился с поставленной задачей. А о том, насколько хорошо он рисует, я бы судил, скорее, не по "дековским" заказам, а по некоммерческим работам.

Теперь вернемся к квасу "Новгородский". Этикетка убогая. Сейчас они сделали новую. Хм :) Старая была лучше. Но зато квас каков!

Если бы усполоневский квас, да в дековскую бутылку, я бы был вообще доволен :).

Про спертую пелевинскую идею. Это да. Это сильно. Это настолько сильно, что, порой, думается, что тот, кто придумал этот "маркетинговый ход", Поколение Пи не читал. Потому что в здравом уме так откровенно тырить ни один нормальный человек не будет. Это может быть объяснено только совпадением.

А вообще регионы любят подстырить :) Я как-то брал на прокат диск с коллекцией логотипов... Нашел, так сказать, истоки некоторых новгородских:) Все, конечно, уже не помню... Но вот помню очень хорошо два - "Галичи" и "Лоцман". Эти оттуда. А вообще это жизнь, еу, так бывает... заказчик не хочет платить нормальные деньги, дизайнер (либо креативщик) не хочет работать за копейки. Вот и получаем в итоге то, за что платим. Все по честному.

Цитировать — Сообщение №85
18 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от valet


Про спертую пелевинскую идею. Это да. Это сильно. Это настолько сильно, что, порой, думается, что тот, кто придумал этот "маркетинговый ход", Поколение Пи не читал. Потому что в здравом уме так откровенно тырить ни один нормальный человек не будет. Это может быть объяснено только совпадением.



это я пытаюсь уже сказать вот тут: http://www.livejournal.com/community/advertka/3446974.html


Цитировать — Сообщение №86
25 августа 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Киса, не обижайтесь, а лучше научитесь рисовать. А знание про пантонник и РГБ отнюдь не делает человека гуру дизайна, ибо знание о том, какие проценты цвета имеют в ргб отнюдь не блокирует потугов писать розовыми буквами по голубому фону.



Вы всегда такой занятный человек или только временами, когда говорите о том чем не занимаетесь, но что без сомнения в состоянии выполнить лучше? ... Мне вообще не совсем понятно, если можем лучше, так чего сидим то, вперед грудью на амбразуры спасать отечественный дизайн... и дело даже не в лого Николы (на самом деле не очень, хотя по опыту работы в других регионах - народу нравится... видать вы один с таким нежным вкусом... да только товар делается лоя того, чтобы его продавать, а не любоваться... искусство ради искусства - удел художников, а не дизайнеров), просто так мы странно и живем по причине того, что все все могут лучше, пусть даже никогда этим и не занимались...
И чуть-чуть насчет Вашей категоричности: в столь яркой форме - это показатель глупости и незрелости (сколько бы лет Вам не было).


Цитировать — Сообщение №87
26 августа 2005 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от valet
Я покупаю квас "Новгородский". И только его. И на него охочусь, потому что такое чувство, что "откаты" повсюду. Везде - Никола. Или, по крайней мере, в моем районе. Хотя, чего там, я знаю у себя три точки, где усполоньский квас обычно есть. И мне хватает.

"Николу" попробовал. Не особо. Не сказать, что "вно", но, на мой вкус, куда хуже "Новгородского". И еще эта надпись про какие-то проценты спирта... ну его нафик, еще сопьюсь :).

Насчет Новгородского - это же лимонад!!!!! Причем тут квас, давайте Николу еще с Репинкой сравнивать... продукт то разный, колбасу с кефиром сравнивать ведь никто не пробует... так а тут то зачем?

А насчет спирта... по госту так положено еще с советских времен, если на бочках не пишут, про него, то не значит, что его там нет... да и на кефире незаметно, хотя опять же есть он там.

Резюмируя: нравится лимонад с "красителями и вкусовыми добавками идентичными натуральным" - пейте "Нвгородский" от Усполыни...

Цитировать — Сообщение №88
26 августа 2005 года
00
Че серьезно? Вот блин... как я обманут :) Жара на убыль - скоро буду пить только чай.

Цитировать — Сообщение №89
26 августа 2005 года
00
Мне салака с мойвой понравились и логотип чайный (кружечка) тоже.

Цитировать — Сообщение №90
26 августа 2005 года
00
ой как про Пелевина хорошо вспомнили!!! А еще думаю, что ж мне в этом "бренде" покоя не дает! Автор, ау, ответьте, как вы г-на Пелевена разули?!

Цитировать — Сообщение №91
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.