Первоначальное сообщение от Trisuff
Конечно спорить можно до бесконечности, но давайте попробуем.
С моей, профессиональной, точки зрения дизай и название торговой марки получились хорошими. Дабы убедится в моей правоте можно опросить мнение других дизайнеров.
Ну о вкусе я не могу спорить как профессионал, но в сравнении с аналогичными продуктами на Российском рынке этот заметно выигрывает по вкусовым качествам и составу.
а может Вы работы свои покажете, чтобы понять, что вы за дизайнер?
А так давайте по-существу:
1. ленточка дернута с пива "Охота", новизны ноль, по-существу - плагиат хода.
2. Люди просто не умеют рисовать - загиб ленточки выглядит на самом деле как эллипс, а не перелом.
3. Тень по загибу стоит не особо грамотная.
4. Есть тени от букв и от краев ленточки, но нет от нависающих над ленточкой рук, отчего они теряются на ее фоне.
5. Клетки на рубашке сделаны просто фоном, даже не было намека попытаться расположить их по фигуре.
6. Основание кружки непараллельно ее верху, ну да это пропустим, типа крутая перспектива.
7. Надпись плохо вписана в ленточку, поленились подтянуть крайние буквы поотдельности, в итоге Н заметно топорщится и непараллельна краю ленты.
8. (UPD) расстояние от торчащей ножки Н до грая ленты намного меньше, чем от торчащей ножки Л.
9. "Л" наступило на ногу "А" в конце, это что. высший пилотаж или как?
Могу еще по имиджу персонажа прокатится неиллюзорным катком, если хотите.
UPD 2: цветовая гамма (заглушеный стонций желтый и темно-бордовый) стырены у все той-же охоты. Ну про то что название, которое, на Ваш профессиональный взгляд, очень неплохое, тоже цельнотянутое повторяться хоть и не хотелось, но стоит. Вы не в школе-студии дизайна Юрия Грымова, случаем, учились?
А вот, кстати, и творчески переработанный оригинал, который, на мой взгляд, тоже на эталон дизайна упаковки не тянет