Вакансия: менеджер по Pr
• Муж./жен., 24-30 лет;
• Высшее образование – обязательно;
• Успешный опыт работы в области маркетинга,
• Опыт работы в области PR является преимуществом;
• Высокий уровень коммуникационных навыков;
• Свободное владение компьютером;
Обязанности:
• Разработка и организация PR-мероприятий,
• Проведение PR-кампаний в СМИ;
• Создание информационных поводов, событий;
• Написание информационных материалов, статей;
• Поддержка интернес-сайта, внутрикорпоративный PR;
• Осуществление представительских функций;
Достойная зарплата, интересная работа.
вот я всё понимаю, но пиарить дековское пиво - .... :yogi:
Выступлю оппонентом противникам дековского пива. А мне нравится. И я, за редким исключением, другого пить не могу...
А чего сейчас с ним стало? Ну, Gera, согласись, что качество упало?
Хотя я может и не объективен. Так как сейчас вообще практически не пью, а пиво ну уж очень редко.
мне у них новая реклама нравится: квас не кола - пей "Николу"! По-моему очень креативно! во всяком случае, намного лучше, чем жуткая девушка на плакате "Аквитании".... Ксати, что -то я этой воды даже в продаже не видела...
Нихера ни креативно! Сплагиатили идею и названия, и слогана. Это не креатив, и тем "креатившикам" нечем гордиться.
Нихера ни креативно! Сплагиатили идею и названия, и слогана. Это не креатив, и тем "креатившикам" нечем гордиться.
поддерживаю, КГ\АМ. Как увидел - чуть не стошнило
Сейчас на рынке кваса действительно есть проблемы. Надо попробовать.
Альгис, она не сделана, она нагло спи*жена
Koka, EraseR[BC], Респект!
Реклама на самом деле тошнотная, как и исполнение. Дека всегда любила сэкономить на идеях и исполнении, а потом удивляются, почему публика так отрицательно воспринимает их продукцию! Взять даже сравнение, которое используется в этом слогане. Кока-кола – раскрученный бренд, хоть все и понимают, что она может быть не самой вкусной и не очень-то полезной, но рекламные компании сделали ей отличный имидж – модного напитка. И могу заметить, что Кока-колу покупать будут значительно чаще, чем квас «Никола», хотя бы даже из за того, что это создаёт совершенно разный стиль. Представьте молодого человека с полторахой кваса в руках, какие ассоциации? Так что эта рекламная компания, на мой взгляд, начата уже не верно. Используя метод отстройки от конкурентов, вы занялись антирекламой своей же продукции! Глупо.
Сори, если обидел.
Сейчас на рынке кваса действительно есть проблемы. Надо попробовать.
Мне понравилось. Очень сильно похож на бочковой. И не такой сильногазированный, как полюстрово.
Gera, а вот интересно, слышал, что от некоторых квасов гибдд-шные "трубочки" могут дать нехороший результат. все таки продукт то брожения...а то доказывай потом, что квас пил:)
Gera, а вот интересно, слышал, что от некоторых квасов гибдд-шные "трубочки" могут дать нехороший результат. все таки продукт то брожения...а то доказывай потом, что квас пил:)
Возможно. Насколько я знаю, у тебя все равно будут брать анализ крови или мочи в случаях подозрения на опьянения. Но за подробностями к Стасу.
В том же кефире, говорят, есть сколько-то алкоголя.
ты знаешь, не надо стыдиться за мои слова. Тем более громко кричать "Позор". Я объективно отношусь к новгородской рекламе. Что касается кока-колы. давайте подумаем, сколько денег вкладывет в рекламу Кока-кола?.. Но, ещё раз подчёркиваю: для Новгорода такая реклама - нормально!
А, как ты говоришь, "отстройка от конкурентов"? ха! её использовали многие известные копмании! Если у тебя есть телевизор, то ты, наверное, видел рекламу средства для мытья посуды "АОС". Там явное сравнение с "фейри", опускают это средство, как только могут!
goos - клубный человек - если хочешь подискутировать на эту тему - не разводи дискуссию на форуме - позвони лучше!;)
Может быть товарищ, как шарящий специалист даст сюда определения креатива и примитива?
Мне понравилось. Очень сильно похож на бочковой. И не такой сильногазированный, как полюстрово.
Поддерживаю!
Gera, сейчас вставлю свое стариковское слово. Вот году в 95-97 действительно неплохое пивко было. И Жигулевское, а еще Вече было. И вусное, надо сказать!
А может ты тогда просто другого пива нешибко много пробовал?! =) Хотя и мне когда то Ильменское нравилось... А вообще доолго деку пиарить надо чтоб это пивное пойло стали покупать.
PS Видел тут фотки дековского пива под микроскопом...боааааа
Тогда и Lapin Kulta пил. Оно, конечно, лучше. Есс-но:)
А сейчас мне вообще пиво не особо. Да и остальные алкогольные напитки тоже...кроме коньяка, наверное.
Gera, а ну его тогда! Очень надо по всяким экспертизам ездить. Хотя меня вроде никогда и не просили дышать....но мало ли.
мне у них новая реклама нравится: квас не кола - пей "Николу"! По-моему очень креативно! во всяком случае, намного лучше, чем жуткая девушка на плакате "Аквитании".... Ксати, что -то я этой воды даже в продаже не видела...
кстате эта девушка учится в колледже ПТК и совсем не похожа на девушку с плаката (самую малость) так что фотошоп умеет делать чудеса :D :D :D Аквитания продаётся в магазине Невском.............ужасная вода.......очень мягкая по вкусу (так не объяснишь, нужно попробывать) с похмелья лучше не пить :D
PS Видел тут фотки дековского пива под микроскопом...боааааа
тссс, это ж секрет, а ты всем рассказываешь :)

не надо гнать дорогие товарищи. хороший слоган (хоть и краденый), хороший дизайн и самое главное хороший продукт.
всем бы так.

не надо гнать дорогие товарищи. хороший слоган (хоть и краденый), хороший дизайн и самое главное хороший продукт.
всем бы так.
А чем дизайн-то хорош? Я так отнюдь не в восторге от петрушки-переростка педерастического вида с женскими манерами.
Да и продукт тоже не фонтан - объясните мне, что ячменному солоду делать в квасе? зато благодарю ему и квас приобретает премерзкое вечный декосвксий привкус жжОных жОлудей.
А чем дизайн-то хорош? Я так отнюдь не в восторге от петрушки-переростка педерастического вида с женскими манерами.
Да и продукт тоже не фонтан - объясните мне, что ячменному солоду делать в квасе? зато благодарю ему и квас приобретает премерзкое вечный декосвксий привкус жжОных жОлудей.
Конечно спорить можно до бесконечности, но давайте попробуем.
С моей, профессиональной, точки зрения дизай и название торговой марки получились хорошими. Дабы убедится в моей правоте можно опросить мнение других дизайнеров.
Ну о вкусе я не могу спорить как профессионал, но в сравнении с аналогичными продуктами на Российском рынке этот заметно выигрывает по вкусовым качествам и составу.
Конечно спорить можно до бесконечности, но давайте попробуем.
С моей, профессиональной, точки зрения дизай и название торговой марки получились хорошими. Дабы убедится в моей правоте можно опросить мнение других дизайнеров.
Ну о вкусе я не могу спорить как профессионал, но в сравнении с аналогичными продуктами на Российском рынке этот заметно выигрывает по вкусовым качествам и составу.
а может Вы работы свои покажете, чтобы понять, что вы за дизайнер?
А так давайте по-существу:
1. ленточка дернута с пива "Охота", новизны ноль, по-существу - плагиат хода.
2. Люди просто не умеют рисовать - загиб ленточки выглядит на самом деле как эллипс, а не перелом.
3. Тень по загибу стоит не особо грамотная.
4. Есть тени от букв и от краев ленточки, но нет от нависающих над ленточкой рук, отчего они теряются на ее фоне.
5. Клетки на рубашке сделаны просто фоном, даже не было намека попытаться расположить их по фигуре.
6. Основание кружки непараллельно ее верху, ну да это пропустим, типа крутая перспектива.
7. Надпись плохо вписана в ленточку, поленились подтянуть крайние буквы поотдельности, в итоге Н заметно топорщится и непараллельна краю ленты.
8. (UPD) расстояние от торчащей ножки Н до грая ленты намного меньше, чем от торчащей ножки Л.
9. "Л" наступило на ногу "А" в конце, это что. высший пилотаж или как?
Могу еще по имиджу персонажа прокатится неиллюзорным катком, если хотите.
UPD 2: цветовая гамма (заглушеный стонций желтый и темно-бордовый) стырены у все той-же охоты. Ну про то что название, которое, на Ваш профессиональный взгляд, очень неплохое, тоже цельнотянутое повторяться хоть и не хотелось, но стоит. Вы не в школе-студии дизайна Юрия Грымова, случаем, учились?
А вот, кстати, и творчески переработанный оригинал, который, на мой взгляд, тоже на эталон дизайна упаковки не тянет




а теперь по существу:
1 можно предложить сотни брендов в которых используются ленточки и что, все это плагиат?
2 товарищ, это не академическая живопись.
3 хм
4 не теряться на фоне не дает контур вокруг персонажа
5,6 см. пункт 2
7,8,9 хм, хм, хм
и все же я остаюсь при своем мнении.
2 товарищ, это не академическая живопись.
и все же я остаюсь при своем мнении.
Сэкономили, сэкономили, очень сэкономили на дизайне. Ленточку с текстом в кореле состряпали. В итоге и получилось всё не пришей рукав.
Сэкономили, сэкономили, очень сэкономили на дизайне. Ленточку с текстом в кореле состряпали. В итоге и получилось всё не пришей рукав.
ну корел - это не показатель некачественной работы.
что корел, что ил, что фрихенд - просто разные инструменты, а результат может быть как одинаково плохим, так и одинаково хорошим.
вот например мое:




а теперь по существу:
1 можно предложить сотни брендов в которых используются ленточки и что, все это плагиат?
2 товарищ, это не академическая живопись.
3 хм
4 не теряться на фоне не дает контур вокруг персонажа
5,6 см. пункт 2
7,8,9 хм, хм, хм
и все же я остаюсь при своем мнении.
Мда, класс игры невысокий. Единственное, что в Ваших работах несколько выделется из общего райпошного стиля, это фирменный знак чайная лавка (но не логотип, который читается как Олавка или Шлавка, про вычурно-дурацкий шрифт я вообще молчу). Да и то, сочетание коричневого с зеленым все дело портит.
А теперь по пунктам:
1. Ага, только все это не "хороший дизайн", а суть плагиат и использование всем набивших оскомину клише.
2. А что, дизайнеру не нужно уметь рисовать? Это ново, пожалуй, даже, Вы меня шокируете.
Хотя нет, не Вы первый - в начале 90-х тоже было очень много таких дизайнеров, они, например, в Ворде распечатывали слова "бухгалтерия" или там "кладовщик" по дуге и с перспективой, а те, что покруче, и по волне надпись могли пустить да еще и с цветной заливкой. Уж как это дело людЯм-то нравилось, спасу нет. А новоявленные дезигнеры рассказывали, что главное для дезигнера - не умение рисовать, а знание компьютера, ибо КорелДров животворящий чудеса делает!
3. А что значит "хм"?
4. Контур вокруг персонажа виден на белом бэкграунде, но на красном его не видно напрочь, да и обводка педроандроида раза в 3 тоньше, чем тени от букв.
5, 6. См. мой пункт 2.
7, 8, 9. - См. 3.
ну корел - это не показатель некачественной работы.
что корел, что ил, что фрихенд - просто разные инструменты, а результат может быть как одинаково плохим, так и одинаково хорошим.
А вот с этим - согласен, даже в Кореле при отсутствии лени и наличии хоть малейшего композиционного чутья надпись можно было посадить по-человечески.
ну корел - это не показатель некачественной работы.
что корел, что ил, что фрихенд - просто разные инструменты, а результат может быть как одинаково плохим, так и одинаково хорошим.
А кто разрабатывал сей чудно-нелепый бренд? Основы композиционного мастерства и цветоведения должны были ему преподавать? А то сельпо какое-то получилось.
Мда, класс игры невысокий. Единственное, что в Ваших работах несколько выделется из общего райпошного стиля, это фирменный знак чайная лавка (но не логотип, который читается как Олавка или Шлавка, про вычурно-дурацкий шрифт я вообще молчу). Да и то, сочетание коричневого с зеленым все дело портит.
Ну на ru_designers мое лого одобрили. Представленные здесь работы успешно используются. А Ваши работы, красоты неземной, где?
А кто разрабатывал сей чудно-нелепый бренд? Основы композиционного мастерства и цветоведения должны были ему преподавать? А то сельпо какое-то получилось.
э-ээ, цветоделение здесь причем? а имя дизайнера.. откуда мне знать, или это риторический вопрос?
Ну на ru_designers мое лого одобрили. Представленные здесь работы успешно используются. А Ваши работы, красоты неземной, где?
А я где-то писал, что я дизайнер-профессионал? Можно, кстати, ссылки посмотреть, кто и что у Вас конкретно одобрял? Как можно одобрять заведомо нечитаемый логотип мне очень интересно, особливо аргументация мэтров с ру-дезигн.
Кстати, они и колбасу-бизон на фоне бересты одобряли, купно с салакою и мойвою?
Ну а про успешное использование вы мне можете не рассказывать -вон, у Вимм-Биль-Дана мышь-мутант уже лет 10 в качестве товарного знака красуется, так что ею, гордиться что ли?