Маршрутные такси

05 марта 2005 года
00
Поделитесь впечатлениями о новых маршрутках.
По-моему, наконец-то появилась нормальная альтернатива городским автобусам и муниципальным таксомоторам. Не все конечно идеально, но в целом нормально.
02 мая 2005 года
00
Кстати, по началу не было, а потом стали появляться грозные бумажки в салоне газелей-такси о последствиях отсутствия билета. Кому-нибудь при оплате этот билет вручался? при мне нет, хотя езжу я не редко, и требовать никто не пытался, и про проверки я ничего не слышал. Никто не сталкивался с контролёрами?

Цитировать — Сообщение №82
03 мая 2005 года
00
Макс, я не сталкивался, да и вряд ли кто-либо столкнется, ибо, насколько я знаю, контролеры проверяют наличие билетов только у пассажиров муниципального транспорта (принадлежащего МП НПАТ-2), а "Газели" же - не их. Тем более, что кассово-билетного аппарата, как в "ПАЗах", я в Газелях вообще не видел. Что-то странное они предъявляют :rolleyes:

Цитировать — Сообщение №83
03 мая 2005 года
00
Цитата:
А на самом деле, все познается в сравнении. И если кто то из "аборигенов" считает, что общественный транспорт (аминь!) ходил плохо, то просто не знает ситуации в других городах того же СевероЗапада.



"Приятно поговорить с человеком, не понаслышке знакомым со вкусом устриц!" :)
В 1998-99 годах транспорт в Новгороде работал изюмительно. Что было позже - не знаю, не жил..

Цитата:
Или не хочет администрация города/области. ИМХО.



Ну разумеется, а зачем ей хотеть? Пришли к администрации горячие восточные парни и сказали: что это у вас за страна непуганых идиотов, народ ездит в автобусах за символическую цену проездного? Давайте-ка вы автобусы прижмете слегка, типа трудности у вас, пусть народ потолкается и понервничает, почувствует истинную цену проезда.. А тут мы с маршрутками вылезем, народ из переполненных автобусов к нам ломанется, мы их окучим по коммерческим ценам, и с вами (администрацией) поделимся. И деньжат получите, и вечная головная боль о закупке новых автобусов исчезнет. А народ за всё заплатит - на то он и существует, чтоб его разводить.. Подумала администрация и решила: дело говорят ребята. Вот в результате мы имеем то, что мы имеем.


Цитировать — Сообщение №84
03 мая 2005 года
00
Цитата:
почему в других городах платят при выходе из маршруток, а у нас при входе??



А в каких это городах так?
В Питере это встречается изредка, на пригордных маршрутах без промежуточных остановок, где все выходят на конечной и расплачиваются.
А еще к этому прибегают нелегальные "бомбилы", которые подруливают к остановке, быстренько сажают народ и сматываются, им не до сбора денег при посадке.

Цитата:
Кстати, когда маршруток будет много, по требованию они останавливаться не будут или будут за доплату (взгляд так сказать из "будущего" )



Не, тут как раз наоборот - чем больше маршруток, тем жестче борьба
за клиента, они готовы друг другу на головы заезжать, лишь бы
пассажира прихватить. И для высадки останавливаются у каждого столба. Задолбали уже все эти "до светофора", "после светофора", "вон у того столба.." - иногда люди ленятся 100 метров пройти пешком, из за этого в пределах одного перекрестка маршрутка может 3 раза останавливаться.


Цитировать — Сообщение №85
03 мая 2005 года
00
В Питере сложнее порядок навести, размерчик поболе :D :D :D
А в городишках помельче когда количество жалоб со стороны недовольных превысит нную величину, администрация выпускает постановление :"ША!" Хотя, может и водил это задолбало, и они сами (почти ВСЕ) вешают таблички: "на нашем маршруте нет остановок "тута", "здеся" и "вон тама" :D :D :D Лично видел неделю назад в городе Петрозаводск. А на менее юморных написано : "остановки по требованию запрещены ГИБДД" Тут , если честно, я смеялся больше :D :D :D
и конкуренции острой нет, утряслось, сферы влияния(т. е. маршруты и цены) уже поделили. Не знал бы - решил бы что это муниципальный маршруточный транспорт.
А при выходе я и в Питере платил.... может , и правда, бомбилы...

Цитировать — Сообщение №86
04 мая 2005 года
00
Сегодня впервые в маршрутке увидет рулончик билетиков типа автобусных справа у входа (за сиденьем пассажира рядом с шофером), который был нанизан на проволочинку...

Водиле 8 рэ отдал, но он что-то про них ни словом не обмолвился...

Для красоты, что ли? Или для отмазы, если контроллеры остановят?

Цитировать — Сообщение №87
05 мая 2005 года
00
А какой маршрут был? Я пока не видел и потом кто их проверять будет? Это просто невозможно в Газели. Думаю, сделано это для контролирующих органов, которые требуют чтобы за полученную услугу выдавали какую-нибудь бумажку.

Цитировать — Сообщение №88
05 мая 2005 года
00
Я же говорю, билеты есть ВСЕГДА, но их не дают НИКОГДА. Потому что с каждого проданного билета придется платить налог, а так - чистые бабки идут сразу на карман. Надо только не забыть в конце смены поделиться с контролером, и все будет ОК.

И проверяют контры не пассажиров конечно, а водителя.
Контролер может сесть в машину под видом пассажира. Если водитель не даст ему билет, контролер доезжает до конечной остановки, предъявляет удостоверение, и попалась птичка,- составляет протокол.. То же самое, что контрольная закупка в ларьке, когда проверяют, выдаются ли чеки покупутелям.
Но такая неприятность случается только с теми водителями, кто "забыл" вовремя поделиться с контролерами.

Цитировать — Сообщение №89
05 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton75
Контролер может сесть в машину под видом пассажира. Если водитель не даст ему билет, контролер доезжает до конечной остановки, предъявляет удостоверение, и попалась птичка,- составляет протокол.. То же самое, что контрольная закупка в ларьке, когда проверяют, выдаются ли чеки покупутелям.
Но такая неприятность случается только с теми водителями, кто "забыл" вовремя поделиться с контролерами.


звучит конечно разумно,но для нашего маленького городишки обсолютно неактуально,водилы на предприятии явно знаю весь штат работников(контролеров)...которых может и наберется человек 10-15...так что фигня:D


Цитировать — Сообщение №90
06 мая 2005 года
00
Да действительно, вчера в 51 видел рулон билетиков. Спросил водителя, он сказал - на случай проверки.

Цитировать — Сообщение №91
06 мая 2005 года
00
РУБЭПа на них нету..
Будут теперь на наши денежки (незаплаченные налоги то есть) расти дачи и коттеджи владельцев компаний-перевозчиков, вместо того чтобы росли детские сады, школы, парки и стадионы.

Цитировать — Сообщение №92
06 мая 2005 года
00
:( много на Ваши денюшки наросло парков детских садов и тп особенно в последнее время?:rolleyes:

Цитировать — Сообщение №93
06 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton75
РУБЭПа на них нету..
Будут теперь на наши денежки (незаплаченные налоги то есть) расти дачи и коттеджи владельцев компаний-перевозчиков, вместо того чтобы росли детские сады, школы, парки и стадионы.



Я так и вижу на каждом детском саду, школе и парке - табличка: "это построено на средства заработанные ПАТП-2 на перевозке пассажиров в муниципальных автобусах". Газетные заголовки: "В этом месяце ПАТП-2 заработало денег на постройку нового детского сада, в то время как руководство частных автобусных линий строит и строит себе особняки и коттеджи", "Позор частникам! Заработанные миллионы тратятся на личные нужды" и т.п. и т.д.


Цитировать — Сообщение №94
06 мая 2005 года
00
Да причем здесь ПАТП? Удивительно, как оно вообще выжило при такой цене проездного.

Я говорю о тех деньгах, которые нескончаемой рекой идут мимо кассы в маршрутках.

Цитировать — Сообщение №95
06 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton75
Да причем здесь ПАТП? Удивительно, как оно вообще выжило при такой цене проездного.


А что вам удивительно, не подскажете?


Цитировать — Сообщение №96
08 мая 2005 года
00
я вот слышал, что в нашем городе скоро будет еще один "автобусный гораж"
и что он будет не муниципальный и составит конкуренцию ПТП-2,отсюда подаражает проезд...
Для такого маленького города,по мойму это уже перенасышения общественным транспортом
(одних такси скока,маршрутки двух видов:D ,а скоро еще и автобусы будут:D ),хотя может это и к лучшему,
качества улучшится и подход к клиентам из-за конкуренции высокой

Цитировать — Сообщение №97
08 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Phil
я вот слышал, что в нашем городе скоро будет еще один "автобусный гораж"
и что он будет не муниципальный и составит конкуренцию ПТП-2,отсюда подаражает проезд...



Появится конкуренция и возрастут цены?
:rolleyes:


Цитировать — Сообщение №98
08 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AndUl
Появится конкуренция и возрастут цены?
:rolleyes:



Ага, в России всегда так, все не как у людей.
Например, у всех предновогодние распродажи со скидками,
а у нас к Новому году обязательно все дорожает, и продавцы приговаривают: берите, а то после нового года еще дороже будет :eek:


Цитировать — Сообщение №99
Аноним
спам
09 мая 2005 года
00
И еще каждое ПАТП будет печатать проездные только для своего транспорта? И чего нам делать, покупать по 2 проездных?

Цитировать — Сообщение №100
11 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от JOX
И еще каждое ПАТП будет печатать проездные только для своего транспорта? И чего нам делать, покупать по 2 проездных?



Покупать проездные вообще станет бессмысленно, когда основным транспортом станут маршрутки. Например, автобус ходит 4 раза в день, а маршрутки каждые 15 минут - у моих родителей давно уже так (пригород Питера). И кому же хочется часами стоять в ожидании социального транспорта? Раньше стояли пенсионеры и льготники, кто нахаляву ездил, а теперь после "монетизации" и тех не осталось.


Цитировать — Сообщение №101
Аноним
спам
11 мая 2005 года
00
Лично я не жду социального транспорта. Езжу как большинство.
А в автобус народу больше влазит. А на эти мелкие маршрутки народ кидаться будет. Все равно, даже если они будут ходить часто.

Цитировать — Сообщение №102
15 мая 2005 года
00
Цитата:
я вот слышал, что в нашем городе скоро будет еще один "автобусный гораж"


У меня другая информация: (по материалам газеты "Новгород") 10 автобусов "Вольво" получит наше родное ПАТП-2, правда скорее всего в них не будут действовать проездные, а может и будут, но это уже маловероятно. Явление заглушения муниципального транспорта частниками идет полным ходом, так что возможен еще и такой вариант: на базе МП НПАТ-2 будет создано еще одно "ООО", в ведение которого и поступят новые "Вольвы", то бишь гараж будет один, а предприятий (юридически) - 2: МП-НПАТ-2 и то самое "ООО". В общем - поживем, увидим.
Кстати, ехал сегодня на 54-й от вокзала, рулончик с билетами тоже видел, непонимаю, на куя такое надо? Отец моего друга работает водителем маршрутки в Питере, так у него там зарплата чисто сдельная и никаких билетов нет и в помине: за день надо привезти в гараж 1500 руб., а остальное - себе. Заправляют и чинят в гараже на халяву.


Цитировать — Сообщение №103
16 мая 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Отец моего друга работает водителем маршрутки в Питере, так у него там зарплата чисто сдельная и никаких билетов нет и в помине:



Да есть у него билеты - в бардачке или под сиденьем пылятся..


Цитировать — Сообщение №104
16 мая 2005 года
00
Anton75, ну такой вариант вполне возможен. Может он и сам забыл, где эти билеты лежат

Цитировать — Сообщение №105
02 июня 2005 года
00
А вчера я вообще занятную вещь наблюдал. Дел было вагон и на маршрутке я проехал 2 раза за день (так бывает редко езжу), так вот значицца - крючки для билетных рулончиков висят, таблички с упоминанием билетики отрывать - тоже, а вот самих этих билетов что-то не видно было ни в одной из 2-х машин, странно :rolleyes: :D А еще тут слышал я на forum.nov.ru такую вещь типа 4-й маршрут автобуса хотят отдать ПАТП-1, и на нем будут ходить длинные (а также короткие) "Скании" и "Икарусы", которые щас обслуживают 105-й маршрут. Что изменится, конечно интересно, может действительно не все у нас делается к худшему...

Цитировать — Сообщение №106
03 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Если в Питере и Москве маршрутки медленно начинают умирать, то Риге уже почти умерли, потому что автобусы там быстрее, удобнее и пунктуальнее. Люди с работы приходят на остановку в 18:07, в 18:08 автобус отъежает и они точно знают что в 18:32 они будут дома в другом конце города (пример из Риги - №37 - кафедральный собор - клейсту).

А маршрутка...фиг знает, когда приедет. Хотя в условиях нашего города (я про автобусы) появляение маршруток не может не радовать.



Про почти...вообще-то живы они пока еще. По крайней мере в Курземском предместье популярностью пользуются пока. Автобусы конечно не подводят, но маршрутка бывает и попроворнее, сантимы в ней считать не удобно - факт, а когда шофер еще и собирает всех стоячих по дороге до Агенскаунского и далее - ваще труба!!!

Но, тем не меннее - спрос имеется, при мне патруль оштрафовал на пятерочку такого собирателя, но он отстегнул и далее всех повез - ехать всем надо - а что делать?


Цитировать — Сообщение №107
09 июня 2005 года
00
В Риге - не знаю, не был там. (Anne, если ты из Риги, то я ваш "северный сосед" бывший, в общем из Эстонии я сюды перебрался). А вот в Новгороде спрос на маршрутки у пассажиров большой, часто мест в "Газели" не хватает, так приходится соображать чего-нибудь срочно либо проситься у водителя, чтоб стоя взял (точнее полустоя - полусидя - полу-в-позе-страуса, низкие эти машинки). Подобные явления я наблюдал в Питере, когда ездил отдохнуть в Сестрорецк: что электрички, что маршрутки - заполнены по самое "некуда". Только на тех маршрутах, что к Сестрорецку идут - не "газели", а ПАЗики, Otoyol'ы, "Икарусы" и прочий импортный секонд-хенд (который кстати дает фору всем нашим новым автобусам по всем показателям)

Цитировать — Сообщение №108
10 июня 2005 года
00
Отоёлы и Ивеки новые покупают, а вот большие автобусы обычно действительно немецкий секонд-хенд. Даже наклейки немецкие ленятся отодрать с автобуса.

Цитировать — Сообщение №109
11 июня 2005 года
00
Anton 75, а это неоспоримый факт. Читал тут в "Авторевю" следующее письмо (там тоже типа форума тема есть):
Пришли к нам в ПАТП-хх г. Тверь 2 новых автобуса ЛиАЗ-5256, все радовались - автопарк на грани развала, а тут - новые автобусы, но через 1 неделю эксплуатации у одного из ЛиАЗов "стуканул" двигатель и - кранты. Второй новый ЛиАЗ отъездил 3 недели и встал на капремонт (треснула рама, забарахлил двигарь, загудели мосты в общем - то же самое), а было даже такое, что целую неделю (!!!) муниципальный транспорт Твери вообще не выходил на маршруты - не было денег на соляру.:mad: Зато частники на "Газелях" в это время деньги гребли лопатами...
PS: Авторство письма не мое, имя автора уже не вспомню...

Цитировать — Сообщение №110
11 июня 2005 года
00
Да что там ПАТП с соляркой, тут в новостях по ящику сказали, что в Нижнем Новгороде метрополитен будут банкротить.. Небось тоже хачапури-маршрутники помогли.
Сделают наверное теперь из станций рынки, где родственники этих хачапурей будут торговать помидорами и шавермой :mad:
Если так пойдет, скоро будем жить при баях и на ослах ездить :mad:

Цитировать — Сообщение №111
12 июня 2005 года
00
Anton 75,
Цитата:
Да что там ПАТП с соляркой, тут в новостях по ящику сказали, что в Нижнем Новгороде метрополитен будут банкротить.. Небось тоже хачапури-маршрутники помогли.


Ёбс-today, вот такого не слышал. В натуре опухли товарищи, рыночная экономика, понимаешь ли :mad: , кстати, может еще статью УК за угон отменим, а за конокрадство вновь введем (как на Диком Западе)??? :mad:


Цитировать — Сообщение №112
15 июня 2005 года
00
Метрополитен в Нижнем - всего одна линия с 4 или 6 станциями. Там поезда ходят по четыре вагона в составе. Он никогда не был прибыльным.
Кстати был на прошлой неделе в Санкт-Петербурге, ездил в маршрутках. Там сиденья переделаны так, что влезает по 15 человек (правда теснота неимоверная), плюс каждому водитель передает билет, хотя нет никаких проверок.

Цитировать — Сообщение №113
15 июня 2005 года
00
В нашей стране есть единственный прибыльный метрополитен - в Санкт-Петербурге. Прибыльным он стал только благодаря рекламе, а не за счет оплаты за проезд. В Москве метрополитен на прибыль не вытягивает, хотя и рекламу дает, потому что слишком разветвленный, устаревший, соответственно очень большие эксплуатационные затраты.

И дело не в том, сколько линий в метро Нижнего Новгорода и прибыльный ли он. Просто тревожит сама тенденция к регрессу.
Если метрополитен слишком маленький и не выполняет как следует своих функций, его надо развивать, чтобы выполнял. А не закрывать, отдавая перевозки на откуп восточным ребятам в коже.
А то пересядем на ишаков лет через 20, вот увидите..

Цитировать — Сообщение №114
20 июня 2005 года
00
Anton75 все верно, вот только иногда кое-чьи интересы не совпадают с интересами народа...

Цитировать — Сообщение №115
21 июня 2005 года
00
Сегодня как обычно вышел на остановку у "Чародейки" чтобы ехать на обед. В 13.01 обычно идет 54. Подъехали 4 и 20. А маршрутка вслед за ними пролетела мимо. Я тут же позвонил в Автоэкспрес, меня соединили с начальником. Он выслушал, сказал разберемся, взял мой телефон. Через час мне перезвонил водитель тот самой маршрутки, сказал что была его вина и долго извинялся, сказал что больше такого не повториться, объяснил что не мог подъехать, так как стоили два автобуса. Просил позвонить начальству и сказать что конфликт улажен, иначе его накажут. Я конечно перезвонил, мне сказали, что все-равно будут разбираться подробнее. Самое главное, что я донес до сознания водителя и начальства Автоэкспресса то, что люди садятся в маршрутку не потому что нет автобуса, а потому что они хотят сесть именно в маршрутку.

Цитировать — Сообщение №116
21 июня 2005 года
00
Макс Калина , респект, но я в таких случаях руку протягивал :rolleyes:

Цитировать — Сообщение №117
22 июня 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от seregan
Макс Калина , респект, но я в таких случаях руку протягивал :rolleyes:



Вы имеете ввиду, чтобы водитель понял, что есть пассажир, который хочет сесть? Но там ее протянуть не было возможности. 2 автобуса общей длиной 30 метров. Выбегать из-за них уже не было времени.


Цитировать — Сообщение №118
30 июня 2005 года
00
Phil, Ну я думаю, что ты уже в курсе, что за ПАТП "новое" появилось. По-моему - это к лучшему, вот только бы проездные оставили, а то не ровен час - отменят на своих маршрутах (если к 8-ке еще добавят). Суть проста - ПАТП-2 - муниципальное предприятие, которое часть денег (на покупку новых автобусов, капитальный и текущий ремонт имеющейся техники) получает из бюджета, а значит денюжки эти могут потратиться, скажем так, не туда, куда надо. А ПАТП-1 - "ЗАО", то есть от бюджета никак не зависят (наоборот - сами туда налоги платят, даже если не в полном объеме), а на технику, топливо и т.п. - зарабатывают сами, по-моему самим у себя (а не из бюджета города) воровать - не прокатит. Как знать...

Цитировать — Сообщение №119
01 июля 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Phil, Ну я думаю, что ты уже в курсе, что за ПАТП "новое" появилось. По-моему - это к лучшему, вот только бы проездные оставили, а то не ровен час - отменят на своих маршрутах (если к 8-ке еще добавят). Суть проста - ПАТП-2 - муниципальное предприятие, которое часть денег (на покупку новых автобусов, капитальный и текущий ремонт имеющейся техники) получает из бюджета, а значит денюжки эти могут потратиться, скажем так, не туда, куда надо. А ПАТП-1 - "ЗАО", то есть от бюджета никак не зависят (наоборот - сами туда налоги платят, даже если не в полном объеме), а на технику, топливо и т.п. - зарабатывают сами, по-моему самим у себя (а не из бюджета города) воровать - не прокатит. Как знать...



ПАТП-1 никогда ЗАО не было, это было муниципальное предприятие и им остается. А новая компания создана для отвода глаз, чтобы можно было сказать: есть у нас частники, мы для них открыты. Эта компания суть по сути муниципальное предприятие. Там работают водители ПАТП-1, стоят автобусы в круглом гараже на Нехинской и т.п.


Цитировать — Сообщение №120
06 июля 2005 года
00
Макс Калина, гараж-то один, а предприятий - 4 (!!!). Отец моей девушки работает там зав. складом. Так там занятная ситуация вышла: ушел он с работы 31-го декабря прошлого года, после праздников приходит, а там - юридическое разделение, у всех все в собственности, не понять даже - на кого работать надо? :D А если честно, то, во-первых, ПАТП-1 - ЗАО, можешь почитать где-нибудь, хоть на их вывеске, а во-вторых, под крышей "Круглого гаража" мирно сосуществуют автобусы тех самых 4-х предприятий: ООО "Фабус", ОАО "НПАТК", ОАО "АТП-1" (которому новые "Вольвешники" принадлежат) и ЗАО "ПАТП-1". Физически - гараж один, персонал тоже подчас один, а юридически все разграничено, и все у всех в частной собственности (По слухам, 4 собственника что-то не поделили и решили каждый свою контору организовать :) ).
Кстати, небольшая просьбочка будет: не может ли кто-нибудь написать здесь маршруты новых (добавленных) маршруток, а то сам не в курсе, куда 57-я ... 61-я ездят.

Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.