Основная причина вывода газелей в мск и спб - это то что машин много, а пассажиров перевозят мало. От них одни пробки, при том что перевозят пассажиров в два раза больше чем легковушка (А она не тормозит с левого ряда к первому столбу "на этом перекрестке"). Один автобус может заменить 10-20 газелей.
А у нас то...пустые дороги, особенно вечером.
Не смешите меня, я в газели попой в потолок упираюсь. И в такой позе я должен считать копейки ?
Я не фантазирую, я говорю как есть в Москве, Питере, Риге, Таллине.
Если в Питере и Москве маршрутки медленно начинают умирать, то Риге уже почти умерли, потому что автобусы там быстрее, удобнее и пунктуальнее. Люди с работы приходят на остановку в 18:07, в 18:08 автобус отъежает и они точно знают что в 18:32 они будут дома в другом конце города (пример из Риги - №37 - кафедральный собор - клейсту).
А маршрутка...фиг знает, когда приедет. Хотя в условиях нашего города (я про автобусы) появляение маршруток не может не радовать.
Надпись в маршрутке: "В маршрутном такси запрещается ездить стоя, так как в случае ДТП количество трупов должно соответствовать количеству посадочных мест".
Главное - не пукни, а то машина без потолка останется а мало ли дождь пойдет :D :D :D
Впервые слышу про проездные в маршрутках!
А вообще говоря, если маршруток в городе будет десятка два-три, и они будут часто ходить (с интервалом в 5-7 минут), бывать в пригородах типа Сыркова, Панковки, Волховского и т.п., то и 500 рэ будет не жаль на такой комбинированный проездной (автобус-троллейбус-маршрутка). Плюс у них очевидный: остановятся где попросишь, если не запрещено Правилами.
Относительно высокой аварийности в крупных городах скажу следующее: водителями на эти машины надо набирать не "сборную солянку" из выходцев экс-СССР, которым лишь бы бабла срубить, а людей в возрасте, с опытом вождения и умением общаться с людьми.
Конечно, и платить надо как следует, и организовывать работу водителей правильно (чтобы питались нормально и периодически отдыхали между "кругами"), но хорошее дешевым не бывает.
Показательно, что во Пскове отменили льготы, но при этом снизили цену проезда и обновили автопарк. А у нас все через зад..
Логика государственного масштаба. И государственной же глупости.
Почитайте что-нибудь про краш-тесты Газелей и любого другого импортного микроавтобуса.
Ставьте перед собой реальные цели. С причиной крашей бороться невозможно. Точнее возможно - но опять только техническими средствами. А вот с последствиями - можно и нужно.