Маршрутные такси

05 марта 2005 года
00
Поделитесь впечатлениями о новых маршрутках.
По-моему, наконец-то появилась нормальная альтернатива городским автобусам и муниципальным таксомоторам. Не все конечно идеально, но в целом нормально.
05 марта 2005 года
00
Пока нормально, а дальше - начнется... И будет как в Москве - начнут сшибаться пешеходы, столбы, светофоры, ДПСники и рабочие канализационных сетей...:D В целом альтернатива хорошая, с нашими-то автобусами, но сложностей опять же много. Вчера в новостях смотрел, в Москве хотят запретить "Газели" к использованию в качестве маршрутного такси - мол, покупайте большие автобусы, либо импортные аналоги "Газелей". О**ели:mad: Мотивируют это тем, что "Газель" при ударе не оставляет шансов выжить пассажирам. Может ситуация с гор. автобусами поправится, когда закон "О монетизации льгот" полностью заработает, когда бабкам-пенсионеркам будут давать нормально денег, часть которых и ПАТП-2 достанется?..

Цитировать — Сообщение №2
05 марта 2005 года
00
Ничего подобного. В ПАТП-2 не умеют правильно деньгами распоряжаться. Монетизация лишь отчасти спасет муниципальный транспорт. Главное - грамотное руководство и работа для пассажиров, а не ради получения прибыли. А Газели - конечно не совсем удобны, в них нельзя встать в полный рост, приходится полусогувшись ходить. Конечно Форд-транзит или Мерседес удобней и вместительней (до 20 мест), но они в несколько раз дороже. При грамотном использовании Газели окупаются за год. Самое прикольное, что начальник отдела транспорта говорил в интервью - мы не позволим частникам Газели пускать на улицы. А муниципальному предприятию позволили. Но все же главное - что теперь есть альтернатива, вместо негативно настроенной толпы городского холодного автобуса - теплая маршрутка, где каждому есть место. Минус - если полная, даже не остановится, либо сидя на корточках ехать (все-равно лучше). Классные автобусы - турецкие Otoyol - маленькие, вместительные и юркие.

Цитировать — Сообщение №3
05 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Вчера в новостях смотрел, в Москве хотят запретить "Газели" к использованию в качестве маршрутного такси - мол, покупайте большие автобусы, либо импортные аналоги "Газелей".



Основная причина вывода газелей в мск и спб - это то что машин много, а пассажиров перевозят мало. От них одни пробки, при том что перевозят пассажиров в два раза больше чем легковушка (А она не тормозит с левого ряда к первому столбу "на этом перекрестке"). Один автобус может заменить 10-20 газелей.

А у нас то...пустые дороги, особенно вечером.


Цитировать — Сообщение №4
05 марта 2005 года
00
Допустим 20 не заменит. Большой автобус менее маневренный, дольше разгоняется, больше времени тратит на прохождение маршрута и т. п. Плюс добавьте к этому меньшую комфортность, чем в микро- или мидиавтобусе.

Цитировать — Сообщение №5
05 марта 2005 года
00
Цитата:
Плюс добавьте к этому меньшую комфортность, чем в микро- или мидиавтобусе.



Не смешите меня, я в газели попой в потолок упираюсь. И в такой позе я должен считать копейки ?

Я не фантазирую, я говорю как есть в Москве, Питере, Риге, Таллине.

Если в Питере и Москве маршрутки медленно начинают умирать, то Риге уже почти умерли, потому что автобусы там быстрее, удобнее и пунктуальнее. Люди с работы приходят на остановку в 18:07, в 18:08 автобус отъежает и они точно знают что в 18:32 они будут дома в другом конце города (пример из Риги - №37 - кафедральный собор - клейсту).

А маршрутка...фиг знает, когда приедет. Хотя в условиях нашего города (я про автобусы) появляение маршруток не может не радовать.


Цитировать — Сообщение №6
05 марта 2005 года
00
Согласен с тем, что если автобус современный и специальной "западной" модификации - это лучше. Я был в ФРГ несколько раз. Первый в 1991 году. Меня, тогда еще мальчишку, поразило, то что на каждой остановке висит расписание. Написано в 10.03. Ровно в 10.03 подъезжает длинный черный с гармошкой Мерседес (кстати на западе гармошка редкость). В нем по два ряда кресел!!! с каждой стороны с подлокотниками, как в междугороднем автобусе. все входят в первую дверь, хотя открыты все (их три, в прицепе - одна посередине). Но автобус полупустой, хотя Билефельд - город довольно крупный. Просто все ездят на метро (подземный трамвай, выходящий на окраинах на поверхность). С нашими пассажиропотоками такие автобусы нереальны. Кстати графики есть и у наших автобусов, просто их невозможно соблюсти по ряду причин.

Цитировать — Сообщение №7
05 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Вчера в новостях смотрел, в Москве хотят запретить "Газели" к использованию в качестве маршрутного такси - мол, покупайте большие автобусы, либо импортные аналоги "Газелей". О**ели:mad: Мотивируют это тем, что "Газель" при ударе не оставляет шансов выжить пассажирам.


Надпись в маршрутке: "В маршрутном такси запрещается ездить стоя, так как в случае ДТП количество трупов должно соответствовать количеству посадочных мест".


Цитировать — Сообщение №8
05 марта 2005 года
00
Sexton, прикольно,:D нечего сказать, только я видел кадры с места аварий маршруток-"Газелей" в Питере и Москве, так знаешь - не смешно. Тем более, что, как выразился какой-то кадр из ГИБДД, "По паспортам водителей можно изучать географию бывшего СССР", то бишь кто там только не работает - молдаване, украинцы, кавказцы... А ездить-то, да в московских условиях не все умеют.
Пример: авария - водитель маршрутки "Газель" в Москве при приеме денег от пассажира не справился с управлением съехал на обочину и врезался в стоявший там КамАЗ, из девяти человек, находившихся в машине 1 выжил. Водила тот был армянин...
Погибло 8 человек, смеяться хорошо, когда ты не на их месте

Цитировать — Сообщение №9
05 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Не смешите меня, я в газели попой в потолок упираюсь. И в такой позе я должен считать копейки ?


Главное - не пукни, а то машина без потолка останется а мало ли дождь пойдет :D :D :D


Цитировать — Сообщение №10
05 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Макс Калина
и работа для пассажиров, а не ради получения прибыли.


Цитировать — Сообщение №11
06 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Makc



К чему бы это?:confused:


Цитировать — Сообщение №12
06 марта 2005 года
00
ты сам то ради чего работаешь, если работаешь? Комунизм в стране не удался, как нам с вами известно:mad:

Цитировать — Сообщение №13
06 марта 2005 года
00
УМНЫЙ человек знает, что если работать ради людей, тогда прибыль потечет к тебе сама из карманов этих самых людей. Человек будет тратить деньги на ту компанию, где к нему относятся с уважением. Вот что я имел ввиду. А не то, что надо работать за спасибо, как при коммунизме.

Цитировать — Сообщение №14
06 марта 2005 года
00
С этим полностью согласен, но....наш Российский бизнесмен пока, в большенстве своём, мыслит пока исходя из более краткосрочных перспектив, т.е. занимаются хапужничеством :( отсюда растут ноги и у политики отфутболивания покупателей с претензиями, все живут сегодняшним днём, о чём свидетельствуют многочисленные эпизоды бестактного некорректного и беззаконного поведения торговых предприятий. Государство породило это уродство, малый бизнес ему не верит, и на то есть основания

Цитировать — Сообщение №15
06 марта 2005 года
00
Макс, твое мнение полностью разделяю и поддерживаю: непонятно из-за чего, но наши предприниматели готовы получить 100 баксов в два дня и потом "курить", чем получать по 15 баксов в день весь месяц. Кстати, с чего бы это??? А, вспомнил, такая тема отчасти рассматривается в учебнике по экономике. Может просто недоучились предприниматели наши, а??? А насчет Газелей, кстати, все хорошо, но ломаются они шустро. Во второй день их езды по городу возвращаюсь с ул. Кочетова на 16-м, отъезжаем от политеха, смотрю - около Дома Молодежи на обочине дороги стоит та самая "Газель"-маршрутка с открытым капотом и мигающей "аварийкой". Целых два дня проездила.... Офонареть :D :D

Цитировать — Сообщение №16
09 марта 2005 года
00
Викинг, спасибо за поддержку!
Будем надеяться, начатое Таксопарком предприятие не лопнет. Глядишь в будущем и покомфортнее автобусы купят.
Хотя часто сталкиваюсь с тем, что многие потенциальные пассажиры жалеют денег. Даже мои родители, хотя имеют средства проехаться на маршрутке, стоят и ждут автобуса. Не понимаю их. Проездной - 280 р., а на маршрутку -320 р. на работу и обратно (если конечно без пересадок). Плюс рублей 80 - по гостям и т. п. Ну даже 400 рублей - на сотню дороже. Но ведь удобнее, быстрее, комфортнее. Не всегда конечно, но в большинстве случаев - да.

Цитировать — Сообщение №17
10 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Макс Калина
Викинг, спасибо за поддержку!
Будем надеяться, начатое Таксопарком предприятие не лопнет. Глядишь в будущем и покомфортнее автобусы купят.
Хотя часто сталкиваюсь с тем, что многие потенциальные пассажиры жалеют денег. Даже мои родители, хотя имеют средства проехаться на маршрутке, стоят и ждут автобуса. Не понимаю их. Проездной - 280 р., а на маршрутку -320 р. на работу и обратно (если конечно без пересадок). Плюс рублей 80 - по гостям и т. п. Ну даже 400 рублей - на сотню дороже. Но ведь удобнее, быстрее, комфортнее. Не всегда конечно, но в большинстве случаев - да.



Впервые слышу про проездные в маршрутках!

А вообще говоря, если маршруток в городе будет десятка два-три, и они будут часто ходить (с интервалом в 5-7 минут), бывать в пригородах типа Сыркова, Панковки, Волховского и т.п., то и 500 рэ будет не жаль на такой комбинированный проездной (автобус-троллейбус-маршрутка). Плюс у них очевидный: остановятся где попросишь, если не запрещено Правилами.

Относительно высокой аварийности в крупных городах скажу следующее: водителями на эти машины надо набирать не "сборную солянку" из выходцев экс-СССР, которым лишь бы бабла срубить, а людей в возрасте, с опытом вождения и умением общаться с людьми.
Конечно, и платить надо как следует, и организовывать работу водителей правильно (чтобы питались нормально и периодически отдыхали между "кругами"), но хорошее дешевым не бывает.


Цитировать — Сообщение №18
10 марта 2005 года
00
Вчера смотрел Деловые новости по славии. Сказали что в ближайшее время на рынок выйдет ещё одно предприятие с большими и сверхбольшими автобусами (чего под этим понимается не знаю). Но как я понял администрация сильно боится что алтернативный транспорт совсем развалит ПАТП. Прозвучало что правила должны быть для всех одинаковыми - типа их не пустят на рынок пока они не согласятся чтобы проезд стоил также как в ПАТП и действовали льготы. А как же конкуренция? Вообще я чего-то не понимаю - несколько лет назад администрация и ПАТП в одну дудку кричали что перевозки по городу убыточны. Появляются фирмы для которых они видимо неубыточны. Во всех нормальных областях льготникам дают деньги на проездной, они сами решают покупать его или нет, ездить на автобусах или ходить пешком, а у нас типа администрация платит ПАТПу за всех льготников сразу, но денег у ПАТП всё равно нет:))

Цитировать — Сообщение №19
10 марта 2005 года
00
Olef, интересная статья, не видел я такого, но думаю хуже не будет. Кстати, проясняю картину: большие и сверхбольшие автобусы - это та техника, которой располагает ПАТП-2 (большие автобусы - одиночные "Икарусы" и "Мерседесы", сверхбольшие - "сочлененные", т.е. с "гармошкой" автобусы тех же марок). А насчет власти, так они же не народу лучше сделать хотят а себе (точнее - своим кошелькам), откуда денег побольше с3.14здить можно будет, то и разрешат.
Кстати, про новые "Обязаловки" уже слышали? :mad:
Может это, Viva la Revolutia :D :D :D

Цитировать — Сообщение №20
10 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от olef
Вчера смотрел Деловые новости по славии. Сказали что в ближайшее время на рынок выйдет ещё одно предприятие с большими и сверхбольшими автобусами (чего под этим понимается не знаю). Но как я понял администрация сильно боится что алтернативный транспорт совсем развалит ПАТП. Прозвучало что правила должны быть для всех одинаковыми - типа их не пустят на рынок пока они не согласятся чтобы проезд стоил также как в ПАТП и действовали льготы. А как же конкуренция? Вообще я чего-то не понимаю - несколько лет назад администрация и ПАТП в одну дудку кричали что перевозки по городу убыточны. Появляются фирмы для которых они видимо неубыточны. Во всех нормальных областях льготникам дают деньги на проездной, они сами решают покупать его или нет, ездить на автобусах или ходить пешком, а у нас типа администрация платит ПАТПу за всех льготников сразу, но денег у ПАТП всё равно нет:))



Показательно, что во Пскове отменили льготы, но при этом снизили цену проезда и обновили автопарк. А у нас все через зад..


Цитировать — Сообщение №21
10 марта 2005 года
00
Общественный транспорт в России при грамотном!!! управлении не будет убыточным. Он убыточен на западе, где практически каждый имеет свою машину. У нас был и будет потенциальный клиент для общественного транспорта.
Дело в том, что помимо частников, которые просили разрешения у городской администрации открыть линии маршруток, поступали предложения и от крупных предприятий и бизнесменов. Они были даже согласны закупить новые "Скании" (такие как по Питеру катаются). При этом предлагается выкупать целые маршруты.
Уважаемый www-genius меня к сожалению не так понял. Я не говорил про проездные на маршрутки, 320 р. - сумма 40 поездок в месяц на маршрутном такси (с работы и обратно). Единых проездных нет и не будет.
Глупо если администрация заставит предприятие с большими автобусами сделать те же цены, что и в муниципальном транспорте. Кстати, городские маршрутки в определенный момент времени уберут. Они уже сейчас ездят полупустые, после появления таксопарковских.

Цитировать — Сообщение №22
11 марта 2005 года
00
Макс Калина, все наши проблемы последнего времени упираются в одно и то же. Противодействие (либо полнейшее бездействие) со стороны власти. Она же у нас что хочет, то и делает. Сегодня тему смотрел по НТВ про Ульяновск (офигеть можно от произвола, только там про квартиры, выданные одним мэром и отобранные другим, вновь пришедшим). А насчет убыточности общественного транспорта, то это вопрос очень спорный.
1. Во-первых, как ты уже выразился, мы не на Западе, где у каждого своя машина, значит клиент есть (по наполненности автобусов можно судить, что его с избытком)
2. Если начальство не будет огр***ть все деньги себе, а будет платить нормально водителям, ремонтникам и прочему персоналу, то качество обслуживания неизменно должно улучшиться, а так могу рассказать пример:
Все вы видели в городе "Икарусы", года 2 назад прошедшие капремонт в Калуге (автобусы с синим "низом" и бело-серым "верхом"), по идее их должно было отправиться на капремонт 25 штук. Отправили только 15. А у какого-то начальника из ПАТП-2 появилась тогда новая машина, BMW 7-й серии. Случайность, совпадение :D :mad: :mad: ...
История достоверная. Мой друган работал механиком в ПАТП-2 в то время...
3. УЖ если городские перевозки действительно так убыточны, стоит задуматься о путях решения проблем. Ну пусть будет проезд подороже на 2 рубля, но только условия поездки нормальными будут и проездные действовать будут... Тем более, наши власти почему-то отказываются от проведения троллейбусной линии на Торговую сторону (по мосту Ал. Невского), и вообще слабо развивают троллейбусный транспорт, мотивируя это тем, что троллейбусы хуже работают и медленнее окупаются. Вот это уже странно. Железные дороги в свое время электрифицировали очень активно, да и сейчас электрифицируют то, что осталось - понимают, что электричество для электровоза дешевле, чем соляра для тепловоза. Так и тут - может не тратиться на соляру и бензин для автобусов и маршруток, а компенсировать их хотя бы частично трллейбусами. Или тут соотношение цен на топливо/электричество другое???
Ведь как говорится, даже если вас съели, у вас есть два выхода...

Цитировать — Сообщение №23
12 марта 2005 года
00
Вообще заявления о том, что городские пассажирские перевозки убыточны, как минимум, смешны.
Можно еще придумать, что хлебом торговать невыгодно.

Просто жадный кто-то.

Цитировать — Сообщение №24
12 марта 2005 года
00
Как раз в России электричество стоит во много раз дешевле, чем на Западе. Тем не менее, даже в мелких городах, основной внутригородской транспорт - трамвай. Он кончено шумит больше (кстати новые трамваи практически бесшумны), но экологически чист и позволяет перемещать огромное количество пассажиров.
Троллейбусы в мире слабо распространены, в основном - страны бывшего СССР и некоторое количество городов Восточной Европы и Америки.
Видел по каналу National Geographic программу про города Латинской Америки. В одном из средних по размеру городов была очень интересная система общественного транспорта. Длинные автобусы с тремя гармошками!!! останавливаются у специальных прозрачных "труб", в которых находятся пассажиры. Ступеней у автобусов нет. Когда они подъезжают к "остановке-трубе", из трубы выдвигается площадка к каждой двери, и от автобуса опускает площадка. Двери открываются и получается мостик, по которому люди входят и выходят. Входы в "трубы" с турникетами, без оплаты в автобус попасть невозможно. В "трубах" тепло, люди защищены от непогоды.
А еще видел другую систему. В одном из европейских городов своими глазами. На всех основных улицах было вскрыто покрытие, выкопаны туннели. Сверху улицы закрыли толстыми стальными балками. На них уложили новое покрытие, и по ним пошли машины. А в туннелях пустили специальные длинные троллейбусы, как в метрополитене. Так что вариантов много, главное чтобы управляющие городом люди умели их с толком использовать.

Цитировать — Сообщение №25
19 марта 2005 года
00
Макс Калина, у нас люди тоже с умом деньгами пользуются, зачем их на благо народа пускать, а? пущай себе в банке на счету лежат и не брякают много? Ирония, конечно, но все так и обстоит. Но это еще ладно, может что поправится со временем. Надежда, как известно, умирает последней (вместе с ее обладателем). Кстати, позавчера видел автобус "Скания-Питер" городского типа, тормозивший на остановке у "Славянского", вроде как даже с табличкой

Цитировать — Сообщение №26
19 марта 2005 года
00
Что-то глюкнуло, дописываю:

вроде как с табличкой какой-то, я к сожалению далековато от остановки был, не рассмотрел. Может уже появилось это "новое предприятие"?

Цитировать — Сообщение №27
19 марта 2005 года
00
Нет, этот автобус принадлежит какой-то питерской фирме, вроде "Севергазстроймонтаж" или типа этого.

Цитировать — Сообщение №28
20 марта 2005 года
00
Нет, я все-таки скажу, что меня бесит в этих маршрутках, а точнее - в начальстве таксопарка. Эти придурки придумывают новые маршруты и изменяют старые чуть ли не каждый день. Ну кому это удобно. На Торговой стороне, где я живу, уже никак маршрутов 5 поменяли. Этим идиотам что, непонятно, что народ должен привыкнуть к новому транспорту и хотя бы маршруты запомнить. А то даже я сейчас не все эти маршруты знаю, хотя по городу езжу много и часто.

Цитировать — Сообщение №29
21 марта 2005 года
00
И еще: картина похожа на то, что "Таксопарк" накупил себе этих "Газелей" и раздал их водителям в аренду (или в лизинг), и теперь водители сами выбирают куда ездить. Пример простой:
Моя девушка (теперь уже бывшая, правда) работает в Драмтеатре, прихожу как-то раз туда около 21:00 ее с работы домой проводить, спектакль закончился все выходят, она в гардеробе там - одежду всем выдала, сама собралась, выходим и... около входа стоят 4 "Газели"- маршрутки с надписями типа "На пр. Мира", "На Торговую сторону", "на ул. Кочетова" и т.п. Эти маршрутки потихоньку наполняются народом и уезжают... Ну что за тема, е**ть-колотить :mad: Это городской транспорт или где?

Цитировать — Сообщение №30
22 марта 2005 года
00
Викинг ты не прав в одном, что они постоянно меняют маршруты. 53 и 54 дублируют 19 и 20-ку. 51 и 52 ходят в Панковку через Колмово, 55 - как 12-й, 56 с Торговой стороны в Григорово. Они просто добавляют новые. Фишка в другом - теперь в маршрутку не сесть, идут полные. Я однажды сел - так там все сидели друг у друга на ушах, по два человека на одном месте, на корточках и стоя. Это я конечно шучу. Но такое случается. Просто я сажусь у Диалога, чтобы ехать в центр на работу. И с 8.30 до 9.00 нет ни одной маршрутки, в обратную сторону по 4-6 штук успевают пройти. Звонил жаловался, сказали разберутся. Сегодня сел нормально, правда было всего 2 места. В пазик могут и 60 человек при желании влезть, а тут больше 13 - всё.

Цитировать — Сообщение №31
22 марта 2005 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Макс Калина
Викинг ты не прав в одном, что они постоянно меняют маршруты. 53 и 54 дублируют 19 и 20-ку. 51 и 52 ходят в Панковку через Колмово, 55 - как 12-й, 56 с Торговой стороны в Григорово. Они просто добавляют новые.

Добавляют новые говоришь? А знаешь ли ты, что изначально 55 ходил от строительного колледжа по маршруту 9-ки? Велико было мое удивление когда в Колмово он свернул на мост и увез меня на торговую стороную.

Цитировать — Сообщение №32
22 марта 2005 года
00
Mickey, спасибо, что напомнил. Изначально кстати все маршрутки а-ля "Газель" ходили по кольцевым маршрутам с конечной ост. на вокзале. На ул. Кочетова был маршрут, потом убрали, советую мой пост относительно их маршрутов перечитать еще раз. А про маршрутки у Драмтеатра, приехавшие "театралов развозить" - чистая правда, сам наблюдал сие явление. А на ул. Кочетова, бывает от друзей возвращаюсь, так 16-го автобуса по 20 - 30 минут не бывает (вечером, 21:00 - 23:00). В Питере например даже ночью некоторые маршрутки-"Газели" обслуживают некоторые маршруты. А у нас - как всегда...

Цитировать — Сообщение №33
22 марта 2005 года
00
Макс Калина, кстати не надо, 51 идет не в Панковку. сегодня днем ездил в район универмага ("Русь"), стою у "Тканей" на Б.Московской, жду автобуса, подъезжает маршрутка 51-я. Смотрю на табличке "...... киноцентр - Панковка". Не поехал. Еще минут 10 подождал - подъехала "шестёрка", сел, поехал. У универмага выхожу - 51-я маршрутка обгоняет... Это как?:confused:

Цитировать — Сообщение №34
22 марта 2005 года
00
Кстати, сорри за флуд, вспомнил такую тему, что в Москве хотят запретить "Газели" к использвованию в качестве маршруток. Местные перевозчики нашли выход: покупают Ford, VW или Mercedes в грузовом, то бишь цельнометаллическом исполнении и столичные фирмы самостоятельно переделывают их в пассажирское исполнение. Кстати, (можете начинать смеяться :D) в этих маршрутках есть ремни безопасности у каждого пассажирского кресла :D, кто пристегиваться-то будет?

Цитировать — Сообщение №35
Аноним
спам
22 марта 2005 года
00
Водителям ездить надо нормально, а не другие автобусы покупать. Ездят как отморозки, вот в аварии и попадают. Прошлым летом эти маршрутки чуть ли не каждую неделю гробились в стране. Маршрутка-тот же аналог такси. Только народу много. Чем быстрее будет ездить, больше денег соберет. Вот что такстисты, что водители маршруток и гоняют. На мой взгляд, сначала надо культуру вождения привить, а потом уж заниматься автобусами. При смене автобусов биться меньше вряд ли станут.

Цитировать — Сообщение №36
22 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от JOX
На мой взгляд, сначала надо культуру вождения привить, а потом уж заниматься автобусами. При смене автобусов биться меньше вряд ли станут.


Логика государственного масштаба. И государственной же глупости.
Почитайте что-нибудь про краш-тесты Газелей и любого другого импортного микроавтобуса.


Цитировать — Сообщение №37
Аноним
спам
22 марта 2005 года
00
Ты не понял. Ты говоришь о краш-тестах. Качество при краш-тестах, это уже борьба с последствиями (как правило-корявого вождения). Но чтоб нормально все было, надо бороться с причиной этих крашей. А не рассматривать, какой автомобиль этот краш лучше перенес.

Цитировать — Сообщение №38
22 марта 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от JOX
Ты не понял. Ты говоришь о краш-тестах. Качество при краш-тестах, это уже борьба с последствиями (как правило-корявого вождения). Но чтоб нормально все было, надо бороться с причиной этих крашей. А не рассматривать, какой автомобиль этот краш лучше перенес.


Ставьте перед собой реальные цели. С причиной крашей бороться невозможно. Точнее возможно - но опять только техническими средствами. А вот с последствиями - можно и нужно.


Цитировать — Сообщение №39
Аноним
спам
22 марта 2005 года
00
Можно. И нужно. Согласен. Но не лучше. Лучше бороться с причиной.

Цитировать — Сообщение №40
23 марта 2005 года
00
Ребята, вы меня не правильно поняли. Таксопарк перед полным утверждением маршрута пробует разные направления движения и учитывает пожелания пассажиров. Я сам звонил и спрашивал, почему меняются. С вокзала и по Кочетова ходили в качестве эксперимента. 51, 52, 53, 54 - уже окончательно утверждены в качестве постоянных маршрутов. 55 - теперь тоже. 56 - еще пробуется. Викинг, 51 с торговой идет в Панковку, а потом из Панковки через Санкт-Петербургскую в Колмово и обратно через Тороговую сторону в Панковку. Ты видел не тот 51, а одну из машин. 52 его дублирует в обратном направлении. А вообще это правильная была мысль продублировать 19 и 20 маршруты, они захватывают практически весь город.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.