Да что же такое твориться!!!
Честно, про хамское отношение МТС рассказываю все своим знакомым, друзьям, и клиентам, так между делом... "Сарафанное" радио, не хуже Европы плюс рекламирует деятельность компании :)...
В Австралии есть МТС?
Причем тут Австралия? Я про Новгород говорю.
Я, кстати, тоже дождусь окончания конракта и полностью перейду в Мегафон, причем друзья после такого тоже завтра поедут в Мегафон... подключаться...
Свет, я во всём этом не разбираюсь практически, но после ТАКОГО я обязательно написала бы какое-нибудь заявление на имя их директора и заставила бы извиниться. Ужас :(
"Подключаться" вы написали правильно. А "творитЬся" в начале темы пишется без мягкого знака. Это не упрек, но вы же взрослый человек и не вчера школу закончили. Пожалейте, от таких ошибок у меня начинают мелко дрожать левая щека!
ps Кстати, надо пейсать "освИдетельствование".
pps "засвитдельствовать" - это, надеюсь, опечатка.
ppps А зачем вы, собственно говоря, переживаете так? Существует такая категория контор, где экономят на самом главном - на лице, на менеджерах, продавцах, кассирах и т.п. МТС - одна из таких контор, и, кстати, далеко не единственная.
Я бы вам советовал разговаривать не с кассиршей и охранником, а с кем-нибудь из руководства. И поймите, что никакой МТС не может взять на себя полномочия правоохранительных органов и заставлять вас являться на освидетельствования и прочую пургу. У них есть запись? Пусть предъявят. Будут подавать в суд? Не смешите. Мое личное мнение - конфликт возник на уровне кассира, охранника и, возможно, уборщицы. Отнеситесь к ним так же, как они к вам. Даже если вы все-таки виноваты, максимум, что вам грозит - небольшой штраф. А вот если виновата кассирша, то она получит таких...
Но не торопитесь катить бочку на МТС. Я-то считаю ее шарагой, но, тем не менее, из за одной паршивой овцы не стоит клеймить клеймом всю организацаю.