Да что же такое твориться!!!
Честно, про хамское отношение МТС рассказываю все своим знакомым, друзьям, и клиентам, так между делом... "Сарафанное" радио, не хуже Европы плюс рекламирует деятельность компании :)...
Нееее... жду не дождусь окончания контракта с ними. Это шарашкина контора, а не оператор.
Терпеть не могу МТС. Они не только хамят (правда мне не хамили еще), но и обдирают деньги как хотят. У меня меньше чем за неделю 3 доллара расходуется, хотя я звоню довольно мало, а тариф у меня очень дорогой, 2 доллара абонентка и звонки дорогие.
Нееее... жду не дождусь окончания контракта с ними. Это шарашкина контора, а не оператор.
В Австралии есть МТС?
Причем тут Австралия? Я про Новгород говорю.
Терпеть не могу МТС. Они не только хамят (правда мне не хамили еще), но и обдирают деньги как хотят. У меня меньше чем за неделю 3 доллара расходуется, хотя я звоню довольно мало, а тариф у меня очень дорогой, 2 доллара абонентка и звонки дорогие.
Нееее... жду не дождусь окончания контракта с ними. Это шарашкина контора, а не оператор.
Я, кстати, тоже дождусь окончания конракта и полностью перейду в Мегафон, причем друзья после такого тоже завтра поедут в Мегафон... подключаться...
Свет, я во всём этом не разбираюсь практически, но после ТАКОГО я обязательно написала бы какое-нибудь заявление на имя их директора и заставила бы извиниться. Ужас :(
Я, кстати, тоже дождусь окончания конракта и полностью перейду в Мегафон, причем друзья после такого тоже завтра поедут в Мегафон... подключаться...
"Подключаться" вы написали правильно. А "творитЬся" в начале темы пишется без мягкого знака. Это не упрек, но вы же взрослый человек и не вчера школу закончили. Пожалейте, от таких ошибок у меня начинают мелко дрожать левая щека!
ps Кстати, надо пейсать "освИдетельствование".
pps "засвитдельствовать" - это, надеюсь, опечатка.
ppps А зачем вы, собственно говоря, переживаете так? Существует такая категория контор, где экономят на самом главном - на лице, на менеджерах, продавцах, кассирах и т.п. МТС - одна из таких контор, и, кстати, далеко не единственная.
Я бы вам советовал разговаривать не с кассиршей и охранником, а с кем-нибудь из руководства. И поймите, что никакой МТС не может взять на себя полномочия правоохранительных органов и заставлять вас являться на освидетельствования и прочую пургу. У них есть запись? Пусть предъявят. Будут подавать в суд? Не смешите. Мое личное мнение - конфликт возник на уровне кассира, охранника и, возможно, уборщицы. Отнеситесь к ним так же, как они к вам. Даже если вы все-таки виноваты, максимум, что вам грозит - небольшой штраф. А вот если виновата кассирша, то она получит таких...
Но не торопитесь катить бочку на МТС. Я-то считаю ее шарагой, но, тем не менее, из за одной паршивой овцы не стоит клеймить клеймом всю организацаю.
pppps А насчет того, что деньги со счета пропадают - так это везде так. Даже в Новлайне. Какие бы прекрасные менеджеры там ни работали.
"Подключаться" вы написали правильно. А "творитЬся" в начале темы пишется без мягкого знака. Это не упрек, но вы же взрослый человек и не вчера школу закончили. Пожалейте, от таких ошибок у меня начинают мелко дрожать левая щека!
Димитрий!! Да мы с вами оч. похожи!!! Скоро и Вам присвоят звание "педант", как мне :yes:
Но на что ни пойдёшь ради правого дела, правда? ;)
Я там нечаянно сделал сделал опечатку в слове "организация", редактировать несолидно, вы уж не обращайте на нее внимания, ладно?
О да, наши ряды толстеют с каждым днем.
Я там нечаянно сделал сделал опечатку в слове "организация", редактировать несолидно, вы уж не обращайте на нее внимания, ладно?
Друг!!! (обнимаю) Теперь я не одна! ;)
Мы ведь не будем здесь чат устраивать.
А название темы я бы изменил.
"Да что же такое творидзе !!!" - как мне кажется, без ошибок и актуально.
На мой взгляд, зачастую эта опечатка делается на уровне моторики, т.к. "т" и "ь" стоят рядом и в глаголах на Т(Ь)СЯ рука может механически нажать "ть" дуплетом.
"Подключаться" вы написали правильно. А "творитЬся" в начале темы пишется без мягкого знака. Это не упрек, но вы же взрослый человек и не вчера школу закончили. Пожалейте, от таких ошибок у меня начинают мелко дрожать левая щека!
ps Кстати, надо пейсать "освИдетельствование".
pps "засвитдельствовать" - это, надеюсь, опечатка.
ppps А зачем вы, собственно говоря, переживаете так? Существует такая категория контор, где экономят на самом главном - на лице, на менеджерах, продавцах, кассирах и т.п. МТС - одна из таких контор, и, кстати, далеко не единственная.
Я бы вам советовал разговаривать не с кассиршей и охранником, а с кем-нибудь из руководства. И поймите, что никакой МТС не может взять на себя полномочия правоохранительных органов и заставлять вас являться на освидетельствования и прочую пургу. У них есть запись? Пусть предъявят. Будут подавать в суд? Не смешите. Мое личное мнение - конфликт возник на уровне кассира, охранника и, возможно, уборщицы. Отнеситесь к ним так же, как они к вам. Даже если вы все-таки виноваты, максимум, что вам грозит - небольшой штраф. А вот если виновата кассирша, то она получит таких...
Но не торопитесь катить бочку на МТС. Я-то считаю ее шарагой, но, тем не менее, из за одной паршивой овцы не стоит клеймить клеймом всю организацаю.
pppps А насчет того, что деньги со счета пропадают - так это везде так. Даже в Новлайне. Какие бы прекрасные менеджеры там ни работали.
За "твориться", ох, простите, просто эмоции пруть... я очень эмоциональный человек...
ps Кстати, надо пейсать "освИдетельствование".
pps "засвитдельствовать" - это, надеюсь, опечатка. - :) это очепятка однозначно.....
теперь мы будем ждать, того что случится сегодня... если Ивану не позвонят, то видимо виноват не он... и тогда обязательно будем жаловаться руководству фирмы... не хотим так это оставить...
а про деньги... я сильно не нервничаю по поводу денег... пропадать они не пропадают, а тратятся на разговоры, или трафик (в общем, на удовольствия)... :)
Я сечас сижу на мегафоновском ЖПРСе и считаю каждый байт, когда это со мной такое было!!! :) :) :) сама удивляюсь...
прекрасный менеджер или нет, но нужно над собой работать... я стараюсь как могу, хотя, наверное, есть клиенты которые не довольны и менеджерами НовЛайна , я это понимаю, но никогда я не обвиню клиента в воровстве денег... Бывало что я проворонила деньги, заболталась и не взяла, и клиент забыл отдать... Есть клиенты, которые возвращаются обратно, а пару раз пришлось сдать свои деньги, и такое бывает в жизни... :(
вот! кстати!!!! однажды мне не дали сдачу (правда, это был какой-то захудалый павильончик) . Утверждали, естесственно, что всё сделали правильно. И на моё предложение сделать по кассе промежуточный итог (для этого не обязательно кассу снимать) деньги мне выдали.
А это как...
Да мы пожалели, что моего мужа не взяли, мы вообще-то сами по себе люди добрые и не любим скандалы, я вообще все время проведенное в МТС пыталась сгладить ситуацию, потому как по Ваньке было видно что он нервничает, он за рулем ему нельзя... А вот мой муж... Вот кто бы не дал спуску... ОХхххххх...... :) :) :)
Вы это специально в разных разделах сообщения копируете, чтобы охватить как можно больше народу? =)
А вы догадливый...
За "твориться", ох, простите, просто эмоции пруть... я очень эмоциональный человек...
ps Кстати, надо пейсать "освИдетельствование".
pps "засвитдельствовать" - это, надеюсь, опечатка. - :) это очепятка однозначно.....
теперь мы будем ждать, того что случится сегодня... если Ивану не позвонят, то видимо виноват не он... и тогда обязательно будем жаловаться руководству фирмы... не хотим так это оставить...
а про деньги... я сильно не нервничаю по поводу денег... пропадать они не пропадают, а тратятся на разговоры, или трафик (в общем, на удовольствия)... :)
Я сечас сижу на мегафоновском ЖПРСе и считаю каждый байт, когда это со мной такое было!!! :) :) :) сама удивляюсь...
прекрасный менеджер или нет, но нужно над собой работать... я стараюсь как могу, хотя, наверное, есть клиенты которые не довольны и менеджерами НовЛайна , я это понимаю, но никогда я не обвиню клиента в воровстве денег... Бывало что я проворонила деньги, заболталась и не взяла, и клиент забыл отдать... Есть клиенты, которые возвращаются обратно, а пару раз пришлось сдать свои деньги, и такое бывает в жизни... :(
Наши менегеры все равно лучшие)))
Терпеть не могу МТС. Они не только хамят (правда мне не хамили еще), но и обдирают деньги как хотят.
Да-да-дад. Мы Пастернака не читали, но осуждаем.
Я только ни панял зачем ждать аканчания кантракта??? в чом прикол?
наверное они подписали соглашение на обязательство использования данного оператора в течении года за 15-50%ную скидку..
и в чом прикол, не хватает мазгофф как с этого крючка слезть???
при расторжении договора штраф 11 у.е.
Неа, по услуге исходящие в 2 раза дешевле я обязан год сидеть на тарифном плане таком, иначе штраф 30 баксов.
За клевету бы можно и поиметь было кассира МТСа.
п.с. переходите на Мегафон, тама когда звоню в справочную всегда вежливо ответят и все пояснят:)
п.с. переходите на Мегафон, тама когда звоню в справочную всегда вежливо ответят и все пояснят:)
А мне Билайн больше подходит, для города...
всего то 2 цента минута и любимый номер 1 цент, главное без абонплаты еще.. и весь Северо_запад охватывает... А справка тоже вежливо отвечает... С МТС ушел, действительно грубо работают...
Постояла-постояла, посмотрела на это дело и увидела, что одна мадам сидит попой на столе и с кем-то сплетничает. Я к ней обращаюсь со своей просьбой. Она отвечает, что не работает и помочь не может, хотя после меня к ней подошел какой-то знакомый и ему все сделала. Иду к администратору, говорю, что хочу пожаловаться на вашего сотрудника, тот дает бумагу, чтобы я написала, что и как. Написала. Прибежала эта сотрудница и начала извиняться, что ее рабочий день закончился, поэтому она меня не обслужила. Но вопрос быстро решили с другим менджером.
Писать "малявы" в мтс эффективно, а ваша кассирша, судя по всему, сама проворонила прием денег. Поэтому ответственность и на ней тоже. Светик, ты как эмоциональная женщина должна понять другую эмоциональную женщину :)
А это как...
Да мы пожалели, что моего мужа не взяли, мы вообще-то сами по себе люди добрые и не любим скандалы, я вообще все время проведенное в МТС пыталась сгладить ситуацию, потому как по Ваньке было видно что он нервничает, он за рулем ему нельзя... А вот мой муж... Вот кто бы не дал спуску... ОХхххххх...... :) :) :)
В лоскуты их порвать....
...Деньги ворують!:mad:
Значится написал заявление(были вопросы по балансу средств на моём счете) на кои вопросы девушка за стойкой ответить не смогла так вот написал отдал заявление и говорю что дескать отметте мне гденибудь что заява принята а то ищи свищи в ответ да ну что вы молодой человек у нас так не принято да вы не переживайте я ваше заявление никуда не дену передам по назначению ответ значится почтой в течение 2х недель
ну ладно отдал ушел 1.5 мес вот прошло всё ответ жду:( :( :(
Значится написал заявление(были вопросы по балансу средств на моём счете) на кои вопросы девушка за стойкой ответить не смогла так вот написал отдал заявление и говорю что дескать отметте мне гденибудь что заява принята а то ищи свищи в ответ да ну что вы молодой человек у нас так не принято да вы не переживайте я ваше заявление никуда не дену передам по назначению ответ значится почтой в течение 2х недель
ну ладно отдал ушел 1.5 мес вот прошло всё ответ жду:( :( :(
надо было делать в 2-х экземплярах с проставлением входящего номера
Подключайтесь к нам - никто не обидит, поскольку сам себе режиссер: и подключился ,и проплатился, и звонок отследил, и вся бухгалтерия до 0,5 секунды. [email]allasofi@mail.ru[/email]
Это где же такая фирмочка устроилась?
Только образца 2003 и ранее года. Пиво с меня...
надо было делать в 2-х экземплярах с проставлением входящего номера
Гы ,деушка за стойкой сказала что у них так не принято :( :(
Через 3 месяца подключился к Билайну, которым в принципе пока доволен, а симку, как тут советовали, выкинул...
Зря ты это. Симку надо было съесть для надежности.