darina vs евросеть
В конце декабря черт меня дернул купить телефон Сименс А52 в Евросети. В Диезе не стала покупать, т.к. оттолкнул тормознутый продавец, да и телефон нужен был в подарок, поэтому срочно надо его было где-то купить.
23 декабря купили, 25 подарили, а 28 этот телефончик уже навернулся. Пока были праздники и прочие заморочки, в Евросеть принесла его только 6 января c просьбой обменять на аналогичную модель. Там сказали, что надо его отправлять на экспертизу. Ладно, это соответствует закону, я возражать не стала. Но взамен они дали просто убитый телефончик, на котором не держится крышка и пользоваться им просто невозможно (пользователь еще и ребенок к тому же). Пунктом 1 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрен 20-дневный срок для проведения экспертизы.
Проходят эти 20 дней, тишина, звоню сама в Евросеть - телефона естесно нет. Продавцы начинают талдычить, что со следующей машиной привезут, начальство твердит только, что в сервис-центре были выходные и мы не можем ничего сделать. А если в сервис-центре 6 месяцев будут выходные? В законе установлен такой срок для продавца – так что отвечайте.
Телефона до сих пор нет. Сегодня уже 31 число, т.е. просрочка 5 дней. В соответствии с тем же законом, за неисполнение требований можно взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В общем, в Евросеть я теперь не звоню, а приглашаю их в суд. Требования: расторжение договора к-п, взыскание стоимости телефона, неустойки, возможно моральный вред + штраф.
Евросеть – нехорошая контора :(
Интересно узнать мнение людей, которые уже пытались спорить с Евросетью. Чем заканчивался конфликт и были ли уже у нас судебные прецеденты.