мифы

20 января 2005 года
00
Цитата:
Теперь я не знаю, то ли форд такая офигенная машина, то ли действительно вся эта юношеская вера в сахар, монетки и фэйри с сахаром - лажа.


Цитировать — Сообщение №2
20 января 2005 года
00
Цитата:
д) Они заткнули выхлопную трубу двумя картофелинами, втолкав их палкой поглубже


на соболе с 406ым движком отключал два цилиндра и со всей силы засунул большую тряпку в выхлопную трубу, после чего он спокойно завелся и тряпка вылетела как из пушки :)


Цитировать — Сообщение №3
20 января 2005 года
00
КОТ фордец то рулит :).

Цитировать — Сообщение №4
20 января 2005 года
00
а я смотрел =Р

а до этого (недели 2-3 назад) в этих же "миф-бастерсах" проводили другой тест:
в фильмах иногда встречается ситуевина, когда тачку за задний мост цепью привязывают к столбу (или чему-то еще) и при резком старте мост с корнем вырывается. так вот. купили они стандартный американский коп-кар и привязали на тонкую цепочку - порвалась. привязали на цепочку потолще - порвалась. привязали на мега-цепку (имхо, такой якорь на кораблях поднимают) - порвалась.
но перцы не сдались и подрезали все мет. вещи, крепящие мост к кузову, привязали на ту же слоновую цепь - наконец смогли вырвать мост, но из-под машины он не вылетел.
в общем, мифу хана.

пс: это не рассказать, это надо смотреть.

Цитировать — Сообщение №5
20 января 2005 года
00
Херня все... В Top Gear показывали такую весч...
У какого то фермера техасского был куплен пикап 2х дверный Тойота, года 85... подгнившие арки задние, да и с виду заюзаный...
Кароче что делали:
1) съехали с высокой лестницы каменной с кучей ступеней, но это херня в принципе... все путем...
2) на скорости где-то 40-60км\ч вхреначили мордой (правой стороной) в дерево - загнуло капот, крыло, разбило фару...машина не заглохла...
3) отвезли к океану (был отлив) проехали в низ к самой воде и приковали ее тросами... ушли... время прошло-начался прилив... всю ночь машину поуши в воде кидало, швыряло (пару тросов оборвалось), под утро она наполовину в песке... откопали... в течении 40 минут механик без каких-либо запчастей (только инструмент) завел машинку и... поехал..
4) На крышу машины скинули с крана домик на колесах Помяло конечно, но машина все равно ездит без напрягов (входить теперь в нее только через окно :)
5) разогнали ее и протаранили какой-то деревянный сарай... опять помятости, и т.д. но машина по-прежнему на ходу :)
6) Подняли машину краном на высоту где-то метров 5 и кинули на асфальт... итог - один аммортизатор умер, но машина упорно ездит чуть хромая на одно колесо :)
7) салон и крышу облили бензином и подожгли... :) Лажа, все равно ездит :)
Итогом всех издевательств была следующая пытка...
Машину поставили на крышу дома, отправленного под снос... Ее зафиксировали тросами и .... взорвали домец к едрене-фене... :) Машину достали из-под обломков - она была несколько изогнута в продольной плоскости :))) И опять, механик пошаманив над машиной без каких либо замен запчастей, завел ее и она кое-как передвигалась! Эдакая загогулина... :)))

Вот это издевательства! Это вам не картошку в выхлопную трубу пихать :)

Цитировать — Сообщение №6
21 января 2005 года
00
я всегда говорил: - Генри Форд рулит!!!!!!

Цитировать — Сообщение №7
21 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Херня все... В Top Gear показывали такую весч...
У какого то фермера техасского был куплен пикап 2х дверный Тойота, года 85... подгнившие арки задние, да и с виду заюзаный...
Кароче что делали:
1) съехали с высокой лестницы каменной с кучей ступеней, но это херня в принципе... все путем...
2) на скорости где-то 40-60км\ч вхреначили мордой (правой стороной) в дерево - загнуло капот, крыло, разбило фару...машина не заглохла...
3) отвезли к океану (был отлив) проехали в низ к самой воде и приковали ее тросами... ушли... время прошло-начался прилив... всю ночь машину поуши в воде кидало, швыряло (пару тросов оборвалось), под утро она наполовину в песке... откопали... в течении 40 минут механик без каких-либо запчастей (только инструмент) завел машинку и... поехал..
4) На крышу машины скинули с крана домик на колесах Помяло конечно, но машина все равно ездит без напрягов (входить теперь в нее только через окно :)
5) разогнали ее и протаранили какой-то деревянный сарай... опять помятости, и т.д. но машина по-прежнему на ходу :)
6) Подняли машину краном на высоту где-то метров 5 и кинули на асфальт... итог - один аммортизатор умер, но машина упорно ездит чуть хромая на одно колесо :)
7) салон и крышу облили бензином и подожгли... :) Лажа, все равно ездит :)
Итогом всех издевательств была следующая пытка...
Машину поставили на крышу дома, отправленного под снос... Ее зафиксировали тросами и .... взорвали домец к едрене-фене... :) Машину достали из-под обломков - она была несколько изогнута в продольной плоскости :))) И опять, механик пошаманив над машиной без каких либо замен запчастей, завел ее и она кое-как передвигалась! Эдакая загогулина... :)))

Вот это издевательства! Это вам не картошку в выхлопную трубу пихать :)



..ставили на крышу какого-то домика (5-9 этажей, наверное) и рушили дом вместе с ней..


Цитировать — Сообщение №8
21 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
я всегда говорил: - Генри Форд рулит!!!!!!



Слышал мнение, что если бы не было Опелей, то Форд был бы самой говёной машиной.
Не хочу ничего этим сказать, но это тоже из разрядов мифов? Или всё-таки доля правды есть?


Цитировать — Сообщение №9
21 января 2005 года
00
Стас, давай етк. отпи..., в общем, что-нибудь сделаем с ним :)

Цитировать — Сообщение №10
21 января 2005 года
00
Не, ну что я же просто спросил.:shuffle:
Я слыха-а-а-ал, что говорят так, при чём именно от немца. Ведь на пустом месте не бывает разговоров? :cool:

Цитировать — Сообщение №11
21 января 2005 года
00
1. Немцы (люди, не машины) бывают разные.
2. Если бы Опель был откровенно говеной машиной (вроде жигулей), то в Германии его просто не производили бы. И в Великобритании (Воксхолл суть Опель) тоже не производили бы, потому что капитализм.
3. Не сравнивай новый форд/опель в 1982 году в Германии и старую дырявую телегу в 2004 в России. По рассчетам конструкторов он просто не должен дожить до этих пор.

Цитировать — Сообщение №12
21 января 2005 года
00
Ну, на сколько я знаю, в Германии котировка Опеля, как в России у Москвича (а ля ИЖ).

Цитировать — Сообщение №13
21 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Ну, на сколько я знаю, в Германии котировка Опеля, как в России у Москвича (а ля ИЖ).


неа... глянь там TUV какой нить и все поймешь...
на мой взгяд, суть в итоге, сводиться лишь к тому, на какой машине дешевле ездить... т.к. понятие надежности не что не определенное (на сравнимое)


Цитировать — Сообщение №14
22 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Ну, на сколько я знаю, в Германии котировка Опеля, как в России у Москвича (а ля ИЖ).


Ну, блин, сравнили....
Вы, наверное, кроме Кадетов и Аскон больше Опелей не видели


Цитировать — Сообщение №15
22 января 2005 года
00
http://highresautoimages.com/opel/astraxtreme1.html
да стопудово ижак

Цитировать — Сообщение №16
22 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
Ну, блин, сравнили....
Вы, наверное, кроме Кадетов и Аскон больше Опелей не видели



Омега - ведро... опыт есть... машина была в отл. состоянии и за ней следили... пофиг...


Цитировать — Сообщение №17
22 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Омега - ведро... опыт есть... машина была в отл. состоянии и за ней следили... пофиг...



Хм... а что же тогда БМВ 5ка?
Проблем с БМВ больше на порядок. :rolleyes:

Думаю следили либо поздно уже, либо не правильно.
Омега - хор. машина. Опыт есть. Ездит до сих пор.


Цитировать — Сообщение №18
22 января 2005 года
00
etc…
извини конечно, но мы не зарабатываем как в Германии и Опель - это иномарка ..

я вот одного не пойму, почему машина сделанная по последним технологиям, с использованием лушчих комплектующих, с таким контролем, что нам в России и не снилось, вы называете говном?
вы имели дело с другими авто ?
и я уверен, что все выше перечисленное характерно для любой иномарки с 90х годов до нашего времени..

Цитировать — Сообщение №19
22 января 2005 года
00
У Crown Victoria вроде самая маленькая движка 4.6 л. АМЕРИКАНСКАЯ МОЩЬ! Я думаю если так с моим 1.3 поступить то Генри Форд облажается.:)

Цитировать — Сообщение №20
22 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Стас, давай етк. отпи..., в общем, что-нибудь сделаем с ним :)


Сабаки лают, караван идёт. Последняя Астра по продажам задвинула Гольфа в Германии. А про Сигнум вообще разговор в таком тоне вести смешно. Машина - сказка.


Цитировать — Сообщение №21
22 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Сабаки лают, караван идёт. Последняя Астра по продажам задвинула Гольфа в Германии. Машина - сказка.


http://www.astra-cars.ru/main.html - вот она, сказка


Цитировать — Сообщение №22
22 января 2005 года
00
Такс...Во первЫх строках своего письма заверяю, что с ни с Опелями ни с Фордами дел не имел. Но тема, вроде как, называется МИФЫ. Вот я и вопрошал, а правда ли? И не сравниваю я их с роспромом. Высказал только то, что слышал а именно: мнение собрата по разуму из Бундесвера.:umnik:

Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Последняя Астра по продажам задвинула Гольфа в Германии.



А у нас 10/11/12 (лишнее зачеркнуть) задвигают все иномарки вместе взятые (может и погорячился, но думаю, что не намного;)), но это же не означает, что наш ВАЗ машина-классс?


Цитировать — Сообщение №23
22 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
А у нас 10/11/12 (лишнее зачеркнуть) задвигают все иномарки вместе взятые (может и погорячился, но думаю, что не намного;)), но это же не означает, что наш ВАЗ машина-классс?


Это означает, что на хорошие машины у нашего народа (у большинства) денег нет, ведь новые иномарки дороже русских в 3-4-5 и более раз.


Цитировать — Сообщение №24
22 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Ну, на сколько я знаю, в Германии котировка Опеля, как в России у Москвича (а ля ИЖ).



слышал таукую тему:".......я думал ты себе машину купил, а ты опеля взял....",-немцы так говорят... 8)


Цитировать — Сообщение №25
22 января 2005 года
00
А я слышал такую: "Любая машина* рано или поздно превращается в Опель".

*Имеются в виду немецкие машины, а не Тазы, естессно

Цитировать — Сообщение №26
24 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
http://www.astra-cars.ru/main.html - вот она, сказка


Астра в кузове купе от бертоне - просто песня песней ;)


Цитировать — Сообщение №27
24 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
А я слышал такую: "Любая машина* рано или поздно превращается в Опель".


Да-да-да. Страшный сон бюргера - машина опель и дочь проститутка...


Цитировать — Сообщение №28
24 января 2005 года
00
Кстати, фразы про "любая машина становится опелем" и "кошмар бюргера - машина опель" слышал только на русском языке. Есть немецкий оригинал фраз?

Цитировать — Сообщение №29
24 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Кстати, фразы про "любая машина становится опелем" и "кошмар бюргера - машина опель" слышал только на русском языке. Есть немецкий оригинал фраз?



Спрошу у тётки. Эту фразу она мне сказала, сама в Германии живет.


Цитировать — Сообщение №30
24 января 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Астра в кузове купе от бертоне - просто песня песней ;)


Астры второго поколения хороши в любом кузове: и седан, и хэтчбек


Цитировать — Сообщение №31
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.