Губернатору рассказали о недозвонах в колл-центре
Про какие 6-8 минут они там блеют? Если робот говорит в третий раз (с интервалом звонка в 5 минут), что ты 18-й на очереди, то о какой помощи можно говорить?
Нужно звонить на почту,почтальоны прошли обучение по оказанию медпомощи
.Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Новгородский почтальон.
.Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Новгородский почтальон.
Я лично протестировал этот лохотрон, результат - ни на один вопрос, кроме теста на ковид, манагеры лохо-центра ответить не в состоянии. После 30 минут висения на трубке, мне сказали, что результат теста ещё не готов. А потом пришла sms-ка, подтвердившая, что результат
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.
Цитата: Евгений Кокин
Нужно звонить на почту,почтальоны прошли обучение по оказанию медпомощи
.Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Новгородский почтальон.
.Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Новгородский почтальон.
с волонтёрами и арбидолом
А что изменилось? Раньше колл-центра не было? Ну поменяли номер, ну добавили операторов, ну поменяли заставку, ну добавили вопросы, на которые операторы как то отвечают и изменили режим работы- это достижение? При отсутствии врачей и не работающей системе здравоохранения это лишь психологическая помощь, хоть кто-то ответил и что-то сказал. Но на процесс лечения, и доступность врачей это не повлияло. Посадите хоть 1000 операторов, число дефицитных номерков к врачу не увеличится. По ковид - общие фразы. Вызов врача на дом - никто не приходит.
Цитата: Неназывальный
Я лично протестировал этот лохотрон, результат - ни на один вопрос, кроме теста на ковид, манагеры лохо-центра ответить не в состоянии. После 30 минут висения на трубке, мне сказали, что результат теста ещё не готов. А потом пришла sms-ка, подтвердившая, что результат
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.
Да так и есть.. нет врачей, думаете с улицы научатся отвечать на медицинские вопросы? Это вам не товары продавать..
В боевых условиях?
В боевых условиях вся эта система загнется в два счета, как это было при мерзавце Сталине в первые дни ВОВ, поскольку гнусный диктатор, никогда не служивший в армии, назначил себя главнокомандующим и наносил стране колоссальный ущерб своей некомпетентностью.
Не стану грузить здесь всех теорией массового обслуживания Эрланга, но концепция этого колл-центра явно устаревшая и не не может быть эффективной априори.
В боевых условиях вся эта система загнется в два счета, как это было при мерзавце Сталине в первые дни ВОВ, поскольку гнусный диктатор, никогда не служивший в армии, назначил себя главнокомандующим и наносил стране колоссальный ущерб своей некомпетентностью.
Не стану грузить здесь всех теорией массового обслуживания Эрланга, но концепция этого колл-центра явно устаревшая и не не может быть эффективной априори.
Цитата: Неназывальный
Я протестировал этот лохотрон - ни на один вопрос, кроме теста на ковид, манагеры лохо-центра ответить не в состоянии. Вывод - под дорогими костюмами прячутся банальные напёрсточники.
Напёрсточники - устаревшее название, теперь это маркетологи (выдать услугу за то, чем она не является, втюхать то, в чём пациент не нуждается)
Отредактировано автором: 08 декабря 2020 года
Цитата: Brian
Пустая трата денег налогоплательщиков!
а вот и не пустая
кому война, а кому мать родна ...
Цитата: Brian
Пустая трата денег налогоплательщиков!
А новые рабочие места маркетологов в к-центре! А красивый доклад в бункер: вы велели штоп дозванивались - мы исполнили! И нет денег налогоплательщиков - есть деньги едра.
Отредактировано автором: 08 декабря 2020 года
Цитата: Неназывальный
Я лично протестировал этот лохотрон, результат - ни на один вопрос, кроме теста на ковид, манагеры лохо-центра ответить не в состоянии. После 30 минут висения на трубке, мне сказали, что результат теста ещё не готов. А потом пришла sms-ка, подтвердившая, что результат
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.
Прямо с языка сняли.
Кроме как создания еще одной надстройки с хорошим бюджетом, и распила ............
Цитата: Brian
Пустая трата денег налогоплательщиков!
Ради гешефта Ростелекома...
Цитата: CHARLIE
А что изменилось? Раньше колл-центра не было? Ну поменяли номер, ну добавили операторов, ну поменяли заставку, ну добавили вопросы, на которые операторы как то отвечают и изменили режим работы- это достижение? При отсутствии врачей и не работающей системе здравоохранения это лишь психологическая помощь, хоть кто-то ответил и что-то сказал. Но на процесс лечения, и доступность врачей это не повлияло. Посадите хоть 1000 операторов, число дефицитных номерков к врачу не увеличится. По ковид - общие фразы. Вызов врача на дом - никто не приходит.
А сколько денег потратили на этот Каллцентер. Очередная кормушка.
Респект автору новости за слово "КОЛЛ-центр", а то, я смотрю, сейчас стало модно везде писать "КОЛ-центр", хоть кол на голове теши.
Сегодня сдалась и установила на смартфон программу автодозвона, иначе руки уже отваливались. Дозвонилась до call-центра, но сегодня они мне не помогли, ибо электронные больничные открывают только контактным, а не ковидным. Хотя, казалось бы, лечили меня по телефону, на контрольный мазок на дом не приехали, ну так и больничный давали бы электронный, чтоб вообще не соприкасаться с поликлиникой. Но нет, именно за больничным пришлось 4 часа стоять под дверью кабинета.
Сегодня сдалась и установила на смартфон программу автодозвона, иначе руки уже отваливались. Дозвонилась до call-центра, но сегодня они мне не помогли, ибо электронные больничные открывают только контактным, а не ковидным. Хотя, казалось бы, лечили меня по телефону, на контрольный мазок на дом не приехали, ну так и больничный давали бы электронный, чтоб вообще не соприкасаться с поликлиникой. Но нет, именно за больничным пришлось 4 часа стоять под дверью кабинета.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Губернатору рассказали о недозвонах в колл-центре
В региональном колл-центре расширился перечень предоставляемых услуг. Из-за этого в том числе увеличилось и количество непринятых звонков.