Губернатору рассказали о недозвонах в колл-центре

08 декабря 2020 года
+170

Губернатору рассказали о недозвонах в колл-центре

Новости
08.12.2020 09:18

В региональном колл-центре расширился перечень предоставляемых услуг. Из-за этого в том числе увеличилось и количество непринятых звонков.

Вранье!
Не дозвониться не в колл-центр, не в больницы! Профанация!
08 декабря 2020 года
+160
Про какие 6-8 минут они там блеют? Если робот говорит в третий раз (с интервалом звонка в 5 минут), что ты 18-й на очереди, то о какой помощи можно говорить?

Цитировать — Сообщение №2Румыния
08 декабря 2020 года
+70
Нужно звонить на почту,почтальоны прошли обучение по оказанию медпомощи
.Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Новгородский почтальон.

Цитировать — Сообщение №3Россия
08 декабря 2020 года
+130
Я лично протестировал этот лохотрон, результат - ни на один вопрос, кроме теста на ковид, манагеры лохо-центра ответить не в состоянии. После 30 минут висения на трубке, мне сказали, что результат теста ещё не готов. А потом пришла sms-ка, подтвердившая, что результат
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.

Цитировать — Сообщение №4Россия
08 декабря 2020 года
+80
Нужно звонить на почту,почтальоны прошли обучение по оказанию медпомощи
.Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Новгородский почтальон.

с волонтёрами и арбидолом


Цитировать — Сообщение №5Россия
08 декабря 2020 года
+170
А что изменилось? Раньше колл-центра не было? Ну поменяли номер, ну добавили операторов, ну поменяли заставку, ну добавили вопросы, на которые операторы как то отвечают и изменили режим работы- это достижение? При отсутствии врачей и не работающей системе здравоохранения это лишь психологическая помощь, хоть кто-то ответил и что-то сказал. Но на процесс лечения, и доступность врачей это не повлияло. Посадите хоть 1000 операторов, число дефицитных номерков к врачу не увеличится. По ковид - общие фразы. Вызов врача на дом - никто не приходит.

Цитировать — Сообщение №6Россия
08 декабря 2020 года
+100
Я лично протестировал этот лохотрон, результат - ни на один вопрос, кроме теста на ковид, манагеры лохо-центра ответить не в состоянии. После 30 минут висения на трубке, мне сказали, что результат теста ещё не готов. А потом пришла sms-ка, подтвердившая, что результат
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.

Да так и есть.. нет врачей, думаете с улицы научатся отвечать на медицинские вопросы? Это вам не товары продавать..


Цитировать — Сообщение №7Россия
08 декабря 2020 года
+8-10
В боевых условиях?

В боевых условиях вся эта система загнется в два счета, как это было при мерзавце Сталине в первые дни ВОВ, поскольку гнусный диктатор, никогда не служивший в армии, назначил себя главнокомандующим и наносил стране колоссальный ущерб своей некомпетентностью.
Не стану грузить здесь всех теорией массового обслуживания Эрланга, но концепция этого колл-центра явно устаревшая и не не может быть эффективной априори.

Цитировать — Сообщение №8Россия
08 декабря 2020 года
+11-1
Пустая трата денег налогоплательщиков!

Цитировать — Сообщение №9Россия
08 декабря 2020 года
+10-7
Я протестировал этот лохотрон - ни на один вопрос, кроме теста на ковид, манагеры лохо-центра ответить не в состоянии. Вывод - под дорогими костюмами прячутся банальные напёрсточники.

Напёрсточники - устаревшее название, теперь это маркетологи (выдать услугу за то, чем она не является, втюхать то, в чём пациент не нуждается)

Отредактировано автором: 08 декабря 2020 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
08 декабря 2020 года
+8-1
Цитата: Brian
Пустая трата денег налогоплательщиков!

а вот и не пустая
кому война, а кому мать родна ...


Цитировать — Сообщение №11Россия
08 декабря 2020 года
+8-8
Цитата: Brian
Пустая трата денег налогоплательщиков!

А новые рабочие места маркетологов в к-центре! А красивый доклад в бункер: вы велели штоп дозванивались - мы исполнили! И нет денег налогоплательщиков - есть деньги едра.

Отредактировано автором: 08 декабря 2020 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
08 декабря 2020 года
+20-1
рассказали о недозвонах пустозвону.

Цитировать — Сообщение №13Россия
08 декабря 2020 года
+90
Про "недолёт" смс-ок пусть еще расскажет :))

Цитировать — Сообщение №14Россия
08 декабря 2020 года
+60
Я лично протестировал этот лохотрон, результат - ни на один вопрос, кроме теста на ковид, манагеры лохо-центра ответить не в состоянии. После 30 минут висения на трубке, мне сказали, что результат теста ещё не готов. А потом пришла sms-ка, подтвердившая, что результат
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.

Прямо с языка сняли.
Кроме как создания еще одной надстройки с хорошим бюджетом, и распила ............


Цитировать — Сообщение №15Россия
08 декабря 2020 года
+60
Цитата: Brian
Пустая трата денег налогоплательщиков!

Ради гешефта Ростелекома...


Цитировать — Сообщение №16Россия
08 декабря 2020 года
+2-1
Цитата: CHARLIE
А что изменилось? Раньше колл-центра не было? Ну поменяли номер, ну добавили операторов, ну поменяли заставку, ну добавили вопросы, на которые операторы как то отвечают и изменили режим работы- это достижение? При отсутствии врачей и не работающей системе здравоохранения это лишь психологическая помощь, хоть кто-то ответил и что-то сказал. Но на процесс лечения, и доступность врачей это не повлияло. Посадите хоть 1000 операторов, число дефицитных номерков к врачу не увеличится. По ковид - общие фразы. Вызов врача на дом - никто не приходит.

А сколько денег потратили на этот Каллцентер. Очередная кормушка.


Цитировать — Сообщение №17Соединенные Штаты
08 декабря 2020 года
+4-1
Респект автору новости за слово "КОЛЛ-центр", а то, я смотрю, сейчас стало модно везде писать "КОЛ-центр", хоть кол на голове теши.

Сегодня сдалась и установила на смартфон программу автодозвона, иначе руки уже отваливались. Дозвонилась до call-центра, но сегодня они мне не помогли, ибо электронные больничные открывают только контактным, а не ковидным. Хотя, казалось бы, лечили меня по телефону, на контрольный мазок на дом не приехали, ну так и больничный давали бы электронный, чтоб вообще не соприкасаться с поликлиникой. Но нет, именно за больничным пришлось 4 часа стоять под дверью кабинета.

Цитировать — Сообщение №18Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: