Губернатору рассказали о недозвонах в колл-центре
.Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Новгородский почтальон.
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.
.Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Новгородский почтальон.
с волонтёрами и арбидолом
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.
Да так и есть.. нет врачей, думаете с улицы научатся отвечать на медицинские вопросы? Это вам не товары продавать..
В боевых условиях вся эта система загнется в два счета, как это было при мерзавце Сталине в первые дни ВОВ, поскольку гнусный диктатор, никогда не служивший в армии, назначил себя главнокомандующим и наносил стране колоссальный ущерб своей некомпетентностью.
Не стану грузить здесь всех теорией массового обслуживания Эрланга, но концепция этого колл-центра явно устаревшая и не не может быть эффективной априори.
Напёрсточники - устаревшее название, теперь это маркетологи (выдать услугу за то, чем она не является, втюхать то, в чём пациент не нуждается)
а вот и не пустая
кому война, а кому мать родна ...
А новые рабочие места маркетологов в к-центре! А красивый доклад в бункер: вы велели штоп дозванивались - мы исполнили! И нет денег налогоплательщиков - есть деньги едра.
отрицательный.
Вывод - под дорогими костюмами этих высокопоставленных чиновников прячутся банальные напёрсточники.
Прямо с языка сняли.
Кроме как создания еще одной надстройки с хорошим бюджетом, и распила ............
Ради гешефта Ростелекома...
А сколько денег потратили на этот Каллцентер. Очередная кормушка.
Сегодня сдалась и установила на смартфон программу автодозвона, иначе руки уже отваливались. Дозвонилась до call-центра, но сегодня они мне не помогли, ибо электронные больничные открывают только контактным, а не ковидным. Хотя, казалось бы, лечили меня по телефону, на контрольный мазок на дом не приехали, ну так и больничный давали бы электронный, чтоб вообще не соприкасаться с поликлиникой. Но нет, именно за больничным пришлось 4 часа стоять под дверью кабинета.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Губернатору рассказали о недозвонах в колл-центре
В региональном колл-центре расширился перечень предоставляемых услуг. Из-за этого в том числе увеличилось и количество непринятых звонков.