Электронное ЖКХ: новгородский ИАЦ перешёл на инновационный облачный биллинг

17 декабря 2019 года
+11-3

Электронное ЖКХ: новгородский ИАЦ перешёл на инновационный облачный биллинг

Новости
17.12.2019 14:46

Со следующего года жители Великого Новгорода смогут отказаться от бумажных квитанций по ЖКХ и начать платить за коммунальные услуги при помощи смартфона. Уже сейчас городской информационно-аналитический центр перешёл на облачный биллинг БРИС ЖКХ, который предоставляет АО «Расчётные решения» — дочерняя структура ПАО Сбербанк.

Думаю, чего это квитанции вовремя перестали приходить.
А когда наконец пришли, без увеличительного стекла на них ничего не прочитать.
Пенсионерам, тем вообще потребуется микроскоп.
--
Оказывается, это в ИАЦ ЖКХ инновации внедряют ...
17 декабря 2019 года
+19-2
Это действительно прорыв... ни в одном РКЦ ИАЦ по ЖКХ нет элементарного терминала по приему платежей через банковскую карту. Даже в ларьке с пирожками можно по карте распечатать. Зато инновационный облачный биллинг внедряют.

Цитировать — Сообщение №2Россия
17 декабря 2019 года
+110
Пришла такая квитанция, что половина строк вычеркнуто в ручную, так как все они взяты непонятно откуда. Вот вам и прорыв в облако. А смартфон выдадут, чтобы можно было через него оплачивать эти квитанции? Не у всех же есть смартфоны.

Цитировать — Сообщение №3Россия
17 декабря 2019 года
+110
Вообще не понял квитанции. Сумма только увеличилась. Опять же Сбербанк, платежи пропадут или данные украдут. Я против.

Цитировать — Сообщение №4Россия
17 декабря 2019 года
+80
Цитата: Ташуня
Пришла такая квитанция, что половина строк вычеркнуто в ручную, так как все они взяты непонятно откуда.

Движение в сторону "перемен к лучшему", конечно похвально.
Вот только по опыту работы в подобных структурах, могу сказать, что каждая подобная инновация сильно похожа на хирургическую операцию.
Вроде бы и делаются улучшения, но после них нужно ещё много времени на то, чтобы всё порезанное зажило.
В случае с информационными системами - чтобы найти и исправить все ошибки, нестыковки и недодумки.

А когда мне сообщают, что меняют к лучшему абсолютно всё, у меня появляются вполне обоснованные опасения.
Представьте себе, что человека взяли, и прооперировали сразу в десяти разных местах.
Очень много шансов, что так сильно "улучшенный" пациент, может попросту не оклематься.

В данном случае подопытными оказываемся мы с вами.
Так что совет ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО смотреть в квитанции, как никогда актуален.

Отредактировано автором: 17 декабря 2019 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
17 декабря 2019 года
+70
Напишите прямо, с 1 января +10% на красивые слова, +20% на то, чтобы было непонятно, +70% на разработку и внедрение ("на карман").... или я не правильно понял.... на сколько все подорожает?

Цитировать — Сообщение №6Россия
17 декабря 2019 года
+50
Раньше рекомендовали три года квитанции хранить. Скольких они спасали в случаях неожиданных "долгов". "Сбер" сейчас берет свой процент при оплате счетов в УК, за капремонт и вывоз ТБО. Представляю "хождение по мукам" под названием "я же платил"...

Цитировать — Сообщение №7
17 декабря 2019 года
+4-1
Очень опасно использовать такие решения-обманут и концов не найдете, тем более участвует спербанк.

Цитировать — Сообщение №8Соединенные Штаты
17 декабря 2019 года
+50
Практика показывает, чем громче цифровизация, тем больше бумаг...

Цитировать — Сообщение №9Танзания, Объединенная Республика
17 декабря 2019 года
+10
Цитата:
... Кому это выгодно? ...


Наверное, самую большую "радость" после данного сообщения испытают наши дорогие старички. Уж так будет "прост," "понятен", "удобен" и так "нужен" им этот личный интернет-кабинет БРИС ЖКХ от Сбербанка России - ну просто слов никаких нет! С электронной записью в первоклассники который год родители, включая соседей и родственников, не могут справиться. А тут: здрастье вам, нате еще одно такое же "счастье" и распишитесь в получении - ИННОВАЦИОННЫЙ ОБЛАЧНЫЙ БИЛИНГ!?..
Дорогие мои, а ведь кому-то действительно это выгодно: денежки освоены, и без того непрозрачная система услуг ЖКХ теперь еще и электронной стеной цифровизации от населения защищена, да и людишек попытаться позлить-понервировать в свете разных предвыборных технологий - кому-то тоже на руку ...

Отредактировано автором: 17 декабря 2019 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
17 декабря 2019 года
+10
Пока этот билинг напоминает очередной,,пилинг,,
Попробуй прочитай по новой форме за что платить.
Если прочитаешь,то может удивить наличие по квитанции жильцов,которые давно выписаны
И нововведение ввиде оплаты за отопление подъездов по какому -то мутному нормативу.

Цитировать — Сообщение №11Россия
17 декабря 2019 года
00
Как спёрбанковский налог на воздух приведет повышению уровня безопасности и надежности, доступности и качества оказываемых услуг?
Даже если тепло-водо-телефоно-снабжение исчезнет насовсем, банку на все это глубоко по#
— Освободившееся время сотрудники ИАЦ теперь могут направить на коммуникацию с клиентами.
Примерно так же коммуницируют с дальнобойщиками платоновцы - как только заплатил, ты им неинтересен.

Цитировать — Сообщение №12Россия
17 декабря 2019 года
+10
Все равно буду платить по бумажным квитанциям и чтобы был чек, ибо хоть какое то доказательство в случае сбоя, что платил. А так внедряйте. Может хоть людям по карточкам не выходя из дома платить будет возможность, не все же параноики как я.)))

Цитировать — Сообщение №13Россия
17 декабря 2019 года
00
Чё-чё ? А вjт оно чё -https://norg-norg.livejournal.com/608823.html .

Цитировать — Сообщение №14Россия
17 декабря 2019 года
+10
Черт, целая статья, а я-то надеялась что напишут в двух словах как же платить-то теперь?
Вполне устраивал Сбербанк-онлайн, почему не работает?

Цитировать — Сообщение №15Россия
17 декабря 2019 года
00
Черт, целая статья, а я-то надеялась что напишут в двух словах как же платить-то теперь?
Вполне устраивал Сбербанк-онлайн, почему не работает?

Почему, почему сбербанк-онлайн не работает? Да потому что в сперьбанке кто-то хорошо получил за этот облачный биллинг, а то, что эта система не работает, ему плевать. Главное денежки получить, а там хоть трава не расти.....


Цитировать — Сообщение №16Россия
18 декабря 2019 года
0-1
Че за шум? Как приходила квитанция от иац , так и приходит. Ну опоздала чутка. Сумма та же, данные те же. Как оплачивал в СБОЛ - так и оплачиваю.

Цитировать — Сообщение №17Россия
18 декабря 2019 года
+20
Как обычно работа проведена через одно место. Вместо того чтобы вкладывать средства и современные технологии в модернизацию самих услуг ЖКХ(замена прогнивших труб, ремонт котельных и т.д), модернизируют систему оплаты. Кто не платил за услуги по обычным платежкам, не станут платить и через смартфон(не у всех он есть). Собираемость от этого не увеличится. А за "правовую чистоту" нужно бороться нужно в плане закупок Теплоэнерго и Водоканала.

Цитировать — Сообщение №18Россия
02 октября 2020 года
+10
Квитанции приходят неверные, и главное - теперь и наехать не на кого. Поставщики говорят что это ИАЦ косячит, ИАЦ на поставщиков валит.

Цитировать — Сообщение №19Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: