Электронное ЖКХ: новгородский ИАЦ перешёл на инновационный облачный биллинг
А когда наконец пришли, без увеличительного стекла на них ничего не прочитать.
Пенсионерам, тем вообще потребуется микроскоп.
--
Оказывается, это в ИАЦ ЖКХ инновации внедряют ...
Движение в сторону "перемен к лучшему", конечно похвально.
Вот только по опыту работы в подобных структурах, могу сказать, что каждая подобная инновация сильно похожа на хирургическую операцию.
Вроде бы и делаются улучшения, но после них нужно ещё много времени на то, чтобы всё порезанное зажило.
В случае с информационными системами - чтобы найти и исправить все ошибки, нестыковки и недодумки.
А когда мне сообщают, что меняют к лучшему абсолютно всё, у меня появляются вполне обоснованные опасения.
Представьте себе, что человека взяли, и прооперировали сразу в десяти разных местах.
Очень много шансов, что так сильно "улучшенный" пациент, может попросту не оклематься.
В данном случае подопытными оказываемся мы с вами.
Так что совет ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО смотреть в квитанции, как никогда актуален.
Наверное, самую большую "радость" после данного сообщения испытают наши дорогие старички. Уж так будет "прост," "понятен", "удобен" и так "нужен" им этот личный интернет-кабинет БРИС ЖКХ от Сбербанка России - ну просто слов никаких нет! С электронной записью в первоклассники который год родители, включая соседей и родственников, не могут справиться. А тут: здрастье вам, нате еще одно такое же "счастье" и распишитесь в получении - ИННОВАЦИОННЫЙ ОБЛАЧНЫЙ БИЛИНГ!?..
Дорогие мои, а ведь кому-то действительно это выгодно: денежки освоены, и без того непрозрачная система услуг ЖКХ теперь еще и электронной стеной цифровизации от населения защищена, да и людишек попытаться позлить-понервировать в свете разных предвыборных технологий - кому-то тоже на руку ...
Попробуй прочитай по новой форме за что платить.
Если прочитаешь,то может удивить наличие по квитанции жильцов,которые давно выписаны
И нововведение ввиде оплаты за отопление подъездов по какому -то мутному нормативу.
Даже если тепло-водо-телефоно-снабжение исчезнет насовсем, банку на все это глубоко по#
— Освободившееся время сотрудники ИАЦ теперь могут направить на коммуникацию с клиентами.
Примерно так же коммуницируют с дальнобойщиками платоновцы - как только заплатил, ты им неинтересен.
Вполне устраивал Сбербанк-онлайн, почему не работает?
Вполне устраивал Сбербанк-онлайн, почему не работает?
Почему, почему сбербанк-онлайн не работает? Да потому что в сперьбанке кто-то хорошо получил за этот облачный биллинг, а то, что эта система не работает, ему плевать. Главное денежки получить, а там хоть трава не расти.....
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Электронное ЖКХ: новгородский ИАЦ перешёл на инновационный облачный биллинг
Со следующего года жители Великого Новгорода смогут отказаться от бумажных квитанций по ЖКХ и начать платить за коммунальные услуги при помощи смартфона. Уже сейчас городской информационно-аналитический центр перешёл на облачный биллинг БРИС ЖКХ, который предоставляет АО «Расчётные решения» — дочерняя структура ПАО Сбербанк.