В НовГУ сомневаются, что петицию за пересмотр учебного плана первого курса ИМО написали студенты

23 сентября
+60

В НовГУ сомневаются, что петицию за пересмотр учебного плана первого курса ИМО написали студенты

Новости
23.09.2019 14:24

На сайте Avaaz.org размещена петиция от студентов первого курса института медицинского образования Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Они просят исполняющего обязанности ректора НовГУ Юрия Боровикова пересмотреть учебный план на 2018-2019 учебный год. В университете сомневаются, что петицию написали студенты.

как без базовых знаний они лечить то будут ?
23 сентября
+40
Медицину трясет теперь вообще по всем направлениям. Ждём хода патологоанатомов и судмедэкспертов

Цитировать — Сообщение №2Россия
23 сентября
+100
Цитата:
На первый курс ИМО сейчас зачислено 469 студентов, подписей там уже почти в два раза больше – кто остальные?

Легко понять, что остальные - это студенты других специальностей. Этот идиотизм ведь не только у медиков.

Цитата:
Также в университете подчеркнули, что проектная деятельность является «надстройкой» над программой и позволит расширить возможности применения знаний.

Чтобы знания применять, их вначале надо получить. Впрочем, похоже, что "в университете" думают по-другому...

Цитата:
Делать какие-либо выводы о проектной деятельности студенты не могут, считают в НовГУ, так как «проектный блок» начинается только с 30 сентября.

А чем же тогда занимаются студенты до 30 сентября? Месяц - это немало вообще-то.

Ну а вообще, ситуация вполне понятная. Выделены немалые деньги на распил, и нужно изображение деятельности, чтобы эти деньги под благовидным предлогом освоить. Люди, пришедшие к руководству в университете - абсолютно случайные, им по барабану, что будет с нашим вузом. Они сейчас эти деньги успешно освоят, и благополучно свалят. А то, что университет останется у разбитого корыта их совершенно не волнует.


Цитировать — Сообщение №3Россия
23 сентября
0-15
Похоже навальновскому профсоюзу стало тесно в рамках ДОКБ, решили молодежь подтянуть, расширить так сказать поле деятельности.
Тем более, что отдельные персонажи из профсоюза преподавали в меде, знают на какие кнопки жать.

Цитировать — Сообщение №4Румыния
23 сентября
+40
Цитата:
На сайте Avaaz.org размещена петиция от студентов первого курса института медицинского образования Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Они просят исполняющего обязанности ректора НовГУ Юрия Боровикова пересмотреть учебный план на 2018-2019 учебный год. В университете сомневаются, что петицию написали студенты.

Похоже, что начинают давать сбои выстроенные механизмы управления. Во всяком случае, некое снижение эффективности управления, как говорится, налицо: петиций в адрес местной вертикали власти (а по сути и не только) становится всё больше - со стороны гражданского общества, деятелей культуры, архитекторов и интеллигенции в защиту культурно-исторических объектов; от неудовлетворенных Курским вокзалом ж. д. пассажиров за возврат московского поезда на Ленинградский вокзал: от профессионального мед. сообщества и пациентов в защиту трудовых прав врачей и медработников; от всех до единого новгородцев за недопущения превращения Новгородской области в свалку чужих ТБО / в новгородский Шиес; а теперь вот со стороны студенчества и родительского сообщества из-за неожиданных новаций в обучении и подорожания проживания студентов в общежитии НовГУ.
В вертикаль власти на растущую неудовлетворенность масс реагируют очень вяло (все еще "сомневается") / вообще не реагирует / не успевает реагировать / не знает (пока еще не решила) как реагировать. А время, между тем идет неумолимо. Ход событий ускоряется. Времени на принятие ожидаемых населением решений и позитивное реагирование становится все меньше. Общество, по мнению авторитетных экспертов, все более консолидируется по всем направлениям. 2021 год (большие, исторические выборы в Госдуму России) уже очень и очень близко...

Отредактировано автором: 23 сентября

Цитировать — Сообщение №5Россия
23 сентября
+30
Я сомневаюсь, что в новгу остался более менее квалифицированный штат, не по бумаге, а по факту, чтобы они вообще могли бы о чем либо рассуждать.

Цитировать — Сообщение №6Россия
23 сентября
+2-8
Цитата: VNMRG
Цитата:
На сайте Avaaz.org размещена петиция от студентов первого курса института медицинского образования Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Они просят исполняющего обязанности ректора НовГУ Юрия Боровикова пересмотреть учебный план на 2018-2019 учебный год. В университете сомневаются, что петицию написали студенты.

Похоже, что начинают давать сбои выстроенные механизмы управления. Во всяком случае, некое снижение эффективности управления, как говорится, налицо: петиций в адрес местной вертикали власти (а по сути и не только) становится всё больше - со стороны гражданского общества, деятелей культуры, архитекторов и интеллигенции в защиту культурно-исторических объектов; от неудовлетворенных Курским вокзалом ж. д. пассажиров за возврат московского поезда на Ленинградский вокзал: от профессионального мед. сообщества и пациентов в защиту трудовых прав врачей и медработников; от всех до единого новгородцев за недопущения превращения Новгородской области в свалку чужих ТБО / в новгородский Шиес; а теперь вот со стороны студенчества и родительского сообщества из-за неожиданных новаций в обучении и подорожания проживания студентов в общежитии НовГУ.
В вертикаль власти на растущую неудовлетворенность масс реагируют очень вяло (все еще "сомневается") / вообще не реагирует / не успевает реагировать / не знает (пока еще не решила) как реагировать. А время, между тем идет неумолимо. Ход событий ускоряется. Времени на принятие ожидаемых населением решений и позитивное реагирование становится все меньше. Общество, по мнению авторитетных экспертов, все более консолидируется по всем направлениям. 2021 год (большие, исторические выборы в Госдуму России) уже очень и очень близко...

А может им не надо реагировать на все? Большинство петиций спорны, в том числе и данная. Люди недовольны текущей ситуацией, но противятся нововведениям. По мне так проектная деятельность в обучение долгожданное нововведение. Не знаю относительно меда (но если верить написанному в материале то там ничего принципиально не поменяли), но на других специальностях давно пора.

Отредактировано автором: 23 сентября

Цитировать — Сообщение №7
23 сентября
+40
Залетные засланцы развалят универ окончательно.

Цитировать — Сообщение №8Чешская Республика
24 сентября
+30
Противников необкатанных нововведений уже тысяча! А наберется столько их сторонников?

Цитировать — Сообщение №9Россия
24 сентября
+40
Цитата: РАТМИР
Похоже навальновскому профсоюзу стало тесно в рамках ДОКБ, решили молодежь подтянуть, расширить так сказать поле деятельности.
Тем более, что отдельные персонажи из профсоюза преподавали в меде, знают на какие кнопки жать.

Взгляд изнутри "вертикали" незамутненный и преданный


Цитировать — Сообщение №10Россия
24 сентября
+60
Цитата: Sokolov Evgeny

По мне так проектная деятельность в обучение долгожданное нововведение.
... на других специальностях давно пора.

Несколько вопросов можно?
1. Что такое "проектная деятельность"?
2. Кто долго ждёт нововведений и, самое интересное - каких нововведений долго ждут?
3. Насколько давно пора? И что именно "давно пора"?
4. Самый интересный вопрос - кто и за какие средства будет эти нововведения вводить?

Отредактировано автором: 24 сентября

Цитировать — Сообщение №11Россия
24 сентября
+30
Цитата:
Sokolov Evgeny: А может им не надо реагировать на все? Большинство петиций спорны, в том числе и данная...

Первое: согласитесь - власть должна реагировать на всё, если она, конечно, стремится быть той властью, которая отвечает чаяниям народа. Второе: для тех, кто обратился с указанными выше петициями, и всех, кто эти обращения поддерживает (а это уже не группки людей, это уже в масштабе гражданского общества) направленные петиции - бесспорны, а поднятые в них проблемы важны и актуальны, потому что они - часть нашей жизни, которую надо повсеместно улучшать, а не доводить (как с оптимизацией медицины, пенсионной реформой и не только) до точек кипения.

Отредактировано автором: 24 сентября

Цитировать — Сообщение №12Россия
24 сентября
00
Цитата: Engineer_V
Цитата: Sokolov Evgeny

По мне так проектная деятельность в обучение долгожданное нововведение.
... на других специальностях давно пора.

Несколько вопросов можно?
1. Что такое "проектная деятельность"?
2. Кто долго ждёт нововведений и, самое интересное - каких нововведений долго ждут?
3. Насколько давно пора? И что именно "давно пора"?
4. Самый интересный вопрос - кто и за какие средства будет эти нововведения вводить?

Можно, хоть у Вас цель задать вопросы, а не получить ответы - я отвечу.

Давно пора - это со времен моей учебы (начало 2000-x), а точнее с переходом государства на другую экономическую модель. Учиться в универcитете было откровенно скучно. Половина изучаемого материала воспринималась как абсолютно бесполезная информация, потому что приложить ее было некуда и незачем. После гимназии контраст был огромный: на первых курсах декларируемый подход "не надо выдумывать просто сделай минимум и лучше вообще не ходи после этого" отбил все желание. Это мое субъективное восприятие как участника образовательного процесса в прошлом

Сейчас, будучи работодателем в сфере IT, не раз размышлял на тему, что у нас люди часто не задумывается над вопросами экономической эффективности/целесообразности их деятельности. А просто копают от и до. Люди процесса - чиним/строим/лечим, а не построили, починили, вылечили

На последний вопрос ответ банальный - люди, ответственные за образование в государстве, на деньги, выделенные в бюджете на образование. Неожиданно, правда?


Цитировать — Сообщение №13Россия
24 сентября
00
Цитата: VNMRG
Цитата:
Sokolov Evgeny: А может им не надо реагировать на все? Большинство петиций спорны, в том числе и данная...

Первое: согласитесь - власть должна реагировать на всё, если она, конечно, стремится быть той властью, которая отвечает чаяниям народа. Второе: для тех, кто обратился с указанными выше петициями, и всех, кто эти обращения поддерживает (а это уже не группки людей, это уже в масштабе гражданского общества) направленные петиции - бесспорны, а поднятые в них проблемы важны и актуальны, потому что они - часть нашей жизни, которую надо повсеместно улучшать, а не доводить (как с оптимизацией медицины, пенсионной реформой и не только) до точек кипения.

1) Не соглашусь. Смотря как реагировать. Менять курс из-за какого то процента несогласных и часто необладающих экспертизой в вопросе? Не должна. Объяснять зачем что-то делается (особенно по важным для общества вопросам) и правдиво отчитываться о результатах вне зависимости от успехов - должна

2) В масштабах всех потребителей конкретных услуг - часто именно группки, которые при этом часто не могут подкрепить свою позицию аргументами, кроме страхов и недоверия. Направленные петиции - часто именно спорны, хотя касаются важных и актуальных проблем.

Соглашусь только с утверждением, что нужно улучшать и созидать.


Цитировать — Сообщение №14Россия
24 сентября
+30
Цитата: Sokolov Evgeny
Можно, хоть у Вас цель задать вопросы, а не получить ответы - я отвечу.

Вы владеете телепатией и читаете мои мысли?

Цитата: Sokolov Evgeny

Давно пора - это со времен моей учебы (начало 2000-x), а точнее с переходом государства на другую экономическую модель.

А почему именно с 2000-х? Если говорить про "экономическую модель", то она изменилась гораздо раньше.

Цитата: Sokolov Evgeny
Учиться в универcитете было откровенно скучно. Половина изучаемого материала воспринималась как абсолютно бесполезная информация, потому что приложить ее было некуда и незачем.

Вы когда-нибудь слышали про базовые знания? Во всех вузах, во всем мире, изучают, например, математику и физику. Напрямую их приложить куда-то крайне трудно. И дисциплины эти не особо веселые. Тем не менее, без базовых знаний в этих областях, никакое техническое (да и не только) образование просто немыслимо. И оценивать преподаваемые дисциплины по возможности их тут же куда-то применить, как минимум, нелепо.

Цитата: Sokolov Evgeny
После гимназии контраст был огромный: на первых курсах декларируемый подход "не надо выдумывать просто сделай минимум и лучше вообще не ходи после этого" отбил все желание. Это мое субъективное восприятие как участника образовательного процесса в прошлом

Это лишь говорит о том, что Вам не повезло с преподавателями. Вряд ли это аргумент в пользу того, что надо ломать всю сложившуюся вузовскую систему в целом.

Цитата: Sokolov Evgeny
у нас люди часто не задумывается над вопросами экономической эффективности/целесообразности их деятельности.

Вы когда-нибудь слышали про специализацию? Например, инженерная работа и экономическая, очень сильно различаются. И не задача инженера считать экономическую эффективность, также как не задача экономиста заниматься инженерными разработками. Даже на небольших предприятиях эти функции разнесены и решаются специалистами в соответствующих областях.

Цитата: Sokolov Evgeny
На последний вопрос ответ банальный - люди, ответственные за образование в государстве, на деньги, выделенные в бюджете на образование. Неожиданно, правда?

Вы, вероятно, имеете очень смутное представление о "людях, ответственных за образование в государстве" и о бюджете на образование.


Цитировать — Сообщение №15Россия
24 сентября
00
Цитата:

А почему именно с 2000-х? Если говорить про "экономическую модель", то она изменилась гораздо раньше.

Коряво написал просто
Я учился в 2000-х, поэтому начал с них. А так да, надо было сразу как перешли в 90-х, но там не до этого было

Цитата:
Вы когда-нибудь слышали про базовые знания? Во всех вузах, во всем мире, изучают, например, математику и физику. Напрямую их приложить куда-то крайне трудно. И дисциплины эти не особо веселые. Тем не менее, без базовых знаний в этих областях, никакое техническое (да и не только) образование просто немыслимо. И оценивать преподаваемые дисциплины по возможности их тут же куда-то применить, как минимум, нелепо.

Да ну, прямо нелепо? Математику то, да физику не применить в каком то виде на практике?
Интересней вопрос - почему Вы противопоставляете изучение фундаментальных дисциплин - практическим? Кто-то где-то сказал что курс матанализа, например, убирают из технических специальностей?

Цитата:

Вы когда-нибудь слышали про специализацию? Например, инженерная работа и экономическая, очень сильно различаются. И не задача инженера считать экономическую эффективность, также как не задача экономиста заниматься инженерными разработками. Даже на небольших предприятиях эти функции разнесены и решаются специалистами в соответствующих областях.

Любой человек управляет ресурсами на своем локальном уровне. Любой человек может работать, чтобы работать, или работать на результат.

Цитата:

Вы, вероятно, имеете очень смутное представление о "людях, ответственных за образование в государстве" и о бюджете на образование.

На уровне обывателя. Но этого достаточно для понимания, что деньги из воздуха не берутся, и что если где то возьмут то где-то заберут. Только меня это не пугает и не возмущает.

Отредактировано автором: 24 сентября

Цитировать — Сообщение №16Россия
24 сентября
+30
Теперь понятно, в чем было преимущество Деды перед АСИсяем - Деда всё-таки старался худо-бедно соблюдать принцип: "не трогай то, что работает". Про АСИсяя с его прихвостнями и этого не скажешь.

Цитировать — Сообщение №17Германия
24 сентября
+10
Цитата: Sokolov Evgeny
Коряво написал просто
Я учился в 2000-х, поэтому начал с них. А так да, надо было сразу как перешли в 90-х, но там не до этого было

А разве образовательная система привязана к экономической модели? Цель образования не зависит от политического строя или уровня экономики. Меняются некоторые нюансы, но не более того.

Цитата: Sokolov Evgeny
Да ну, прямо нелепо? Математику то, да физику не применить в каком то виде на практике?

Вам часто доводилось, например, вычислять криволинейные или поверхностные интегралы? Каждый месяц используете теорему Гаусса или теорему Стокса? Или высчитываете силу, действующие на контур с током в магнитном поле? Значительная часть преподаваемой в вузе математики и физики никогда на практике не применяется. Или применяется в единичных случаях. Так что, фундаментальные основы не надо давать, потому что это скучно и не применимо в реальной жизни???

Цитата: Sokolov Evgeny
Интересней вопрос - почему Вы противопоставляете изучение фундаментальных дисциплин - практическим? Кто-то где-то сказал что курс матанализа, например, убирают из технических специальностей?

Так ответьте на этот вопрос. Противопоставлением именно Вы занимаетесь, утверждая, что преподавание фундаментальных знаний скучно, неинтересно и бесполезно для практики.

Цитата: Sokolov Evgeny
Любой человек управляет ресурсами на своем локальном уровне. Любой человек может работать, чтобы работать, или работать на результат.

Вы меня извините, но это утверждение - пустые, бессмысленные слова. Ну, или мне не хватает интеллекта понять его смысл.

Цитата: Sokolov Evgeny
На уровне обывателя. Но этого достаточно для понимания, что деньги из воздуха не берутся, и что если где то возьмут то где-то заберут. Только меня это не пугает и не возмущает.

Тут Вы меня опять не поняли. О цене вопроса я заговорил по той причине, что все сливки снимают болтуны и демагоги, которые машут дурацкими лозунгами и как мантры повторяют слова, смысла которых не понимают (Вы, кстати, не ответили насчет "проектной деятельности" - что же это такое???). Их цель - освоить деньги под видом важной и нужной деятельности. Те, что будет хоть что-то реально делать - получат крохи. И за эти крохи никто всерьез не будет ничего делать. Так что все закончиться крахом - старая система сломана, новой никогда и не было, вменяемые преподаватели разбежались.


Цитировать — Сообщение №18Россия
24 сентября
00
Цитата:
А разве образовательная система привязана к экономической модели? Цель образования не зависит от политического строя или уровня экономики. Меняются некоторые нюансы, но не более того.

Образование - это социальный институт. Оно должно позволять человеку занять свое место под солнцем.
И сделать это как можно быстрее с момента окончания обучения. Давать не только теоретические знания но и другие навыки, включая теже софтскиллс для осуществления профессионально деятельности
И не важно будет это фундаментальная наука или инженерия
Если меняются принципы хозяйственной деятельности должно менятся и образование в какой-то степени

Цитата:
Так ответьте на этот вопрос. Противопоставлением именно Вы занимаетесь, утверждая, что преподавание фундаментальных знаний скучно, неинтересно и бесполезно для практики.

Где я такое утверждал? Кроме изучения фундаментальных предметов студент тратит кучу времени на учебу. Например лабораторные работы, курсовые работы и тд. Часть из этого времени предполагается тратить по другому. Приблизить процесс обучения к реальной жизни, где специалист должен взаимодейстовать с другими специалистами и получать результат, применяя часть полученных знаний на практике.

Цитата:
Вам часто доводилось, например, вычислять криволинейные или поверхностные интегралы? Каждый месяц используете теорему Гаусса или теорему Стокса? Или высчитываете силу, действующие на контур с током в магнитном поле? Значительная часть преподаваемой в вузе математики и физики никогда на практике не применяется. Или применяется в единичных случаях. Так что, фундаментальные основы не надо давать, потому что это скучно и не применимо в реальной жизни???

Я - редко. Скорее в моем случае математика сформировала мышление. Я вообще много из того что изучал не применяю, но это не значит что таких задач нет. Особенно с учетом ограничений и требований к учебным проектам.

А может большинству и не нужен полный объем теории по всем направлениям? А лучше например возможность трансформировать свою программу по мере взросления уже на этапе получения образования?

Цитата:

Тут Вы меня опять не поняли. О цене вопроса я заговорил по той причине, что все сливки снимают болтуны и демагоги, которые машут дурацкими лозунгами и как мантры повторяют слова, смысла которых не понимают (Вы, кстати, не ответили насчет "проектной деятельности" - что же это такое???). Их цель - освоить деньги под видом важной и нужной деятельности. Те, что будет хоть что-то реально делать - получат крохи. И за эти крохи никто всерьез не будет ничего делать. Так что все закончиться крахом - старая система сломана, новой никогда и не было, вменяемые преподаватели разбежались.

Не понимаю.
Многие выпускники не работают по специальности, научной работы нет, образование оторвано от бизнеса, в очередь на технические специальности абитуриенты не стоят. Преподавателям платят копейки - и ставки и нагрузка. Это то что сейчас. Но в тоже время - руки прочь от образования. Все разворуют и испортят. Что разворуют и испортят то?

На этом ресурсе часто говорят - А где молодежи работать? Где рабочие места с достойной оплатой? Так а какой смысл бизнесу создавать рабочие места там где нет в данный момент и потенциально не предвидится появление квалифицированных кадров в достаточном объеме. Пошло какое-то движение - отлично.

Отредактировано автором: 24 сентября

Цитировать — Сообщение №19
24 сентября
+10
Цитата: Sokolov Evgeny
Образование - это социальный институт. Оно должно позволять человеку занять свое место под солнцем.
И сделать это как можно быстрее с момента окончания обучения. Давать не только теоретические знания но и другие навыки, включая теже софтскиллс для осуществления профессионально деятельности
И не важно будет это фундаментальная наука или инженерия
Если меняются принципы хозяйственной деятельности должно менятся и образование в какой-то степени

Слушайте, у нас какой-то разговор глухого с немым получается.
Еще раз - цель образования не зависит от политического строя, общественной формации, уровня экономического развития страны и т. п. Соответственно, сам образовательный процесс тоже примерно одинаков. Да, меняются методики преподавания, меняются дисциплины, но в целом классическое образование - это совокупность теоретических и практических занятий, направленных на получение специалиста, владеющего теоретическими знаниями и практическими навыками в определенных областях. И эта модель работает веками, в разных странах и разных университетах.

Цитата: Sokolov Evgeny
Где я такое утверждал?

Как-то даже не прилично от своих же слов отказываться. Не поленюсь, процитирую Вас:

Цитата:
Половина изучаемого материала воспринималась как абсолютно бесполезная информация, потому что приложить ее было некуда и незачем.

По контексту "бесполезная информация" - это именно фундаментальная теория, не имеющая применения на практике. Иначе я это понять не могу, а Вы не уточняли.

Цитата: Sokolov Evgeny
Кроме изучения фундаментальных предметов студент тратит кучу времени на учебу. Например лабораторные работы, курсовые работы и тд.

Забавно... А на что еще должен тратить время студент??? На квесты по городу?

Цитата: Sokolov Evgeny
А может большинству и не нужен полный объем теории по всем направлениям? А лучше например возможность трансформировать свою программу по мере взросления уже на этапе получения образования?

Опять забавно... А мы про что говорим - не про получение образования, нет? Чем тогда студенты занимаются в вузе?

Цитата: Sokolov Evgeny
Многие выпускники не работают по специальности, научной работы нет, образование оторвано от бизнеса, в очередь на технические специальности абитуриенты не стоят. Преподавателям платят копейки - и ставки и нагрузка. Это то что сейчас.

Браво, аплодирую. Абсолютно верно - это именно то, что есть. Единственное, не совсем понял про отрыв образования от бизнеса. Русский бизнес - это купить подешевле, продать подороже. Другого просто нет. Смутно представляю, как к этому можно привязать образование.

Цитата: Sokolov Evgeny
Но в тоже время - руки прочь от образования. Все разворуют и испортят. Что разворуют и испортят то?

Видите ли, несмотря на совершенно правильно обрисованные Вами выше проблемы, образование, хоть и при смерти, но еще как-то существует. Остались старые кадры, которым совесть не позволяет уйти, и которые хоть что-то пытаются дать студентам. Если начать ломать существующую систему, они уйдут. Останутся одни беспринципные болтуны, которые ничего другого не умеют, как говорить высокопарные слова, смысла которых они не понимают и писать красивые отчеты для вышестоящих чиновников. А когда они порезвятся и снимут все сливки, тогда образованию наступит полный конец.

Цитата: Sokolov Evgeny
Так а какой смысл бизнесу создавать рабочие места там где нет в данный момент и потенциально не предвидится появление квалифицированных кадров в достаточном объеме.

Про бизнес я уже немного сказал. А если чуть более серьезно - то извините, но Вы говорите чушь. Никогда нигде бизнес не ставит задачи создавать рабочие места. Цель бизнеса - получить доход. Если есть потребность в квалифицированных специалистах, то бизнес найдет возможность их получить.
И проблема сейчас не в отсутствии квалифицированных специалистов, а в отсутствии потребности в таких специалистах. По причине того, что бизнес у нас такой (см. выше).

Цитата: Sokolov Evgeny
Пошло какое-то движение - отлично.

Ну да, ну да. Цель - ничто, движение - все.


Цитировать — Сообщение №20Россия
24 сентября
00
Цитата:

Про бизнес я уже немного сказал. А если чуть более серьезно - то извините, но Вы говорите чушь. Никогда нигде бизнес не ставит задачи создавать рабочие места. Цель бизнеса - получить доход. Если есть потребность в квалифицированных специалистах, то бизнес найдет возможность их получить.
И проблема сейчас не в отсутствии квалифицированных специалистов, а в отсутствии потребности в таких специалистах. По причине того, что бизнес у нас такой (см. выше).

Это не я говорю чушь, это Вы цепляетесь к словам.
Бизнес ищет площадки там где выгодней - учитываться может быть куча разных показателей (субсидии, инфраструктура, удаленность и тд), в том числе и наличие квалифицированных кадров в регионе в среднесрочной перспективе. Открывая производственную площадку бизнес создает рабочие места. Ставит он себе это в задачи или нет, он их создает.

Потребность есть.
IT специалисты например нужны, в том числе и мне. Cпециалисты радиотехнических специальностей вроде тоже требуются толковые, хотя может и изменилось уже чего


Цитировать — Сообщение №21
24 сентября
+20
Цитата: Sokolov Evgeny
Это не я говорю чушь, это Вы цепляетесь к словам.

Это не я цепляюсь к словам, это Вы путанно излагаете свои мысли, чуть ли не диаметрально меняя смысл своих высказываний ))

Цитата: Sokolov Evgeny
Бизнес ищет площадки там где выгодней - учитываться может быть куча разных показателей (субсидии, инфраструктура, удаленность и тд), в том числе и наличие квалифицированных кадров в регионе в среднесрочной перспективе.

Бизнес много чего учитывает, но вот наличие квалифицированных кадров более, чем вторично. Иначе никогда бы не открывался бизнес в Китае, Малайзии и т. п. Основной фактор - это налогообложение. Все остальное приложится, кадры завезти - вообще не проблема.

Цитата: Sokolov Evgeny
Открывая производственную площадку бизнес создает рабочие места. Ставит он себе это в задачи или нет, он их создает.

Не надо путать причину и следствие. Так можно договориться до того, что медицина создает больных.

Цитата: Sokolov Evgeny

Потребность есть.
IT специалисты например нужны, в том числе и мне. Cпециалисты радиотехнических специальностей вроде тоже требуются толковые, хотя может и изменилось уже чего

Ну да, есть определенная потребность? И что из этого? А, понял - это гениальный план! Сейчас изуродуем высшую школу, потребность станет еще больше. А потом все производство, где нужны специалисты, загнется, и все станет хорошо - не будет ни специалистов, ни потребности в них.


Цитировать — Сообщение №22Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: