РЖД инвестирует 8,57 млрд рублей в инфраструктуру Новгородской области

22 августа
+120

РЖД инвестирует 8,57 млрд рублей в инфраструктуру Новгородской области

Новости
22.08.2019 13:57

Средства направят на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры, расположенной на территории региона.

Как сообщает пресс-служба РЖД, на территории региона уже обновлены более 7 км путей и шесть стрелочных переводов, благоустроены более 25 пассажирских платформ.

Гора родила мышь...

Сделали бы переход нормальный под путепроводом у политеха - чтоб экс-мерин нас с обезъянами не сравнивал...
22 августа
+70
На проекты деньги есть , на социалку , медицину , обращование , пенсии , МРОТ денег нет .

Цитировать — Сообщение №2Россия
22 августа
+70
"Средства направят на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры, расположенной на территории региона" а что с этого новгородской области? Это коммерческая организация. Она для нас не бесплатно работает и далеко не по льготным тарифам. Вложила деньги в свой собственный бизнес. Зачем это преподносить как манну небесную? К ним вопрос почему они раньше деньги в свои ското-перевозки не вкладывали на территории региона, но я думаю ответ многим понятен

Цитировать — Сообщение №3Румыния
22 августа
+140
Пойду сегодня в магазин буду инвестировать в хлеб и молоко. Новость в этом духе. Теперь о покупке станков в частном предприятии каждый раз новости писать?

Цитировать — Сообщение №4Россия
22 августа
+50
Билеты в цене не вырастут? Или...
— Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность.
— Значит, будут грабить.

Цитировать — Сообщение №5Россия
22 августа
+40
Когда переход пр.Мира- ул. 8 марта сделаем?
Этот вопрос гораздо важнее.
И тут роль РЖД первостепенна
Отредактировано автором: 22 августа

Цитировать — Сообщение №6Россия
22 августа
+30
Цитата: Nikolay
Пойду сегодня в магазин буду инвестировать в хлеб и молоко. Новость в этом духе. Теперь о покупке станков в частном предприятии каждый раз новости писать?

позвоните в корпорацию развития новгородской области. Они вас у себя на сайте обозначат как реализованный с их помощью проект)


Цитировать — Сообщение №7Румыния
22 августа
+2-1
Работы по линии РЖД на Новгородчине непочатый край: необходима электрификация и ремонт линии Новгород-Новолисино-Павловск-Питер и запуск по ней скоростных Ласточек. Нужен ремонт и электрификация ветки Угловка-Боровичи, также с последующим запуском по ней Ласточек на Питер,Москву, и Новгород. Нужны электрификация и прокладка второго главного пути на Мологском ходе-дублере главного хода Октябрьской ж.д. (линия Пестово, Хвайная,Неболчи и далее на Питер). Нужен ремонт и электрификация соединительной ветви Окуловка-Котово-Любытино-Неболчи. Нужны триллионы рублей!

Цитировать — Сообщение №8Соединенное Королевство
22 августа
+20
Цитата: Lomaker
Работы по линии РЖД на Новгородчине непочатый край: необходима электрификация и ремонт линии Новгород-Новолисино-Павловск-Питер и запуск по ней скоростных Ласточек. Нужен ремонт и электрификация ветки Угловка-Боровичи, также с последующим запуском по ней Ласточек на Питер,Москву, и Новгород. Нужны электрификация и прокладка второго главного пути на Мологском ходе-дублере главного хода Октябрьской ж.д. (линия Пестово, Хвайная,Неболчи и далее на Питер). Нужен ремонт и электрификация соединительной ветви Окуловка-Котово-Любытино-Неболчи. Нужны триллионы рублей!

это делать не будут, и в планах нет


Цитировать — Сообщение №9Россия
22 августа
+1-1
Цитата: Lomaker
Работы по линии РЖД на Новгородчине непочатый край: необходима электрификация и ремонт линии Новгород-Новолисино-Павловск-Питер и запуск по ней скоростных Ласточек. Нужен ремонт и электрификация ветки Угловка-Боровичи, также с последующим запуском по ней Ласточек на Питер,Москву, и Новгород. Нужны электрификация и прокладка второго главного пути на Мологском ходе-дублере главного хода Октябрьской ж.д. (линия Пестово, Хвайная,Неболчи и далее на Питер). Нужен ремонт и электрификация соединительной ветви Окуловка-Котово-Любытино-Неболчи. Нужны триллионы рублей!

Это уже Ньювасюки получаются какие-то...


Цитировать — Сообщение №10Румыния
22 августа
00
Телепортация дешевле, однако)
Отредактировано автором: 22 августа

Цитировать — Сообщение №11Румыния
22 августа
+10
Пусть сделают, за свои миллиарды и триллионы, банально просто переход. Уж мечтать о переезде это слишеом.

Цитировать — Сообщение №12Россия
22 августа
+20
Цитата: Lomaker
Работы по линии РЖД на Новгородчине непочатый край: необходима электрификация и ремонт линии Новгород-Новолисино-Павловск-Питер и запуск по ней скоростных Ласточек. Нужен ремонт и электрификация ветки Угловка-Боровичи, также с последующим запуском по ней Ласточек на Питер,Москву, и Новгород. Нужны электрификация и прокладка второго главного пути на Мологском ходе-дублере главного хода Октябрьской ж.д. (линия Пестово, Хвайная,Неболчи и далее на Питер). Нужен ремонт и электрификация соединительной ветви Окуловка-Котово-Любытино-Неболчи. Нужны триллионы рублей!

А до войны поезда через Шимск аж до Руссы ходили. Давайте восстановим!


Цитировать — Сообщение №13Румыния
22 августа
+20
Через Шимск ещё и до Сольцов ходили. Быстрый и короткий путь до Пскова.
А так, полностью согласен с Ломакеpoм.
Отредактировано автором: 22 августа

Цитировать — Сообщение №14Россия
23 августа
+10
Не стоит забывать: за РЖД еще один должок - вернуть (однозначно!) родной прямой поезд Новгород-Москва (Ленинградский вокзал).

Цитировать — Сообщение №15Россия
23 августа
+20
Цитата: Lomaker
Работы по линии РЖД на Новгородчине непочатый край: необходима электрификация и ремонт линии Новгород-Новолисино-Павловск-Питер и запуск по ней скоростных Ласточек. Нужен ремонт и электрификация ветки Угловка-Боровичи, также с последующим запуском по ней Ласточек на Питер,Москву, и Новгород.!

Электрифицировать линию через ради нескольких поездов бессмысленно. Больше денег уйдет на содержание контактной сети, чем на топливо для тепловозов. Там нужна просто реконструкция пути. А вообще надо устранить тупикость Новгорода восстановлением ветки на Сольцы/Старую Руссу


Цитировать — Сообщение №16Румыния
24 августа
+10
Цитата:
Вернуть прямой поезд Великий Новгород - Москва с прибытием и возвращением на Ленинградский вокзал

Наконец-то! На "Вечевом колоколе" появилась инициатива и началось голосование за долгожданное возвращение поезда "Новгород - Москва" на Ленинградский (столичный) ж. д. вокзал...

Отредактировано автором: 24 августа

Цитировать — Сообщение №17Россия
24 августа
00
Цитата: Stas50027
Цитата: Lomaker
Работы по линии РЖД на Новгородчине непочатый край: необходима электрификация и ремонт линии Новгород-Новолисино-Павловск-Питер и запуск по ней скоростных Ласточек. Нужен ремонт и электрификация ветки Угловка-Боровичи, также с последующим запуском по ней Ласточек на Питер,Москву, и Новгород. Нужны электрификация и прокладка второго главного пути на Мологском ходе-дублере главного хода Октябрьской ж.д. (линия Пестово, Хвайная,Неболчи и далее на Питер). Нужен ремонт и электрификация соединительной ветви Окуловка-Котово-Любытино-Неболчи. Нужны триллионы рублей!

это делать не будут, и в планах нет

Реконструкция Савёловского(Мологского) хода уже ведётся. А по новолисинсой ветке остался некапиталенным один участок - от собс-нно, Новолисино до Радофинниково. Сделать можно за один зимний сезон с полным закрытием. Как и делали два предыдущих участка.

Отредактировано автором: 24 августа

Цитировать — Сообщение №18Россия
24 августа
00
Что-то с подозрительной регулярностью в новгородской ленте новостей стали появляться сообщения об инвестировании ОАО "РЖД" в наш регион и дальнейших видах на Новгородскую область. Похоже, что в тиши кабинетов все-таки идет проработка переноса городского ж. д. вокзала в промзону на окраину (это в лучшем случае), а то и за пределы Великого Новгорода (в случае строительства высокоскоростной ж. д. магистрали) - с последующим перепрофилированием, как уже не раз проскальзывало, замечательного архитектурного комплекса гор. ж. д. вокзала архитектора И.Явейна во что-то другое (непонятно во что). Общественности стоит быть начеку! Чтобы не случилось чего-то вандального и как всегда "неожиданного" для горадминистрации ("а мы и не знали, "а мы и сделать ничего не могли") - наподобие того, что произошло с замечательным зданием бани на набережной.
Отредактировано автором: 24 августа

Цитировать — Сообщение №19Россия
24 августа
+1-1
Цитата: VNMRG
Что-то с подозрительной регулярностью в новгородской ленте новостей стали появляться сообщения об инвестировании ОАО "РЖД" в наш регион и дальнейших видах на Новгородскую область. Похоже, что в тиши кабинетов все-таки идет проработка переноса городского ж. д. вокзала в промзону на окраину (это в лучшем случае), а то и за пределы Великого Новгорода (в случае строительства высокоскоростной ж. д. магистрали) - с последующим перепрофилированием, как уже не раз проскальзывало, замечательного архитектурного комплекса гор. ж. д. вокзала архитектора И.Явейна во что-то другое (непонятно во что). Общественности стоит быть начеку! Чтобы не случилось чего-то вандального и как всегда "неожиданного" для горадминистрации ("а мы и не знали, "а мы и сделать ничего не могли") - наподобие того, что произошло с замечательным зданием бани на набережной.

Перенос вокзала из центра на окраину города дал бы определённые выгоды городу, но никаких выгод для РЖД это не принесёт.
Так что оснований подозревать, что РЖД готово потратить несколько миллиардов для того, чтобы Бусурин и компания смогли навариться на несколько десятков миллионов при раздаче освободившихся участков, у нас пока нет. Про руководство РЖД чего только не пишут, но обвинений в бескорыстном идиотизме я пока не встречал.


Цитировать — Сообщение №20Россия
24 августа
00
Просто качественную нефть везут от лукойла по ЖД в Высоцк. Ибо если ее запихать в трубу она перемещается с плохой нефтью и станет брендом Репка

Цитировать — Сообщение №21Румыния

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: