РЖД инвестирует 8,57 млрд рублей в инфраструктуру Новгородской области
Гора родила мышь...
Сделали бы переход нормальный под путепроводом у политеха - чтоб экс-мерин нас с обезъянами не сравнивал...
— Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность.
— Значит, будут грабить.
Этот вопрос гораздо важнее.
И тут роль РЖД первостепенна
позвоните в корпорацию развития новгородской области. Они вас у себя на сайте обозначат как реализованный с их помощью проект)
это делать не будут, и в планах нет
Это уже Ньювасюки получаются какие-то...
А до войны поезда через Шимск аж до Руссы ходили. Давайте восстановим!
А так, полностью согласен с Ломакеpoм.
Электрифицировать линию через ради нескольких поездов бессмысленно. Больше денег уйдет на содержание контактной сети, чем на топливо для тепловозов. Там нужна просто реконструкция пути. А вообще надо устранить тупикость Новгорода восстановлением ветки на Сольцы/Старую Руссу
Наконец-то! На "Вечевом колоколе" появилась инициатива и началось голосование за долгожданное возвращение поезда "Новгород - Москва" на Ленинградский (столичный) ж. д. вокзал...
это делать не будут, и в планах нет
Реконструкция Савёловского(Мологского) хода уже ведётся. А по новолисинсой ветке остался некапиталенным один участок - от собс-нно, Новолисино до Радофинниково. Сделать можно за один зимний сезон с полным закрытием. Как и делали два предыдущих участка.
Перенос вокзала из центра на окраину города дал бы определённые выгоды городу, но никаких выгод для РЖД это не принесёт.
Так что оснований подозревать, что РЖД готово потратить несколько миллиардов для того, чтобы Бусурин и компания смогли навариться на несколько десятков миллионов при раздаче освободившихся участков, у нас пока нет. Про руководство РЖД чего только не пишут, но обвинений в бескорыстном идиотизме я пока не встречал.
РЖД инвестирует 8,57 млрд рублей в инфраструктуру Новгородской области
Средства направят на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры, расположенной на территории региона.