Взлётно-посадочную полосу в Кречевицах отдадут в федеральную собственность

20 апреля
+16-1

Взлётно-посадочную полосу в Кречевицах отдадут в федеральную собственность

Новости
20.04.2019 14:20

В этом году взлётно-посадочную полосу в Кречевицах планируется передать в федеральную собственность. Об этом заявил глава региона Андрей Никитин.

.....Однако региональным властям предстоит найти инвестора, который построит терминал. Кроме того, за регионом остаются обязательства по приведению в порядок подъездных путей и коммуникаций....

Лучший инвестор свой собственный народ , который вы загнали в угол и общипали как нитку . Вам это не понять , НИКИТИН. Вам легче нефть искать с алмазами
Отредактировано автором: 20 апреля
20 апреля
+3-2
Цитата:
В этом году мы подарим эту взлётно-посадочную полосу Российской Федерации, в следующем году они начнут делать проект, в 2022 году — первый бульдозер, в 2024 году — первый самолёт, — заявил губернатор.

Кто не обратил внимание - перечитайте цитату... Ведь это же - ПЯТИЛЕТКА!.. Но какая-то замедленная... С такими темпами - 5 лет на запасной аэродром для МО+провинциальный бизнес-терминал - не то что к "горячей войне" не успеть подготовиться, но даже и в период "холодной войны" настоящего прорыва вряд ли добиться...
P.s. В Арктике, если надо, сложнейшие объекты Россия создаёт за 2-3 года. А в Сирии - даже за год-два. Вот и здесь, у нас - на близком к рубежу НАТО Северо-Западе - необходимые инфраструктурные объекты (в данном случае ВПП+авиатерминал) должны создаваться за год-два, не более!..

Отредактировано автором: 20 апреля

Цитировать — Сообщение №2Россия
20 апреля
+14-3
давайте уж сразу космопорт, ну что бы 2 раза не переделывать

Цитировать — Сообщение №3Россия
20 апреля
+9-4
хоть кто то может пояснить кто и куда летать будет? Полсамолета в Турцию летом - допустим. а еще?

Цитировать — Сообщение №4Россия
20 апреля
+6-1
Ну хоть что-то, а то уж думал не летать мне больше из Кречевиц.
Можно заодно стадион "Электрон" отдать федералам под очередной крупный чемпионат. Пусть достроят.
Отредактировано автором: 21 апреля

Цитировать — Сообщение №5Россия
20 апреля
+7-7
Цитата: VNMRG
Цитата:
В этом году мы подарим эту взлётно-посадочную полосу Российской Федерации, в следующем году они начнут делать проект, в 2022 году — первый бульдозер, в 2024 году — первый самолёт, — заявил губернатор.

Кто не обратил внимание - перечитайте цитату... Ведь это же - ПЯТИЛЕТКА!.. Но какая-то медленная... С такими темпами - запасной аэродром для МО+провинциальный бизнес-терминал за 5 лет - не то что к "горячей войне" не успеть подготовиться, но и во время "холодной войны" настоящего прорыва вряд ли добиться...
P.s. В Арктике, если надо, сложнейшие объекты Россия за 2-3 года создаёт. В Сирии - за год-два. Вот и здесь, у нас - на близком к НАТО Северо-Западе - необходимые инфраструктурные объекты (в данном случае ВПП+авиатерминал) должны создаваться за год-два, не более...

Я уже как-то раз писал, что обещанное федеральное финансирование в коммерческую логику не укладывается , зато вполне укладывается в политику сохранения мобилизационных возможностей.
Военным "на всякий случай" нужна возможность быстрой переброски войск по воздуху в ещё один стратегически важный пункт.
Двадцать лет не требовалось совсем, и вот уже пять лет, как снова стало "не лишним".
Но для этого достаточно просто восстановить систему охраны, чтобы полосу окончательно не превратили в лунный ландшафт.
В случае крайней необходимости, использовать Кречевицы можно даже сейчас.
А все разговоры по терминал и "первый самолёт" к 2024 году - из цикла обещаний Хрущёва про коммунизм в 1980-ом.


Цитировать — Сообщение №6Россия
20 апреля
+7-2
Да там уж от полосы то ничего не осталось-все обветшало.

Цитировать — Сообщение №7Франция
20 апреля
+4-8
Цитата: Lomaker
Да там уж от полосы то ничего не осталось-все обветшало.

Идеальная ситуация с точки зрения военных.
Наши транспортники там всё ещё могут приземлиться, а транспортники супостата уже не могут
Так что сильно латать взлётку в ближайшее время вряд ли кто-то будет.
А вот сказки людям рассказывать будут все, кому от этого хоть какая-то польза.


Цитировать — Сообщение №8Россия
20 апреля
+8-4
какое там военное назначение? с кем воевать? глобальная война - нафиг не нужен этот азродром. локальная - без него обойдутся

Цитировать — Сообщение №9Россия
21 апреля
+80
Я один чего-то не понял или как?

1. Был аэропорт у военных - это же федералы, вроде как. Со временем стал не нужен. Вояк вывезли, на остальное забили болт.
2. Область, застроив Юрьевский гражданский, очухалась в кои-то веки и захотела свой аэропорт.
3. Вояки взлетку с развалинами отдали области.
4. Выяснилось, что сама область нищая и ничего не может, а инвесторов не нашлось.
5. Решили снова всё вернуть федералам.

Зачем такая многоходовка, растянутая на 5 лет? И сколько денег потратили на "шорох орехов" ?

Цитировать — Сообщение №10Россия
21 апреля
+10
Чтобы не делать лишь бы самим не развивать

Цитировать — Сообщение №11Россия
21 апреля
00
Была идея сделать аэропорт что избежать санкций за полеты в Крым из Пулково. Так как буржуи отказались от санкций на аэропорты, то надобность отпала.... Аэропорта не будет....

Цитировать — Сообщение №12Россия
21 апреля
+5-1
На месте федералов такой прожектизм нужно трезво оценивать как ошибку.
Место для современного аэропорта никудышное.
Для малой авиации регионального значения вполне сойдет, поэтому там было бы лучше организовать школу авиаторов. Поддержать региональными законами и субсидиями. Когда-нибудь это принесет пользу, поскольку иногда дорог нет, но есть поле, на которое можно посадить "кукурузник".
Все эти самолеты должны где-то стоять наготове - это не актуально для региона?
Может, Руст к нам прилетел бы с удовольствием, а за ним и другие туристы на собственных самолетах.
Организовать такой аэропорт с недорогим отелем и надежной охраной стоянки самолетов - несложно при весьма скромном бюджете и со временем может приносить барыш, рабочие места для окрестных жителей, когда сарафанное радио расскажет об удобствах (если они будут).
Нужно вообще присмотреться - зачем такая власть, которая не поддерживает местные инициативы, всячески душит местный бизнес и устанавливает преференции только для всяких приблатненных "адептов" с турками и китайцам. Может, они умеют хорошо "отстегивать"?

Цитировать — Сообщение №13Россия
21 апреля
+1-1
Цитата: ole
хоть кто то может пояснить кто и куда летать будет? Полсамолета в Турцию летом - допустим. а еще?

Ненене, я тоже думал чартеры летом на море - меня знающие товарищи поправили (тут таких веток было 5-6 уже про аэропорт) - чтобы на море летать в Турцию - нужен международный АП, с таможней, пограничниками, паспортным контролем и ну конечно же дьютифри.
Я вообще не понимаю холивара по аэропорт - сколько уже говорено - откроют М11, нафиг он сдался. Если ВСМ построят с заходом к нам - мы вообще пригородом Питера станем.


Цитировать — Сообщение №14Россия
22 апреля
00
Цитата: ole
хоть кто то может пояснить кто и куда летать будет? Полсамолета в Турцию летом - допустим. а еще?

Отличная и своевременная мысль. 1. Это кто же даст создать конкурента под носом у Пулкова? 2. А кто- нибудь когда-нибудь рассчитывал потенциальный пассажиропоток из Новгорода?
Ответив на эти 2 вопроса получаем ответ: на кой здесь аэропорт, когда до Пулкова 2-3 часа езды.


Цитировать — Сообщение №15Россия
22 апреля
+10
От Пскова до Пулкова тоже 3 чача на машине - и всё же есть свой аэропорт...

Цитировать — Сообщение №16Россия
22 апреля
00
Обсуждали ведь уже здесь.

Международный аэропорт (да хотя бы аэропорт российского значения) в Кречевицах не будет никогда - это любому ясно. Если даже что-то и откроют, все полеты будут либо через Москву либо через Питер. В итоге будет 1.5 рейса в день и 10 человек пассажиров. И кому это в итоге надо, если за 2.5 часа прямые маршрутки до Пулково ходят? Потратить время на транспорт до Кречевиц, потом ждать самолета, чтобы в итоге до того же Питера долететь и дальше ждать другой рейс с пересадкой? Нет выгоды ни по деньгам ни по времени. Такой проект не окупится никогда, т.к. по сути никому не нужен.

Аэродром мог бы использоваться для малой или бизнес-авиации, но экономика области немного не того уровня, чтобы туда бизнес-джеты со всей страны летали ежедневно. С малой авиацией аналогично, что-то частных самолетов и вертолетов на руках у населения пока не видно. Авиашколу еще можно было бы открыть, аэроклуб, полеты RC-моделей, много чего, но увы, вряд ли это даже вышло бы на окупаемость.

Цитировать — Сообщение №17Нидерланды

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: