Взлётно-посадочную полосу в Кречевицах отдадут в федеральную собственность
Лучший инвестор свой собственный народ , который вы загнали в угол и общипали как нитку . Вам это не понять , НИКИТИН. Вам легче нефть искать с алмазами
Кто не обратил внимание - перечитайте цитату... Ведь это же - ПЯТИЛЕТКА!.. Но какая-то замедленная... С такими темпами - 5 лет на запасной аэродром для МО+провинциальный бизнес-терминал - не то что к "горячей войне" не успеть подготовиться, но даже и в период "холодной войны" настоящего прорыва вряд ли добиться...
P.s. В Арктике, если надо, сложнейшие объекты Россия создаёт за 2-3 года. А в Сирии - даже за год-два. Вот и здесь, у нас - на близком к рубежу НАТО Северо-Западе - необходимые инфраструктурные объекты (в данном случае ВПП+авиатерминал) должны создаваться за год-два, не более!..
Можно заодно стадион "Электрон" отдать федералам под очередной крупный чемпионат. Пусть достроят.
Кто не обратил внимание - перечитайте цитату... Ведь это же - ПЯТИЛЕТКА!.. Но какая-то медленная... С такими темпами - запасной аэродром для МО+провинциальный бизнес-терминал за 5 лет - не то что к "горячей войне" не успеть подготовиться, но и во время "холодной войны" настоящего прорыва вряд ли добиться...
P.s. В Арктике, если надо, сложнейшие объекты Россия за 2-3 года создаёт. В Сирии - за год-два. Вот и здесь, у нас - на близком к НАТО Северо-Западе - необходимые инфраструктурные объекты (в данном случае ВПП+авиатерминал) должны создаваться за год-два, не более...
Я уже как-то раз писал, что обещанное федеральное финансирование в коммерческую логику не укладывается , зато вполне укладывается в политику сохранения мобилизационных возможностей.
Военным "на всякий случай" нужна возможность быстрой переброски войск по воздуху в ещё один стратегически важный пункт.
Двадцать лет не требовалось совсем, и вот уже пять лет, как снова стало "не лишним".
Но для этого достаточно просто восстановить систему охраны, чтобы полосу окончательно не превратили в лунный ландшафт.
В случае крайней необходимости, использовать Кречевицы можно даже сейчас.
А все разговоры по терминал и "первый самолёт" к 2024 году - из цикла обещаний Хрущёва про коммунизм в 1980-ом.
Идеальная ситуация с точки зрения военных.
Наши транспортники там всё ещё могут приземлиться, а транспортники супостата уже не могут
Так что сильно латать взлётку в ближайшее время вряд ли кто-то будет.
А вот сказки людям рассказывать будут все, кому от этого хоть какая-то польза.
1. Был аэропорт у военных - это же федералы, вроде как. Со временем стал не нужен. Вояк вывезли, на остальное забили болт.
2. Область, застроив Юрьевский гражданский, очухалась в кои-то веки и захотела свой аэропорт.
3. Вояки взлетку с развалинами отдали области.
4. Выяснилось, что сама область нищая и ничего не может, а инвесторов не нашлось.
5. Решили снова всё вернуть федералам.
Зачем такая многоходовка, растянутая на 5 лет? И сколько денег потратили на "шорох орехов" ?
Место для современного аэропорта никудышное.
Для малой авиации регионального значения вполне сойдет, поэтому там было бы лучше организовать школу авиаторов. Поддержать региональными законами и субсидиями. Когда-нибудь это принесет пользу, поскольку иногда дорог нет, но есть поле, на которое можно посадить "кукурузник".
Все эти самолеты должны где-то стоять наготове - это не актуально для региона?
Может, Руст к нам прилетел бы с удовольствием, а за ним и другие туристы на собственных самолетах.
Организовать такой аэропорт с недорогим отелем и надежной охраной стоянки самолетов - несложно при весьма скромном бюджете и со временем может приносить барыш, рабочие места для окрестных жителей, когда сарафанное радио расскажет об удобствах (если они будут).
Нужно вообще присмотреться - зачем такая власть, которая не поддерживает местные инициативы, всячески душит местный бизнес и устанавливает преференции только для всяких приблатненных "адептов" с турками и китайцам. Может, они умеют хорошо "отстегивать"?
Ненене, я тоже думал чартеры летом на море - меня знающие товарищи поправили (тут таких веток было 5-6 уже про аэропорт) - чтобы на море летать в Турцию - нужен международный АП, с таможней, пограничниками, паспортным контролем и ну конечно же дьютифри.
Я вообще не понимаю холивара по аэропорт - сколько уже говорено - откроют М11, нафиг он сдался. Если ВСМ построят с заходом к нам - мы вообще пригородом Питера станем.
Отличная и своевременная мысль. 1. Это кто же даст создать конкурента под носом у Пулкова? 2. А кто- нибудь когда-нибудь рассчитывал потенциальный пассажиропоток из Новгорода?
Ответив на эти 2 вопроса получаем ответ: на кой здесь аэропорт, когда до Пулкова 2-3 часа езды.
Международный аэропорт (да хотя бы аэропорт российского значения) в Кречевицах не будет никогда - это любому ясно. Если даже что-то и откроют, все полеты будут либо через Москву либо через Питер. В итоге будет 1.5 рейса в день и 10 человек пассажиров. И кому это в итоге надо, если за 2.5 часа прямые маршрутки до Пулково ходят? Потратить время на транспорт до Кречевиц, потом ждать самолета, чтобы в итоге до того же Питера долететь и дальше ждать другой рейс с пересадкой? Нет выгоды ни по деньгам ни по времени. Такой проект не окупится никогда, т.к. по сути никому не нужен.
Аэродром мог бы использоваться для малой или бизнес-авиации, но экономика области немного не того уровня, чтобы туда бизнес-джеты со всей страны летали ежедневно. С малой авиацией аналогично, что-то частных самолетов и вертолетов на руках у населения пока не видно. Авиашколу еще можно было бы открыть, аэроклуб, полеты RC-моделей, много чего, но увы, вряд ли это даже вышло бы на окупаемость.
Взлётно-посадочную полосу в Кречевицах отдадут в федеральную собственность
В этом году взлётно-посадочную полосу в Кречевицах планируется передать в федеральную собственность. Об этом заявил глава региона Андрей Никитин.