Из варяг в греки: зачем и каким образом будут строить причалы в Новгородской области

25 февраля 2019 года
+60

Из варяг в греки: зачем и каким образом будут строить причалы в Новгородской области

Новости
25.02.2019 10:30

Уже на протяжении двух лет власти Ленинградской области занимаются созданием водных туристических маршрутов. Для этого вместе с инвестором они постепенно строят один причал за другим. Весной 2018 года стало известно, что в туристический маршрут войдёт и Новгородская область. Каким образом в областном центре будут строить причал и для чего, «Новгород.ру» рассказали заместитель начальника управления по транспорту Ленинградской области Михаил Присяжнюк и генеральный директор ООО «Конт» Алексей Обрядин.

Было время, по Волхову и Мсте очень успешно курсировали теплоходы "Опытный", "Заря"... - из замечательной серии советских пассажирских скоростных глиссирующих речных судов с водомётным движителем для перевозки пассажиров и их багажа по малым рекам в светлое время суток. Вместимость — 60—86 пассажиров, экипаж — 2—3 человека. Скорость движения — 40—45 км/ч.



Они также эксплуатировались на Оби, Енисее и мн. др. реках. Для них строить причалы по всему маршруту не требовалось: они приставали прямо к берегу (практически в любом удобном месте). Почему бы не возродить (+ осовременить) эту серию?! И еще: если на Волхове, Ильмене будут строиться причалы и повысится интенсивность движения речного круизного и грузового транспорта, то новгородский речной порт тоже надо возрождать...
Отредактировано автором: 25 февраля 2019 года
25 февраля 2019 года
+90
Мордоцы, Давно пора поднимать водную артерию, но если в дело вмешаются ЕДРОсовцы то дело загнётся, раньше река работала а щас тишина как на кладбище

Цитировать — Сообщение №2
25 февраля 2019 года
0-1
Цитата: VNMRG
Почему бы не возродить (+ осовременить) эту серию?!

Потому что это суда для пассажироперевозок, а не туристических маршрутов. А на водные пассажироперевозки в нашей местности спроса нет в принципе.


Цитировать — Сообщение №3Франция
25 февраля 2019 года
+90
Цитата: VNMRG
И еще: если на Волхове, Ильмене будут строиться причалы и повысится интенсивность движения речного круизного и грузового транспорта, то новгородский речной порт тоже надо возрождать...

Не будет ни кто ни чего возрождать, пошумят, попилят и забудут. В современных реалиях это абсолютно нерентабельное направление, к тому же очень сильно зависящее от уровня воды в Ильмене.


Цитировать — Сообщение №4Франция
25 февраля 2019 года
+30
Цитата: Novgorodsky
Не будет ни кто ни чего возрождать, пошумят, попилят и забудут. В современных реалиях это абсолютно нерентабельное направление, к тому же очень сильно зависящее от уровня воды в Ильмене.

Рентабельность - это отношение прибыли к затратам.
Построить несколько причалов по Волхову - не грандиозная инвестиция, как бы её ни пиарили.
Да и будучи построенным, это причал стоит и пить-есть не просит.
А для круизных компаний это дополнительная "свобода манёвра".
Они сейчас играю "в долгую". Успешно формируют базу клиентов, "подсаженных" на водные круизы.
Но чтобы их потом не терять, нужно предлагать всё новые варианты.
Так что это история сто раз не про Новгород и его уникальность.
Скоро такие пристани будут в каждом Мухосранске, куда сможет доплыть круизный лайнер.


Цитировать — Сообщение №5Россия
25 февраля 2019 года
+4-1
На фотографии сваи заколачивают не обработанные ни каким образом.
Это нормально???
Кроме строительства причалов в мести их расположения требуются дроуглубительные работы, да и по всему участку движения в "узких"местах - однозначно.
Иначе туристов нужно будет доставлять плоскодонным транспортом - на баржах.

Цитировать — Сообщение №6Россия
25 февраля 2019 года
+3-1
Цитата: Gray_brother
...туристов нужно будет доставлять плоскодонным транспортом - на баржах.

бурлаками.


Цитировать — Сообщение №7Россия
25 февраля 2019 года
+30
Цитата: SerSG
Скоро такие пристани будут в каждом Мухосранске, куда сможет доплыть круизный лайнер.

В Новгород нужно не только дойти, а еще и успеть уйти.

Отредактировано автором: 25 февраля 2019 года

Цитировать — Сообщение №8Соединенное Королевство
25 февраля 2019 года
+20
Автору идеи пройти из варяг в греки наверное известно,что по некоторым участкам судна тащили волоком.
Современный турист для исторической достоверности напрягаться не будет.)))
Надо знать какие условия софинансирования.Если основные затраты несёт инвестор,то это здорово..
Тем более отзывы по предыдущим проектам хорошие.

Цитировать — Сообщение №9Россия
25 февраля 2019 года
+10
Цитата: SerSG
Цитата: Novgorodsky
Не будет ни кто возрождать, попилят и забудут. это нерентабельное направление, сильно зависящее от уровня воды в Ильмене.

Рентабельность. несколько причалов по Волхову - не грандиозная инвестиция. Они формируют базу клиентов, "подсаженных" на круизы. чтобы их не терять, нужно всё новые варианты. это история не про Новгород и его уникальность. пристани будут в каждом Мухосранске, куда сможет доплыть лайнер.

Если будут причалы, то и круизных лайнеров не потребуется - изобретатели квестов организуют прибытие тургрупп в роли Рюриковой дружины на частных корабликах, а потом и аутентичные лодьи построят. Скооперируются с автозаправщиками, чтоб подгоняли к прибытию катера дизтопливо, доставку еды. Тут главное легенда, так что это именно при Новгород, где выдумывать легенд не придётся, он действительно сотни лет был на пути "из варяг в греки"

Отредактировано автором: 25 февраля 2019 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
25 февраля 2019 года
+20
С юбилеем! Новгородцы, наверно, ещё не забыли о притязаниях экс-губернатора Митина на возрождение судоходства, водного туризма по Волхову. Им в этом году исполняется 10 лет!!!

Цитировать — Сообщение №11Россия
25 февраля 2019 года
+10
Цитата: Cancan
Автору идеи пройти из варяг в греки наверное известно, что по некоторым участкам судна тащили волоком.

От Балтийского моря до Новгорода (собственно Ганзейский маршрут) тащить не надо - по Волхову до Новой Ладоги, по Ладожскому озеру до Шлиссельбурга, далее по Неве в Финский залив или по Свири в Онежское озеро. Кстати, в Ганзейские дни в Новгород (в 2009) на исторической лодье приходили эстонские реконструкторы, и обнаружили отсутствие причалов, где можно встать.

Отредактировано автором: 25 февраля 2019 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
26 февраля 2019 года
+10
Цитата: Дядя Коля
С юбилеем! Новгородцы, наверно, ещё не забыли о притязаниях экс-губернатора Митина на возрождение судоходства, водного туризма по Волхову. Им в этом году исполняется 10 лет!!!

"Полю чудес" уже 28 лет, а ещё народ смотрит этот лохотрон для особо одарённых. Так что идея водного туризма ещё подержится до полного зарастания фарватера.


Цитировать — Сообщение №13Россия
26 февраля 2019 года
+40
Помнится и аэропорты тоже обещали.

Цитировать — Сообщение №14Россия
27 февраля 2019 года
+20
Самолёт-хорошо, пароход-хорошо....

Цитировать — Сообщение №15Россия
28 февраля 2019 года
00
Самолёт-хорошо, пароход-хорошо....

.. А олени - лучше!)) (с) песенка оленеводов


Цитировать — Сообщение №16Румыния
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.