Из варяг в греки: зачем и каким образом будут строить причалы в Новгородской области
Они также эксплуатировались на Оби, Енисее и мн. др. реках. Для них строить причалы по всему маршруту не требовалось: они приставали прямо к берегу (практически в любом удобном месте). Почему бы не возродить (+ осовременить) эту серию?! И еще: если на Волхове, Ильмене будут строиться причалы и повысится интенсивность движения речного круизного и грузового транспорта, то новгородский речной порт тоже надо возрождать...
Потому что это суда для пассажироперевозок, а не туристических маршрутов. А на водные пассажироперевозки в нашей местности спроса нет в принципе.
Не будет ни кто ни чего возрождать, пошумят, попилят и забудут. В современных реалиях это абсолютно нерентабельное направление, к тому же очень сильно зависящее от уровня воды в Ильмене.
Рентабельность - это отношение прибыли к затратам.
Построить несколько причалов по Волхову - не грандиозная инвестиция, как бы её ни пиарили.
Да и будучи построенным, это причал стоит и пить-есть не просит.
А для круизных компаний это дополнительная "свобода манёвра".
Они сейчас играю "в долгую". Успешно формируют базу клиентов, "подсаженных" на водные круизы.
Но чтобы их потом не терять, нужно предлагать всё новые варианты.
Так что это история сто раз не про Новгород и его уникальность.
Скоро такие пристани будут в каждом Мухосранске, куда сможет доплыть круизный лайнер.
Это нормально???
Кроме строительства причалов в мести их расположения требуются дроуглубительные работы, да и по всему участку движения в "узких"местах - однозначно.
Иначе туристов нужно будет доставлять плоскодонным транспортом - на баржах.
бурлаками.
В Новгород нужно не только дойти, а еще и успеть уйти.
Современный турист для исторической достоверности напрягаться не будет.)))
Надо знать какие условия софинансирования.Если основные затраты несёт инвестор,то это здорово..
Тем более отзывы по предыдущим проектам хорошие.
Рентабельность. несколько причалов по Волхову - не грандиозная инвестиция. Они формируют базу клиентов, "подсаженных" на круизы. чтобы их не терять, нужно всё новые варианты. это история не про Новгород и его уникальность. пристани будут в каждом Мухосранске, куда сможет доплыть лайнер.
Если будут причалы, то и круизных лайнеров не потребуется - изобретатели квестов организуют прибытие тургрупп в роли Рюриковой дружины на частных корабликах, а потом и аутентичные лодьи построят. Скооперируются с автозаправщиками, чтоб подгоняли к прибытию катера дизтопливо, доставку еды. Тут главное легенда, так что это именно при Новгород, где выдумывать легенд не придётся, он действительно сотни лет был на пути "из варяг в греки"
От Балтийского моря до Новгорода (собственно Ганзейский маршрут) тащить не надо - по Волхову до Новой Ладоги, по Ладожскому озеру до Шлиссельбурга, далее по Неве в Финский залив или по Свири в Онежское озеро. Кстати, в Ганзейские дни в Новгород (в 2009) на исторической лодье приходили эстонские реконструкторы, и обнаружили отсутствие причалов, где можно встать.
"Полю чудес" уже 28 лет, а ещё народ смотрит этот лохотрон для особо одарённых. Так что идея водного туризма ещё подержится до полного зарастания фарватера.
.. А олени - лучше!)) (с) песенка оленеводов
Из варяг в греки: зачем и каким образом будут строить причалы в Новгородской области
Уже на протяжении двух лет власти Ленинградской области занимаются созданием водных туристических маршрутов. Для этого вместе с инвестором они постепенно строят один причал за другим. Весной 2018 года стало известно, что в туристический маршрут войдёт и Новгородская область. Каким образом в областном центре будут строить причал и для чего, «Новгород.ру» рассказали заместитель начальника управления по транспорту Ленинградской области Михаил Присяжнюк и генеральный директор ООО «Конт» Алексей Обрядин.