«Ростелеком» добавил новые сервисы в пакет «Быть в плюсе»

20 февраля 2019 года
+50

«Ростелеком» добавил новые сервисы в пакет «Быть в плюсе»

Новости
20.02.2019 16:18

«Ростелеком» обновил пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Теперь к базовому пакету предприниматели могут дополнительно подключить новые цифровые сервисы — «Виртуальную АТС» и «Номер 8 800» со скидкой 50%.

В этом ростелекоме такой бардак-больше месяца переходил на другой тариф. В центре обслуживания направляют на телефон службы поддержки, а там направляют обратно в центр обслуживания.
21 февраля 2019 года
0-3
Здравствуйте. Давайте более подробно разберемся в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь или в группе ВК https://vk.com/rostelecom ваш номер лицевого счет или адрес, а также ФИО владельца договора и мы проверим информацию по нему.

Цитировать — Сообщение №2, Россия
21 февраля 2019 года
+10
даа, ростелеком - ещё тот бардак:
1. переход на другой тариф реально месяц+ занимает. эти забавные товарищи даже не пытаются проблему решать.
2. дни, которые интернет не работает не вычитают из оплаты (пока на другом конце города заявление руками не напишешь).
3. заявленная по тарифу скорость зачастую не соответствует реальной.
4. зато рвутся спамить по телефону и подключать тестовые услуги без спроса.
Отредактировано модератором: 22 февраля 2019 года

Цитировать — Сообщение №3Россия
21 февраля 2019 года
0-1
Цитата: Bork Chong
даа, ростелеком - ещё тот бардак:
1. переход на другой тариф реально месяц+ занимает. эти забавные товарищи даже не пытаются проблему решать.
2. дни, которые интернет не работает не вычитают из оплаты (пока на другом конце города заявление руками не напишешь).
3. заявленная по тарифу скорость зачастую не соответствует реальной.
4. зато рвутся спамить по телефону и подключать тестовые услуги без спроса.

Добрый день. Сожалеем из-за того что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях номер вашего лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор. Постараемся оперативно решить все перечисленные вопросы.

Отредактировано модератором: 22 февраля 2019 года

Цитировать — Сообщение №4, Россия
21 февраля 2019 года
00
Вопрос к Ростелекому: если не пользуешься услугами интернета несколько месяцев и приостанавливаешь оказание услуги (по телефонному звонку), берется ли абонентская плата за "непользование" интернетом - по аналогии с о стационарным телефоном? Раньше плата была где-то 100 руб. в месяц за это. Это стимулирует отток клиентов, т.к. у других провайдеров я такого не встречал.

Цитировать — Сообщение №5Россия
22 февраля 2019 года
00
Цитата: rty
Вопрос к Ростелекому: если не пользуешься услугами интернета несколько месяцев и приостанавливаешь оказание услуги (по телефонному звонку), берется ли абонентская плата за "непользование" интернетом - по аналогии с о стационарным телефоном? Раньше плата была где-то 100 руб. в месяц за это. Это стимулирует отток клиентов, т.к. у других провайдеров я такого не встречал.

Здравствуйте! У нас есть услуга добровольная блокировка. В Новгородской области первые 30 дней в год бесплатно, далее 3 рубдень. Минимальный срок 7 дней, максимально год. Если требуется подключить, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер счёта, ФИО владельца и даты блокировки.


Цитировать — Сообщение №6Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.