В Великом Новгороде сбили двух велосипедистов

04 сентября 2018 года
+8-7

В Великом Новгороде сбили двух велосипедистов

Новости
04.09.2018 09:35

Вчера, 3 сентября, на территории Великого Новгорода зарегистрировано два ДТП, в которых пострадали два велосипедиста, в том числе один несовершеннолетний.

Движение двухколесов по улицам и тротуарам необходимо запретить. Пусть на стадионах катаются.
04 сентября 2018 года
+7-5
Когда до велосипедистов дойдет, что им не место в городе на улице! Запретить. На стадионы и в парке их, раз не знают ПДД и ума нет!

Цитировать — Сообщение №2Россия
04 сентября 2018 года
+4-3
А когда в Великом Новгороде сотрудники ГИБДД проведут акцию - Наличие звукового сигнала и зеркала заднего вида?

Цитировать — Сообщение №3Россия
04 сентября 2018 года
+12-2
Простите но каждый день вижу велосипедистов переезжающих дорогу по пешеходному переходу, а последнее время есть еще тренд - ехать в наушниках. И люди реально не понимают что они делают не так и почему им сигналят. Давно пора ввести права на велосипед!
Отредактировано автором: 04 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №4Россия
04 сентября 2018 года
+10-1
Цитата: uzipof
Простите но каждый день вижу велосипедистов переезжающих дорогу по пешеходному переходу, а последнее время ехать в наушниках. И люди реально не понимают что они делают не так и почему им сигналят. Давно пора ввести права на велосипед!

Мало того, что по пешеходным переходам ездят не спешиваясь, так ещё и на дорогах всякие фортели выделывают. Гаишники на велосипедёров вообще ноль внимания. А случись что - виноват водитель. Права на велосипед, наверно, не выход, достаточно просто жёстко штрафовать за нарушение правил.


Цитировать — Сообщение №5Россия
04 сентября 2018 года
+6-3
ТААААК!!!! вот теперь напишу подробно и сразу всем кому хочется что-то там ввести и запретить!!!! Уважаемые пешеходы. Я как заядлый автомобилист в это летний сезон решил достать велосипед и ездить по городу на нём каждый день на работу и по делам по возможности! И могу смело говорить о проблеме зная её со всех сторон (пешеходом я тоже вообще иногда хожу). Так вот - то что в городе отвратительно организовано как автомобильное так и пешеходное движение это факт и отрицать его не станет никто. То что тротуары ужасны и неудобны, то что переходы через дорогу для пешеходов в массе неудобны и не на месте, то что дороги в ужасном состоянии и нет толком освещения - это думаю тоже факт. Про велоинфраструктуру города, если вообще можно применить это слово, вообще можно молчать как о явлении, которое отсутствует от слова - совсем. (хотя каки-то зачатки точечные в разных частях города стали появляться - аркажи и на хутынь например). И во всем этом великолепии хаоса и раздолбайства ВЫ хотите чтоб был порядок и кто-то там что-то соблюдал???? АУУУ!!! очнитесь. Люди на великах едут по тротуарам не потому что они наглые и им на всех наплевать, а потому что иных путей передвижения нет. Ехать по краю проезжей части (по дороге, для тугодумов) очень не безопасно и порой просто невозможно из-за люков и узких дорог, автобусных остановок и т.д. Вот и приходится ехать по тротуарам если они есть. А то что идя по тротуару нужно держаться правой стороны и не ворон считать а иногда по сторонам смотреть - это видимо людям не судьба???? А сколько я вижу в парке на набережной как люди идут по выделенное полосе для велосипедов, собачек там выгуливают и просто стоят - что? нарушаем ведь принятый порядок? а как дорогу перебегают люди пешком в неположенном месте постоянно вижу!, а как на красный для себя переходят пешеходные регулируемые переходы?! что теперь запретить ходить всем и ввести права на хождение на двух ногах.????? Так вот подытожу - без соответствующей развитой и удобной городской инфраструктуры для всех видов транспорта и людей, без понимания в головах что уважать нужно не только себя и свои интересы к способу передвижения и без нормального уровня культуры и терпимости в обществе - хорошо жить и не мешать друг другу не выйдет!!!!! А теперь начинаем люто минусить...на старт, внимание, марш!

Цитировать — Сообщение №6Россия
04 сентября 2018 года
+60
Цитата: uzipof
Простите но каждый день вижу велосипедистов переезжающих дорогу по пешеходному переходу, а последнее время есть еще тренд - ехать в наушниках. И люди реально не понимают что они делают не так и почему им сигналят. Давно пора ввести права на велосипед!

Я каждый день вижу пешеходов, которые не убедившись что их пропускает авто вываливают свои тушки на дорогу! И в наушниках и в капюшонах и т.д. И им тоже сигналят. Давно пора ввести права на хождение пешком!


Цитировать — Сообщение №7Россия
04 сентября 2018 года
+60
Цитата: Gray_brother
А когда в Великом Новгороде сотрудники ГИБДД проведут акцию - Наличие звукового сигнала и зеркала заднего вида?

А когда введут акцию - наличие поворота башки сначала налево, потом направо и только после этого переход через дорогу?????


Цитировать — Сообщение №8Россия
04 сентября 2018 года
+3-2
Цитата: Greno Voles
Движение двухколесов по улицам и тротуарам необходимо запретить. Пусть на стадионах катаются.

Конечно запретить - как и хождение пешком. Пусть дома ходят или по двору гуляют.


Цитировать — Сообщение №9Россия
04 сентября 2018 года
+1-2
Цитата: Greno Voles
Движение двухколесов по улицам и тротуарам необходимо запретить. Пусть на стадионах катаются.

Адрес такого стадиона в Великом Новгороде попрошу в студию!!!!


Цитировать — Сообщение №10Россия
04 сентября 2018 года
+2-1
Цитата: semm100
Цитата: Greno Voles
Движение двухколесов по улицам и тротуарам необходимо запретить. Пусть на стадионах катаются.

Адрес такого стадиона в Великом Новгороде попрошу в студию!!!!

Он наверное велотрек в Крылатском имел ввиду.


Цитировать — Сообщение №11Россия
04 сентября 2018 года
0-1
Цитата: Nikolay
Цитата: semm100
Цитата: Greno Voles
Движение двухколесов по улицам и тротуарам необходимо запретить. Пусть на стадионах катаются.

Адрес такого стадиона в Великом Новгороде попрошу в студию!!!!

Он наверное велотрек в Крылатском имел ввиду.

Я думаю этому комментатору такие объекты как велотрек в Крылатском также далеки и "известны" как база пришельцев на марсе)


Цитировать — Сообщение №12Россия
04 сентября 2018 года
00
Цитата:

Так вот подытожу - без соответствующей развитой и удобной городской инфраструктуры для всех видов транспорта и людей, без понимания в головах что уважать нужно не только себя и свои интересы к способу передвижения и без нормального уровня культуры и терпимости в обществе - хорошо жить и не мешать друг другу не выйдет!!!!! А теперь начинаем люто минусить...на старт, внимание, марш!
Не минус, а большой плюс: всё верно и обстоятельно. Добавил бы только, что обольщаться по поводу развития инфраструктуры не стоит, вкладывать серьёзные средства власть и финансы придержащие не станут. Ну а нам с вами хватит уже собачиться, да делить друг-друга по классу пешеходов-велосипедистов-автомобилистов-собачников-кошатников и т.д., а осознать реальность и сосредоточиться на том, что в конце Ваших строк.


Цитировать — Сообщение №13Россия
04 сентября 2018 года
+3-1
Цитата: semm100
ТААААК!!!! вот теперь напишу подробно... А теперь начинаем люто минусить...на старт, внимание, марш!

Я не против велосипедистов. Хотя конечно они иногда достают своими выкрутасами. Вылетают из-за спины на тротуаре - не успеваешь испугаться. Но заметка о том, что сбили двух велосипедистов, пересекавших дорогу с нарушениями. Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?

Per se

Цитировать — Сообщение №14Россия
04 сентября 2018 года
00
Цитата: semm100
Цитата: Greno Voles
Движение двухколесов по улицам и тротуарам необходимо запретить. Пусть на стадионах катаются.

Адрес такого стадиона в Великом Новгороде попрошу в студию!!!!

А раз нет такого стадиона, то обьявить город зоной без двухколесов. Проще некуда. А как увидел двухколеса-значит прямо в кутузку его.


Цитировать — Сообщение №15Нидерланды
04 сентября 2018 года
00
Цитата: chemist
Цитата: semm100
ТААААК!!!! вот теперь напишу подробно... А теперь начинаем люто минусить...на старт, внимание, марш!

Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?

Совершенно верно. Речь идет о соблюдении элементарных правил безопасности. За последнюю неделю уже не первый раз мелькают новости о сбитых велосипедистах. И в 90% случаев сбивают тех, кто переезжает через нерегулируемые переходы. Ну не может водитель среагировать мгновенно, и машина не может мгновенно остановиться. И вылетая с тротуара на проезжую часть, пусть даже это и пешеходный переход, велосипедёр откровенно рискует жизнью - спрашивается, ради чего???


Цитировать — Сообщение №16Россия
05 сентября 2018 года
+10
Цитата: Engineer_V
Цитата: chemist
Цитата: semm100
ТААААК!!!! вот теперь напишу подробно... А теперь начинаем люто минусить...на старт, внимание, марш!

Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?

Совершенно верно. Речь идет о соблюдении элементарных правил безопасности. За последнюю неделю уже не первый раз мелькают новости о сбитых велосипедистах. И в 90% случаев сбивают тех, кто переезжает через нерегулируемые переходы. Ну не может водитель среагировать мгновенно, и машина не может мгновенно остановиться. И вылетая с тротуара на проезжую часть, пусть даже это и пешеходный переход, велосипедёр откровенно рискует жизнью - спрашивается, ради чего???

А Вы обратите внимание сколько новостей про сбитых пешеходов! тут нужно смотреть статистику с учётом количественного соотношения.
Да, велосипедисты часто вылетают на нерегулируемые пешеходные не спешиваясь, и я так часто делаю. Но при этом осознаю полностью, что в случае чего сам виноват и готов отвечать перед законом за свой поступок. Водитель авто при этом не рискует не жизнью ни здоровье если я ему влечу в дверь, бампер или капот. Это не правильно так делать и я это признаю и уровень ответственности понимаю. Но причины такого явления ещё раз повторюсь - в отсутствии удобной инфраструктуры как для пешеходов, так и для велосипедистов. НУ не удобно через каждые 50 метров спешиваться и переходить пешком пешеходный переход, теряется весь смысл поездки на велосипеде так как средняя скорость передвижения падает до уровня пешей прогулки. А когда людям неудобно - вот тогда появляются нарушения. Обратите внимание на тропинки в парках и дворах, протоптанные людьми в стороне от "официальных" тротуаров и пешеходных дорожек! Люди ходят там, где им удобно, а не там где решил кто-то из комитета архитектуры города. Это просто пример для понимания. Заставить кого-то что-то выполнять когда это не удобно - бесполезно. А вот сделать так, выбирая любой способ передвижения по городу - ты понимаешь, что это будет удобно а равно безопасно для других, вот тогда будет порядок.


Цитировать — Сообщение №17Россия
05 сентября 2018 года
00
Цитата: semm100
Цитата: Engineer_V
Цитата: chemist
Цитата: semm100
ТААААК!!!! вот теперь напишу подробно... А теперь начинаем люто минусить...на старт, внимание, марш!

Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?

Совершенно верно. Речь идет о соблюдении элементарных правил безопасности. За последнюю неделю уже не первый раз мелькают новости о сбитых велосипедистах. И в 90% случаев сбивают тех, кто переезжает через нерегулируемые переходы. Ну не может водитель среагировать мгновенно, и машина не может мгновенно остановиться. И вылетая с тротуара на проезжую часть, пусть даже это и пешеходный переход, велосипедёр откровенно рискует жизнью - спрашивается, ради чего???

А Вы обратите внимание сколько новостей про сбитых пешеходов! тут нужно смотреть статистику с учётом количественного соотношения.
Да, велосипедисты часто вылетают на нерегулируемые пешеходные не спешиваясь, и я так часто делаю. Но при этом осознаю полностью, что в случае чего сам виноват и готов отвечать перед законом за свой поступок. Водитель авто при этом не рискует не жизнью ни здоровье если я ему влечу в дверь, бампер или капот. Это не правильно так делать и я это признаю и уровень ответственности понимаю. Но причины такого явления ещё раз повторюсь - в отсутствии удобной инфраструктуры как для пешеходов, так и для велосипедистов. НУ не удобно через каждые 50 метров спешиваться и переходить пешком пешеходный переход, теряется весь смысл поездки на велосипеде так как средняя скорость передвижения падает до уровня пешей прогулки. А когда людям неудобно - вот тогда появляются нарушения. Обратите внимание на тропинки в парках и дворах, протоптанные людьми в стороне от "официальных" тротуаров и пешеходных дорожек! Люди ходят там, где им удобно, а не там где решил кто-то из комитета архитектуры города. Это просто пример для понимания. Заставить кого-то что-то выполнять когда это не удобно - бесполезно. А вот сделать так, выбирая любой способ передвижения по городу - ты понимаешь, что это будет удобно а равно безопасно для других, вот тогда будет порядок.

Вы глупости говорите и сравниваете несравнимые вещи. Одно дело - срезать путь в парке мимо дорожки, совсем другое - с риском для жизни выскакивать на проезжую часть или закладывать непредсказуемый маневр перед среди движущихся автомобилей. И в случае чего никакой ответственности Вы не несёте, виноват будет водитель. А Ваша логика "мне не удобно и поэтому правил соблюдать не буду" никуда не годится. Своя жизнь и здоровье дороже.


Цитировать — Сообщение №18Россия
05 сентября 2018 года
+10
Цитата: Engineer_V
Цитата: semm100
Цитата: Engineer_V
Цитата: chemist
Цитата: semm100
ТААААК!!!! вот теперь напишу подробно... А теперь начинаем люто минусить...на старт, внимание, марш!

Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?

Совершенно верно. Речь идет о соблюдении элементарных правил безопасности. За последнюю неделю уже не первый раз мелькают новости о сбитых велосипедистах. И в 90% случаев сбивают тех, кто переезжает через нерегулируемые переходы. Ну не может водитель среагировать мгновенно, и машина не может мгновенно остановиться. И вылетая с тротуара на проезжую часть, пусть даже это и пешеходный переход, велосипедёр откровенно рискует жизнью - спрашивается, ради чего???

А Вы обратите внимание сколько новостей про сбитых пешеходов! тут нужно смотреть статистику с учётом количественного соотношения.
Да, велосипедисты часто вылетают на нерегулируемые пешеходные не спешиваясь, и я так часто делаю. Но при этом осознаю полностью, что в случае чего сам виноват и готов отвечать перед законом за свой поступок. Водитель авто при этом не рискует не жизнью ни здоровье если я ему влечу в дверь, бампер или капот. Это не правильно так делать и я это признаю и уровень ответственности понимаю. Но причины такого явления ещё раз повторюсь - в отсутствии удобной инфраструктуры как для пешеходов, так и для велосипедистов. НУ не удобно через каждые 50 метров спешиваться и переходить пешком пешеходный переход, теряется весь смысл поездки на велосипеде так как средняя скорость передвижения падает до уровня пешей прогулки. А когда людям неудобно - вот тогда появляются нарушения. Обратите внимание на тропинки в парках и дворах, протоптанные людьми в стороне от "официальных" тротуаров и пешеходных дорожек! Люди ходят там, где им удобно, а не там где решил кто-то из комитета архитектуры города. Это просто пример для понимания. Заставить кого-то что-то выполнять когда это не удобно - бесполезно. А вот сделать так, выбирая любой способ передвижения по городу - ты понимаешь, что это будет удобно а равно безопасно для других, вот тогда будет порядок.

Вы глупости говорите и сравниваете несравнимые вещи. Одно дело - срезать путь в парке мимо дорожки, совсем другое - с риском для жизни выскакивать на проезжую часть или закладывать непредсказуемый маневр перед среди движущихся автомобилей. И в случае чего никакой ответственности Вы не несёте, виноват будет водитель. А Ваша логика "мне не удобно и поэтому правил соблюдать не буду" никуда не годится. Своя жизнь и здоровье дороже.

Я не сравниваю, а для примера привёл ситуацию, которая показывает невозможность загнать людей в рамки, которые неудобны им и при этом запретительными мерами заставлять это выполнять. Это во-первых.
Во-вторых вы неправильно интерпретируете то что я написал и передёргиваете. Естественно под неудобно, в общем смысле все возможные варианты, не только переезд через дорогу и кстати каким это образом будет виноват водитель, если я по правилам должен спешится перед переходом через дорогу по нерегулируемому переходу? Смотри пункт 151 ПДД. Нет, нарушая закон о содержании территорий и порче газонов и зелёных насаждений города, за что можно штраф получить - это значит не нарушение??? Зимой под снегом вне тротуара могут быть и открытые люки, и арматура, и подскользнуться можно сломав что-то, что не риск здоровью разве??? Я Вам могу кучу контраргументов привести по поводу того, как небезопасно ездят по дорогам автомобили и ходят по городу пешеходы, сколько аварий на дорогах по этой причине и т.д., но привязались почему-то к велосипедистам. Автомобилистам удобно ведь машины на газонах во дворах ставить???? Можно поставить подальше на парковку - но нет, на газоне или перед входом в подъезд удобнее!!!! Собаководам удобно выгуливать писать-какать своих питомцев во двор на детские площадки???? удобно, а можно и подальше сходить на поле и лужайку какую!!! но нет, удобно же, и те и те нарушаю не потому что они такие сволочи и чихали на всех (хотя и так можно сказать) а потому что рядом во дворе нет ни нормальных автостоянок с достаточным количеством машиномест ни специальных мест для выгула собак. ВОТ о чём я!!!! и хоть обштрафуйся и хоть обзапрещайся - нет инфраструктуры - нет порядка.


Цитировать — Сообщение №19Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.