В Великом Новгороде сбили двух велосипедистов
Мало того, что по пешеходным переходам ездят не спешиваясь, так ещё и на дорогах всякие фортели выделывают. Гаишники на велосипедёров вообще ноль внимания. А случись что - виноват водитель. Права на велосипед, наверно, не выход, достаточно просто жёстко штрафовать за нарушение правил.
Я каждый день вижу пешеходов, которые не убедившись что их пропускает авто вываливают свои тушки на дорогу! И в наушниках и в капюшонах и т.д. И им тоже сигналят. Давно пора ввести права на хождение пешком!
А когда введут акцию - наличие поворота башки сначала налево, потом направо и только после этого переход через дорогу?????
Конечно запретить - как и хождение пешком. Пусть дома ходят или по двору гуляют.
Адрес такого стадиона в Великом Новгороде попрошу в студию!!!!
Адрес такого стадиона в Великом Новгороде попрошу в студию!!!!
Он наверное велотрек в Крылатском имел ввиду.
Адрес такого стадиона в Великом Новгороде попрошу в студию!!!!
Он наверное велотрек в Крылатском имел ввиду.
Я думаю этому комментатору такие объекты как велотрек в Крылатском также далеки и "известны" как база пришельцев на марсе)
Так вот подытожу - без соответствующей развитой и удобной городской инфраструктуры для всех видов транспорта и людей, без понимания в головах что уважать нужно не только себя и свои интересы к способу передвижения и без нормального уровня культуры и терпимости в обществе - хорошо жить и не мешать друг другу не выйдет!!!!! А теперь начинаем люто минусить...на старт, внимание, марш!
Не минус, а большой плюс: всё верно и обстоятельно. Добавил бы только, что обольщаться по поводу развития инфраструктуры не стоит, вкладывать серьёзные средства власть и финансы придержащие не станут. Ну а нам с вами хватит уже собачиться, да делить друг-друга по классу пешеходов-велосипедистов-автомобилистов-собачников-кошатников и т.д., а осознать реальность и сосредоточиться на том, что в конце Ваших строк.
Я не против велосипедистов. Хотя конечно они иногда достают своими выкрутасами. Вылетают из-за спины на тротуаре - не успеваешь испугаться. Но заметка о том, что сбили двух велосипедистов, пересекавших дорогу с нарушениями. Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?
Адрес такого стадиона в Великом Новгороде попрошу в студию!!!!
А раз нет такого стадиона, то обьявить город зоной без двухколесов. Проще некуда. А как увидел двухколеса-значит прямо в кутузку его.
Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?
Совершенно верно. Речь идет о соблюдении элементарных правил безопасности. За последнюю неделю уже не первый раз мелькают новости о сбитых велосипедистах. И в 90% случаев сбивают тех, кто переезжает через нерегулируемые переходы. Ну не может водитель среагировать мгновенно, и машина не может мгновенно остановиться. И вылетая с тротуара на проезжую часть, пусть даже это и пешеходный переход, велосипедёр откровенно рискует жизнью - спрашивается, ради чего???
Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?
Совершенно верно. Речь идет о соблюдении элементарных правил безопасности. За последнюю неделю уже не первый раз мелькают новости о сбитых велосипедистах. И в 90% случаев сбивают тех, кто переезжает через нерегулируемые переходы. Ну не может водитель среагировать мгновенно, и машина не может мгновенно остановиться. И вылетая с тротуара на проезжую часть, пусть даже это и пешеходный переход, велосипедёр откровенно рискует жизнью - спрашивается, ради чего???
А Вы обратите внимание сколько новостей про сбитых пешеходов! тут нужно смотреть статистику с учётом количественного соотношения.
Да, велосипедисты часто вылетают на нерегулируемые пешеходные не спешиваясь, и я так часто делаю. Но при этом осознаю полностью, что в случае чего сам виноват и готов отвечать перед законом за свой поступок. Водитель авто при этом не рискует не жизнью ни здоровье если я ему влечу в дверь, бампер или капот. Это не правильно так делать и я это признаю и уровень ответственности понимаю. Но причины такого явления ещё раз повторюсь - в отсутствии удобной инфраструктуры как для пешеходов, так и для велосипедистов. НУ не удобно через каждые 50 метров спешиваться и переходить пешком пешеходный переход, теряется весь смысл поездки на велосипеде так как средняя скорость передвижения падает до уровня пешей прогулки. А когда людям неудобно - вот тогда появляются нарушения. Обратите внимание на тропинки в парках и дворах, протоптанные людьми в стороне от "официальных" тротуаров и пешеходных дорожек! Люди ходят там, где им удобно, а не там где решил кто-то из комитета архитектуры города. Это просто пример для понимания. Заставить кого-то что-то выполнять когда это не удобно - бесполезно. А вот сделать так, выбирая любой способ передвижения по городу - ты понимаешь, что это будет удобно а равно безопасно для других, вот тогда будет порядок.
Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?
Совершенно верно. Речь идет о соблюдении элементарных правил безопасности. За последнюю неделю уже не первый раз мелькают новости о сбитых велосипедистах. И в 90% случаев сбивают тех, кто переезжает через нерегулируемые переходы. Ну не может водитель среагировать мгновенно, и машина не может мгновенно остановиться. И вылетая с тротуара на проезжую часть, пусть даже это и пешеходный переход, велосипедёр откровенно рискует жизнью - спрашивается, ради чего???
А Вы обратите внимание сколько новостей про сбитых пешеходов! тут нужно смотреть статистику с учётом количественного соотношения.
Да, велосипедисты часто вылетают на нерегулируемые пешеходные не спешиваясь, и я так часто делаю. Но при этом осознаю полностью, что в случае чего сам виноват и готов отвечать перед законом за свой поступок. Водитель авто при этом не рискует не жизнью ни здоровье если я ему влечу в дверь, бампер или капот. Это не правильно так делать и я это признаю и уровень ответственности понимаю. Но причины такого явления ещё раз повторюсь - в отсутствии удобной инфраструктуры как для пешеходов, так и для велосипедистов. НУ не удобно через каждые 50 метров спешиваться и переходить пешком пешеходный переход, теряется весь смысл поездки на велосипеде так как средняя скорость передвижения падает до уровня пешей прогулки. А когда людям неудобно - вот тогда появляются нарушения. Обратите внимание на тропинки в парках и дворах, протоптанные людьми в стороне от "официальных" тротуаров и пешеходных дорожек! Люди ходят там, где им удобно, а не там где решил кто-то из комитета архитектуры города. Это просто пример для понимания. Заставить кого-то что-то выполнять когда это не удобно - бесполезно. А вот сделать так, выбирая любой способ передвижения по городу - ты понимаешь, что это будет удобно а равно безопасно для других, вот тогда будет порядок.
Вы глупости говорите и сравниваете несравнимые вещи. Одно дело - срезать путь в парке мимо дорожки, совсем другое - с риском для жизни выскакивать на проезжую часть или закладывать непредсказуемый маневр перед среди движущихся автомобилей. И в случае чего никакой ответственности Вы не несёте, виноват будет водитель. А Ваша логика "мне не удобно и поэтому правил соблюдать не буду" никуда не годится. Своя жизнь и здоровье дороже.
Скажите, а каким образом отсутствие велодорожек, выделенной полосы, наличие ям на дорогах, нарушающие ПДД пешеходы мешают велосипедистам при пересечении дороги сойти с велосипеда и перейти дорогу согласно ПДД ?
Совершенно верно. Речь идет о соблюдении элементарных правил безопасности. За последнюю неделю уже не первый раз мелькают новости о сбитых велосипедистах. И в 90% случаев сбивают тех, кто переезжает через нерегулируемые переходы. Ну не может водитель среагировать мгновенно, и машина не может мгновенно остановиться. И вылетая с тротуара на проезжую часть, пусть даже это и пешеходный переход, велосипедёр откровенно рискует жизнью - спрашивается, ради чего???
А Вы обратите внимание сколько новостей про сбитых пешеходов! тут нужно смотреть статистику с учётом количественного соотношения.
Да, велосипедисты часто вылетают на нерегулируемые пешеходные не спешиваясь, и я так часто делаю. Но при этом осознаю полностью, что в случае чего сам виноват и готов отвечать перед законом за свой поступок. Водитель авто при этом не рискует не жизнью ни здоровье если я ему влечу в дверь, бампер или капот. Это не правильно так делать и я это признаю и уровень ответственности понимаю. Но причины такого явления ещё раз повторюсь - в отсутствии удобной инфраструктуры как для пешеходов, так и для велосипедистов. НУ не удобно через каждые 50 метров спешиваться и переходить пешком пешеходный переход, теряется весь смысл поездки на велосипеде так как средняя скорость передвижения падает до уровня пешей прогулки. А когда людям неудобно - вот тогда появляются нарушения. Обратите внимание на тропинки в парках и дворах, протоптанные людьми в стороне от "официальных" тротуаров и пешеходных дорожек! Люди ходят там, где им удобно, а не там где решил кто-то из комитета архитектуры города. Это просто пример для понимания. Заставить кого-то что-то выполнять когда это не удобно - бесполезно. А вот сделать так, выбирая любой способ передвижения по городу - ты понимаешь, что это будет удобно а равно безопасно для других, вот тогда будет порядок.
Вы глупости говорите и сравниваете несравнимые вещи. Одно дело - срезать путь в парке мимо дорожки, совсем другое - с риском для жизни выскакивать на проезжую часть или закладывать непредсказуемый маневр перед среди движущихся автомобилей. И в случае чего никакой ответственности Вы не несёте, виноват будет водитель. А Ваша логика "мне не удобно и поэтому правил соблюдать не буду" никуда не годится. Своя жизнь и здоровье дороже.
Я не сравниваю, а для примера привёл ситуацию, которая показывает невозможность загнать людей в рамки, которые неудобны им и при этом запретительными мерами заставлять это выполнять. Это во-первых.
Во-вторых вы неправильно интерпретируете то что я написал и передёргиваете. Естественно под неудобно, в общем смысле все возможные варианты, не только переезд через дорогу и кстати каким это образом будет виноват водитель, если я по правилам должен спешится перед переходом через дорогу по нерегулируемому переходу? Смотри пункт 151 ПДД. Нет, нарушая закон о содержании территорий и порче газонов и зелёных насаждений города, за что можно штраф получить - это значит не нарушение??? Зимой под снегом вне тротуара могут быть и открытые люки, и арматура, и подскользнуться можно сломав что-то, что не риск здоровью разве??? Я Вам могу кучу контраргументов привести по поводу того, как небезопасно ездят по дорогам автомобили и ходят по городу пешеходы, сколько аварий на дорогах по этой причине и т.д., но привязались почему-то к велосипедистам. Автомобилистам удобно ведь машины на газонах во дворах ставить???? Можно поставить подальше на парковку - но нет, на газоне или перед входом в подъезд удобнее!!!! Собаководам удобно выгуливать писать-какать своих питомцев во двор на детские площадки???? удобно, а можно и подальше сходить на поле и лужайку какую!!! но нет, удобно же, и те и те нарушаю не потому что они такие сволочи и чихали на всех (хотя и так можно сказать) а потому что рядом во дворе нет ни нормальных автостоянок с достаточным количеством машиномест ни специальных мест для выгула собак. ВОТ о чём я!!!! и хоть обштрафуйся и хоть обзапрещайся - нет инфраструктуры - нет порядка.
В Великом Новгороде сбили двух велосипедистов
Вчера, 3 сентября, на территории Великого Новгорода зарегистрировано два ДТП, в которых пострадали два велосипедиста, в том числе один несовершеннолетний.