В Великом Новгороде появятся электронные проездные билеты
В общем мне тоже надоело успевать на последний автобус в 23 часа с работы и потом ещё переться пешком пол Псковской. Пересел на авто. Вот и вся экономика и разгрузка города от транспорта.
Пересев на авто вы разгрузили город? мдаааа
Вас никто не заставляет покупать проездной, ездите за деньги
Пересев на авто вы разгрузили город? мдаааа
Вас никто не заставляет покупать проездной, ездите за деньги
Если у вас отсутствует чувство сарказма - то флаг в руки. Расширяйте кругозор и учитесь читать между строк, а то логика прямо как у Шарикова. Так же попробуйте понять смысл проездного и политику его ценообразования (не Новгородскую), может и станет понятно почему (в частности) общественный транспорт находится в одном месте...
Как бы в духе лучших традиций Москвы не влепили вертушки у водителя с терминалом. Ума у деятелей хватит...
скорее всего как в спб сделают на поручнях
Помнится была такая легенда про гипермаркеты :)
Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.
Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.
Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.
Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.
Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.
Куда вернуть? Как это "по тихому"?
Имитация деятельности.
Сколько лет талдычили им всяко, что нужно делать удобный горожанам и гостям комплекс без кондукторов и с мониторингом движения транспорта. Но воз и ныне там. Видимо, там только шариковы рулят.
Выдумывают всякую ахинею вместо того чтобы просто обратиться за помощью к горожанам.
Открыли бы форум, где это все обсуждалось бы конкретно и при всех, чтобы сразу дурь всех этих руководителей была видна. А так они прячутся годами за дверьми кабинетов в своих фейковых отчетах о росте экономики.
Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.
Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.
Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.
Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.
Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.
Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.
Как сладко всё написано. Сами то верите в это? Особенно в бесплатные пересадки? Вы автобус дождитесь сначала. Когда в расписании интервал между автобусами составляет полчаса и даже час - то зачем вообще такой автобус нужен? Только не надо говорить что НЕ В ЧАС ПИК народу мало и смысла гонять автобус нет. Это городской транспорт и ходить он должен регулярно и чётко, невзирая на количество пассажиров. Конечно тут не только автобусники виноваты, чинуши с долгами тоже много значат. Но тем не менее...
Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.
Имитация деятельности.
Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..
"Транспортный коллапс" и "Черепашка".
Михаил, вы о чем? Сейчас уже нечему выпадать, ЕСПБ отменен, хотя контроль и система учета, соглашусь, нужна.
Хотя бы для того, что ЕСПБ вернуть и знать сколько и кому должны.
Куда и кому и на каких условиях подробностей не знаю, но слышал ,что это умышлено замалчивается администрацией автобусного парка.
Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.
Не совсем так....зачастую вначале перевозчики выдвигают свои предложения, мол автобусов или водителей не хватает, автобусы ломаются, чинить не на что, наполняемости в поздние часы нет и т.д., к тому же правительство-заказчик может ставить условия только "Автобусному парку".
Нередко вижу, как днем к остановке у Волны подваливает три гармошки и пара троллей. В итоге правую полосу тормозят метров на 100 на 5 минут. И это оптимизация?
12-й ходит через пень-колоду. Асфальт в Колмово кривой, тротуары убитые, светофоры не видно в солнечный день, ливневка ни к черту, по новому мосту ночью уже год впотемках ездим, оба переезда (Нех и Сырк) - полное мясо, из-за которого движение - как в бутыточном горлышке тормозится...
Да, давайте нэймингом заниматься - не-специалисты только на это и способны.
Пусть тогда власть назначит из своих рядов персонально ответственных за внедрение принятых решений СПЕЦИАЛИСТОВ.
В том году какой-то хрен с горы 2 недели дрон гонял над Державинским кольцом. И че в итоге? Лавэ потратили, а дел - с гулькин нос...
ОНИ уже "задрали" своими "конкурсами" на разные названия! Вот теперь ещё и название билета придумывайте ..., а завтра, что - конкурс на название дверной ручки?
Такой билет, как я понимаю, должен иметь вид пластиковой карты, а КАРТА, она и в Африке - КАРТА! В магазине ведь никто не говорит: " ...буду расплачиваться катой "МИР" или "МИРом"!
И потом, если уже так кому-то приспичило дать название, то что в "министерствах" своих мозгов не хватает? А как же конкурсы на министров и пр.? Похоже безмозглые у нас министерства!
Билет на автобус или троллейбус стоит 28 руб. с 1 января 2017 года, т.е. стоимость более 1 года не поднималась. Проездной для граждан на троллейбус на месяц стоит 1400 руб. (= 50 поездок), единый (автобус+ троллейбус) на месяц для граждан 1790 руб. Есть в продаже: и декадные проездные, и для школьников, и для студентов. Для пенсионеров продают единый (автобус + троллейбус) социальный проездной билет (ЕСПБ) по цене 640 руб с 01.06.2017 г.
Время работы троллейбуса с 6.00 до 24.00. У автобусов время работы разное в зависимости от маршрута: есть с 5.20 до 00.50, есть с 6.00 до 24.00 (в основном), есть с 6.30 до 19.30 (с промзоны от складов).
В городе 5 маршрутов троллейбуса (интервал движения в часы пик: 3-6 минут), 11 маршрутов автобусов (интервал: 7-12 минут) + 4 электробуса (бесплатно по предъявлению троллейбусного билета для довозки в отдаленные микрорайоны, интервал: 20-30 минут).
Самый длинный маршрут автобуса от конечной до конечной идет 58 минут.
Администрация ``автобусного парка`` обанкротилась и все автобусы были переданы администрации ``троллейбусного парка``. Общее состояние парка транспорта - хорошее (еще не весь автобусный парк обновлен, есть и старые автобусы). Маршрутная сеть развитая, даже в отдаленные микрорайоны. Проблемы бывают только зимой: гололед или снегопад - город большой ( больше В.Новгорода) и не успевают почистить все дороги.
Зарплаты водителей троллейбусов очень хорошие, вакансий нет. А у водителей автобусов пониже, но постепенно повышают.
Кстати, в Мурманске от больших автобусов-гармошка отказались, т.к. новые запчасти из Венгрии не найти, старые изношены. Кроме того, эти автобусы не удобны при движении по дорогам: зад при поворотах заносит на 5 м, особенно на поворотах 90° или при гололедице, т.е. места на дороге и остановках занимают много. Бензина едят много, посчитали - экономичней пускать на маршрут 2 автобуса меньшей вместимости, но чаще. К тому же для Севера они холодные: резина из гармошки на морозе постоянно рвется, а салоны не отапливаются ( в Венгрии этого не надо).
Билет на автобус или троллейбус стоит 28 руб. с 1 января 2017 года, т.е. стоимость более 1 года не поднималась. Проездной для граждан на троллейбус на месяц стоит 1600 руб. (= 50 поездок), единый (автобус+ троллейбус) на месяц для граждан 1790 руб. Есть в продаже: и декадные проездные, и для школьников, и для студентов. Для пенсионеров продают единый (автобус + троллейбус) социальный проездной билет (ЕСПБ) по цене 640 руб с 01.06.2017 г.
Время работы троллейбуса с 6.00 до 24.00. У автобусов время работы разное в зависимости от маршрута: есть с 5.20 до 00.50, есть с 6.00 до 24.00 ( в основном), есть с 6.30 до 19.30 (с промзоны от складов).
В городе 5 маршрутов троллейбуса (интервал движения в часы пик: 3-6 минут), 12 маршрутов автобусов (интервал: 7-12 минут) + 2 электробуса (бесплатно по предъявлению троллейбусного билета для довозки в отдаленные микрорайоны, интервал: 20-30 минут).
Самый длинный маршрут автобуса от конечной до конечной идет 58 минут.
Администрация ``автобусного парка`` обанкротилась и все автобусы были переданы администрации ``троллейбусного парка``. Общее состояние парка транспорта - хорошее (еще не весь автобусный парк обновлен, есть и старые автобусы). Маршрутная сеть развитая, даже в отдаленные микрорайоны. Проблемы бывают только зимой: гололед или снегопад - город большой ( больше В.Новгорода) и не успевают почистить все дороги.
Зарплаты водителей троллейбусов очень хорошие, вакансий нет. А у водителей автобусов пониже, но постепенно повышают.
Так в Мурманске есть хозяин - Коробков. Который руководит предприятием сто дет, и душой более. И дармоедов на работу не берет. А в Новгороде только ненасытные пираньи, раздирающие как город, так и область.
Имитация деятельности.
Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..
"Новичок"
Имитация деятельности.
Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..
"Новичок"
ПУТИНЕЦ
Там немного посложнее всё обстояло. И есть конкретные фамилии всяких Вась, которые бездарно проc...ли автобусный парк. И уже правильно упомянули фамилию Коробкова, который бессменно и эффективно (в отличии от других несменяемых) руководит троллейбусным парком. Я сам учился в 14 хобзайке на слесаря по ремонту подвижного состава (троллейбусов) и практику в далёком 89 году проходил в депо. Так уже тогда там был Коробков. И запомнился он мне тогда тем, что очень не любил шаровиков и чуть не выгнал одногруппника за сон в рабочее время где то в далёкой кондейке... Эхх, ностальгия...
По-хорошему, валидаторы должны быть установлены у каждой двери, как это у себя анонсировали псковичи:
«Система проезда в псковских городских автобусах будет бескондукторной и бестурникетной. Предполагается, что в городских перевозках будут использоваться стационарные валидаторы, которые должны располагаться напротив каждого входа в автобус. В часы пик люди не должны протискиваться по автобусу в поисках терминала, к которому можно прислонить свою карточку.
Альтернативный вариант с турникетами опробован практикой в крупных городах и изжил себя. Турникет рассчитан только на одну дверь, а это существенно замедляет вход и создает неудобства для других участников движения. Предполагается и изменение в работе службы контроля».
Надо лишь поискать - чьи уши торчат за этим балаганом
В Великом Новгороде появятся электронные проездные билеты
До конца 2018 года в новгородских автобусах планируется внедрить электронную систему оплаты проезда, включая продажу проездных билетов. Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета.