В Великом Новгороде появятся электронные проездные билеты

24 апреля 2018 года
+5-6

В Великом Новгороде появятся электронные проездные билеты

Новости
24.04.2018 23:10

До конца 2018 года в новгородских автобусах планируется внедрить электронную систему оплаты проезда, включая продажу проездных билетов. Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета.

Конечно карта Александр Невский.
24 апреля 2018 года
+10-3
А разве в городе до 1 млн жителей это экономически целесообразно? кто и как будет осуществлять контроль оплаты? обслуживание системы?

Цитировать — Сообщение №2Россия
25 апреля 2018 года
+6-4
Всё равно не заменит наличку, с нашим "надёжным интернетом" наличка должна всегда быть в кармане. Будь то поход в магазин или ещё куда, вечный грязный нал незаменим. Но идея хорошая. Мы - место, с которого начиналась Россия и последнее, куда сейчас приходит прогресс. Этакий тормоз, не успевающий за остальными субъектами, конкретно запаздывающий, этакий даун. Соц. проекты не на 1-ом месте - это очевидно.

Цитировать — Сообщение №3Россия
25 апреля 2018 года
+10-1
Вещь хорошая, только где их пополнять можно будет? в Питере понятно Подорожники в кассах и терминалах метро пополняются, а у нас? в 5 ларьках ЦДС на весь город? и будет ли система скидок, для тех кто пользуется БСК? Для примера в питере при пользовании картой проезд в метро не 45, а 36, в автобусе вместо 40 руб - 31 руб.

Цитировать — Сообщение №4Россия
25 апреля 2018 года
+19-5
Хуже дурака только инциативный дурак. Вместо того чтобы автобусы ремонтировать и наконец то решить вопрос с дикой ценой на проездные билеты и корявым расписанием с маршрутами - занимаются освоением бабла и написанием отчётов с вручением премий самим себе за "шаганием в ногу с 21 веком". Как выше уже написали - где пополнять? Да за школьным проездным приходится переться чёрт знает куда, и здесь так же будет? К тому же расписание у этих ларьков тоже очень "удобное", как уйдут на обед, так хоть трава не расти.
В общем мне тоже надоело успевать на последний автобус в 23 часа с работы и потом ещё переться пешком пол Псковской. Пересел на авто. Вот и вся экономика и разгрузка города от транспорта.

Цитировать — Сообщение №5Россия
25 апреля 2018 года
+5-12
Цитата: MDN_51
Пересел на авто. Вот и вся экономика и разгрузка города от транспорта.

Пересев на авто вы разгрузили город? мдаааа


Цитировать — Сообщение №6Россия
25 апреля 2018 года
+1-10
Цитата: MDN_51
решить вопрос с дикой ценой на проездные билеты

Вас никто не заставляет покупать проездной, ездите за деньги


Цитировать — Сообщение №7Россия
25 апреля 2018 года
+30
Терминалы эти у кондуктора будут или у водителя?

Цитировать — Сообщение №8Россия, EU
25 апреля 2018 года
+150
Цитата: Melman
Цитата: MDN_51
Пересел на авто. Вот и вся экономика и разгрузка города от транспорта.

Пересев на авто вы разгрузили город? мдаааа

Цитата: Melman
Цитата: MDN_51
решить вопрос с дикой ценой на проездные билеты

Вас никто не заставляет покупать проездной, ездите за деньги

Если у вас отсутствует чувство сарказма - то флаг в руки. Расширяйте кругозор и учитесь читать между строк, а то логика прямо как у Шарикова. Так же попробуйте понять смысл проездного и политику его ценообразования (не Новгородскую), может и станет понятно почему (в частности) общественный транспорт находится в одном месте...

Цитата: KONST
Терминалы эти у кондуктора будут или у водителя?

Как бы в духе лучших традиций Москвы не влепили вертушки у водителя с терминалом. Ума у деятелей хватит...

Отредактировано автором: 25 апреля 2018 года

Цитировать — Сообщение №9Россия
25 апреля 2018 года
+20
Цитата: KONST
Терминалы эти у кондуктора будут или у водителя?

скорее всего как в спб сделают на поручнях


Цитировать — Сообщение №10Россия
25 апреля 2018 года
+200
Когда я бываю в СПб, то всегда удивляюсь почему трамваи ходят до часу ночи регулярно и никто не жалуется на убытки. Хотя и сидит в них всего несколько человек видимо едущих с работы. Может быть потому что транспорт для горожан, а не наоборот? Попробуйте после 22 часов уехать с Западного района или с Державина на Псковскую без пересадок и долгих ожиданий автобуса. Как говорится - удачи! Вот чем заниматься нужно, а не распилом бабла в виде электронных билетов. К тому же я ОЧЕНЬ сомневаюсь что цена на большое количество поездок будет со скидкой. У нас же влепят 90 поездок в обоснование и привет. Кстати, "Ласточка" всем в пример. "Для улучшения качества и прочее бла-бла-бла". Что в итоге получили? Вот и не о чем дальше говорить...
Отредактировано автором: 25 апреля 2018 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
25 апреля 2018 года
+11-1
Цитата: kyhta
А разве в городе до 1 млн жителей это экономически целесообразно? кто и как будет осуществлять контроль оплаты? обслуживание системы?

Помнится была такая легенда про гипермаркеты :)


Цитировать — Сообщение №12Россия
25 апреля 2018 года
+100
А автобусы у нас к электронным билетам не прилагаются?

Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.

Цитировать — Сообщение №13Россия
25 апреля 2018 года
+50
Цитата:
А автобусы у нас к электронным билетам не прилагаются?

Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.

Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.


Цитировать — Сообщение №14Россия
25 апреля 2018 года
+1-2
Да пусть делают, а то все равно ведь найдут нужды деньги куда осваивать, а так хоть какие-то удобства оплаты будут. Лишь бы в дальнейшем это не стало поводом для подорожания проезда или еще чего не очень хорошего. Потому как и так все не очень глядя на эту технику, которая похожа на автобусы.

Цитировать — Сообщение №15Россия
25 апреля 2018 года
+60
Цитата: Radist
Цитата:
А автобусы у нас к электронным билетам не прилагаются?

Маршруты Питеравто обслуживаются списанным хламом , который может спокойно на этот маршрут и не выйти, ибо тупо сломался по дороге и не доехал,
Автобусный парк, как гонял списанные автобусы, так и гоняет, а квази-министры делают вид, что так и должно быть.

Более того, 5 новых лиазов ,что были взяты в лизинг, и за которые половина денег уже уплачена, автобусный парк хочет "по тихому" вернуть, а для новгородцев оставить чадящий московский хлам.

Куда вернуть? Как это "по тихому"?


Цитировать — Сообщение №16Россия
25 апреля 2018 года
+5-1
Лучше бы на все автобусы, наконец, воткнули систему отслеживания положения...

Цитировать — Сообщение №17Россия
25 апреля 2018 года
+60
АСИсяй рулит?

Цитировать — Сообщение №18Россия
25 апреля 2018 года
+90
"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

Имитация деятельности.

Цитировать — Сообщение №19Россия
25 апреля 2018 года
+90
Если проездные и так без денег кондуктору, то в чем суть этой идеи? Выигрыш в чем?

Сколько лет талдычили им всяко, что нужно делать удобный горожанам и гостям комплекс без кондукторов и с мониторингом движения транспорта. Но воз и ныне там. Видимо, там только шариковы рулят.
Выдумывают всякую ахинею вместо того чтобы просто обратиться за помощью к горожанам.
Открыли бы форум, где это все обсуждалось бы конкретно и при всех, чтобы сразу дурь всех этих руководителей была видна. А так они прячутся годами за дверьми кабинетов в своих фейковых отчетах о росте экономики.

Цитировать — Сообщение №20Россия
25 апреля 2018 года
+7-2
Открыли бы форум, где это все обсуждалось бы конкретно и при всех, чтобы сразу дурь всех этих руководителей была видна. А так они прячутся годами за дверьми кабинетов в своих фейковых отчетах о росте экономики.

Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.

Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.

Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.


Цитировать — Сообщение №21Россия
25 апреля 2018 года
+5-1
Цитата: mike
Открыли бы форум, где это все обсуждалось бы конкретно и при всех, чтобы сразу дурь всех этих руководителей была видна. А так они прячутся годами за дверьми кабинетов в своих фейковых отчетах о росте экономики.

Как показывает практика — решения должны принимать специалисты. У людей спрашивать нельзя. Всегда будет выигрывать самое понятное и популистское решение, которое самым правильным почти никогда не являются.

Главное, что даст электронная система — контроль над перевозчиками. Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.

Подобная система позволит сделать билеты на время и ввести бесплатные пересадки. Тогда не придется маршрутами соединять каждый район с каждым, а можно будет сделать несколько пересадочных хабов, через которые можно будет добираться из любого района в любой. Это позволит увеличить транспортную доступность снизив количество автобусов.

Как сладко всё написано. Сами то верите в это? Особенно в бесплатные пересадки? Вы автобус дождитесь сначала. Когда в расписании интервал между автобусами составляет полчаса и даже час - то зачем вообще такой автобус нужен? Только не надо говорить что НЕ В ЧАС ПИК народу мало и смысла гонять автобус нет. Это городской транспорт и ходить он должен регулярно и чётко, невзирая на количество пассажиров. Конечно тут не только автобусники виноваты, чинуши с долгами тоже много значат. Но тем не менее...


Цитировать — Сообщение №22Россия
25 апреля 2018 года
+50
Пусть лучше наши перевозчики уменьшат количество автобусов, тем самым увеличив интервал между рейсами, но продлят эти самые рейсы хотя бы до половтны первого ночи, а то всё урезают и урезают! 35 раньше ходил до пол двенадцатого теперь последний рейс в девять вечера, тоже самое касается 8, 11, 16, 19, 20 и некоторых других маршрутов.

Цитировать — Сообщение №23Россия, EU
25 апреля 2018 года
+50
Цитата: KONST
Пусть лучше наши перевозчики уменьшат количество автобусов, тем самым увеличив интервал между рейсами, но продлят эти самые рейсы хотя бы до половтны первого ночи, а то всё урезают и урезают! 35 раньше ходил до пол двенадцатого теперь последний рейс в девять вечера, тоже самое касается 8, 11, 16, 19, 20 и некоторых других маршрутов.

Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.


Цитировать — Сообщение №24Россия
25 апреля 2018 года
+2-3
Михайловка - хорошее название для проездной карты.

Цитировать — Сообщение №25Россия
25 апреля 2018 года
+60
Цитата: Плюшкин
"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

Имитация деятельности.

Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..


Цитировать — Сообщение №26Россия
25 апреля 2018 года
+50
Цитата:
"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

"Транспортный коллапс" и "Черепашка".

Цитата:
Будет понятно, сколько и кому нужно выплачивать компенсаций выпадающих расходов.

Михаил, вы о чем? Сейчас уже нечему выпадать, ЕСПБ отменен, хотя контроль и система учета, соглашусь, нужна.
Хотя бы для того, что ЕСПБ вернуть и знать сколько и кому должны.


Цитировать — Сообщение №27Россия
25 апреля 2018 года
+20
Цитата:
Куда вернуть? Как это "по тихому"?

Куда и кому и на каких условиях подробностей не знаю, но слышал ,что это умышлено замалчивается администрацией автобусного парка.


Цитировать — Сообщение №28Россия
25 апреля 2018 года
0-1
Цитата: mike
Цитата: KONST
Пусть лучше наши перевозчики уменьшат количество автобусов, тем самым увеличив интервал между рейсами, но продлят эти самые рейсы хотя бы до половтны первого ночи, а то всё урезают и урезают! 35 раньше ходил до пол двенадцатого теперь последний рейс в девять вечера, тоже самое касается 8, 11, 16, 19, 20 и некоторых других маршрутов.

Перевозчики работают ровно по тем условиям, которые им ставит заказчик — сейчас это правительство Новгородской области. Если заказчик позволяет уходить с маршрутов в 8 вечера, то перевозчик уйдет.

Не совсем так....зачастую вначале перевозчики выдвигают свои предложения, мол автобусов или водителей не хватает, автобусы ломаются, чинить не на что, наполняемости в поздние часы нет и т.д., к тому же правительство-заказчик может ставить условия только "Автобусному парку".


Цитировать — Сообщение №29Россия, Норвегия
25 апреля 2018 года
+40
Бардак еще тот с этим автохламом. Да и с управлением в городе вообще.

Нередко вижу, как днем к остановке у Волны подваливает три гармошки и пара троллей. В итоге правую полосу тормозят метров на 100 на 5 минут. И это оптимизация?

12-й ходит через пень-колоду. Асфальт в Колмово кривой, тротуары убитые, светофоры не видно в солнечный день, ливневка ни к черту, по новому мосту ночью уже год впотемках ездим, оба переезда (Нех и Сырк) - полное мясо, из-за которого движение - как в бутыточном горлышке тормозится...

Да, давайте нэймингом заниматься - не-специалисты только на это и способны.

Пусть тогда власть назначит из своих рядов персонально ответственных за внедрение принятых решений СПЕЦИАЛИСТОВ.

В том году какой-то хрен с горы 2 недели дрон гонял над Державинским кольцом. И че в итоге? Лавэ потратили, а дел - с гулькин нос...
Отредактировано автором: 25 апреля 2018 года

Цитировать — Сообщение №30Россия
25 апреля 2018 года
+40
Цитата:
Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета.

ОНИ уже "задрали" своими "конкурсами" на разные названия! Вот теперь ещё и название билета придумывайте ..., а завтра, что - конкурс на название дверной ручки?
Такой билет, как я понимаю, должен иметь вид пластиковой карты, а КАРТА, она и в Африке - КАРТА! В магазине ведь никто не говорит: " ...буду расплачиваться катой "МИР" или "МИРом"!
И потом, если уже так кому-то приспичило дать название, то что в "министерствах" своих мозгов не хватает? А как же конкурсы на министров и пр.? Похоже безмозглые у нас министерства!


Цитировать — Сообщение №31Россия
25 апреля 2018 года
+30
Недавно была в Мурманске и могу сравнить ситуацию с ценами на билеты и проездные, а также работу и маршрутную сеть общественного транспорта.
Билет на автобус или троллейбус стоит 28 руб. с 1 января 2017 года, т.е. стоимость более 1 года не поднималась. Проездной для граждан на троллейбус на месяц стоит 1400 руб. (= 50 поездок), единый (автобус+ троллейбус) на месяц для граждан 1790 руб. Есть в продаже: и декадные проездные, и для школьников, и для студентов. Для пенсионеров продают единый (автобус + троллейбус) социальный проездной билет (ЕСПБ) по цене 640 руб с 01.06.2017 г.

Время работы троллейбуса с 6.00 до 24.00. У автобусов время работы разное в зависимости от маршрута: есть с 5.20 до 00.50, есть с 6.00 до 24.00 (в основном), есть с 6.30 до 19.30 (с промзоны от складов).
В городе 5 маршрутов троллейбуса (интервал движения в часы пик: 3-6 минут), 11 маршрутов автобусов (интервал: 7-12 минут) + 4 электробуса (бесплатно по предъявлению троллейбусного билета для довозки в отдаленные микрорайоны, интервал: 20-30 минут).
Самый длинный маршрут автобуса от конечной до конечной идет 58 минут.

Администрация ``автобусного парка`` обанкротилась и все автобусы были переданы администрации ``троллейбусного парка``. Общее состояние парка транспорта - хорошее (еще не весь автобусный парк обновлен, есть и старые автобусы). Маршрутная сеть развитая, даже в отдаленные микрорайоны. Проблемы бывают только зимой: гололед или снегопад - город большой ( больше В.Новгорода) и не успевают почистить все дороги.
Зарплаты водителей троллейбусов очень хорошие, вакансий нет. А у водителей автобусов пониже, но постепенно повышают.

Кстати, в Мурманске от больших автобусов-гармошка отказались, т.к. новые запчасти из Венгрии не найти, старые изношены. Кроме того, эти автобусы не удобны при движении по дорогам: зад при поворотах заносит на 5 м, особенно на поворотах 90° или при гололедице, т.е. места на дороге и остановках занимают много. Бензина едят много, посчитали - экономичней пускать на маршрут 2 автобуса меньшей вместимости, но чаще. К тому же для Севера они холодные: резина из гармошки на морозе постоянно рвется, а салоны не отапливаются ( в Венгрии этого не надо).
Отредактировано автором: 25 апреля 2018 года

Цитировать — Сообщение №32Россия
25 апреля 2018 года
+60
Цитата: северянка
Недавно была в Мурманске и могу сравнить ситуацию с билетами и полезными.
Билет на автобус или троллейбус стоит 28 руб. с 1 января 2017 года, т.е. стоимость более 1 года не поднималась. Проездной для граждан на троллейбус на месяц стоит 1600 руб. (= 50 поездок), единый (автобус+ троллейбус) на месяц для граждан 1790 руб. Есть в продаже: и декадные проездные, и для школьников, и для студентов. Для пенсионеров продают единый (автобус + троллейбус) социальный проездной билет (ЕСПБ) по цене 640 руб с 01.06.2017 г.
Время работы троллейбуса с 6.00 до 24.00. У автобусов время работы разное в зависимости от маршрута: есть с 5.20 до 00.50, есть с 6.00 до 24.00 ( в основном), есть с 6.30 до 19.30 (с промзоны от складов).
В городе 5 маршрутов троллейбуса (интервал движения в часы пик: 3-6 минут), 12 маршрутов автобусов (интервал: 7-12 минут) + 2 электробуса (бесплатно по предъявлению троллейбусного билета для довозки в отдаленные микрорайоны, интервал: 20-30 минут).
Самый длинный маршрут автобуса от конечной до конечной идет 58 минут.
Администрация ``автобусного парка`` обанкротилась и все автобусы были переданы администрации ``троллейбусного парка``. Общее состояние парка транспорта - хорошее (еще не весь автобусный парк обновлен, есть и старые автобусы). Маршрутная сеть развитая, даже в отдаленные микрорайоны. Проблемы бывают только зимой: гололед или снегопад - город большой ( больше В.Новгорода) и не успевают почистить все дороги.
Зарплаты водителей троллейбусов очень хорошие, вакансий нет. А у водителей автобусов пониже, но постепенно повышают.

Так в Мурманске есть хозяин - Коробков. Который руководит предприятием сто дет, и душой более. И дармоедов на работу не берет. А в Новгороде только ненасытные пираньи, раздирающие как город, так и область.


Цитировать — Сообщение №33Россия
25 апреля 2018 года
+40
Цитата: 59volava
Цитата: Плюшкин
"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

Имитация деятельности.

Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..

"Новичок"


Цитировать — Сообщение №34Россия
25 апреля 2018 года
+20
Цитата: aborigen_vn
Цитата: 59volava
Цитата: Плюшкин
"Уже сейчас региональное министерство транспорта объявило конкурс на лучшее название для электронного проездного билета."

Имитация деятельности.

Придумать название - это единственное, что позволяется новгородцам, остальное решается без их участия. Название мосту, стадиону, переименовать улицу, вот сейчас- прогресс- название для проездного!! Зато, и правда!- кажется, что мы участвуем!!!..

"Новичок"

ПУТИНЕЦ


Цитировать — Сообщение №35Россия
25 апреля 2018 года
+2-1
Вся эта задумка - пир во время чумы...Лучше бы с подвижным составом разобрались.

Цитировать — Сообщение №36Россия
25 апреля 2018 года
+20
Цитата: северянка
Недавно была в Мурманске и могу сравнить ситуацию с ценами на билеты и проездные, а также работу и маршрутную сеть общественного транспорта.

Там немного посложнее всё обстояло. И есть конкретные фамилии всяких Вась, которые бездарно проc...ли автобусный парк. И уже правильно упомянули фамилию Коробкова, который бессменно и эффективно (в отличии от других несменяемых) руководит троллейбусным парком. Я сам учился в 14 хобзайке на слесаря по ремонту подвижного состава (троллейбусов) и практику в далёком 89 году проходил в депо. Так уже тогда там был Коробков. И запомнился он мне тогда тем, что очень не любил шаровиков и чуть не выгнал одногруппника за сон в рабочее время где то в далёкой кондейке... Эхх, ностальгия...

Отредактировано модератором: 25 апреля 2018 года

Цитировать — Сообщение №37Россия
26 апреля 2018 года
+1-1
Цитата: KONST
Терминалы эти у кондуктора будут или у водителя?

По-хорошему, валидаторы должны быть установлены у каждой двери, как это у себя анонсировали псковичи:

«Система проезда в псковских городских автобусах будет бескондукторной и бестурникетной. Предполагается, что в городских перевозках будут использоваться стационарные валидаторы, которые должны располагаться напротив каждого входа в автобус. В часы пик люди не должны протискиваться по автобусу в поисках терминала, к которому можно прислонить свою карточку.

Альтернативный вариант с турникетами опробован практикой в крупных городах и изжил себя. Турникет рассчитан только на одну дверь, а это существенно замедляет вход и создает неудобства для других участников движения. Предполагается и изменение в работе службы контроля».


Цитировать — Сообщение №38Россия
26 апреля 2018 года
+1-1
Ох, вангую, что телегу денег угрохают, за пару лет дораспилят то, что спереть не получилось, а затем скажут "нерентабельно" после очередного свистка из ФАС, и втихую спустят "на тормозах" очередной провальный прожэкт... Аналог видеонаблюдения #2.
Надо лишь поискать - чьи уши торчат за этим балаганом

Цитировать — Сообщение №39Румыния
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.