«Новый город» направил в мэрию рекомендации по проекту реконструкции улицы Псковская

180 / 18.01.2015
12 октября
+100

Мэрия представила предварительный проект реконструкции улицы Псковская

Новости
12.10.2017 17:08

Общественное движение «Новый город» направило на имя вице-мэра Павла Морозова рекомендации по проекту реконструкции улицы Псковская на участке от улицы Речная до мостового перехода через реку Веряжа. В частности, изменения касаются организации дорожного движения, велодорожек и тротуаров.

А рядом со спорткомплексом объездной проезд разве не нужно ремонтировать?? Там ямы по колено уже. Фуры стоят - не разъехаться! Я так понимаю, что по Октябрьской едут, чтобы Псковскую объехать и разгрузить. Иногда так хочется начальника над всеми этими делами посадить в машину (желательно в его личную, не свою же мне бить))) И прокатить и ткнуть носом в безобразное содержание его хозяйства! Причем в буквальном смысле! Но боюсь, что подвеска не выдержит разожравшегося чрева и рыла.
161 / 19.02.2015
спам
12 октября
+4-11
Не удержался, чтобы не прокомментировать эту новость))) Простите за длительность чтения, но все же))))
Итак: "Общественное движение «Новый город» направило на имя вице-мэра Павла Морозова рекомендации по проекту реконструкции улицы Псковская на участке от улицы Речная до мостового перехода через реку Веряжа"
Далее заходим в яндекс и читаем: «Новый город» — это проект, созданный для того, чтобы сделать Великий Новгород удобным городом для людей"
Читаем далее текст Новгород Ру: "По проекту предлагается расширить проезжую часть до четырёх полос с разделительным газоном по центру, перед мостом через Веряжу — организовать разворотное кольцо и перенести поворот к ТЦ «Лента» на улицу Каберова-Власьевская. Для пешеходов предусмотрены шесть переходов".
"Разделительный газон" по центру меня впечатлил особо. Просто был в Москве в командировке, видел, как строят (именно строят) разделительный газон на Мичуринском проспекте в Москве. И сколько там людей работает и во сколько все это обойдется тоже понятно.
Так как страна должна знать своих героев, то Общественное движение "Новый город" это - Команда проекта — это Анна Соколова, Константин Хиврич, Алексей Сабельский, Евгений Нефедов, Кирилл Кузьмичев и многие другие неравнодушные жители нашего города. Взято с сайта: http://novgorod.me/about/
Я никак не выступаю против общественных организаций, хотя в Новгороде в последнее время в качестве Общественных организаций работает разве что Ксения Сергеева ну и там еще кто-кто.
Но мне искренне жаль, что Костя Хиврич, который раньше был вполне порядочным человеком, превратился сами знаете во что.

Цитировать — Сообщение №2Россия
12 октября
+60
Вдоль спорткомплекса дорога разбитая и узкая (по 1 полосе в каждую сторону), при этом около домов № 48, 48к1, 48к2, 48к3 в ряд стоят автомашины, микроавтобусы, рейсовые автобусы, эвакуаторы, грузовики, фуры и другие большегрузы. Занимают место на проезжей части, приходится устраивать реверсное движение и останавливать, пропуская встречку. Гаишников никогда не было, т.к. знаков "стоянка запрещена" нет. Они не видят принципиально, то что дорога заужена, выезд с дворовой территории затруднён, пешеходы выглядывают из-за машин, боясь перейти дорогу. Мелкие аварии бывают постоянно, наверно ждут большой.
Светофора на перекрёстке Псковская- Луговая при выезде от Ленты нет. Движение прямо и поворот налево в область затруднён. В выходные и особенно предпраздничные дни выезд можно ждать до бесконечности либо создавать аварийную ситуацию, нарушая ПДД.
Это будет учтено в проекте???

Цитировать — Сообщение №3Россия
861 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
12 октября
+6-1
Цитата: rty
Читаем далее текст Новгород Ру: "По проекту предлагается расширить проезжую часть до четырёх полос с разделительным газоном по центру, перед мостом через Веряжу — организовать разворотное кольцо и перенести поворот к ТЦ «Лента» на улицу Каберова-Власьевская. Для пешеходов предусмотрены шесть переходов".
"Разделительный газон" по центру меня впечатлил особо. Просто был в Москве в командировке, видел, как строят (именно строят) разделительный газон на Мичуринском проспекте в Москве. И сколько там людей работает и во сколько все это обойдется тоже понятно.

Насколько могу понять из вашего комментария, вы решили, что обустройство 4 полос с разделительным газоном — это и есть предложение «Нового города». Нет, это проект, который разрабатывает компания «Петродорпроект», он был на прошлой неделе представлен на комиссии по бнзопасности дорожного движения в мэрии. Там довольно спорные решения по организации пешеходной, велосипедной инфраструктуры и иным моментам. Мы даём ряд рекомендаций, о которых подробнее можно прочесть здесь.


Цитировать — Сообщение №4Россия
1.1K / 26.04.2010
спам
12 октября
+60

Цитировать — Сообщение №5Россия
161 / 19.02.2015
спам
12 октября
+30
Анна, любезно благодарю за Вашу ссылку http://novgorod.me/live/2572/, но я посмотрел на Ваши рекомендации, могу сказать только одно:
"Велодорожку считаем необходимым расширить с минимальных 2 метров (что допустимо лишь в особо стесненных условиях) до 3 метров — для обеспечения безопасного проезда велосипедистов. Разделительный газон между ними лучше заменить на натуральный камень или цветную плитку"
Такого, я даже в Москве нигде не увидел. Хотя в Москве денег несколько больше, чем в Новгороде.

Цитировать — Сообщение №6Россия
861 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
12 октября
+3-1
Цитата: rty
Анна, любезно благодарю за Вашу ссылку http://novgorod.me/live/2572/, но я посмотрел на Ваши рекомендации, могу сказать только одно:
"Велодорожку считаем необходимым расширить с минимальных 2 метров (что допустимо лишь в особо стесненных условиях) до 3 метров — для обеспечения безопасного проезда велосипедистов. Разделительный газон между ними лучше заменить на натуральный камень или цветную плитку"
Такого, я даже в Москве нигде не увидел. Хотя в Москве денег несколько больше, чем в Новгороде.

В Московском стандарте благоустройства улиц сейчас прописана рекомендуемая ширина двусторонней велодорожки аж 4 метра. От Музеона до парка Победы и на ряде других участков в Мск сделана трехметровая. С учетом застройки Псковского района и ожидаемого увеличения числа велосипедистов из Панковки, которое последует после появления веломаршрута, лучше сразу закладывать 3 м, на двухметровой разъезжаться в двух направлениях сложно. Плюс на трехметровой проще организовать механизированную уборку. Что касается разделителя — между тротуаром и велодорожкой по проекту запланирован газон, по наблюдениям, большую часть года такое решение выглядит как грязь, поэтому лучше использовать другой разделитель.


Цитировать — Сообщение №7Россия
1.4K / 25.07.2002
спам
12 октября
+4-1
Цитата: ma6y
по наблюдениям, большую часть года такое решение выглядит как грязь, поэтому лучше использовать другой разделитель.

В интернете много статей, почему в европе есть газоны и там чисто, а у нас - нет. Насколько помню, самое главное это с отношение уровня газона (земли) к уровню самой дорожки. Возможно, правильно сделанный газон если еще и за ним немножко ухаживать (стричь и 2 раза в год вносить копеешные удобрения) - будет более оптимальным решением с точки зрения затрат.


Цитировать — Сообщение №8Россия
919 / 07.10.2010
спам
13 октября
+10
Цитата: северянка
Вдоль спорткомплекса дорога разбитая и узкая (по 1 полосе в каждую сторону), при этом около домов № 48, 48к1, 48к2, 48к3 в ряд стоят автомашины, микроавтобусы, рейсовые автобусы, эвакуаторы, грузовики, фуры и другие большегрузы. Занимают место на проезжей части, приходится устраивать реверсное движение и останавливать, пропуская встречку. Гаишников никогда не было, т.к. знаков "стоянка запрещена" нет. Они не видят принципиально, то что дорога заужена, выезд с дворовой территории затруднён, пешеходы выглядывают из-за машин, боясь перейти дорогу. Мелкие аварии бывают постоянно, наверно ждут большой.
Светофора на перекрёстке Псковская- Луговая при выезде от Ленты нет. Движение прямо и поворот налево в область затруднён. В выходные и особенно предпраздничные дни выезд можно ждать до бесконечности либо создавать аварийную ситуацию, нарушая ПДД.
Это будет учтено в проекте???

Так еще не плохо было бы расширить и дальше вдоль гидраша , заречный ( псковская 56) построили опять в притык к у битой дороги строителями и при этом дома строятся и жк расширяется. нехинскую так толком и не расширили на светофоре в сторону новой мельницы,, ивушки , и тд проблемных мест куча. а причина этого отсутствие денег и профессионалов архитекторов, и градоначальников


Цитировать — Сообщение №9Россия
199 / 28.10.2014
спам
13 октября
00
Есть что расширять.
А остальная часть псковской ?

Цитировать — Сообщение №10Россия
1.0K / 03.04.2013
спам
13 октября
+60
Цитата:
...Просто был в Москве в командировке, видел, как строят (именно строят) разделительный газон на Мичуринском проспекте в Москве. И сколько там людей работает и во сколько все это обойдется тоже понятно...

Аргументация уровня Бог )))
Разделительная полоса на дорогах от 4х полос и выше - необходимость, позволяющая снизить аварийность в разы.


Цитировать — Сообщение №11Франция
180 / 18.01.2015
спам
13 октября
+4-4
Читаю-читаю... А может просто ямы заделать?? Выпустить грузовик а асфальтом и пару мужиков с лопатами и каточек маленький, который летом елозил по Черняховского?? И своевременно ямки заклеивать??! Не..... тогда брюхатым нечего распиливать будет, и классная экономия на ремонте в карман сама стечет. Октябрьская начинает разрушаться! У кого-нить зачесалось?? Админы, создайте здесь группу, а мы будем выкладывать фото и видео безобразного содержания городских дорог. И под каждым постом фото разожравшегося рыла вставлять. Зайдешь в администрацию, мышкины-шишкины-пышкины сидят с маникюром за пустыми полированными столами, в двухспальных креслах, выпятив нижнюю губу и положив сисечки на животик. Может их с лопатами к машине с асфальтом приставить, фитнесссссс...

Цитировать — Сообщение №12Россия
9.7K / 03.11.2000
спам
13 октября
+60
Цитата: pensionerka
Читаю-читаю...А может просто ямы заделать??

Вы на полном серьезе предлагаете в городе оставить дорогу без ливнёвой канализации, с дренажными канавами, грязными обочинами и без тротуаров?


Цитировать — Сообщение №13Россия
1.4K / 06.10.2004
спам
13 октября
+20
при современных комп.технологиях сделать визуальный рендеринг 3D со всеми домами, перекрестками, знаками и прочим скарбом на этих трех сотнях метров - дело пары недель для пряморуких и головастых. Пусть сварганят да выложат.

Помнится, что и перекресток у спорттоваров тоже тоже планировался с островком безопасности - когда 8 марта соединят с Мира...

Цитата: Pawaw
[QUOTE] <...>
Разделительная полоса на дорогах от 4х полос и выше - необходимость, позволяющая снизить аварийность в разы.

Тогда почему нет этой самой разделительной на Мира, БСПб (от Кремля до Лугового) и частично на Державина (от моста до МЧС) ?

На Колмовском мосту вообще имеет смысл поставить вместо двойной сплошной отбойники по типу тех, что вокруг Тосненской объездной, только пониже и полегче.


Цитировать — Сообщение №14Россия
9.7K / 03.11.2000
спам
13 октября
+20
Цитата: www-genius
при современных комп.технологиях сделать визуальный рендеринг 3D со всеми домами, перекрестками, знаками и прочим скарбом на этих трех сотнях метров - дело пары недель для пряморуких и головастых. Пусть сварганят да выложат.

А смысл? Это стоит дополнительных денег, а информативности не добавит. Если вы не в состоянии прочитать даже самые простые чертежи, то и визуализация вам не поможет.

Цитата:
Тогда почему нет этой самой разделительной на Мира, БСПб (от Кремля до Лугового) и частично на Державина (от моста до МЧС) ?

Потому что приоритет у безопасности ниже, чем у пропускной способности. Сейчас под Валдаем М10 расширяют до четырех полос без отбойника по центру. А там трупы чуть ли не ежедневно.

Отредактировано автором: 13 октября

Цитировать — Сообщение №15Россия
1.4K / 25.07.2002
спам
13 октября
00
Цитата: mike
Потому что приоритет у безопасности ниже, чем у пропускной способности. Сейчас под Валдаем М10 расширяют до четырех полос без отбойника по центру. А там трупы чуть ли не ежедневно.

Не соглашусь - по всем предположениям безопасность на этих участках должна вырасти, 4 полосы менее аварийней чем эти 1-2-1-2. Или Вы в смысле что раз строят то могли бы уже еще чуть шире и отбойник?


Цитировать — Сообщение №16Россия
9.7K / 03.11.2000
спам
13 октября
+40
Цитата: Avare
Цитата: mike
Потому что приоритет у безопасности ниже, чем у пропускной способности. Сейчас под Валдаем М10 расширяют до четырех полос без отбойника по центру. А там трупы чуть ли не ежедневно.

Не соглашусь - по всем предположениям безопасность на этих участках должна вырасти, 4 полосы менее аварийней чем эти 1-2-1-2. Или Вы в смысле что раз строят то могли бы уже еще чуть шире и отбойник?

Конечно вырастет, но не сравнимо с тем, если бы было отбойное ограждение по центру. Посмотрите обход Вышнего Волочка. Ни одного ДТП со смертельным исходом с 2014 года. И это при том, что там сейчас ограничение 130 км/ч. А в трех кривых под Валдаем четыре полосы не спасут.


Цитировать — Сообщение №17Россия
1.4K / 06.10.2004
спам
13 октября
+20
Цитата: mike
Цитата: www-genius
при современных комп.технологиях сделать визуальный рендеринг 3D со всеми домами, перекрестками, знаками и прочим скарбом на этих трех сотнях метров - дело пары недель для пряморуких и головастых. Пусть сварганят да выложат.

А смысл? Это стоит дополнительных денег, а информативности не добавит. Если вы не в состоянии прочитать даже самые простые чертежи, то и визуализация вам не поможет.

********************************************

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Зачем же тогда в практике архитекторов возводить бумажные кварталы для показа проверяющим и публике. Один такой "мегапроЭкт" лет 15-20 назад гордо экспонировался в "застеколье" ростелекома, помните? Это был проект застройки нынешних Ивушек.

Суть визуализации в том, чтобы примерить в пространстве найденные решения с точки зрения удобства и безопасности.
Как правило, в провинции типа нашей ориентируются в 1 очередь на имеющиеся ресурсы в т.ч., наверное - побыстрее распилить федеральные транши. Более продвинутые с точки зрения будущих перспектив решения чаще получаются несколько затратнее, а потому доступны лишь городам-милионникам. Это как в шахматах: глубина расчета партии новичка и перворазрядника отличается "мама - не горюй".

К тому же не зря на такие встречи приглашают совсем несведущих в деле, предлагая им конструктивно покритиковать проект. Их вопросы и соображения позволяют посмотреть свежим и незамыленным взором на "детище" и тем самым внести полезные исправления/дополнения (при их реальной востребованности - мало ли, что-то забыли учесть).

********************************************

Цитата:
Тогда почему нет этой самой разделительной на Мира, БСПб (от Кремля до Лугового) и частично на Державина (от моста до МЧС) ?

Потому что приоритет у безопасности ниже, чем у пропускной способности. Сейчас под Валдаем М10 расширяют до четырех полос без отбойника по центру. А там трупы чуть ли не ежедневно.

В таком случае почему нет механизма по типу работы ФАС ? Как с ограничением конкуренции по дорожным работам - быстро конкурсы останавливают... Так и тут надо. Почему одной из целей валдайской реконструкции не обозначено повышение пассивной безопасности посредством физического исключения "встречки" ? Ведь если там по несколько аварий с трупами в месяц, значит, надо принимать соответствующие меры. Опять кто-то что-то лоббирует?

Пару лет назад здесь же писали о новых тросовых ограждениях и об их эффективности и т.п. Даже ролик с афтобусом был -
как он царапает бочину, но в целом все норм. Почему заглохла тема? Пар на свисток ушел?

Ну, расширят дорогу, нарисуют разметку, поставят знаки и фонари... Но если в трех кривых (от которых объективно избавиться невозможно) авто понесло боком в дождь или по льду на 100 км/ч, значит грош цена всем этим фенечкам за 600 лямов...

Если строят по "правилам", но они не отвечают нынешним реалиям - значит, надо менять правила. Причем, оперативно!
У нас львиная доля ГОСТов и СНИПов - со времен хрущева - брежнева с сотнями редакций и дополнений. Сам черт ногу сломит. А прокурорским только дай звездочек заколотить на погоны...


Цитировать — Сообщение №18Россия
366 / 20.02.2014
спам
15 октября
0-1
Сфетофорам и расширению дороги у ленты - ДА!
Велодорожкам, особенно широким вдоль Псковской - нет!!!
Делайете их вдоль железки по октябрьской и далее на луговую и продлите до пляжа!!!
В городе 9 месяцев в году зима!!! Не надо везде втыкать велодорожки! По сравнению с пешеходами и автомобилями велосипед - редкий вид..

Цитировать — Сообщение №19Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: