«Новый город» направил в мэрию рекомендации по проекту реконструкции улицы Псковская
Итак: "Общественное движение «Новый город» направило на имя вице-мэра Павла Морозова рекомендации по проекту реконструкции улицы Псковская на участке от улицы Речная до мостового перехода через реку Веряжа"
Далее заходим в яндекс и читаем: «Новый город» — это проект, созданный для того, чтобы сделать Великий Новгород удобным городом для людей"
Читаем далее текст Новгород Ру: "По проекту предлагается расширить проезжую часть до четырёх полос с разделительным газоном по центру, перед мостом через Веряжу — организовать разворотное кольцо и перенести поворот к ТЦ «Лента» на улицу Каберова-Власьевская. Для пешеходов предусмотрены шесть переходов".
"Разделительный газон" по центру меня впечатлил особо. Просто был в Москве в командировке, видел, как строят (именно строят) разделительный газон на Мичуринском проспекте в Москве. И сколько там людей работает и во сколько все это обойдется тоже понятно.
Так как страна должна знать своих героев, то Общественное движение "Новый город" это - Команда проекта — это Анна Соколова, Константин Хиврич, Алексей Сабельский, Евгений Нефедов, Кирилл Кузьмичев и многие другие неравнодушные жители нашего города. Взято с сайта: http://novgorod.me/about/
Я никак не выступаю против общественных организаций, хотя в Новгороде в последнее время в качестве Общественных организаций работает разве что Ксения Сергеева ну и там еще кто-кто.
Но мне искренне жаль, что Костя Хиврич, который раньше был вполне порядочным человеком, превратился сами знаете во что.
Светофора на перекрёстке Псковская- Луговая при выезде от Ленты нет. Движение прямо и поворот налево в область затруднён. В выходные и особенно предпраздничные дни выезд можно ждать до бесконечности либо создавать аварийную ситуацию, нарушая ПДД.
Это будет учтено в проекте???
"Разделительный газон" по центру меня впечатлил особо. Просто был в Москве в командировке, видел, как строят (именно строят) разделительный газон на Мичуринском проспекте в Москве. И сколько там людей работает и во сколько все это обойдется тоже понятно.
Насколько могу понять из вашего комментария, вы решили, что обустройство 4 полос с разделительным газоном — это и есть предложение «Нового города». Нет, это проект, который разрабатывает компания «Петродорпроект», он был на прошлой неделе представлен на комиссии по бнзопасности дорожного движения в мэрии. Там довольно спорные решения по организации пешеходной, велосипедной инфраструктуры и иным моментам. Мы даём ряд рекомендаций, о которых подробнее можно прочесть здесь.
"Велодорожку считаем необходимым расширить с минимальных 2 метров (что допустимо лишь в особо стесненных условиях) до 3 метров — для обеспечения безопасного проезда велосипедистов. Разделительный газон между ними лучше заменить на натуральный камень или цветную плитку"
Такого, я даже в Москве нигде не увидел. Хотя в Москве денег несколько больше, чем в Новгороде.
"Велодорожку считаем необходимым расширить с минимальных 2 метров (что допустимо лишь в особо стесненных условиях) до 3 метров — для обеспечения безопасного проезда велосипедистов. Разделительный газон между ними лучше заменить на натуральный камень или цветную плитку"
Такого, я даже в Москве нигде не увидел. Хотя в Москве денег несколько больше, чем в Новгороде.
В Московском стандарте благоустройства улиц сейчас прописана рекомендуемая ширина двусторонней велодорожки аж 4 метра. От Музеона до парка Победы и на ряде других участков в Мск сделана трехметровая. С учетом застройки Псковского района и ожидаемого увеличения числа велосипедистов из Панковки, которое последует после появления веломаршрута, лучше сразу закладывать 3 м, на двухметровой разъезжаться в двух направлениях сложно. Плюс на трехметровой проще организовать механизированную уборку. Что касается разделителя — между тротуаром и велодорожкой по проекту запланирован газон, по наблюдениям, большую часть года такое решение выглядит как грязь, поэтому лучше использовать другой разделитель.
В интернете много статей, почему в европе есть газоны и там чисто, а у нас - нет. Насколько помню, самое главное это с отношение уровня газона (земли) к уровню самой дорожки. Возможно, правильно сделанный газон если еще и за ним немножко ухаживать (стричь и 2 раза в год вносить копеешные удобрения) - будет более оптимальным решением с точки зрения затрат.
Светофора на перекрёстке Псковская- Луговая при выезде от Ленты нет. Движение прямо и поворот налево в область затруднён. В выходные и особенно предпраздничные дни выезд можно ждать до бесконечности либо создавать аварийную ситуацию, нарушая ПДД.
Это будет учтено в проекте???
Так еще не плохо было бы расширить и дальше вдоль гидраша , заречный ( псковская 56) построили опять в притык к у битой дороги строителями и при этом дома строятся и жк расширяется. нехинскую так толком и не расширили на светофоре в сторону новой мельницы,, ивушки , и тд проблемных мест куча. а причина этого отсутствие денег и профессионалов архитекторов, и градоначальников
Аргументация уровня Бог )))
Разделительная полоса на дорогах от 4х полос и выше - необходимость, позволяющая снизить аварийность в разы.
Вы на полном серьезе предлагаете в городе оставить дорогу без ливнёвой канализации, с дренажными канавами, грязными обочинами и без тротуаров?
Помнится, что и перекресток у спорттоваров тоже тоже планировался с островком безопасности - когда 8 марта соединят с Мира...
Разделительная полоса на дорогах от 4х полос и выше - необходимость, позволяющая снизить аварийность в разы.
Тогда почему нет этой самой разделительной на Мира, БСПб (от Кремля до Лугового) и частично на Державина (от моста до МЧС) ?
На Колмовском мосту вообще имеет смысл поставить вместо двойной сплошной отбойники по типу тех, что вокруг Тосненской объездной, только пониже и полегче.
А смысл? Это стоит дополнительных денег, а информативности не добавит. Если вы не в состоянии прочитать даже самые простые чертежи, то и визуализация вам не поможет.
Потому что приоритет у безопасности ниже, чем у пропускной способности. Сейчас под Валдаем М10 расширяют до четырех полос без отбойника по центру. А там трупы чуть ли не ежедневно.
Не соглашусь - по всем предположениям безопасность на этих участках должна вырасти, 4 полосы менее аварийней чем эти 1-2-1-2. Или Вы в смысле что раз строят то могли бы уже еще чуть шире и отбойник?
Не соглашусь - по всем предположениям безопасность на этих участках должна вырасти, 4 полосы менее аварийней чем эти 1-2-1-2. Или Вы в смысле что раз строят то могли бы уже еще чуть шире и отбойник?
Конечно вырастет, но не сравнимо с тем, если бы было отбойное ограждение по центру. Посмотрите обход Вышнего Волочка. Ни одного ДТП со смертельным исходом с 2014 года. И это при том, что там сейчас ограничение 130 км/ч. А в трех кривых под Валдаем четыре полосы не спасут.
А смысл? Это стоит дополнительных денег, а информативности не добавит. Если вы не в состоянии прочитать даже самые простые чертежи, то и визуализация вам не поможет.
********************************************
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Зачем же тогда в практике архитекторов возводить бумажные кварталы для показа проверяющим и публике. Один такой "мегапроЭкт" лет 15-20 назад гордо экспонировался в "застеколье" ростелекома, помните? Это был проект застройки нынешних Ивушек.
Суть визуализации в том, чтобы примерить в пространстве найденные решения с точки зрения удобства и безопасности.
Как правило, в провинции типа нашей ориентируются в 1 очередь на имеющиеся ресурсы в т.ч., наверное - побыстрее распилить федеральные транши. Более продвинутые с точки зрения будущих перспектив решения чаще получаются несколько затратнее, а потому доступны лишь городам-милионникам. Это как в шахматах: глубина расчета партии новичка и перворазрядника отличается "мама - не горюй".
К тому же не зря на такие встречи приглашают совсем несведущих в деле, предлагая им конструктивно покритиковать проект. Их вопросы и соображения позволяют посмотреть свежим и незамыленным взором на "детище" и тем самым внести полезные исправления/дополнения (при их реальной востребованности - мало ли, что-то забыли учесть).
********************************************
Потому что приоритет у безопасности ниже, чем у пропускной способности. Сейчас под Валдаем М10 расширяют до четырех полос без отбойника по центру. А там трупы чуть ли не ежедневно.
В таком случае почему нет механизма по типу работы ФАС ? Как с ограничением конкуренции по дорожным работам - быстро конкурсы останавливают... Так и тут надо. Почему одной из целей валдайской реконструкции не обозначено повышение пассивной безопасности посредством физического исключения "встречки" ? Ведь если там по несколько аварий с трупами в месяц, значит, надо принимать соответствующие меры. Опять кто-то что-то лоббирует?
Пару лет назад здесь же писали о новых тросовых ограждениях и об их эффективности и т.п. Даже ролик с афтобусом был -
как он царапает бочину, но в целом все норм. Почему заглохла тема? Пар на свисток ушел?
Ну, расширят дорогу, нарисуют разметку, поставят знаки и фонари... Но если в трех кривых (от которых объективно избавиться невозможно) авто понесло боком в дождь или по льду на 100 км/ч, значит грош цена всем этим фенечкам за 600 лямов...
Если строят по "правилам", но они не отвечают нынешним реалиям - значит, надо менять правила. Причем, оперативно!
У нас львиная доля ГОСТов и СНИПов - со времен хрущева - брежнева с сотнями редакций и дополнений. Сам черт ногу сломит. А прокурорским только дай звездочек заколотить на погоны...
Велодорожкам, особенно широким вдоль Псковской - нет!!!
Делайете их вдоль железки по октябрьской и далее на луговую и продлите до пляжа!!!
В городе 9 месяцев в году зима!!! Не надо везде втыкать велодорожки! По сравнению с пешеходами и автомобилями велосипед - редкий вид..
Мэрия представила предварительный проект реконструкции улицы Псковская
Общественное движение «Новый город» направило на имя вице-мэра Павла Морозова рекомендации по проекту реконструкции улицы Псковская на участке от улицы Речная до мостового перехода через реку Веряжа. В частности, изменения касаются организации дорожного движения, велодорожек и тротуаров.