Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 откладывается почти на год

17 августа 2017 года
+90

Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 откладывается почти на год

Новости
16.08.2017 18:01

Владимир Путин провёл в Калининграде совещание, посвящённое перспективам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада Российской Федерации. На совещании не самые радостные новости озвучил министр транспорта Максим Соколов. Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург переносится почти на год, а «новгородский» участок не будет открыт в этом году.

Как всегда отличный рассказ!
17 августа 2017 года
+3-6
Во всём виноваты бобры.

Цитировать — Сообщение №2Россия
17 августа 2017 года
+30
печально

а материал, как всегда, мега-крут

войдёт в историю

Цитировать — Сообщение №3Россия
17 августа 2017 года
+120
Н-даа, это с учетом ЧМ и Выборов Путина Президента РФ. Почему-то был уверен, что надорвут все свои пятые точки, но успеют в срок... Видимо, много сил направлено на строительство моста в Крым. Вот поедут европейские фаны из Москвы в Питер, увязнут в пробках, очередное позорище в дополнение к протекающей крыше Зенит-Арены... ЧМ на носу, а половина стадионов не сдана, и дорог нету.

Цитировать — Сообщение №4Россия
17 августа 2017 года
+60
Если всю М11 не сдадут к ЧМ по Футболу 2018 ,то может они предполагают доделать все от Москвы до Мясного Бора, а дольше весь трафик на М10 завернуть ?

По карте от Мясного Бора до места где уже 4 полосы 22 км. Если они реконструируют мост у Трегубово где сейчас (адская пробка) до 4 полос, то 22 км расширить до 4 полос можно успеть при желании.

Но я не верю :)

Цитировать — Сообщение №5Россия
17 августа 2017 года
+7-1
По две полосы движения в одну сторону, при современном развитии транспорта, этого уже мало. А через 10-20-30 лет увеличится плотность потока и опять пробки. Скоростные качества дороги при плотном потоке использовать невозможно.
Отредактировано автором: 17 августа 2017 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
17 августа 2017 года
+5-3
Цитата: djoker
По две полосы движения в одну сторону, при современном развитии транспорта, этого уже мало. А через 10-20-30 лет увеличится плотность потока и опять пробки. Скоростные особенности дороги при плотном потоке использовать невозможно.

Это распространенное заблуждение. Две полосы наиболее оптимальный вариант с точки зрения скорости, безопасности и пропускной способности. Если двух полос мало, то нужно строить другую дорогу по другому маршруту, не только увеличивая пропускную способность между Москвой и Санкт-Петербургом, но и увеличивая транспортную доступность остальных территорий. Например, через Дубну, Удомлю, Боровичи и Кириши.


Цитировать — Сообщение №7Россия
17 августа 2017 года
+6-2
Цитата: mike
Цитата: djoker
По две полосы движения в одну сторону, при современном развитии транспорта, этого уже мало. А через 10-20-30 лет увеличится плотность потока и опять пробки. Скоростные особенности дороги при плотном потоке использовать невозможно.

Это распространенное заблуждение. Две полосы наиболее оптимальный вариант с точки зрения скорости, безопасности и пропускной способности. Если двух полос мало, то нужно строить другую дорогу по другому маршруту, не только увеличивая пропускную способность между Москвой и Санкт-Петербургом, но и увеличивая транспортную доступность остальных территорий. Например, через Дубну, Удомлю, Боровичи и Кириши.

Только "очень жаль", что вашу "авторитетную и не заблуждающуюся" точку зрения не знают и не разделяют ни где в мире.

Отредактировано автором: 17 августа 2017 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
17 августа 2017 года
+2-3
Цитата: Gorinich
Только "очень жаль", что вашу "авторитетную и не заблуждающуюся" точку зрения не знают и не разделяют ни где в мире.

В Германии разделяют. Больше двух полос в каждую сторону только на выездах из городов. И в таких местах установлены дополнительные ограничения скорости. Та же история в Испании. Любители шестиполосных автомагистралей только Итальянцы.


Цитировать — Сообщение №9Россия
17 августа 2017 года
+30
Спасибо, отличный материал!

Цитировать — Сообщение №10
17 августа 2017 года
+6-1
Дорога переносится,
крокодил не ловится,
не растет кокос....

Бедный врио, бедный Путин.
А 02022020 все ближе с каждым днем.

Цитировать — Сообщение №11Россия
17 августа 2017 года
+10
Отличный репортаж с отличным описанием и фотографиями!

Цитировать — Сообщение №12Россия
17 августа 2017 года
+5-2
Цитата: mike
Цитата: Gorinich
Только "очень жаль", что вашу "авторитетную и не заблуждающуюся" точку зрения не знают и не разделяют ни где в мире.

В Германии разделяют. Больше двух полос в каждую сторону только на выездах из городов. И в таких местах установлены дополнительные ограничения скорости. Та же история в Испании. Любители шестиполосных автомагистралей только Итальянцы.

Не надо заливать, я проехал всю Германию с севера на юг, на автобанах по три полосы в каждую сторону на 70-80 % пути. Лень искать фотки сейчас.
По теме - сколько они строят эту дорогу? Лет 5-6? И не успевают все равно. Ну не умеют у нас строить дороги, это надо признать.


Цитировать — Сообщение №13Россия
17 августа 2017 года
+3-3
Цитата: Маша М
Цитата: mike
Цитата: Gorinich
Только "очень жаль", что вашу "авторитетную и не заблуждающуюся" точку зрения не знают и не разделяют ни где в мире.

В Германии разделяют. Больше двух полос в каждую сторону только на выездах из городов. И в таких местах установлены дополнительные ограничения скорости. Та же история в Испании. Любители шестиполосных автомагистралей только Итальянцы.

Не надо заливать, я проехал всю Германию с севера на юг, на автобанах по три полосы в каждую сторону на 70-80 % пути. Лень искать фотки сейчас.
По теме - сколько они строят эту дорогу? Лет 5-6? И не успевают все равно. Ну не умеют у нас строить дороги, это надо признать.

Удивительно, но я тоже проехал всю Германию. И севера на юг, и с запада на восток. Шестиполоски только на подъездах к городам. Вот фотографии с одной из поездок: https://mikhail.krivyy.com/2009/09/09/switzerland/

На фотографиях больше четырех полос на выезде из Стокгольма, на проездах Гамбурга и Франкфурта. Всё остальное четырехполоски.

7 и 8 этап строят с 2015, то есть два года. 6 этап строят с 2014 года, то есть три года.


Цитировать — Сообщение №14Россия
17 августа 2017 года
+30

Интересно, почему у нас так не делают ?
Отредактировано автором: 17 августа 2017 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
18 августа 2017 года
+30
Цитата: Gorinich
Цитата: mike
Цитата: djoker
По две полосы движения в одну сторону, этого уже мало.

Если двух полос мало, то нужно строить другую дорогу по другому маршруту, не только увеличивая пропускную способность между Москвой и Санкт-Петербургом, но и увеличивая транспортную доступность остальных территорий.

жаль, что вашу точку зрения не знают и не разделяют нигде в мире.

Знают и разделяют - нигде в мире, наоборот, нет такой схемы, как в РФ: попасть в другую область можно только через 2 мегаполиса на всю страну.


Цитировать — Сообщение №16Россия
18 августа 2017 года
00
Цитата: mike
через Дубну, Удомлю, Боровичи и Кириши.

Через Великий Новгород.


Цитировать — Сообщение №17Россия
18 августа 2017 года
00
Майк, куда подходить и ко скольки?В)
Цитата: fiorre
https://news.novgorod.ru/articles/read/606.html#comments
Куда подходить за выигранным в споре?)))


Цитировать — Сообщение №18Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: