Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 откладывается почти на год
По карте от Мясного Бора до места где уже 4 полосы 22 км. Если они реконструируют мост у Трегубово где сейчас (адская пробка) до 4 полос, то 22 км расширить до 4 полос можно успеть при желании.
Но я не верю :)
Это распространенное заблуждение. Две полосы наиболее оптимальный вариант с точки зрения скорости, безопасности и пропускной способности. Если двух полос мало, то нужно строить другую дорогу по другому маршруту, не только увеличивая пропускную способность между Москвой и Санкт-Петербургом, но и увеличивая транспортную доступность остальных территорий. Например, через Дубну, Удомлю, Боровичи и Кириши.
Это распространенное заблуждение. Две полосы наиболее оптимальный вариант с точки зрения скорости, безопасности и пропускной способности. Если двух полос мало, то нужно строить другую дорогу по другому маршруту, не только увеличивая пропускную способность между Москвой и Санкт-Петербургом, но и увеличивая транспортную доступность остальных территорий. Например, через Дубну, Удомлю, Боровичи и Кириши.
Только "очень жаль", что вашу "авторитетную и не заблуждающуюся" точку зрения не знают и не разделяют ни где в мире.
В Германии разделяют. Больше двух полос в каждую сторону только на выездах из городов. И в таких местах установлены дополнительные ограничения скорости. Та же история в Испании. Любители шестиполосных автомагистралей только Итальянцы.
крокодил не ловится,
не растет кокос....
Бедный врио, бедный Путин.
А 02022020 все ближе с каждым днем.
В Германии разделяют. Больше двух полос в каждую сторону только на выездах из городов. И в таких местах установлены дополнительные ограничения скорости. Та же история в Испании. Любители шестиполосных автомагистралей только Итальянцы.
Не надо заливать, я проехал всю Германию с севера на юг, на автобанах по три полосы в каждую сторону на 70-80 % пути. Лень искать фотки сейчас.
По теме - сколько они строят эту дорогу? Лет 5-6? И не успевают все равно. Ну не умеют у нас строить дороги, это надо признать.
В Германии разделяют. Больше двух полос в каждую сторону только на выездах из городов. И в таких местах установлены дополнительные ограничения скорости. Та же история в Испании. Любители шестиполосных автомагистралей только Итальянцы.
Не надо заливать, я проехал всю Германию с севера на юг, на автобанах по три полосы в каждую сторону на 70-80 % пути. Лень искать фотки сейчас.
По теме - сколько они строят эту дорогу? Лет 5-6? И не успевают все равно. Ну не умеют у нас строить дороги, это надо признать.
Удивительно, но я тоже проехал всю Германию. И севера на юг, и с запада на восток. Шестиполоски только на подъездах к городам. Вот фотографии с одной из поездок: https://mikhail.krivyy.com/2009/09/09/switzerland/
На фотографиях больше четырех полос на выезде из Стокгольма, на проездах Гамбурга и Франкфурта. Всё остальное четырехполоски.
7 и 8 этап строят с 2015, то есть два года. 6 этап строят с 2014 года, то есть три года.
Интересно, почему у нас так не делают ?
Если двух полос мало, то нужно строить другую дорогу по другому маршруту, не только увеличивая пропускную способность между Москвой и Санкт-Петербургом, но и увеличивая транспортную доступность остальных территорий.
жаль, что вашу точку зрения не знают и не разделяют нигде в мире.
Знают и разделяют - нигде в мире, наоборот, нет такой схемы, как в РФ: попасть в другую область можно только через 2 мегаполиса на всю страну.
Куда подходить за выигранным в споре?)))
Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 откладывается почти на год
Владимир Путин провёл в Калининграде совещание, посвящённое перспективам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада Российской Федерации. На совещании не самые радостные новости озвучил министр транспорта Максим Соколов. Ввод в эксплуатацию автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург переносится почти на год, а «новгородский» участок не будет открыт в этом году.