Пермские специалисты предложили решения по улучшению дорожной ситуации на пересечении улиц Державина и Большая Московская

30 марта 2017 года
+3-1

Пермские специалисты предложили решения по улучшению дорожной ситуации на пересечении улиц Державина и Большая Московская

Новости
30.03.2017 14:35

Пермское «Агентство дорожной информации РАДАР» завершило проект оптимизации дорожного движения на круговой развязке улиц Большая Московская и Державина.

Работа впечатляет! Ждем реализации.
30 марта 2017 года
+70
К сожалению, с учётом строительства продолжения Большой Московской работа станет неактуальной. Но некоторые концептуальные вещи нужно принимать на вооружение. Например, избавление от огромных заасфальтированных площадей, отдельные проезжие части для поворотов направо и другие.

Ну и меня, на глаз, смущает одна полоса с кольца на Державина в сторону моста. Надеюсь, что трафик правильно посчитали, чтобы сузить это место.

Ну и немного смазывает ролик то, что под снегом не видно существующей структуры перекрестка.
Отредактировано автором: 30 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
30 марта 2017 года
+70
Я не могу понять, как в роддом проехать с Державинского кольца?

Цитировать — Сообщение №3Россия
30 марта 2017 года
+110
"Большая Нижегородская" доставила конечно же. Делали в последнюю ночь перед сдачей?

Съезд на мост в одну полосу - бред. Это узкое место не справится с трафиком. Сейчас там едут на мост с двух полос (в нарушение ПДД по умолчанию), значит надо там сделать разметку, позволяющуу съезд на мост с двух полос.

Съезд на Державина тоже надо делать в две полосы. Значит на круге перед съездом должно быть три полосы: "прямо", "прямо и съезд", "съезд".

Про продолжение Большой Московской уже сказали.
Цитата: Женя Долгих
Я не могу понять, как в роддом проехать с Державинского кольца?

Феерическая ошибка данной работы. Въезд к роддому не предусмотрен вообще, даже со стороны Деревяниц.

Сколько нам стоило эта "ясделие"?

Отредактировано автором: 30 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №4Россия
30 марта 2017 года
+4-5
Цитата: KOT
Съезд на мост в одну полосу - бред. Это узкое место не справится с трафиком. Сейчас там едут на мост с двух полос (в нарушение ПДД по умолчанию), значит надо там сделать разметку, позволяющуу съезд на мост с двух полос. Съезд на Державина тоже надо делать в две полосы. Значит на круге перед съездом должно быть три полосы: "прямо", "прямо и съезд", "съезд".

Ты считал потоки? А авторы предложений считали. По этому я бы не был так категоричен.


Цитировать — Сообщение №5Россия
30 марта 2017 года
+6-1
Цитата: mike
Цитата: KOT
Съезд на мост в одну полосу - бред. Это узкое место не справится с трафиком. Сейчас там едут на мост с двух полос (в нарушение ПДД по умолчанию), значит надо там сделать разметку, позволяющуу съезд на мост с двух полос. Съезд на Державина тоже надо делать в две полосы. Значит на круге перед съездом должно быть три полосы: "прямо", "прямо и съезд", "съезд".

Ты считал потоки? А авторы предложений считали. По этому я бы не был так категоричен.

Если не секрет, сколько они считали потоки? Сняли 5 минут на квадрокоптер в не самое загруженное время суток и посчитали?


Цитировать — Сообщение №6Россия
30 марта 2017 года
+1-2
Цитата: KOT
Если не секрет, сколько они считали потоки? Сняли 5 минут на квадрокоптер в не самое загруженное время суток и посчитали?

Точно не знаю. Знаю, что считали несколько раз в разное время.


Цитировать — Сообщение №7Россия
30 марта 2017 года
+2-1
Цитата: Anastasia K.
Работа впечатляет! Ждем реализации.

Каким образом производились расчеты трафика?


Цитировать — Сообщение №8Россия
30 марта 2017 года
+40
Цитата: mike
Цитата: KOT
Если не секрет, сколько они считали потоки? Сняли 5 минут на квадрокоптер в не самое загруженное время суток и посчитали?

Точно не знаю. Знаю, что считали несколько раз в разное время.

Сдаётся мне, что ситуации, когда съезд с Большой Московской на кольцо стоит почти начиная с Рахманинова, они точно не рассматривали. А ситуации такие бывают.


Цитировать — Сообщение №9Россия
30 марта 2017 года
+3-1
Обследование интенсивностей движения транспортных потоков проводилось для вечернего часа пик (18:00-19:00) и утреннего часа пик (8.30 - 9.30) с помощью натурного обследования. Дополнительно была сделана съемка беспилотным летательным аппаратом.

Цитировать — Сообщение №10Россия
30 марта 2017 года
+20
Хотелось бы увидеть аналогичный анализ и предложения по организации дорожного движения на пл.Строителей. Но руководитель "Радара" Михаил Якимов говорит, что это возможно только в том случае, если городская администрация закажет соответствующее исследование.

Цитировать — Сообщение №11Россия
30 марта 2017 года
+100
Цитата: Permnext Radar
Обследование интенсивностей движения транспортных потоков проводилось для вечернего часа пик (18:00-19:00) и утреннего часа пик (8.30 - 9.30) с помощью натурного обследования. Дополнительно была сделана съемка беспилотным летательным аппаратом.

Как проехать в Роддом?


Цитировать — Сообщение №12Россия
30 марта 2017 года
0-6
Цитата: Женя Долгих
Цитата: Permnext Radar
Обследование интенсивностей движения транспортных потоков проводилось для вечернего часа пик (18:00-19:00) и утреннего часа пик (8.30 - 9.30) с помощью натурного обследования. Дополнительно была сделана съемка беспилотным летательным аппаратом.

Как проехать в Роддом?

Существующий проезд в Роддом сохранен.


Цитировать — Сообщение №13Россия
30 марта 2017 года
+80
Цитата: Permnext Radar
Цитата: Женя Долгих
Цитата: Permnext Radar
Обследование интенсивностей движения транспортных потоков проводилось для вечернего часа пик (18:00-19:00) и утреннего часа пик (8.30 - 9.30) с помощью натурного обследования. Дополнительно была сделана съемка беспилотным летательным аппаратом.

Как проехать в Роддом?

Существующий проезд в Роддом сохранен.

Просто, судя по Проектному предложению (модели), съезда непосредственно с кольца в Роддом не существует


Цитировать — Сообщение №14Россия
30 марта 2017 года
+80
Цитата: Permnext Radar
Цитата: Женя Долгих
Цитата: Permnext Radar
Обследование интенсивностей движения транспортных потоков проводилось для вечернего часа пик (18:00-19:00) и утреннего часа пик (8.30 - 9.30) с помощью натурного обследования. Дополнительно была сделана съемка беспилотным летательным аппаратом.

Как проехать в Роддом?

Существующий проезд в Роддом сохранен.

Правда?!

Как на вашей модели проехать в направлении красной стрелки?


Цитировать — Сообщение №15Россия
30 марта 2017 года
+8-1
Цитата: Женя Долгих
Просто, судя по Проектному предложению (модели), съезда непосредственно с кольца в Роддом не существует

Всё правильно — соединения с дворовыми проездами нужно убирать с магистральных перекрестков. Но тема переноса действительно не раскрыта. Я бы еще въезд в карман вдоль Державина убрал бы с перекрестка.


Цитировать — Сообщение №16Россия
30 марта 2017 года
+50
Один хрен денег нет даже текущие дырки нормально залатать, а тут такой мегапроект перекрестка Большая Нижегородская - Мира

Цитировать — Сообщение №17Россия
30 марта 2017 года
+7-2
Выезд с кольца ограничивать светофором не есть хорошо. А тут таких два подряд! Кольцо встанет и закупорит все прилежащие дороги.

Цитировать — Сообщение №18Россия
30 марта 2017 года
+30
А если едешь с Парковой, чтобы просто развернуться - зачем на кольцо заезжать? Разделительная, которая есть напротив роддома, как мне кажется, вполне допускает сделать еще одну полосу слева - только для торможения - разворота - разгона...
___________________________
PS. А с проездом к роддому реально "косяк".
Да и из Деревяниц надо две полосы делать, а то на полчаса зависнуть можно...

Цитировать — Сообщение №19Россия
30 марта 2017 года
+4-2
Цитата: mike
Цитата: Женя Долгих
Просто, судя по Проектному предложению (модели), съезда непосредственно с кольца в Роддом не существует

Всё правильно — соединения с дворовыми проездами нужно убирать с магистральных перекрестков. Но тема переноса действительно не раскрыта. Я бы еще въезд в карман вдоль Державина убрал бы с перекрестка.

Специалисты старались сделать проект без существенных затрат.


Цитировать — Сообщение №20Россия
30 марта 2017 года
+70
Конечно транспортные инженеры из Перми не знали где в Новгороде роддом и как к нему подъезжать.
Лично мне было видно, что это есть избыточное пересечение проезжих частей. И подьезд нужно организовывать с основной проезжей части.
Организовывать самостоятельный перекресток в этом месте - надо очень сильно подумать. На сьемках которые я видел объемы движения в направлении роддома нулевые. Можно конечно поснимать подольше.
Но вопрос нужно решать использую возможности именно кольца.
И так сейчас уже кольцо работает не как перекресток с круговым движением. Это все результат полумер.

Цитировать — Сообщение №21Россия
30 марта 2017 года
+1-3
Проект хороший и к мелочам не стоит придираться! Возможно все доработают и учтут все пожелания! п.с. Главное чтобы новую Московскую не забыли) и если честно это кольцо самая сложная развязка Великого Новгорода!

Цитировать — Сообщение №22Россия
30 марта 2017 года
+20
А люди, которые перейдут по пешеходному переходу ул. Державина, попадут на непонятный островок, чтобы там погулять и вернуться обратно?
Пересечение отдельной проезжей части при повороте с улицы Державина с улицей Большая Московская сделано без полосы разгона и под неудобным углом. Прямо как гениальный выезд с Колмовской набережной в сторону Колмово, где приходится шею сворачивать

Цитировать — Сообщение №23Россия
30 марта 2017 года
+60
Цитата: Permnext Radar
Цитата: mike
Цитата: Женя Долгих
Просто, судя по Проектному предложению (модели), съезда непосредственно с кольца в Роддом не существует

Всё правильно — соединения с дворовыми проездами нужно убирать с магистральных перекрестков. Но тема переноса действительно не раскрыта. Я бы еще въезд в карман вдоль Державина убрал бы с перекрестка.

Специалисты старались сделать проект без существенных затрат.

Съезд к роддому можно сделать дальше в сторону моста и это будет правильно чтобы не запутывать эту и так запутанную развязку!


Цитировать — Сообщение №24Россия
30 марта 2017 года
+30
Цитата: Lunet
Цитата: Permnext Radar
Цитата: mike
Цитата: Женя Долгих
Просто, судя по Проектному предложению (модели), съезда непосредственно с кольца в Роддом не существует

Всё правильно — соединения с дворовыми проездами нужно убирать с магистральных перекрестков. Но тема переноса действительно не раскрыта. Я бы еще въезд в карман вдоль Державина убрал бы с перекрестка.

Специалисты старались сделать проект без существенных затрат.

Съезд к роддому можно сделать дальше в сторону моста и это будет правильно чтобы не запутывать эту и так запутанную развязку!

Ну в общем - да.


Цитировать — Сообщение №25Россия
31 марта 2017 года
+5-1
Цитата: koe-kTo
Один хрен денег нет даже текущие дырки нормально залатать, а тут такой мегапроект перекрестка Большая Нижегородская - Мира

Взяли старый проект похожего перекрёстка в Нижнем Новгороде и продали, как новую разработку, в В.Новгород. Название забыли сменить. Спешка. Очень кушать хочется.

Отредактировано автором: 31 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №26Россия
31 марта 2017 года
+50
Во-первых, как уже сказали, проект строительства продолжения Б. Московской и расчетный трафик по нему не учитывается (а можно было бы учесть, т.к. проект к моменту моделирования уже был). Но без этого работа, увы, не имеет практической перспективы.

Во-вторых, как я понимаю, для эффективного функционирования развязки жизненно необходимо постоянное наличие разметки на ней, а у нас этого в ближайшие годы (скорее всего и десятилетия) не будет. :(

Цитировать — Сообщение №27Россия
31 марта 2017 года
+1-3
Цитата: Gorich


Во-вторых, как я понимаю, для эффективного функционирования развязки жизненно необходимо постоянное наличие разметки на ней, а у нас этого в ближайшие годы (скорее всего и десятилетия) не будет.

Жизненно необходимо и соблюдение этой самой разметки. В данном случае, не соблюдение - почти 100% авария. То есть нет запаса "на дурака". А у нас ездят по понятиям и будут съезжать точно не в одну полосу! Либо физическое разграничение, лиюо надо сразу закладывать съезд с двух полос.


Цитировать — Сообщение №28Россия
31 марта 2017 года
+30
сделать аналог колмово и не париться, где Державина будет как Б Спб, Б. Моск как заезд/съезд на мост, Совесткая как Базовый, продолжение Б Моск как сырковское.
рисунок корявый, но логику понять можно. крысные линии - новые проезжие части, синие треугольники светофоры, темнозеленые стрелки направление движение по двум полосам, светлозеленые по одной, серые прямоугольники переходы регулируемые, синие - не регулируемые переходы

Цитировать — Сообщение №29Россия
02 апреля 2017 года
00
Логично сделать как кольцо колмово может быть было бы и не плохим решением. Но тут надо думать с запасом, т.к район державина строится и что потом, опять сидеть и думать? Может проще тогда построить виадук напрямик и будет вам решение. С деревениц под виадуком, на виадуке прямо к Магниту. Вот и всё решение.

Цитировать — Сообщение №30Россия
02 апреля 2017 года
+20
Цитата: Brian
Может проще тогда построить виадук напрямик и будет вам решение. С деревениц под виадуком, на виадуке прямо к Магниту. Вот и всё решение.

У нас такое не смогут - умишка маловато, да и денег не хватит...ну разве что на картинках проектика распилят...с западным районом никак не разберутся, а уже за этот взялись

Отредактировано автором: 02 апреля 2017 года

Цитировать — Сообщение №31Россия
02 апреля 2017 года
00
Цитата: smoker
сделать аналог колмово и не париться, где Державина будет как Б Спб, Б. Моск как заезд/съезд на мост, Совесткая как Базовый, продолжение Б Моск как сырковское.
рисунок корявый, но логику понять можно. крысные линии - новые проезжие части, синие треугольники светофоры, темнозеленые стрелки направление движение по двум полосам, светлозеленые по одной, серые прямоугольники переходы регулируемые, синие - не регулируемые переходы

Колмово каждое рабочее утро и вечер стоит...


Цитировать — Сообщение №32Россия
03 апреля 2017 года
+10
Цитата: Mikhail Yakimov
На сьемках которые я видел объемы движения в направлении роддома нулевые. Можно конечно поснимать подольше.

Здравствуйте.
Он "нулевой" - но "экстренный". Его "вес" - очень большой и это надо учитывать.
Концепция развития района (то что я видел) подразумевает "глушение" имеющейся дороги на Деревяницы с переводом всего трафика на "проектируемую" новую Б.Московскоюу, что делает весь план бесполезным.
В итоге, мы получаем пересечение двух "высоконагруженых" (по местным меркам) трасс с большой вариативностью траекторий, так как прилегающие дороги исключают возможность разворота на 180 градусов на большом участке прилегающих путей.
Полномасштабный "Клевер"? Почему нет. Или грамотная светофорная развязка на въездах и всегда "зеленый" на съездах , с грамотным расчетом потоков.


Цитировать — Сообщение №33Россия
06 февраля
+10
Продолжение 6 февраля 2019 года. Никаких пермяков не было, деньги попилили, скорее всего. А сегодня вновь избранный городской депутат решил озаботиться состоянием движения по кольцу (не поделились, новенький же...) Или не знает, что до него всё откачено как 2 года?

Цитировать — Сообщение №34Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: