Пермские специалисты предложили решения по улучшению дорожной ситуации на пересечении улиц Державина и Большая Московская
Ну и меня, на глаз, смущает одна полоса с кольца на Державина в сторону моста. Надеюсь, что трафик правильно посчитали, чтобы сузить это место.
Ну и немного смазывает ролик то, что под снегом не видно существующей структуры перекрестка.
Съезд на мост в одну полосу - бред. Это узкое место не справится с трафиком. Сейчас там едут на мост с двух полос (в нарушение ПДД по умолчанию), значит надо там сделать разметку, позволяющуу съезд на мост с двух полос.
Съезд на Державина тоже надо делать в две полосы. Значит на круге перед съездом должно быть три полосы: "прямо", "прямо и съезд", "съезд".
Про продолжение Большой Московской уже сказали.
Феерическая ошибка данной работы. Въезд к роддому не предусмотрен вообще, даже со стороны Деревяниц.
Сколько нам стоило эта "ясделие"?
Ты считал потоки? А авторы предложений считали. По этому я бы не был так категоричен.
Ты считал потоки? А авторы предложений считали. По этому я бы не был так категоричен.
Если не секрет, сколько они считали потоки? Сняли 5 минут на квадрокоптер в не самое загруженное время суток и посчитали?
Точно не знаю. Знаю, что считали несколько раз в разное время.
Каким образом производились расчеты трафика?
Точно не знаю. Знаю, что считали несколько раз в разное время.
Сдаётся мне, что ситуации, когда съезд с Большой Московской на кольцо стоит почти начиная с Рахманинова, они точно не рассматривали. А ситуации такие бывают.
Как проехать в Роддом?
Как проехать в Роддом?
Существующий проезд в Роддом сохранен.
Как проехать в Роддом?
Существующий проезд в Роддом сохранен.
Просто, судя по Проектному предложению (модели), съезда непосредственно с кольца в Роддом не существует
Как проехать в Роддом?
Существующий проезд в Роддом сохранен.
Правда?!
Как на вашей модели проехать в направлении красной стрелки?
Всё правильно — соединения с дворовыми проездами нужно убирать с магистральных перекрестков. Но тема переноса действительно не раскрыта. Я бы еще въезд в карман вдоль Державина убрал бы с перекрестка.
___________________________
PS. А с проездом к роддому реально "косяк".
Да и из Деревяниц надо две полосы делать, а то на полчаса зависнуть можно...
Всё правильно — соединения с дворовыми проездами нужно убирать с магистральных перекрестков. Но тема переноса действительно не раскрыта. Я бы еще въезд в карман вдоль Державина убрал бы с перекрестка.
Специалисты старались сделать проект без существенных затрат.
Лично мне было видно, что это есть избыточное пересечение проезжих частей. И подьезд нужно организовывать с основной проезжей части.
Организовывать самостоятельный перекресток в этом месте - надо очень сильно подумать. На сьемках которые я видел объемы движения в направлении роддома нулевые. Можно конечно поснимать подольше.
Но вопрос нужно решать использую возможности именно кольца.
И так сейчас уже кольцо работает не как перекресток с круговым движением. Это все результат полумер.
Пересечение отдельной проезжей части при повороте с улицы Державина с улицей Большая Московская сделано без полосы разгона и под неудобным углом. Прямо как гениальный выезд с Колмовской набережной в сторону Колмово, где приходится шею сворачивать
Всё правильно — соединения с дворовыми проездами нужно убирать с магистральных перекрестков. Но тема переноса действительно не раскрыта. Я бы еще въезд в карман вдоль Державина убрал бы с перекрестка.
Специалисты старались сделать проект без существенных затрат.
Съезд к роддому можно сделать дальше в сторону моста и это будет правильно чтобы не запутывать эту и так запутанную развязку!
Всё правильно — соединения с дворовыми проездами нужно убирать с магистральных перекрестков. Но тема переноса действительно не раскрыта. Я бы еще въезд в карман вдоль Державина убрал бы с перекрестка.
Специалисты старались сделать проект без существенных затрат.
Съезд к роддому можно сделать дальше в сторону моста и это будет правильно чтобы не запутывать эту и так запутанную развязку!
Ну в общем - да.
Взяли старый проект похожего перекрёстка в Нижнем Новгороде и продали, как новую разработку, в В.Новгород. Название забыли сменить. Спешка. Очень кушать хочется.
Во-вторых, как я понимаю, для эффективного функционирования развязки жизненно необходимо постоянное наличие разметки на ней, а у нас этого в ближайшие годы (скорее всего и десятилетия) не будет. :(
Во-вторых, как я понимаю, для эффективного функционирования развязки жизненно необходимо постоянное наличие разметки на ней, а у нас этого в ближайшие годы (скорее всего и десятилетия) не будет.
Жизненно необходимо и соблюдение этой самой разметки. В данном случае, не соблюдение - почти 100% авария. То есть нет запаса "на дурака". А у нас ездят по понятиям и будут съезжать точно не в одну полосу! Либо физическое разграничение, лиюо надо сразу закладывать съезд с двух полос.
рисунок корявый, но логику понять можно. крысные линии - новые проезжие части, синие треугольники светофоры, темнозеленые стрелки направление движение по двум полосам, светлозеленые по одной, серые прямоугольники переходы регулируемые, синие - не регулируемые переходы
У нас такое не смогут - умишка маловато, да и денег не хватит...ну разве что на картинках проектика распилят...с западным районом никак не разберутся, а уже за этот взялись
рисунок корявый, но логику понять можно. крысные линии - новые проезжие части, синие треугольники светофоры, темнозеленые стрелки направление движение по двум полосам, светлозеленые по одной, серые прямоугольники переходы регулируемые, синие - не регулируемые переходы
Колмово каждое рабочее утро и вечер стоит...
Здравствуйте.
Он "нулевой" - но "экстренный". Его "вес" - очень большой и это надо учитывать.
Концепция развития района (то что я видел) подразумевает "глушение" имеющейся дороги на Деревяницы с переводом всего трафика на "проектируемую" новую Б.Московскоюу, что делает весь план бесполезным.
В итоге, мы получаем пересечение двух "высоконагруженых" (по местным меркам) трасс с большой вариативностью траекторий, так как прилегающие дороги исключают возможность разворота на 180 градусов на большом участке прилегающих путей.
Полномасштабный "Клевер"? Почему нет. Или грамотная светофорная развязка на въездах и всегда "зеленый" на съездах , с грамотным расчетом потоков.
А бюджетные деньги за бездарный проект проплачены.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Пермские специалисты предложили решения по улучшению дорожной ситуации на пересечении улиц Державина и Большая Московская
Пермское «Агентство дорожной информации РАДАР» завершило проект оптимизации дорожного движения на круговой развязке улиц Большая Московская и Державина.