Учителей для новой школы в «Ивушках» позовут из других регионов
дать зарплату!
жилье!
создать условия!
а если просто позвать, только услышат, а куда приехать
детей в классы 1 сентября,
а учителя не приехали и приглашения не приняли
Проблема-то не в нехватке специалистов, а в том, что на педагогическую подачку не прожить. Из-за этого педагоги, вполне себе с опытом работы, стараются устроиться там, где платят побольше.
Вот я, например, могла бы преподавать в школе, диплом и опыт имею. Но в школу не пойду, пока будет возможность работать в другом месте. Не желаю гробить свои нервы за нищенские копейки.
дать зарплату!
жилье!
создать условия!
а если просто позвать, только услышат, а куда приехать
детей в классы 1 сентября,
а учителя не приехали и приглашения не приняли
Гербалайфа объелся?
дать зарплату!
жилье!
создать условия!
а если просто позвать, только услышат, а куда приехать
детей в классы 1 сентября,
а учителя не приехали и приглашения не приняли
Гербалайфа объелся?
что это такое,
разве его едят,
вы пробовали, знаете как потом бывает?
Букетов, заслуженный учитель, поручить возглавить !!!
он сможет
нужно только доверять
не бояться
оправдает
и научит
а партия?
как быть?
и там тоже получается не за светлое будущее ...
театр?
А оно им надо? Сейчас уже чуть ли не престижней дворы мести, чем учить, и платят кое-где уже больше, чем учителям. А работа у учителя крайне стрессовая. Многие учителя подались в репетиторы. Зарплата выше, работать со всякими отморозками не надо и терпеть их стеб и невежество.
Проблема-то не в нехватке специалистов, а в том, что на педагогическую подачку не прожить. Из-за этого педагоги, вполне себе с опытом работы, стараются устроиться там, где платят побольше.
Вот я, например, могла бы преподавать в школе, диплом и опыт имею. Но в школу не пойду, пока будет возможность работать в другом месте. Не желаю гробить свои нервы за нищенские копейки.
Этим мудрейшим откровением всё сказано:www.youtube.com/watch?v=QFKiMgrVnYQ
Вы же сами и написали почему. Естественно уважающий себя человек с хорошими знаниями не пойдет работать в школу за гроши.
Комментарии и пишут и ставят оценки одни и те же люди под разными именами
Комментарии и пишут и ставят оценки одни и те же люди под разными именами
Проблема-то не в нехватке специалистов, а в том, что на педагогическую подачку не прожить. Из-за этого педагоги, вполне себе с опытом работы, стараются устроиться там, где платят побольше.
Вот я, например, могла бы преподавать в школе, диплом и опыт имею. Но в школу не пойду, пока будет возможность работать в другом месте. Не желаю гробить свои нервы за нищенские копейки.
Простите, ради интереса, " нищенские копейки" - это сколько ? 7, 10 15 или 20 ? И за какую нагрузку ? 30, 40 часов в неделю ? А то все время гроши, да гроши. Просто интересно, а то невестка преподаватель что-то на зарплату не жалуется. Просьба педагогам не обижаться, уважаю их труд.
многие тупые родители недовольны именно учителями математики из-за плохих оценок их тупым детям
Вы много о жизни знали в сои 15 лет? Вам лапши на уши навешали, а Вы и верили.
Проблема-то не в нехватке специалистов, а в том, что на педагогическую подачку не прожить. Из-за этого педагоги, вполне себе с опытом работы, стараются устроиться там, где платят побольше.
Вот я, например, могла бы преподавать в школе, диплом и опыт имею. Но в школу не пойду, пока будет возможность работать в другом месте. Не желаю гробить свои нервы за нищенские копейки.
Простите, ради интереса, " нищенские копейки" - это сколько ? 7, 10 15 или 20 ? И за какую нагрузку ? 30, 40 часов в неделю ? А то все время гроши, да гроши. Просто интересно, а то невестка преподаватель что-то на зарплату не жалуется. Просьба педагогам не обижаться, уважаю их труд.
40 часов в неделю (пн-сб)17-19000 р/мес. бывает и больше в зависимости от взаимной любви учителя и директора, всяких там платных услуг и т.д. и это мало, если объективно. но в нынешних условиях и учитывая, что мы на уровне зимбабве, жить можно.
Вы много о жизни знали в сои 15 лет? Вам лапши на уши навешали, а Вы и верили.
К тому же многие в цчителя подались лет 20 назад, когда им рлатили достойно. Посмотрим, что с Вашей профессией станет лет через 10-20
многие тупые родители недовольны именно учителями математики из-за плохих оценок их тупым детям
Тупая Osama видимо детей не имеет, иначе рассуждала бы по другому. Когда учитель идёт не по программе, гонит вперёд не закрепляя материал, не учитывает что есть 2 потока в школе - математический и гуманитарный и всем втирает одно и тоже, задания присылает паршивым фото со своего телефона на котором ничего не разобрать, которой даже завуч не указ - то это капец а не образование. И отговорка что нет учителей - видимо и в самой школе (гимназии) наблюдается проблема с с руководящими работниками. За оплату учителям ничего говорить не буду, листки не смотрел, но то что профессионализмом там и не пахнет - это однозначно...
Я не спорю, что некоторые учителя преподают "на отвали". Но очень часто и дети сами дебилы. Я учился 15 лет назад. И тогда были учителя разные. Но и класс был идиотов. Столько учителей от нас отказывались. Если класс хотя бы раз в месяц не доводил какого-нибудь учителя до слез, то месяц прожит зря. И в частности математичка у нас была уже бабуля. Она хорошо знала свое дело. Да, в половине класса были двойки, но не потому, что учитель говно, а потому что учиться не хотели. Если я старался по математике, то и имел 5, и в итоге уходил очень далеко вперед от класса. Учитель всегда старалась индивидуально с каждым работать. И никому не отказывала в помощи после уроков, если что-то было непонятно. Но вот что-тот после уроков я ни разу не видел двоечников и тех отморозков, которым лишь бы учителя до срыва довести. А приходили всегда одни и те же, кто был спокоен, учился от хорошей 3 до 5. И когда я пошел в колледж, то любимые предметы кардинально поменялись. Та же математика для меня стала отвращением. А вот литература или история стали нейтральными, которые я раньше ненавидел. Конечно по большей части из-за самих преподавателей. Но на ту же математику я просто забил и стал учиться с 2 на 3, так как с девками пора уже было гулять, а не ДЗ делать. Хотя сам препод был значительно сильнее, чем в школе, но и требовал соответствующе. Так что вы сначала присмотритесь к своим чадам, что они делают и как, как учат ДЗ и т.п. Попытайтесь взвесить все нейтрально, а не с криками "яжмать". Не можете сами попросите друзей, которые холоднокровно могут оценить вашего ребенка.
Но от кривой осинки не родятся апельсинки. Если папа с мамой в свое время с трудом таблицу умножения выучили, то вы хоть Энштейна поставьте преподавать их чаду, отличником он не будет. Гены, знаете ли. Бывают, конечно, исключения, но если ребенок не хочет учиться, ни один профессор его не научит. Если папа с мамой не могут помочь ребенку решить задачку в четвертом классе, то что они хотят от ребенка и преподавателя ?
Я не спорю, что некоторые учителя преподают "на отвали". Но очень часто и дети сами дебилы. Я учился 15 лет назад. И тогда были учителя разные. Но и класс был идиотов. Столько учителей от нас отказывались. Если класс хотя бы раз в месяц не доводил какого-нибудь учителя до слез, то месяц прожит зря. И в частности математичка у нас была уже бабуля. Она хорошо знала свое дело. Да, в половине класса были двойки, но не потому, что учитель говно, а потому что учиться не хотели. Если я старался по математике, то и имел 5, и в итоге уходил очень далеко вперед от класса. Учитель всегда старалась индивидуально с каждым работать. И никому не отказывала в помощи после уроков, если что-то было непонятно. Но вот что-тот после уроков я ни разу не видел двоечников и тех отморозков, которым лишь бы учителя до срыва довести. А приходили всегда одни и те же, кто был спокоен, учился от хорошей 3 до 5. И когда я пошел в колледж, то любимые предметы кардинально поменялись. Та же математика для меня стала отвращением. А вот литература или история стали нейтральными, которые я раньше ненавидел. Конечно по большей части из-за самих преподавателей. Но на ту же математику я просто забил и стал учиться с 2 на 3, так как с девками пора уже было гулять, а не ДЗ делать. Хотя сам препод был значительно сильнее, чем в школе, но и требовал соответствующе. Так что вы сначала присмотритесь к своим чадам, что они делают и как, как учат ДЗ и т.п. Попытайтесь взвесить все нейтрально, а не с криками "яжмать". Не можете сами попросите друзей, которые холоднокровно могут оценить вашего ребенка.
Вы пишите в лучших традициях "сам дурак". Модно сейчас так. Скатились на какой то класс дебилов, потом на свой личный пример, который ни к селу, ни к городу. Русским языком были расписаны недостатки конкретно математички, по остальным дисциплинам вопросов не было. Недоволен был не я один, а очень многие родители. Тем более не забывайте что это гимназия, и туда есть минимальный отбор по тупости, откровенный дебил туда не попадёт. Так что не надо ля-ля. Я трезво оцениваю способности своего ребёнка, но и вижу как работает преподаватель. Более того, это видит моя жена, а она сама работала в сфере образования далеко не последним человеком. Сейчас (после ухода того препода в декрет) вопросов почему то не возникает, хотя оценки бывают разные. Видимо всё таки не всё ладно было в королевстве...
Но от кривой осинки не родятся апельсинки. Если папа с мамой в свое время с трудом таблицу умножения выучили, то вы хоть Энштейна поставьте преподавать их чаду, отличником он не будет. Гены, знаете ли. Бывают, конечно, исключения, но если ребенок не хочет учиться, ни один профессор его не научит. Если папа с мамой не могут помочь ребенку решить задачку в четвертом классе, то что они хотят от ребенка и преподавателя ?
Про себя пишите? Самокритика это хорошо. Могу только добавить любителям генеалогических деревьев что и тёща всю жизнь в образовании, и сестра её (в прошлом сама директор гимназии) и ещё пара родственников. И у большинства кандидатские диссертации. Только вот не надо сейчас подковыривать как они писались. Всё нормально, защищались раньше, когда не было такого бардака и продажности во всех сферах. Так что вам большой привет от образования...
Отредактировано модератором: 26 марта 2017 года
А вот по стилю написания Вашего комментария и ошибок в нем, могу представить, как Вы учились и чем можете помочь своему ребенку.
А от образования сам могу Вам привет передать - одна моя тетя, доктор физико-математических наук, в университете преподавала, две другие тети в школе математику преподавали, дядюшка, заслуженный изобретатель СССР, преподавал в кораблестроительном институте, мама у меня 30 лет в школе русский язык и литературу преподавала.
Вы много о жизни знали в сои 15 лет? Вам лапши на уши навешали, а Вы и верили.
К тому же многие в цчителя подались лет 20 назад, когда им рлатили достойно. Посмотрим, что с Вашей профессией станет лет через 10-20
2017-20=1997г. Это в 90-ых то платили достойно?. .Серьёзно ?
Не вы ли только что написали?
вот ерунду не пишите... Например: была 30 школа, стала 3 гимназия. А что поменялось? Ничего, просто дороже учиться стало. Гимназия же. Был у меня друг, учился в гимназии "Квант". Так поверьте, там дебилов не меньше было, чем в моей 10 школе. просто эти дебилы учились за деньги родителей и все.
Ну извините, что я не берусь судить о том, чего не знаю и где лично не присутствовал. Поэтому сужу только то, что сам видел. А Вам видимо срать на объективное мнение, лишь бы пообсуждать в комментах какие все вокруг уроды, один Вы такой замечательный и ребенок у Вас золотце.
2017-20=1997г. Это в 90-ых то платили достойно?. .Серьёзно ?
В конце 90 (98-99), начале нулевых платили по лучше, чем сейчас. Не в цифровом эквиваленте, а что себе можно было позволить за эти деньги. Вы посчитайте свою з/п не в рублях, а в долларах, так как мы от него зависим на 95% и покупаем по сути все за доллары. Ну и как? Чувствуете, что с каждым годом ваша з/п только падает, даже если в рублях у Вас есть прирост.
Проблема-то не в нехватке специалистов, а в том, что на педагогическую подачку не прожить. Из-за этого педагоги, вполне себе с опытом работы, стараются устроиться там, где платят побольше.
Вот я, например, могла бы преподавать в школе, диплом и опыт имею. Но в школу не пойду, пока будет возможность работать в другом месте. Не желаю гробить свои нервы за нищенские копейки.
Простите, ради интереса, " нищенские копейки" - это сколько ? 7, 10 15 или 20 ? И за какую нагрузку ? 30, 40 часов в неделю ? А то все время гроши, да гроши. Просто интересно, а то невестка преподаватель что-то на зарплату не жалуется. Просьба педагогам не обижаться, уважаю их труд.
Отвечу, если вам ради интереса. Ставка преподавателя - 18 часов. Оклад за такое количество часов - примерно 10.000 рублей. Казалось бы, возьми себе побольше часов и не парься. Допустим, беру 36 часов, мой оклад составит 20.000 рублей. Вроде можно себе уже и кусочек колбаски иногда позволить при таком окладе (хотя целый батон колбасы по-прежнему будет роскошью). Но 36 учебных часов в неделю - это примерно 7 уроков в день. После этих семи уроков надо подготовиться к завтрашним семи урокам, плюс проверить тетради и заполнить журналы, плюс методическую работу и повышение квалификации никто не отменял. Получается нескончаемый рабдень всего за двадцать тысяч целковых. Да, с голоду не умрёшь. Но в отпуск никуда не поехать, о ремонте в квартире можно забыть, новые сапоги - в кредит. То есть, будешь работать, чтобы заработать на еду, чтобы не умереть с голоду и работать. И кому нужно такое счастье? Вот поэтому и не идут люди преподавать, разве что совсем от безнадёги.
А ваша невестка, простите, не директором школы работает, что зарплаткой довольна? Или муж её содержит? Ибо на одну педагогическую зряплату детей не прокормить и не одеть, не видела ни одного простого педагога, довольного своей зарплатой.
А вот по стилю написания Вашего комментария и ошибок в нем, могу представить, как Вы учились и чем можете помочь своему ребенку.
А от образования сам могу Вам привет передать - одна моя тетя, доктор физико-математических наук, в университете преподавала, две другие тети в школе математику преподавали, дядюшка, заслуженный изобретатель СССР, преподавал в кораблестроительном институте, мама у меня 30 лет в школе русский язык и литературу преподавала.
Я вообще не понимаю что мы с вами бодаемся, а по сути топчемся на одном месте. Вы мне про Фому, а я вам про Ерёму. Зачем вы мне пытаетесь доказать что дети бывают разные и попадаются среди них дебилы? Если вы делаете тонкий (или толстый) намёк, то это мимо. И глупо. Если нет - то в чём вопрос? Написано было что проблема БЫЛА в учителе - но вы это упорно не замечаете. Учитель поменялся наконец то, оценки бывают разные, но претензий то к преподавателю больше нет! Вы это то хоть читали выше в сообщениях? Или пытались выловить мои ошибки и стилистику? За учёную родню у вас я очень рад, не всё ещё видимо потеряно...
С вами то давно всё понятно, в чём вопрос дальше то?
MDN_51, я просто хотел сказать, что чаще всего дело не в учителе, Многое зависит от родителей. С молодых учителей грешно спрашивать, как с опытных. Мы сами не сразу спецами стали.
Проблема нашего образования в отсутствии престижа, достойной оплаты и самого качества этого "образования" в высших учебных заведениях. Когда старый педагогический состав с Советскими ещё дипломами стал уходить на пенсию, то всё и посыпалось в итоге в тартарары. После Вузов остаются единицы в профессии. Да и то, среди них ещё поискать надо тех, кто умеет учить, а не тупо гнать программу и лепить двойки. Повторяться дальше не буду, всё написано выше. Бодаться ни о чём смысла дальше не вижу...
Мне почему-то кажется, что зарплата педагога в 60-е гг позволяла ему чувствовать себя достойным членом общества, а не "работающим бедным", по определению вице-премьера Ольги Голодец.
Года 2 назад принимала на работу преподавателя, которая училась в нашем университете. У неё во вкладыше к диплому ошибки в наименованиях предметов. Не грамотные, но ооочень умные))
Учителей для новой школы в «Ивушках» позовут из других регионов
В школе № 36 в «Ивушках» будет учиться около 700 детей. Об этом на брифинге для СМИ сообщила руководитель комитета образования Великого Новгорода Ирина Шанаева.