В правительстве Новгородской области рассчитывают получить прибыль от подорожавших билетов на «Ласточку»

17 января 2017 года
+140

В правительстве Новгородской области рассчитывают получить прибыль от подорожавших билетов на «Ласточку»

Новости
17.01.2017 18:35

В правительстве Новгородской области рассчитывают, что поезд «Ласточка» будет безубыточным и, соответственно, не придётся выплачивать перевозчику выпадающие доходы из бюджета. Об этом сегодня, 17 января, на брифинге для СМИ заявил вице-губернатор Александр Тарасов.

Интересно, что «Ласточку» Санкт-Петербург - Бологое не перевели в пригородные, она так в ДОСС и работает. Но вопрос, как сдвоенный состав обслуживают разные компании, ДОСС и СЗППК. А ответ прост - никак, их разделили. На загруженной железной дороге Москва - Санкт-Петербург нашлась дополнительная нитка графика и теперь две «Ласточки» отправляются из Санкт-Петербурга друг за другом с интервалом 6 минут.

Первая №721, ДОСС, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 391 руб и идет она 1 час 18 минут
Вторая №7221, ЗСППК, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 320 руб и идет она 1 час 29 минут

Получается, что один и тот же билет на «Ласточку» оставшуюся в ДОСС стоит дороже, чем на переданную в ЗСППК. Зачем тогда вся эта петрушка с передачей?
17 января 2017 года
+190
В новости также скромно умолчали про тариф в Ленинградской области. Несложные расчеты и мы имеем 2 руб 65 копеек, что на треть дешевле чем у нас.

Цитировать — Сообщение №2Румыния
17 января 2017 года
+300
А получат они от мертвого осла уши - пассажиропоток снизится, все будут ездить на своем транспорте, автобусах, бла-бла-карах и маршрутках.

Цитировать — Сообщение №3Россия
17 января 2017 года
+190
Умеют же люди прибыль получать. Александр Александрович, как Мидас, превращает в золото всё, к чему ни прикоснётся. Неужели следующий губернатор?

Цитировать — Сообщение №4Россия
17 января 2017 года
+220
Цитата: nibaal
А получат они от мертвого осла уши - пассажиропоток снизится, все будут ездить на своем транспорте, автобусах, бла-бла-карах и маршрутках.

Так же как и с городским и пригородным общ. транспортом...Что там за *** только сидят в лжеправительстве, делают всё чтобы как можно больше людей отказались от автобусов и поездов.

Отредактировано модератором: 17 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №5Россия, EU
17 января 2017 года
+210
Хочется высказаться по этому поводу в отношении Тарасова и всего департамента транспорта словами Лаврова!!!
Отредактировано модератором: 17 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
17 января 2017 года
+14-1
Прибыль от пассажирских перевозок - утопия...

Цитировать — Сообщение №7Россия
17 января 2017 года
+210
Ах, это товарищ Тарасов цену на 60% поднял на билет? Спасибо, отец родной, облагодетельствовал. И уже под будущую прибыль машинку за 1,5 ляма заказал сегодня? Спасибо админам за информацию. Теперь знаем какого героя благодарить за развивающийся транспорт. За какие грехи Новгородчине такие правители достаются?

Цитировать — Сообщение №8Россия
17 января 2017 года
+15-2
КАк вообще допустил губернатор Тарасова на эту должность, он в этих вопросах некомпентетен, в голове дремучий лес. Еще цветочки, а ягодки будут впереди. Неужели на это кресло не нашлось больше достойного человека.

Цитировать — Сообщение №9Россия
17 января 2017 года
+9-2
Цитата: sergey_kurashvi
Интересно, что «Ласточку» Санкт-Петербург - Бологое не перевели в пригородные, она так в ДОСС и работает. Но вопрос, как сдвоенный состав обслуживают разные компании, ДОСС и СЗППК. А ответ прост - никак, их разделили. На загруженной железной дороге Москва - Санкт-Петербург нашлась дополнительная нитка графика и теперь две «Ласточки» отправляются из Санкт-Петербурга друг за другом с интервалом 6 минут.

Первая №721, ДОСС, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 391 руб и идет она 1 час 18 минут
Вторая №7221, ЗСППК, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 320 руб и идет она 1 час 29 минут

Получается, что один и тот же билет на «Ласточку» оставшуюся в ДОСС стоит дороже, чем на переданную в ЗСППК. Зачем тогда вся эта петрушка с передачей?

Молодцы комментаторы! По сравнению с косноязычными чиновниками, говорящими народу полуправду, грамотно и просто объясняют ситуацию. Может, кто-то объяснит тогда, почему жд. билеты из Новгорода в Москву, всегда на порядок дороже, чем из Москвы в Новгород?
А не сдаёт ли кто-то из чиновников-бизнесменов вокзал или кассы в субаренду ?


Цитировать — Сообщение №10Россия
17 января 2017 года
+6-3
Цитата:
Может, кто-то объяснит тогда, почему жд. билеты из Новгорода в Москву, всегда на порядок дороже, чем из Москвы в Новгород?

На порядок - значит в 10 раз, на два порядка - в сто раз, и т.д.


Цитировать — Сообщение №11Россия
17 января 2017 года
+12-1
Цитата: olgaolga2376
КАк вообще допустил губернатор Тарасова на эту должность, он в этих вопросах некомпентетен, в голове дремучий лес. Еще цветочки, а ягодки будут впереди. Неужели на это кресло не нашлось больше достойного человека.

Тарасов, как верный пёс, был сдёрнут из глав Валдая (отдых чиновников и нужных людей, шашлыки, озёра..все дела!), чтобы занять место свадебного генерала в мэрии, то ли мэра, то ли сити-менагера... Но не сложилось у губера с этой наглой афёрой, а человечек то сдёрнут и без доходу из народных денег (типа налогов).., а работать то этот человечек и не умеет нигде кроме как чем то руководить или кого то охранять.. Ну и пригрел сироту сначала советником, потом, видимо за ценные советы, присунул ему департамент транспорта, где он и развернулся во всю свою узкоплёночную мощь..
Так что не до достойных губеру, не до профессионалов.., "верных" бы пристроить к кормушке.. ответственности никакой, накосячил-новая должностишка! народ оплатит все дебильные потуги прислужников с вечным коротким замыканием в мозгах...


Цитировать — Сообщение №12Россия
17 января 2017 года
+12-1
Экономика от Тарасова и Зладостанова. Может проще сразу включить взносы на покемонов администрации в платежки ЖКХ? Зачем, "вот эти все экономики" затевать, ведь знают же все заем и куда деньги нужны.
Не вдавался в аналитику, но кажется ласточку похоронят как раз по причине невыгодного переезда. Хотя и новгородавто подсуетился на тариф, но остается Бла Бла и личный транспорт.
farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"
Отредактировано автором: 17 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №13Россия
17 января 2017 года
+14-1
Цитата: Гаврош
Умеют же люди прибыль получать. Александр Александрович, как Мидас, превращает в золото всё, к чему ни прикоснётся. Неужели следующий губернатор?

Пахнет только не золотом и выглядит не как золото :))

farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"

Цитировать — Сообщение №14Россия
17 января 2017 года
+100
Интересный способ экономии от Тарасова : закладываем в дефицитный семейный бюджет покупку машины за 1.45 млн., отказываемся ее покупать и бьем себя кулаком в грудь говоря что получил прибыль 1.45.
Где такие кадры губернатор набирает?

Цитировать — Сообщение №15Россия
18 января 2017 года
+12-1
Тарасов реально *** (с) Лавров, или это шутки у него такие дурацкие. Скорее всего, поврежденные нейроны головного мозга мешают ему нормально соображать? Может, скинемся ему на больничку?
Накипело.

Цитировать — Сообщение №16Россия
18 января 2017 года
+110
Не, народ что вы как дети? Во-первых, не получит, а рассчитывает получить, а во-вторых, "В правительстве Новгородской области рассчитывают получить прибыль от подорожавших билетов на «Ласточку»". Правительство рассчитывает, что оно получит прибыль, про область разговора нет!)))

Цитировать — Сообщение №17Россия
18 января 2017 года
+3-4
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Цитировать — Сообщение №18Россия
18 января 2017 года
+3-8
Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Судя по всему, на этом портале объективностью не отличаются. Притравились на губера. Ксения как макака раскачивает пальму с остервенением. Папуасикам нравится. Никаких особых данных и аргументов им не надо. Попуасики хотят крови.


Цитировать — Сообщение №19Финляндия
18 января 2017 года
+1-4
Всем не угодишь. Летом, когда хотели отменить "Ласточку", возмущались, ругали РЖД и правительство НО, писали петицию. Приведу фрагменты публикации с этого сайта от 8 июля 2016 года:
"По словам подписавшихся, если уберут «Ласточку», люди будут «практически отрезаны от внешнего мира»(!?).
«Я готова платить за билет на «Ласточку» в два раза больше. Лишь бы её не отменяли», — добавила Татьяна Рассказова(!!??)".
"Ласточку" сохранили. Снова плохо)
Цена повысилась? А на что она не выросла, хотя, соглашусь, что излишне резво. Зато льготы не исчезли. Альтернатива есть, выбираем по карману.
Правительство получит прибыль? Ага, при падающем пассажиропотоке. Свежо предание. Выйти бы на безубыточность.
Тема не стоит эмоций.

Цитировать — Сообщение №20Россия
18 января 2017 года
+3-1
Скоростную ж/дорогу Москва-Питер надо было прокладывать через В.Новгород. Тогда совсем другой расклад бы получился. Безубыточный.

Цитировать — Сообщение №21Россия
18 января 2017 года
0-5
Цитата: Папай
Скоростную ж/дорогу Москва-Питер надо было прокладывать через В.Новгород. Тогда совсем другой расклад бы получился. Безубыточный.

Надо было тогда петицию писать. А ещё лучше, чтобы и трасса Санкт-Петербург - Москва/Москва - Санкт-Петербург через ВН проходила. Тогда и трактиры со шлюхами были б не внакладе. А? Сюжет?
Только вот тогда, снова нашлись бы недовольные. Я вам это гарантирую. Началось бы нытьё на другую тему.
Одно ставлю федеральным властям этой страны в вину: развратили вы людей! Желание всё держать в своих руках и получать сверхприбыли, аукнется, помяните моё слово.


Цитировать — Сообщение №22Финляндия
18 января 2017 года
+10
Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.


Цитировать — Сообщение №23Россия
18 января 2017 года
+50
Такое неумелое управление транспортом как в Новгородской области нужно еще поискать. Хотя вице-губернатор, безусловно, видный транспортник.

Цитировать — Сообщение №24Россия
18 января 2017 года
+1-6
Цитата: Ташуня
Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Татка, всё равно платить придётся. Другой вариант: вовсе без электрички. Все будут довольны. Суть именно в этом, а не в заголовке. Пойдёте матронушке-матушке молиться, чтобы пох эл-ку вам вернул :D
Найдёте виноватого Горбачёва Митина, который всё развалил. На его место придёт другой "прекрасный" человек только Ельцин и заживёте!


Цитировать — Сообщение №25Финляндия
18 января 2017 года
+20
Цитата: green_peace
Цитата: Ташуня
Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Татка, всё равно платить придётся. Другой вариант: вовсе без электрички. Все будут довольны. Суть именно в этом, а не в заголовке. Пойдёте матронушке-матушке молиться, чтобы пох эл-ку вам вернул :D
Найдёте виноватого Горбачёва Митина, который всё развалил. На его место придёт другой "прекрасный" человек только Ельцин и заживёте!

Peace, вроде бы спайсы запретили, где достаёшь? ;)


Цитировать — Сообщение №26Россия
18 января 2017 года
+1-1
Цитата: Black Colt
Цитата: green_peace
Цитата: Ташуня
Цитата: Чел_овек
А где в новости про "прибыль"? Или я не там читаю? Про "безубыточность" и "экономию" вижу, а про "прибыль" только в заголовке...
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Татка, всё равно платить придётся. Другой вариант: вовсе без электрички. Все будут довольны. Суть именно в этом, а не в заголовке. Пойдёте матронушке-матушке молиться, чтобы пох эл-ку вам вернул :D
Найдёте виноватого Горбачёва Митина, который всё развалил. На его место придёт другой "прекрасный" человек только Ельцин и заживёте!

Peace, вроде бы спайсы запретили, где достаёшь?

Меня как князя Мышкина, от реальности штырит.
Мне эта власть и её вертикаль тоже не по душе. Только вот причины и взгляды на этот вопрос у меня с большей частью электората не совпадают.


Цитировать — Сообщение №27Финляндия
18 января 2017 года
+70
Это как бы не моё, просто цитата. Причем адресованная "горе руководителям" человеком, который занимается экономикой транспорта вещами всерьез.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."

Цитировать — Сообщение №28Россия
18 января 2017 года
+4-4
Цитата: tel2408
Это как бы не моё, просто цитата. Причем адресованная "горе руководителям" человеком, который занимается экономикой транспорта вещами всерьез.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."

Это как бы не моё, просто наблюдение.
Многие у нас платят налоги? И какие это налоги? С белой з/п в 5 тыщ?
Вы научитесь сначала собрать их! Только вот сначала, чтобы социальное гос-во построить, стадию капитализма всё же пройти придётся.
Вы б не гудели тут по форумам, а поинтересовались цифрами у властей области. На новость об освещении деятельности областных властей начался встречный гундёш. Такое впечатление, что люди получают удовольствие от этого гундежа. Как мастурбация, смысла нет -- зато приятно.


Цитировать — Сообщение №29Финляндия
18 января 2017 года
+20
Цитата: tel2408
Это как бы не моё, просто цитата. Причем адресованная "горе руководителям" человеком, который занимается экономикой транспорта вещами всерьез.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."

Все это известно, и все это понимают. Только вот правительство НО с главным СГМ этого никак не поймут. Они мнят себя умнее все планеты? Нет, они просто наглее и бессовестнее всей планеты, так как хотят иметь прибыль от общественного транспорта. Это же относится и к "Ласточке"


Цитировать — Сообщение №30Россия
18 января 2017 года
0-1
Прикрыть ООО«НовгородАвто» в пользу поезда "Ласточка".

Цитировать — Сообщение №31Россия
18 января 2017 года
0-5
Цитата: Ташуня

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Я то перечитал несколько раз, и не только на этом ресурсе, и смотрел репортаж, где сам слышал ( а не со слов "журналиста") что было сказано на брифинге. А вы ( Вы писАть рука не поднимается) за каждым словом ищете двойной-тройной смысл.
А раз эта статья подразумевает подачу информации ( а не аналитику и мнение псевдожурналистов), то и надо подавать сами факты, а не домыслы.
После "творений" таких горе-"журналистов" лишний раз хочется спросить: какая же профессия всё-таки наидревнейшая? И не две ли это стороны одной медали (профессии)?


Цитировать — Сообщение №32Россия
18 января 2017 года
+1-2
Цитата: Чел_овек
Цитата: Ташуня

Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.

Я то перечитал несколько раз, и не только на этом ресурсе, и смотрел репортаж, где сам слышал ( а не со слов "журналиста") что было сказано на брифинге. А вы ( Вы писАть рука не поднимается) за каждым словом ищете двойной-тройной смысл.
А раз эта статья подразумевает подачу информации ( а не аналитику и мнение псевдожурналистов), то и надо подавать сами факты, а не домыслы.
После "творений" таких горе-"журналистов" лишний раз хочется спросить: какая же профессия всё-таки наидревнейшая? И не две ли это стороны одной медали (профессии)?

Да тут какие-то левацкие непонятные настроения бродят, на этом ресурсе. О том как всё поделить. Бывшей помощнице депутата Шарикову явно симпатизируют, а за ней надо понимать Швондер мэр.
Вспоминается Булгаковский Преображенский:

Цитата:
Ну так вот, Швондер и есть самый главный дурак. Он не понимает, что Шариков для него более грозная опасность, чем для меня. Ну, сейчас он всячески старается натравить его на меня, не соображая, что если кто-нибудь в свою очередь натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки!

Это бы сработало, конкуренция во власти хорошо, но не сейчас и не так. Я официально заявляю: БУДЕТ ПОЖАР, если народ не очухается и не осознает себя в реальности.


Цитировать — Сообщение №33Финляндия
19 января 2017 года
00
Цитата: green_peace
Цитата: tel2408
Это как бы не моё, просто цитата. Причем адресованная "горе руководителям" человеком, который занимается экономикой транспорта вещами всерьез.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."

Это как бы не моё, просто наблюдение.
Многие у нас платят налоги? И какие это налоги? С белой з/п в 5 тыщ?
Вы научитесь сначала собрать их! Только вот сначала, чтобы социальное гос-во построить, стадию капитализма всё же пройти придётся.
Вы б не гудели тут по форумам, а поинтересовались цифрами у властей области. На новость об освещении деятельности областных властей начался встречный гундёш. Такое впечатление, что люди получают удовольствие от этого гундежа. Как мастурбация, смысла нет -- зато приятно.

Ну раз наличности переключились то гундите положим Вы.

Налоги я не собираю и учиться их собирать не планирую. Областные цифры мне по многим направлениям известны, Как бездарно привлекаются (точнее не привлекаются) внешние инвестиции тоже. Налоги плачу, правда налоговая до сих пор недвижимость мне за 2015 год начислить не может и отвечает, что много таких. (Вот они пускай и поучатся собирать)
Чтобы увеличить налоговые сборы нужно стимулировать развитие налогооблагаемой базы, это даст больше, чем выжимание всего до копейки. Что-то власти с этим не торопятся.

Ну а раз коснулись платежей за освещении деятельности областных властей, ну тут же все просто - сначала профинансировали те самые средства массовой информации, а теперь еще денег дадим, чтобы они о правительстве новостные сюжеты снимали. Если, что интересное будет - сами придут и снимут "кино".


Цитировать — Сообщение №34Россия
19 января 2017 года
+10
Все губернские шавки набежали в эту ветку и тявкают что все дураки, а они со своими хозяевами умные. По всем этим "мудрым" управленцам давно нары плачут за вредительство откровенный саботаж. Нагло обирают свой и так небогатый народ. Впрочем каков поп - таков и приход...

P.S. Давно замечено что чем больше шавок набивается в тему - тем вернее информация в этой теме озвучена. Только этим шавкам этого не понять, им главное подачку свою отбить...
Отредактировано автором: 19 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №35Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: