В правительстве Новгородской области рассчитывают получить прибыль от подорожавших билетов на «Ласточку»
Первая №721, ДОСС, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 391 руб и идет она 1 час 18 минут
Вторая №7221, ЗСППК, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 320 руб и идет она 1 час 29 минут
Получается, что один и тот же билет на «Ласточку» оставшуюся в ДОСС стоит дороже, чем на переданную в ЗСППК. Зачем тогда вся эта петрушка с передачей?
Так же как и с городским и пригородным общ. транспортом...Что там за *** только сидят в лжеправительстве, делают всё чтобы как можно больше людей отказались от автобусов и поездов.
Первая №721, ДОСС, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 391 руб и идет она 1 час 18 минут
Вторая №7221, ЗСППК, билет в ней от Санкт-Петербурга до Чудово стоит 320 руб и идет она 1 час 29 минут
Получается, что один и тот же билет на «Ласточку» оставшуюся в ДОСС стоит дороже, чем на переданную в ЗСППК. Зачем тогда вся эта петрушка с передачей?
Молодцы комментаторы! По сравнению с косноязычными чиновниками, говорящими народу полуправду, грамотно и просто объясняют ситуацию. Может, кто-то объяснит тогда, почему жд. билеты из Новгорода в Москву, всегда на порядок дороже, чем из Москвы в Новгород?
А не сдаёт ли кто-то из чиновников-бизнесменов вокзал или кассы в субаренду ?
На порядок - значит в 10 раз, на два порядка - в сто раз, и т.д.
Тарасов, как верный пёс, был сдёрнут из глав Валдая (отдых чиновников и нужных людей, шашлыки, озёра..все дела!), чтобы занять место свадебного генерала в мэрии, то ли мэра, то ли сити-менагера... Но не сложилось у губера с этой наглой афёрой, а человечек то сдёрнут и без доходу из народных денег (типа налогов).., а работать то этот человечек и не умеет нигде кроме как чем то руководить или кого то охранять.. Ну и пригрел сироту сначала советником, потом, видимо за ценные советы, присунул ему департамент транспорта, где он и развернулся во всю свою узкоплёночную мощь..
Так что не до достойных губеру, не до профессионалов.., "верных" бы пристроить к кормушке.. ответственности никакой, накосячил-новая должностишка! народ оплатит все дебильные потуги прислужников с вечным коротким замыканием в мозгах...
Не вдавался в аналитику, но кажется ласточку похоронят как раз по причине невыгодного переезда. Хотя и новгородавто подсуетился на тариф, но остается Бла Бла и личный транспорт.
Пахнет только не золотом и выглядит не как золото :))
Где такие кадры губернатор набирает?
Накипело.
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?
Судя по всему, на этом портале объективностью не отличаются. Притравились на губера. Ксения как макака раскачивает пальму с остервенением. Папуасикам нравится. Никаких особых данных и аргументов им не надо. Попуасики хотят крови.
"По словам подписавшихся, если уберут «Ласточку», люди будут «практически отрезаны от внешнего мира»(!?).
«Я готова платить за билет на «Ласточку» в два раза больше. Лишь бы её не отменяли», — добавила Татьяна Рассказова(!!??)".
"Ласточку" сохранили. Снова плохо)
Цена повысилась? А на что она не выросла, хотя, соглашусь, что излишне резво. Зато льготы не исчезли. Альтернатива есть, выбираем по карману.
Правительство получит прибыль? Ага, при падающем пассажиропотоке. Свежо предание. Выйти бы на безубыточность.
Тема не стоит эмоций.
Надо было тогда петицию писать. А ещё лучше, чтобы и трасса Санкт-Петербург - Москва/Москва - Санкт-Петербург через ВН проходила. Тогда и трактиры со шлюхами были б не внакладе. А? Сюжет?
Только вот тогда, снова нашлись бы недовольные. Я вам это гарантирую. Началось бы нытьё на другую тему.
Одно ставлю федеральным властям этой страны в вину: развратили вы людей! Желание всё держать в своих руках и получать сверхприбыли, аукнется, помяните моё слово.
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?
Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?
Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.
Татка, всё равно платить придётся. Другой вариант: вовсе без электрички. Все будут довольны. Суть именно в этом, а не в заголовке. Пойдёте матронушке-матушке молиться, чтобы пох эл-ку вам вернул :D
Найдёте виноватого Горбачёва Митина, который всё развалил. На его место придёт другой "прекрасный" человек только Ельцин и заживёте!
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?
Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.
Татка, всё равно платить придётся. Другой вариант: вовсе без электрички. Все будут довольны. Суть именно в этом, а не в заголовке. Пойдёте матронушке-матушке молиться, чтобы пох эл-ку вам вернул :D
Найдёте виноватого Горбачёва Митина, который всё развалил. На его место придёт другой "прекрасный" человек только Ельцин и заживёте!
Peace, вроде бы спайсы запретили, где достаёшь? ;)
Опять маркетинговый ход "журналиста" для привлечения комментов?
Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.
Татка, всё равно платить придётся. Другой вариант: вовсе без электрички. Все будут довольны. Суть именно в этом, а не в заголовке. Пойдёте матронушке-матушке молиться, чтобы пох эл-ку вам вернул :D
Найдёте виноватого Горбачёва Митина, который всё развалил. На его место придёт другой "прекрасный" человек только Ельцин и заживёте!
Peace, вроде бы спайсы запретили, где достаёшь?
Меня как князя Мышкина, от реальности штырит.
Мне эта власть и её вертикаль тоже не по душе. Только вот причины и взгляды на этот вопрос у меня с большей частью электората не совпадают.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."
Это как бы не моё, просто наблюдение.
Многие у нас платят налоги? И какие это налоги? С белой з/п в 5 тыщ?
Вы научитесь сначала собрать их! Только вот сначала, чтобы социальное гос-во построить, стадию капитализма всё же пройти придётся.
Вы б не гудели тут по форумам, а поинтересовались цифрами у властей области. На новость об освещении деятельности областных властей начался встречный гундёш. Такое впечатление, что люди получают удовольствие от этого гундежа. Как мастурбация, смысла нет -- зато приятно.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."
Все это известно, и все это понимают. Только вот правительство НО с главным СГМ этого никак не поймут. Они мнят себя умнее все планеты? Нет, они просто наглее и бессовестнее всей планеты, так как хотят иметь прибыль от общественного транспорта. Это же относится и к "Ласточке"
Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.
Я то перечитал несколько раз, и не только на этом ресурсе, и смотрел репортаж, где сам слышал ( а не со слов "журналиста") что было сказано на брифинге. А вы ( Вы писАть рука не поднимается) за каждым словом ищете двойной-тройной смысл.
А раз эта статья подразумевает подачу информации ( а не аналитику и мнение псевдожурналистов), то и надо подавать сами факты, а не домыслы.
После "творений" таких горе-"журналистов" лишний раз хочется спросить: какая же профессия всё-таки наидревнейшая? И не две ли это стороны одной медали (профессии)?
Читайте внимательно новость, суть которой вынесена в ее заголовок.
Я то перечитал несколько раз, и не только на этом ресурсе, и смотрел репортаж, где сам слышал ( а не со слов "журналиста") что было сказано на брифинге. А вы ( Вы писАть рука не поднимается) за каждым словом ищете двойной-тройной смысл.
А раз эта статья подразумевает подачу информации ( а не аналитику и мнение псевдожурналистов), то и надо подавать сами факты, а не домыслы.
После "творений" таких горе-"журналистов" лишний раз хочется спросить: какая же профессия всё-таки наидревнейшая? И не две ли это стороны одной медали (профессии)?
Да тут какие-то левацкие непонятные настроения бродят, на этом ресурсе. О том как всё поделить. Бывшей помощнице депутата Шарикову явно симпатизируют, а за ней надо понимать Швондер мэр.
Вспоминается Булгаковский Преображенский:
Это бы сработало, конкуренция во власти хорошо, но не сейчас и не так. Я официально заявляю: БУДЕТ ПОЖАР, если народ не очухается и не осознает себя в реальности.
"Опыт многих стран говорит, что ситуация, когда городской транспорт неприбылен, абсолютна нормальна. В ряде стран городские транспортные системы (и наземные, и метрополитен) живут на государственной поддержке. В Германии, например, есть даже федеральная поддержка общественного транспорта. Общественный транспорт в качестве business as usual — это большая редкость.Была знаменитая реформа Маргарет Тэтчер, которая предлагала сделать общественный транспорт в городах коммерчески рентабельным, однако проект оказался неудачным. Впрочем, интерес государства в данном случае — поддержание мобильности населения, а не прямая прибыль. В любом случае население платит за транспорт — как в качестве налогоплательщиков, так и в качестве пассажиров. Какая пропорция правильная, определяется индивидуально для каждого города."
Это как бы не моё, просто наблюдение.
Многие у нас платят налоги? И какие это налоги? С белой з/п в 5 тыщ?
Вы научитесь сначала собрать их! Только вот сначала, чтобы социальное гос-во построить, стадию капитализма всё же пройти придётся.
Вы б не гудели тут по форумам, а поинтересовались цифрами у властей области. На новость об освещении деятельности областных властей начался встречный гундёш. Такое впечатление, что люди получают удовольствие от этого гундежа. Как мастурбация, смысла нет -- зато приятно.
Ну раз наличности переключились то гундите положим Вы.
Налоги я не собираю и учиться их собирать не планирую. Областные цифры мне по многим направлениям известны, Как бездарно привлекаются (точнее не привлекаются) внешние инвестиции тоже. Налоги плачу, правда налоговая до сих пор недвижимость мне за 2015 год начислить не может и отвечает, что много таких. (Вот они пускай и поучатся собирать)
Чтобы увеличить налоговые сборы нужно стимулировать развитие налогооблагаемой базы, это даст больше, чем выжимание всего до копейки. Что-то власти с этим не торопятся.
Ну а раз коснулись платежей за освещении деятельности областных властей, ну тут же все просто - сначала профинансировали те самые средства массовой информации, а теперь еще денег дадим, чтобы они о правительстве новостные сюжеты снимали. Если, что интересное будет - сами придут и снимут "кино".
P.S. Давно замечено что чем больше шавок набивается в тему - тем вернее информация в этой теме озвучена. Только этим шавкам этого не понять, им главное подачку свою отбить...
В правительстве Новгородской области рассчитывают получить прибыль от подорожавших билетов на «Ласточку»
В правительстве Новгородской области рассчитывают, что поезд «Ласточка» будет безубыточным и, соответственно, не придётся выплачивать перевозчику выпадающие доходы из бюджета. Об этом сегодня, 17 января, на брифинге для СМИ заявил вице-губернатор Александр Тарасов.