В Великом Новгороде могут повысить стоимость проездных для студентов и пенсионеров

08 декабря 2016 года
+21-3

Новгородские перевозчики хотят повысить стоимость проездных для студентов и пенсионеров

Новости
08.12.2016 13:15

Перевозчики Великого Новгорода заявили, что с января 2017 года предполагается  увеличение стоимости проездных билетов для студентов и пенсионеров. Руководители ООО «Городское ПАТП», ООО «Автопрокат» и ООО «АТП № 3» сообщили об этом в думу Великого Новгорода.

Неудивительно, что доля частного транспорта с такими аппетитами растет каждый год... Хоть свое авто и обходится в три проездных, но зато удобнее в сто раз, без нервотрепки и разных нервных, чахотошных и прочих идиотов...
08 декабря 2016 года
+12-10
Цитата: www-genius
Неудивительно, что доля частного транспорта с такими аппетитами растет каждый год... Хоть свое авто и обходится в три проездных, но зато удобнее в сто раз, без нервотрепки и разных нервных, чахотошных и прочих идиотов...

Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.

farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
08 декабря 2016 года
+200
А обещаний-то сколько было, что на сей раз уж точно не повысят, ни в коем разе!:)) Блажен, кто верует.

Цитировать — Сообщение №3Россия
08 декабря 2016 года
+10-3
Согласен - пешком полезнее, (если уже на пенсии).
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).

Кстати, новопассит нынче дорогой, да и далеко не всем подходит, вагон противопоказаний... А на своей авто - нервы целее, даже с учетом правила "три-Д"...
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №4Россия
08 декабря 2016 года
+210
Лучше понизить количество паразитов в администрации на 99%

Цитировать — Сообщение №5
223 / 05.04.2005
Константин Хиврич, депутат думы Великого Новгорода
спам
08 декабря 2016 года
+310
Честно говоря, не понимаю как комитет ценовой и тарифной политики может обосновать цену проездного?
Обосновать и утвердить тариф на разовый проезд — да.
Но дальше чистый маркетинг должен быть.
Но пока я не понимаю какая цель у перевозчиков: стимулировать приобретение проездных или разовых?
Или требовать компенсации за школьные, студенческие и пенсионные?
ИМХО стоимость проездного логично считать из 60 поездок, а не 75 или 90.
Перевозчики с потолка взяли 90, основываясь на каких-то псевдорекомендациях к какой-то форме статотчётности, где при наличии в городе 2-х видов общественного транспорта (автобус и троллейбус, в нашем случае) принимается 90 поездок. Были бы одни автобусы — тогда 60.
Естественно, им выгодно задрать ценник, чтобы как можно больше получить разницу из бюджетов.
Но в итоге такие манипуляции демотивируют новгородцев пользоваться ОТ.
В целом, считаю, что политика дептранса нацелена на интересы перевозчиков, а не жителей.
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
08 декабря 2016 года
+13-1
Ждут очередной петиции президенту. А потом с энтузиазмом будут разруливать ситуацию, обвиняя во всем студентов. А до петиций никак не решить?

Цитировать — Сообщение №7Россия
08 декабря 2016 года
+7-3
для Васюковцев и гостей туристической мекки (в мечтах некоторых, вечно догоняющих загнивший запад) можно было бы запустить и бесплатный маршрутик по городу. Но это так, помечтать на тему, чтобы я будь я шамоханскою царицей :)
farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
08 декабря 2016 года
+8-1
Тут ошибка. Надо проще: новгородские перевозчики хотят...студентов и пенсионеров.

Цитировать — Сообщение №9Россия
08 декабря 2016 года
+160
Нефиг ездить! Иж чего захотели! Пусть пенсионеры и студенты ходят пешком, тренируются! Еще и улицы перестать чистить, чтоб нагрузка была! Чистить только площадь! Всё для членовозов!

Цитировать — Сообщение №10Россия
08 декабря 2016 года
+3-1
Цитата: pensionerka
Нефиг ездить! Иж чего захотели! Пусть пенсионеры и студенты ходят пешком, тренируются! Еще и улицы перестать чистить, чтоб нагрузка была! Чистить только площадь! Всё для членовозов!

Надеюсь, что это сарказм!!!!


Цитировать — Сообщение №11Россия
08 декабря 2016 года
+11-1
Цитата: www-genius
Согласен - пешком полезнее, (если уже на пенсии).
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).

А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.


Цитировать — Сообщение №12Россия
08 декабря 2016 года
+200
Цитата: Хитрый ЧЕн

Но пока я не понимаю какая цель у перевозчиков: стимулировать приобретение проездных или разовых?

Тоже задаюсь этим вопросом, хотя и не студент и не пенсионер=)
Раньше могла себе позволить проездной. Конечно удобнее предъявить бумажку, чем каждый раз искать мелочь.
Но когда проездной подорожал до 1600р. мне он просто стал невыгоден.
На работу в данный момент получается ездить без пересадок. Раньше, чтобы сэкономить, шла до остановки, где останавливается нужный автобус.
Т.о. получаем (без учета поездок в нерабочее время) в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия почти в 2 раза. В запасе еще есть около 32 поездок, которые я могу использовать на свое усмотрение. А могу и вообще не использовать, ножками ходить))
Хотя в итоге вообще не понятно, что они стимулируют. Проездной покупать не хочу, на разовых стараюсь экономить... Некоторые знакомые вообще стали ходить на работу пешком через полгорода=)))


Цитировать — Сообщение №13Россия
08 декабря 2016 года
+14-4
Цитата: Natalya-vp86
Хотя в итоге вообще не понятно, что они стимулируют. Проездной покупать не хочу, на разовых стараюсь экономить... Некоторые знакомые вообще стали ходить на работу пешком через полгорода=)))

Очевидно, что подобными мерами они могут стимулировать 1) физическую активность граждан (больше ходить пешком, ездить на велосипедах), 2) покупку личного автотранспорта.

Им бы ускорить введение электронной системы учета. Карты на 15/30/60 поездок, бесплатные пересадки — всё прозрачно и понятно. Разумеется, стоимость по карте должна быть ниже, чем разовый проезд (в Вологде это 25 разовый и 18-20 по карте, например). Тогда людям было бы проще подбирать подходящие для себя тарифы и чаще пользоваться ОТ.

Отредактировано автором: 09 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
08 декабря 2016 года
+100
А зачем им (руководству автопарка и деде Мите) электронная система учета. Это же нужно деньги тратить на их установку. Зато наблюдала в ютоге 2-х кондукторов. Я еще пошутила, что Тарасов купил маленькие автобусы, но посадил в автобус двух кондукторов. Кондукторы сказали что на всех (кондукторов) не хватает автобусов.
Отредактировано автором: 08 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
08 декабря 2016 года
+8-2
Цитата: Ташуня

А зачем им (руководству автопарка и деде Мите) электронная система учета. Это же нужно деньги тратить на их установку. Зато в наблюдала в ютоге 2-х кондукторов. Я еще пошутила, что Тарасов купил маленькие автобусы но за то посадил в автобус двух кондукторов. Кондукторы сказали что на всех (кондукторов) не хватает автобусов.

Это ахренеть умным надо быть, гдежь взять-то такие кадры!


Цитировать — Сообщение №16Россия
08 декабря 2016 года
+2-2
Не к этому посту... к чуть выше

Цитировать — Сообщение №17Россия
08 декабря 2016 года
+8-1
Цитата: Ташуня
Цитата: www-genius
Согласен - пешком полезнее, (если уже на пенсии).
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).

А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.

Пенсионерам и не надо долго ходить, они мешают панамской виолончели гастролировать на Принцессе Ольге по Алеепам и Донбасам

farms.nov.ru - Вступи в ряды новгородских фермеров и построй бизнес или покупай натуральные продукты прямо "с грядки"

Цитировать — Сообщение №18Россия
08 декабря 2016 года
+13-3
метафора старая, но точная - обезьяна играет с гранатой.
так и свежеиспеченый вице-губернатор Тарасов

Цитировать — Сообщение №19Россия
09 декабря 2016 года
+140
Цитата: Спойлер
Цитата: www-genius
Неудивительно, что доля частного транспорта с такими аппетитами растет каждый год... Хоть свое авто и обходится в три проездных, но зато удобнее в сто раз, без нервотрепки и разных нервных, чахотошных и прочих идиотов...

Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.

оно да..по морозцу старикам и детям, студентам и теткам с хотулями..пешочком через весь город. Ради чего? Чтобы тарасовы ТАК делали карьеру? Чтобы митины не отдавали сотни миллионов долгов за льготные проезды перевозчикам, а потом АТП просто прибирали к лапкам и отдавали на откуп дилетантам-поступаленкам, даниловым, михайловым за предательство интересов горожан? У нас уже выбора нет, мы все скоро станем ходить пешком. Даже если невмоготу. Потому что транспортное сообщение в городе убито тупостью и жадностью областной власти.


Цитировать — Сообщение №20Россия
09 декабря 2016 года
+90
Что выбирали то и получайте . доверяете же едру

Цитировать — Сообщение №21Россия
09 декабря 2016 года
+2-4
Хороший шанс для мэра разрулить ситуацию в пользу горожан и таким образом однозначно вернуть себе репутацию действительного народного избранника. Полномочий у него хватает, пусть покажет что может и всех на место поставит
проверка работспособности подписи

Цитировать — Сообщение №22Россия
09 декабря 2016 года
0-12
Почитаешь, порадуешься! Сколько у людей энергии. Что-то Ксении не видать)
А если по-взрослому, то стоит ли сейчас ломать копья и обвинять кого-то. Бюджеты не приняты, вопросы не решены. Перевозчики (покопайтесь в лентах прошлых лет) в конце каждого года заявляют о приближающемся конце света, что наталкивает на размышления... Подумайте, кто пойдет на отмену проездных? Перевозчики? Так мы их кредитуем и безпроцентно. Власти? Им это надо, гнать волну. Договоряться. И поддержу ghetto.voice, появляется возможность для показа лучших организаторских талантов

Цитировать — Сообщение №23Канада
09 декабря 2016 года
+9-1
Цитата: ghetto.voice
Хороший шанс для мэра разрулить ситуацию в пользу горожан и таким образом однозначно вернуть себе репутацию действительного народного избранника. Полномочий у него хватает, пусть покажет что может и всех на место поставит

Вы глупости пишете. Каких полномочий?
ОЗ 646 забрал полномочия у муниципалитетов по обслуживанию населения транспортом, а Митин львиную долю доходов. Так что обращайтесь к своим областным депутатам - они все за бюджет такой голосовали.


Цитировать — Сообщение №24Россия
09 декабря 2016 года
+9-2
Вот что я скажу по этому поводу. Нашей чиновнице Солтагановой ,тарифами играющейся, прогулы уже пора ставить в Прокуратуре. И это только один момент.

А люди, хоть пенсионеры со студентами, хоть любые другие, платят за свою пассивность.
Если кто-то думал,что Митин мэра травит из за того, что ему шляпа ЮрьИваныча не нравится, то очень сильно ошибся.
Суть травли - ресурсы города,которые и должны покрыть бездарность "эффективного менеджмента" и ,полагаю, Пенсионный Чемоданчик .
Федеральный пирог сужается, остались карманы граждан .
Хронология такова:
Едро-депутаты в обл.Думе принимают ОЗ 646 совершенно проваленный на практике и необоснованный.
Под прикрытием этого ОЗ Митин пишет Бобрышеву,чтоб отдал Автобусный парк.
Все попытки воспрепятствовать этому терпят крах ,включая обоснование мэра, чтоб хоть бесплатно не забирали городское предприятие.
Далее все и всем известно: отзыв исков по долгу и реструктуризация по которой выплатили деньги только малую часть и только в хвосте этого года ,что говорит о недееспособности первого заместитеся губернатора по экономике и финансам.
Шабаш кадровый и пиарщиц и охранников в транспортной сфере и
12 октября мы получили коллапс.
Сейчас мы ездим на рухляди за которую надо увольнять весь блок Маланина с тарасовыми и поступаленками и платить максимум рублей 12.
Разумеется, бездари вместо взыскания долга хотят еще и тариф приподнять.

Цитировать — Сообщение №25Россия
09 декабря 2016 года
+120
Вот фрагмент интервью с мэром Петрозаводска, Галиной Шириной, которая снизила проезд в гор.транспорте.

— Народ вас стал носить на руках после того, как вы снизили цену за проезд в общественном транспорте.

— Это было не популистское решение, а практическое. У нас в городе уцелело единственное муниципальное троллейбусное предприятие, которое было необходимо сохранить во что бы то ни стало. Иначе муниципалитет не смог бы регулировать цены на проезд для ветеранов, пенсионеров, инвалидов.

Появившиеся в городе коммерсанты стали дублировать муниципальные маршруты, возили по 15 рублей, в то время как билет на троллейбус стоил 17. То есть была искусственно создана ситуация, при которой государственный троллейбусный парк должен был развалиться. И тогда бы частники диктовали свои условия.

Единственный способ, которым мы могли вернуть людей в троллейбусы, — снизить цену на билет до 10 рублей. С такой ценой работали год. А на следующий народные избранники просто не дали денег на льготный тариф. Сказали, что нельзя создавать прецедент, иначе все пойдут просить поблажек.

<...>

— Я считаю, что моя отставка есть подтверждение того, что я все делала правильно.

Но система не сдается и ищет способы не допускать больше во власть даже случайно таких, как я. Недаром во многих регионах избранных народом градоначальников постепенно заменяют назначенные сити-менеджеры. Они подчиняются губернаторам и полностью от них зависят.

И все равно я считаю, что демократия в местном самоуправлении возможна. Может, я и идеалистка... Но когда имеешь возможность общаться с реальными жителями, понимать их проблемы, решать их, это здорово.

Мне кажется, что должно быть столько работы у губернатора, чтобы он только радовался, что муниципалитеты берут на себя часть его проблем, что у него есть мэр, который помощник, а не враг. И это уже, как мне кажется, задача федеральной власти — урегулировать с главой региона такие моменты.

Чего же добились сейчас? Победа-то пиррова. Нет, не стали люди в нашем городе жить лучше, проблемы с дорогами, тарифами и местами в детсадах не решились после моего «ухода» сами собой.


Кстати, цена на проезд в троллейбусе Петрозаводска после отставки Галины Ширшиной снова возросла до 17 рублей.

Полная версия тут

К сожалению, ее сняли весной.
Отредактировано автором: 09 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №26Россия
09 декабря 2016 года
+1-12
Не могу не ответить уважаемой Ксении! Есть слабость

Следующее письмо было опубликовано на "Новгородском портале"

«Администрация Великого Новгорода. Правовое управление. 24 февраля 2012 года, №150
Заместителю Главы администрации Великого Новгорода А.Ю. Уткину. Заключение на проект договора аренды.
Уважаемый Александр Юрьевич!
Рассмотрев по Вашему поручению проект договора аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации №151А между МУП «ПАТ-2» и ООО «ПАТП Великого Новгорода», правовое управление сообщает следующее.
Предоставленный проект договора аренды не предусматривает в дальнейшем переход права собственности арендатора на арендованное имущество.
В соответствии с абз.1 п.1 ст.432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем его существенным условиям. При этом существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (абз.2 п.1 ст. 432 ГК РФ). Для договора аренды транспортного средства необходима не только передача имущества, но и достижение соглашения по всем его существенным условиям.
В соответствии с заключением комитета финансов Администрации Великого Новгорода от 09.02.2012 №231 на проект вышеуказанного договора, при проверке расчётов платы установлено значительное завышение суммы арендных платежей. Учитывая, что представленный проект договора аренды не предусматривает в дальнейшем переход права собственности арендатора на арендованное имущество, выводы финансового органа Администрации Великого Новгорода свидетельствуют о необоснованности заключения договора аренды в представленной редакции.
Вместе с тем, в силу пункта 2 статьи 624 ГК РФ, если условие о выкупе арендованного имущества не предусмотрено в договоре аренды, оно может быть установлено дополнительным соглашением сторон, которые при этом вправе договариваться о зачёте ранее выплаченной арендной платы в выкупную цену.
Начальник управления А. Г. Проскурин»

Далее автор материала на портале пишет, получается, что договор был действительно кабальным — без кавычек? Администрацию Великого Новгорода предупреждали и о том, что сумма арендных платежей существенно завышена, и о том, что выкуп автобусов (лизинг) договором не предусмотрен. Намекали, что пункт об аренде с правом выкупа может быть внесён дополнительным соглашением. Но городские власти и сам Юрий Иванович Бобрышев, мэр Великого Новгорода, даже не сделали попытки поторговаться. Договор аренды, который для СМИ был представлен как договор лизинга, действительно был заключен на условиях арендодателя — на самых невыгодных для города условиях. Можно ли говорить о коррупционной составляющей? На мой взгляд, нужно говорить, но пусть об этом скажут те, кому положено — люди в синих мундирах.
Думаю, что, заключая этот договор, Юрий Иванович просто не ожидал, что МУП «ПАТ-2» станет вдруг региональной собственностью и проблема выйдет из зоны его влияния. Кстати, шаткость позиции мэра была видна и по реакции на транспортный коллапс.

Конечно есть в словах автора предположения, но есть и факты. Соглашусь с ним, это далее в его тексте, что в проблеме, возможно, виноват не только мэр. Но куда он смотрел, заключая договор якобы лизинга и закладывая бомбу под городской транспорт. Сложная история. И вешать ярлыки на кого-то конкретно навряд ли стоит. Но у Ксении все просто. И я ее простой жизни искренне завидую...

Цитировать — Сообщение №27Соединенные Штаты
09 декабря 2016 года
+100
Цитата: pensionerka
Нефиг ездить! Иж чего захотели! Пусть пенсионеры и студенты ходят пешком, тренируются! Еще и улицы перестать чистить, чтоб нагрузка была! Чистить только площадь! Всё для членовозов!

Так их и так не чистят:). Дождик, теперь не картельному сговору Уткиных, в подарок.


Цитировать — Сообщение №28Россия
09 декабря 2016 года
+130
В ноябре этого года была в соседней Тверской области. Там стоимость месячного проездного по городу и области для льготников составляет 302 рубля в месяц. Не намного больше (400 с чем-то) стоимость проездного у жителей не очень дальних районов Ленинградской области, при этом они могут из области приезжать в СПб и по проездному ездить на всех видах городского транспорта включая метро.

Цитировать — Сообщение №29Россия
09 декабря 2016 года
+50
Цитата: Yuriy Stepanets
Лучше понизить количество паразитов в администрации на 99%

Или понизить им зарплату.
перевозки с использованием льготных проездных приносят убытки, которые не учитываются комитетом по ценовой и тарифной политике Новгородской области
Вот с этого комитета и начать.

Отредактировано автором: 09 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №30Россия
09 декабря 2016 года
+9-1
Постоянным повышением татифов и стоимости проездных транспортники сами загоняют себя в тупик.Может так и задумано чтобы меньше ездили.Тогда никаких,,пиков,, и коллабсов.,,Пошли они,солнцем палимы.,,По области этого добились.Во многих районах позакрывались автостанции.Возвращаемся в прошлый век.

Цитировать — Сообщение №31Россия
09 декабря 2016 года
+50
Цитата: Cancan
Постоянным повышением татифов и стоимости проездных транспортники сами загоняют себя в тупик.Может так и задумано чтобы меньше ездили.Тогда никаких,,пиков,, и коллабсов.,,Пошли они,солнцем палимы.,,По области этого добились.Во многих районах позакрывались автостанции.Возвращаемся в прошлый век.

В позапрошлый !((..


Цитировать — Сообщение №32Россия
10 декабря 2016 года
+50
Согласен с комментаторами.
С какого потолка они берут 75 поездок?
А ведь губу раскатывают на 90!!!
Получается, 20-22 рабочих дня это 40-44 поездки.
И выходит, чтобы проездной не простаивал вхолостую, люди по выходным должны не дома сидеть, а кататься по кругу, дабы выкатать навязанные(придуманные) поездки!!!!!:))))
И стоимость поездки по проездному почему они берут 22 рубля? За билет в розницу одинаково!!!
Она же ниже! Экономия от "непродажи" в розницу билетика, и плюс предоплата за "больше месяца" вперед!!!
Ох дурят народ эти транспортники.
Да еще "сволочная" власть свои дурилки с компенсациями подкидывает. Не хотят автопаркам платить за льготы. А позволяют взамен этого накручивать цену проезда для всех прочих и по этой корыстной причине.
Отредактировано автором: 10 декабря 2016 года

Цитировать — Сообщение №33Россия
21 декабря 2016 года
00
а морда не треснет?

Цитировать — Сообщение №34Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: