В Великом Новгороде могут повысить стоимость проездных для студентов и пенсионеров
Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).
Кстати, новопассит нынче дорогой, да и далеко не всем подходит, вагон противопоказаний... А на своей авто - нервы целее, даже с учетом правила "три-Д"...
Обосновать и утвердить тариф на разовый проезд — да.
Но дальше чистый маркетинг должен быть.
Но пока я не понимаю какая цель у перевозчиков: стимулировать приобретение проездных или разовых?
Или требовать компенсации за школьные, студенческие и пенсионные?
ИМХО стоимость проездного логично считать из 60 поездок, а не 75 или 90.
Перевозчики с потолка взяли 90, основываясь на каких-то псевдорекомендациях к какой-то форме статотчётности, где при наличии в городе 2-х видов общественного транспорта (автобус и троллейбус, в нашем случае) принимается 90 поездок. Были бы одни автобусы — тогда 60.
Естественно, им выгодно задрать ценник, чтобы как можно больше получить разницу из бюджетов.
Но в итоге такие манипуляции демотивируют новгородцев пользоваться ОТ.
В целом, считаю, что политика дептранса нацелена на интересы перевозчиков, а не жителей.
Надеюсь, что это сарказм!!!!
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).
А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.
Но пока я не понимаю какая цель у перевозчиков: стимулировать приобретение проездных или разовых?
Тоже задаюсь этим вопросом, хотя и не студент и не пенсионер=)
Раньше могла себе позволить проездной. Конечно удобнее предъявить бумажку, чем каждый раз искать мелочь.
Но когда проездной подорожал до 1600р. мне он просто стал невыгоден.
На работу в данный момент получается ездить без пересадок. Раньше, чтобы сэкономить, шла до остановки, где останавливается нужный автобус.
Т.о. получаем (без учета поездок в нерабочее время) в день 2 поездки = 44р. Берем примерно 20 рабочих дней = 880р. Экономия почти в 2 раза. В запасе еще есть около 32 поездок, которые я могу использовать на свое усмотрение. А могу и вообще не использовать, ножками ходить))
Хотя в итоге вообще не понятно, что они стимулируют. Проездной покупать не хочу, на разовых стараюсь экономить... Некоторые знакомые вообще стали ходить на работу пешком через полгорода=)))
Очевидно, что подобными мерами они могут стимулировать 1) физическую активность граждан (больше ходить пешком, ездить на велосипедах), 2) покупку личного автотранспорта.
Им бы ускорить введение электронной системы учета. Карты на 15/30/60 поездок, бесплатные пересадки — всё прозрачно и понятно. Разумеется, стоимость по карте должна быть ниже, чем разовый проезд (в Вологде это 25 разовый и 18-20 по карте, например). Тогда людям было бы проще подбирать подходящие для себя тарифы и чаще пользоваться ОТ.
А зачем им (руководству автопарка и деде Мите) электронная система учета. Это же нужно деньги тратить на их установку. Зато в наблюдала в ютоге 2-х кондукторов. Я еще пошутила, что Тарасов купил маленькие автобусы но за то посадил в автобус двух кондукторов. Кондукторы сказали что на всех (кондукторов) не хватает автобусов.
Это ахренеть умным надо быть, гдежь взять-то такие кадры!
А пока "не дорос", то денег не заработаешь: рабочая деятельность сильно осложнится при передвижении пешком или на велике (тем более зимой).
А на пенсии уже нет сил далеко ходить пешком, особенно по не чищенным от снега улицам.
Пенсионерам и не надо долго ходить, они мешают панамской виолончели гастролировать на Принцессе Ольге по Алеепам и Донбасам
так и свежеиспеченый вице-губернатор Тарасов
Вообще то это люди кругом. а если нервы шалят новопассит и пешие прогулки утром и вечером отлично помогают. Кстати очень заметно, и меня это радует, увеличение количества людей выбравших прогулки вместо автобусов. И я могу только рекомендовать всем по своему опыту, при первой же возможности ходите пешком и ездите на велосипеде, это действительно круто и ощутимо сказывается на самочувствии.
оно да..по морозцу старикам и детям, студентам и теткам с хотулями..пешочком через весь город. Ради чего? Чтобы тарасовы ТАК делали карьеру? Чтобы митины не отдавали сотни миллионов долгов за льготные проезды перевозчикам, а потом АТП просто прибирали к лапкам и отдавали на откуп дилетантам-поступаленкам, даниловым, михайловым за предательство интересов горожан? У нас уже выбора нет, мы все скоро станем ходить пешком. Даже если невмоготу. Потому что транспортное сообщение в городе убито тупостью и жадностью областной власти.
А если по-взрослому, то стоит ли сейчас ломать копья и обвинять кого-то. Бюджеты не приняты, вопросы не решены. Перевозчики (покопайтесь в лентах прошлых лет) в конце каждого года заявляют о приближающемся конце света, что наталкивает на размышления... Подумайте, кто пойдет на отмену проездных? Перевозчики? Так мы их кредитуем и безпроцентно. Власти? Им это надо, гнать волну. Договоряться. И поддержу ghetto.voice, появляется возможность для показа лучших организаторских талантов
Вы глупости пишете. Каких полномочий?
ОЗ 646 забрал полномочия у муниципалитетов по обслуживанию населения транспортом, а Митин львиную долю доходов. Так что обращайтесь к своим областным депутатам - они все за бюджет такой голосовали.
А люди, хоть пенсионеры со студентами, хоть любые другие, платят за свою пассивность.
Если кто-то думал,что Митин мэра травит из за того, что ему шляпа ЮрьИваныча не нравится, то очень сильно ошибся.
Суть травли - ресурсы города,которые и должны покрыть бездарность "эффективного менеджмента" и ,полагаю, Пенсионный Чемоданчик .
Федеральный пирог сужается, остались карманы граждан .
Хронология такова:
Едро-депутаты в обл.Думе принимают ОЗ 646 совершенно проваленный на практике и необоснованный.
Под прикрытием этого ОЗ Митин пишет Бобрышеву,чтоб отдал Автобусный парк.
Все попытки воспрепятствовать этому терпят крах ,включая обоснование мэра, чтоб хоть бесплатно не забирали городское предприятие.
Далее все и всем известно: отзыв исков по долгу и реструктуризация по которой выплатили деньги только малую часть и только в хвосте этого года ,что говорит о недееспособности первого заместитеся губернатора по экономике и финансам.
Шабаш кадровый и пиарщиц и охранников в транспортной сфере и
12 октября мы получили коллапс.
Сейчас мы ездим на рухляди за которую надо увольнять весь блок Маланина с тарасовыми и поступаленками и платить максимум рублей 12.
Разумеется, бездари вместо взыскания долга хотят еще и тариф приподнять.
— Народ вас стал носить на руках после того, как вы снизили цену за проезд в общественном транспорте.
— Это было не популистское решение, а практическое. У нас в городе уцелело единственное муниципальное троллейбусное предприятие, которое было необходимо сохранить во что бы то ни стало. Иначе муниципалитет не смог бы регулировать цены на проезд для ветеранов, пенсионеров, инвалидов.
Появившиеся в городе коммерсанты стали дублировать муниципальные маршруты, возили по 15 рублей, в то время как билет на троллейбус стоил 17. То есть была искусственно создана ситуация, при которой государственный троллейбусный парк должен был развалиться. И тогда бы частники диктовали свои условия.
Единственный способ, которым мы могли вернуть людей в троллейбусы, — снизить цену на билет до 10 рублей. С такой ценой работали год. А на следующий народные избранники просто не дали денег на льготный тариф. Сказали, что нельзя создавать прецедент, иначе все пойдут просить поблажек.
<...>
— Я считаю, что моя отставка есть подтверждение того, что я все делала правильно.
Но система не сдается и ищет способы не допускать больше во власть даже случайно таких, как я. Недаром во многих регионах избранных народом градоначальников постепенно заменяют назначенные сити-менеджеры. Они подчиняются губернаторам и полностью от них зависят.
И все равно я считаю, что демократия в местном самоуправлении возможна. Может, я и идеалистка... Но когда имеешь возможность общаться с реальными жителями, понимать их проблемы, решать их, это здорово.
Мне кажется, что должно быть столько работы у губернатора, чтобы он только радовался, что муниципалитеты берут на себя часть его проблем, что у него есть мэр, который помощник, а не враг. И это уже, как мне кажется, задача федеральной власти — урегулировать с главой региона такие моменты.
Чего же добились сейчас? Победа-то пиррова. Нет, не стали люди в нашем городе жить лучше, проблемы с дорогами, тарифами и местами в детсадах не решились после моего «ухода» сами собой.
Кстати, цена на проезд в троллейбусе Петрозаводска после отставки Галины Ширшиной снова возросла до 17 рублей.
Полная версия тут
К сожалению, ее сняли весной.
Следующее письмо было опубликовано на "Новгородском портале"
«Администрация Великого Новгорода. Правовое управление. 24 февраля 2012 года, №150
Заместителю Главы администрации Великого Новгорода А.Ю. Уткину. Заключение на проект договора аренды.
Уважаемый Александр Юрьевич!
Рассмотрев по Вашему поручению проект договора аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации №151А между МУП «ПАТ-2» и ООО «ПАТП Великого Новгорода», правовое управление сообщает следующее.
Предоставленный проект договора аренды не предусматривает в дальнейшем переход права собственности арендатора на арендованное имущество.
В соответствии с абз.1 п.1 ст.432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем его существенным условиям. При этом существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (абз.2 п.1 ст. 432 ГК РФ). Для договора аренды транспортного средства необходима не только передача имущества, но и достижение соглашения по всем его существенным условиям.
В соответствии с заключением комитета финансов Администрации Великого Новгорода от 09.02.2012 №231 на проект вышеуказанного договора, при проверке расчётов платы установлено значительное завышение суммы арендных платежей. Учитывая, что представленный проект договора аренды не предусматривает в дальнейшем переход права собственности арендатора на арендованное имущество, выводы финансового органа Администрации Великого Новгорода свидетельствуют о необоснованности заключения договора аренды в представленной редакции.
Вместе с тем, в силу пункта 2 статьи 624 ГК РФ, если условие о выкупе арендованного имущества не предусмотрено в договоре аренды, оно может быть установлено дополнительным соглашением сторон, которые при этом вправе договариваться о зачёте ранее выплаченной арендной платы в выкупную цену.
Начальник управления А. Г. Проскурин»
Далее автор материала на портале пишет, получается, что договор был действительно кабальным — без кавычек? Администрацию Великого Новгорода предупреждали и о том, что сумма арендных платежей существенно завышена, и о том, что выкуп автобусов (лизинг) договором не предусмотрен. Намекали, что пункт об аренде с правом выкупа может быть внесён дополнительным соглашением. Но городские власти и сам Юрий Иванович Бобрышев, мэр Великого Новгорода, даже не сделали попытки поторговаться. Договор аренды, который для СМИ был представлен как договор лизинга, действительно был заключен на условиях арендодателя — на самых невыгодных для города условиях. Можно ли говорить о коррупционной составляющей? На мой взгляд, нужно говорить, но пусть об этом скажут те, кому положено — люди в синих мундирах.
Думаю, что, заключая этот договор, Юрий Иванович просто не ожидал, что МУП «ПАТ-2» станет вдруг региональной собственностью и проблема выйдет из зоны его влияния. Кстати, шаткость позиции мэра была видна и по реакции на транспортный коллапс.
Конечно есть в словах автора предположения, но есть и факты. Соглашусь с ним, это далее в его тексте, что в проблеме, возможно, виноват не только мэр. Но куда он смотрел, заключая договор якобы лизинга и закладывая бомбу под городской транспорт. Сложная история. И вешать ярлыки на кого-то конкретно навряд ли стоит. Но у Ксении все просто. И я ее простой жизни искренне завидую...
Так их и так не чистят:). Дождик, теперь не картельному сговору Уткиных, в подарок.
Или понизить им зарплату.
перевозки с использованием льготных проездных приносят убытки, которые не учитываются комитетом по ценовой и тарифной политике Новгородской области
Вот с этого комитета и начать.
В позапрошлый !((..
С какого потолка они берут 75 поездок?
А ведь губу раскатывают на 90!!!
Получается, 20-22 рабочих дня это 40-44 поездки.
И выходит, чтобы проездной не простаивал вхолостую, люди по выходным должны не дома сидеть, а кататься по кругу, дабы выкатать навязанные(придуманные) поездки!!!!!:))))
И стоимость поездки по проездному почему они берут 22 рубля? За билет в розницу одинаково!!!
Она же ниже! Экономия от "непродажи" в розницу билетика, и плюс предоплата за "больше месяца" вперед!!!
Ох дурят народ эти транспортники.
Да еще "сволочная" власть свои дурилки с компенсациями подкидывает. Не хотят автопаркам платить за льготы. А позволяют взамен этого накручивать цену проезда для всех прочих и по этой корыстной причине.
Новгородские перевозчики хотят повысить стоимость проездных для студентов и пенсионеров
Перевозчики Великого Новгорода заявили, что с января 2017 года предполагается увеличение стоимости проездных билетов для студентов и пенсионеров. Руководители ООО «Городское ПАТП», ООО «Автопрокат» и ООО «АТП № 3» сообщили об этом в думу Великого Новгорода.