Группа компаний «ТНС энерго» расширяет функции Единого контактного центра

10 августа 2016 года
0-5
На мой взгляд хорошее решение, действительно расширяющая функционал контактного центра.
19 августа 2016 года
0-5
Спасибо,что регулярно делаете доступ к получению информации для юридических лиц и не забываете о нас.

Цитировать — Сообщение №2Россия
19 августа 2016 года
+1-2
Цитата: SergeyKravtsov
На мой взгляд хорошее решение, действительно расширяющая функционал контактного центра.

Не путайте слово "функционал" со словом "функциональность". Это болезнь нашего общества.


Цитировать — Сообщение №3Россия
22 августа 2016 года
0-5
Давно уже пора бы. Тем не менее приятно,что вы уже этим занялись.Учту информацию на будущее.

Цитировать — Сообщение №4Россия
29 августа 2016 года
0-5
Я считаю, что это действительно очень полезная функция контактного сервиса. Ведь при возможности оценивать его работу, можно улучшать качество обслуживания.

Цитировать — Сообщение №5Россия
29 августа 2016 года
+50
Ну раз уж столько ботов ТНСных набежало, то может мой вопрос дойдет до компании.
Контактный центр-это хорошо, прогресс и все такое. Но объясните мне на счет деревень. В деревнях повесили счетчики на столбах и теперь нужно каждый месяц звонить в ТНС и передавать их показания. Вот объясните мне, ЗАЧЕМ?? . Зачем этот квест восьмидесятилетней бабуле ? Если компания заменила оборудование, то это ее проблемы. Присылайте машину, которая показания считает или своего сотрудника, раз машины нет, пусть он переписывает . Пенсионерам, особенно стареньким , уже все это тяжело. И звонки, кстати, платные. В деревнях не миллионеры живут, всяко беднее ТНС.
Зачем ТНС свои проблемы перевешивает на жителей деревень?

Цитировать — Сообщение №6, Россия
28 сентября 2016 года
0-3
Хорошо, что расширяются функции контактного центра. Теперь стало проще решать возникающие вопросы по телефону. Операторы всё доступно объясняют, после разговора я всегда даю оценку сотруднику

Цитировать — Сообщение №7Россия
30 сентября 2016 года
0-4
Мне нравится направление, в котором развивается ТНС Энерго. Видно, что стараются сделать взаимодействие с клиентами проще и комфортнее. Очень удобна автоматическая система информирования клиентов, возможность оценить операторов тоже пойдет на пользу.

Цитировать — Сообщение №8Россия
03 октября 2016 года
0-3
Вежливые операторы-консультанты все подробно рассказывают о новинках, задолженностях, консультируют по разным вопросам. Для меня, как для юридического лица, очень удобно, что можно все узнать просто позвонив, а не тратить драгоценное время на поездки по городу.

Цитировать — Сообщение №9Россия
05 октября 2016 года
0-2
По моему это хорошо, что начали делать! Давно пора! К тому де с помощью оценки можно повлиять на качество работы.

Цитировать — Сообщение №10Россия
05 октября 2016 года
+10
Это просто какое-то массовое нашествие зомби-Буратин!!! Бесплатный совет для тех, кто хочет выпрыгнуть из штанов перед начальством - зарегистрируйтесь еще и дома со свеженького IP-шника и снова напишите о том, как нам всем теперь стало легче жить!

Цитировать — Сообщение №11Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: