Группа компаний «ТНС энерго» расширяет функции Единого контактного центра
Спасибо,что регулярно делаете доступ к получению информации для юридических лиц и не забываете о нас.
Цитата: SergeyKravtsov
На мой взгляд хорошее решение, действительно расширяющая функционал контактного центра.
Не путайте слово "функционал" со словом "функциональность". Это болезнь нашего общества.
Давно уже пора бы. Тем не менее приятно,что вы уже этим занялись.Учту информацию на будущее.
Я считаю, что это действительно очень полезная функция контактного сервиса. Ведь при возможности оценивать его работу, можно улучшать качество обслуживания.
Ну раз уж столько ботов ТНСных набежало, то может мой вопрос дойдет до компании.
Контактный центр-это хорошо, прогресс и все такое. Но объясните мне на счет деревень. В деревнях повесили счетчики на столбах и теперь нужно каждый месяц звонить в ТНС и передавать их показания. Вот объясните мне, ЗАЧЕМ?? . Зачем этот квест восьмидесятилетней бабуле ? Если компания заменила оборудование, то это ее проблемы. Присылайте машину, которая показания считает или своего сотрудника, раз машины нет, пусть он переписывает . Пенсионерам, особенно стареньким , уже все это тяжело. И звонки, кстати, платные. В деревнях не миллионеры живут, всяко беднее ТНС.
Зачем ТНС свои проблемы перевешивает на жителей деревень?
Контактный центр-это хорошо, прогресс и все такое. Но объясните мне на счет деревень. В деревнях повесили счетчики на столбах и теперь нужно каждый месяц звонить в ТНС и передавать их показания. Вот объясните мне, ЗАЧЕМ?? . Зачем этот квест восьмидесятилетней бабуле ? Если компания заменила оборудование, то это ее проблемы. Присылайте машину, которая показания считает или своего сотрудника, раз машины нет, пусть он переписывает . Пенсионерам, особенно стареньким , уже все это тяжело. И звонки, кстати, платные. В деревнях не миллионеры живут, всяко беднее ТНС.
Зачем ТНС свои проблемы перевешивает на жителей деревень?
Хорошо, что расширяются функции контактного центра. Теперь стало проще решать возникающие вопросы по телефону. Операторы всё доступно объясняют, после разговора я всегда даю оценку сотруднику
Мне нравится направление, в котором развивается ТНС Энерго. Видно, что стараются сделать взаимодействие с клиентами проще и комфортнее. Очень удобна автоматическая система информирования клиентов, возможность оценить операторов тоже пойдет на пользу.
Вежливые операторы-консультанты все подробно рассказывают о новинках, задолженностях, консультируют по разным вопросам. Для меня, как для юридического лица, очень удобно, что можно все узнать просто позвонив, а не тратить драгоценное время на поездки по городу.
По моему это хорошо, что начали делать! Давно пора! К тому де с помощью оценки можно повлиять на качество работы.
Это просто какое-то массовое нашествие зомби-Буратин!!! Бесплатный совет для тех, кто хочет выпрыгнуть из штанов перед начальством - зарегистрируйтесь еще и дома со свеженького IP-шника и снова напишите о том, как нам всем теперь стало легче жить!
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Группа компаний «ТНС энерго» расширяет функции Единого контактного центра