Вице-мэр: Новгородец, который живёт и работает в центре, должен подумать, нужен ли ему автомобиль
Я фанат малоэтажной застройки и обеими руками "за". Но перечитайте еще раз сообщения, о чем идет речь. Во-первых, я предлагаю защищать дворы и не горячиться с платными парковками в центре (рассмотреть более гуманный вариант с ограничением по времени), во-вторых, уточняю существующие нормативы по новостройкам. И да, плохие новости: в 2014 году в Великом Новгороде этажность повысили до 14 этажей. Так что думать о том, как размещать парковки у таких домов всё-таки надо.
Вам для примера , как должен выглядеть город и то не в самом лучшем виде.
Согласна, что вид не самый лучший. Скорее из серии как не надо делать. Двор-парковка, узкие неудобные тротуары, отсутствие детских и спортивных площадок, даже нормального тротуара вдоль дороги нет. Из хорошего — этажность.
Есть иной выход из ситуации. Помниться в Москве, года эдак 4 назад в ходе борьбы с пробками стали поощрять мини машины! Давали скидки и освобождали от налога на такую машину))
Чем не вариант для Новгорода? Сейчас есть вполне достойные маленькие машины, топлива потребляют минимально и места на дороге занимают меньше, да, и на парковке к стати тоже!
Вот из таких же соображений необходимо развивать и велоинфраструктуру, так как велосипед — это еще более компактный транспорт и совсем без выхлопов. У многих есть, многие готовы заменять часть поездок на авто, если это станет чуть более удобно и безопасно. Особенно если можно будет использовать грузовые и семейные велики.
Всё это требует тщательной планировки и проработки..
Очнитесь! Какие 14 (четырнадцать)??? На берегу Волхова в районе Щусева УЖЕ заложили 3 дома "Алые паруса" на 16 (шестнадцать) !!! этажей! Вас и нас давно уже наёмывают! Сначала строят, а потом законодательство под это меняют для получения сверхприбылей! Причём игнорировали справедливые мнения окрестных жителей на общественных слушаниях, а также заявления во все администрации и комитеты о нецелесообразности уплотнения застройки без предварительной организации дорожных развязок в виде продления набережной и других инфраструктур! Изначально писали, что будет 528 квартир-студий, а в последней заметке - уже 696. А мест для парковок вообще кот наплакал! Да уже сейчас в час пик невозможно выехать со Щусева в центр! Только популистские заявления, не подумав могут произносить!
Надеюсь, это прочтут и господа-комментаторы, для которых пример с 300-квартирным домом это "бред полный", "люксембург" и "мысли узника гетто")) Может в следующий раз выйдут из дома, посмотрят по сторонам, а то и на публичные слушания заглянут. Мэру чего напишут.
У "Алых парусов" 16 этажей — это условно-разрешенный вид, проводились публичные слушания, видимо, возражений от жителей соседних домов по поводу этажности не было (или как обычно пришли полтора землекопа с других районов). С велопешеходной инфраструктурой там беда, по количеству парковочных мест ничего не могу сказать, но есть подозрение, что санитарно-защитная зона школы проигнорирована.
Мое мнение, что надо при планировке новых домой, районов учитывать современное количество автомобилей, возможно пора подумать о том, чтобы размещать парковки на цокольных этажах домов для жильцов.
Надо делать нормальные тратуары, по некоторым не пройти, не проехать, одни ямы (на Мира, на Кочетова напротив ФОКа, Космонавтов и т.д.) и конечно необходимы велодорожки!
2. Слышал, что в некоторых странах закрывают проезд в исторический центр крупных городов в зависимости от последней цифры гос.номера. И если влипнешь без спецпропуска - мало не покажется...
3. как быть тем, у кого разъездная работа по всему городу / району, а офис в центре? парковаться за пару километров - не вариант. Посмотрел бы я, как отцы города / области ежедневно оставляют личный транспорт на вокзале и гуськом маршируют до Кремля ...
Вице-мэр: Новгородец, который живёт и работает в центре, должен подумать, нужен ли ему автомобиль
В Великом Новгороде с каждым годом всё меньше людей пользуются общественным транспортом. Об этом вчера, 13 апреля, в ходе пресс-клуба в доме журналиста заявил вице-мэр Павел Морозов.